jurykovalev Опубликовано 05.11.2013 20:16 а смена облика и при килле действует?я думала только при пробивке она работает...Кильнут Дворкина Бранд полюбому не может.А перенаправление хода это не могло быть?Тогда он в кого-нибудь пришёл бы, да и подписали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 20:17 Ну Олд сказал же, что защита Хаоса была бы изображена по-другому... Значит, не Хаос, значит, вешать смысла нет.Какая защита? В НД описано что ее не смогли убить. Не смогли я так понимаю изза того что хаос убить было нельзя. А если бы ее защищали, то это было бы описано по другому.Я не прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 05.11.2013 20:17 Он не знаком с ДжДж, но, КМК, на них распространяется убер-лечилка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:20 А с Джулианом и Джерардом точно нет? Как тогда они в команду к нему попадут, если у них только защитные НД, а Кейн пробивает только атакующих? а по защите, кто сказал, что замутнение, это и не есть описание самозащиты?Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД - (основное) Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта. (дополнительное) Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Может использовать только один вид НД.получается только с Кейном...а еще я не поняла, а почему у мафии два хода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.11.2013 20:21 Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД - (основное) Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта. (дополнительное) Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Может использовать только один вид НД.получается только с Кейном...а еще я не поняла, а почему у мафии два хода?Там как бы отдельный у Дары и отделльный у Бореля, но если убить их, у мафов килла вообще не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:22 Какая защита? В НД описано что ее не смогли убить. Не смогли я так понимаю изза того что хаос убить было нельзя. А если бы ее защищали, то это было бы описано по другому.Я не прав?там Бранд через карту действовал...Олд написал, что будь Альфа хаосом Бранд действовал бы не через карту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.11.2013 20:22 Всё, спасибо, что живой. Надо спать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 20:22 Во! Правильное мнение. :good:Во избежание непоняток по ходу Бранда. Защита Хаоса была бы изображена по другому. И карта взята совершенно произвольно - просто какая первая в голову мне пришла. :) Не знаю избежали ли мы непоняток,но похоже то твоего разъяснения только все сильнее запуталось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:24 Там как бы отдельный у Дары и отделльный у Бореля, но если убить их, у мафов килла вообще не будет.мда..все таки надо было правила прочитать)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 05.11.2013 20:25 мда..все таки надо было правила прочитать)))) Я почитал. Стало только хуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 20:26 там Бранд через карту действовал...Олд написал, что будь Альфа хаосом Бранд действовал бы не через картуТак у него в способе хода вообще не описано через что он убивает, он мог и телекинезом попробовать например убить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.11.2013 20:28 там Бранд через карту действовал...Олд написал, что будь Альфа хаосом Бранд действовал бы не через картуДа, хаоситов точно отметаем. В плане повешения, остаётся только вопрос, может ли Альфа быть Дворкином, его-то тоже Бранд убить не может.Дворкин не мог сменить облик (карта-то принцессы), потому что убивал в эту ночь. Получается, кто бы ни была Альфа, она на стороне амберитов: она Флора либо под защитой камня Эрика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 05.11.2013 20:29 Да, хаоситов точно отметаем. В плане повешения, остаётся только вопрос, может ли Альфа быть Дворкином, его-то тоже Бранд убить не может.Дворкин не мог сменить облик (карта-то принцессы), потому что убивал в эту ночь. Получается, кто бы ни была Альфа, она на стороне амберитов: она Флора либо под защитой камня Эрика. Да. Вроде докурили. Забористо. Пойду поем, потом спать. Может отпустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:30 Так у него в способе хода вообще не описано через что он убивает, он мог и телекинезом попробовать например убить.у Альфы есть ее карта, значит она с Амбера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.11.2013 20:31 Не знаю избежали ли мы непоняток,но похоже то твоего разъяснения только все сильнее запуталось :)Неа. Отсечена путаница с хаоситами, хаоситом Альфа быть не может. Но осталась, как была, путаница с остальными.Перечитал слова Олда. Не просто хаоситы отметены, а защита Хаоса Олдом отметена. Защита хаоса не только у хаоситов, но и у Дворкина. Точно не Дворкин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:32 Да, хаоситов точно отметаем. В плане повешения, остаётся только вопрос, может ли Альфа быть Дворкином, его-то тоже Бранд убить не может.Дворкин не мог сменить облик (карта-то принцессы), потому что убивал в эту ночь. Получается, кто бы ни была Альфа, она на стороне амберитов: она Флора либо под защитой камня Эрика.но Дворкин-то не является принцем или принцессой, следовательно у него карты тоже не может быть...остается Флора, Эрик, либо Кейн... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 20:34 у Альфы есть ее карта, значит она с АмбераТоесть что получается, в зависимости от того как сходил Дворкин мы получаем пробитие персонажа которого он попытался кильнуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 05.11.2013 20:34 Знаете, а мне нравится. Чертовски. Главное удержать игру на таком уровне головоломности, не свалившись в какую-нибудь яму противоречий. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:39 Тоесть что получается, в зависимости от того как сходил Дворкин мы получаем пробитие персонажа которого он попытался кильнуть?не..на Альфу -то не Дворкин нападал...и Дворкин может любого убить, как я поняла...он ман по сути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 20:42 не..на Альфу -то не Дворкин нападал...и Дворкин может любого убить, как я поняла...он ман по сутиЯ имею ввиду что для того чтобы убить когото из амбера надо использовать карту, а для других можно и ножичком пырнуть. Соответственно после НД можно узнать на персонажа из какой группы нападали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 05.11.2013 20:45 Я имею ввиду что для того чтобы убить когото из амбера надо использовать карту, а для других можно и ножичком пырнуть. Соответственно после НД можно узнать на персонажа из какой группы нападали.я так понимаю, что да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 05.11.2013 20:45 чорт, люди, вы столько в моих словах находите все, что хоть просто вообще ничего не пиши :swoon2: хочется же написать красиво :blush2: :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 20:51 чорт, люди, вы столько в моих словах находите все, что хоть просто вообще ничего не пиши :swoon2: хочется же написать красиво :blush2: :drawing: Лучше бы на первую игру чуть ниже писать сухой перечень ходов.А то итак правила не понимаем, так еще и НД расшифровывать, а там каждое не так понятое слово имеет значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.11.2013 22:02 Неа. Отсечена путаница с хаоситами, хаоситом Альфа быть не может.Счего это вдруг?У Бранда что есть список принцев и принцес? Нет.Значит он может на карте написать любое имя.Было написано что на карте проступил образ Альфы но по какой то причине кил не удался? Нет. .Значит его кил через карту не сработал потому что Альфа из хаоса.Была бы из принцев которого лечили или под защитой камня - описали бы что образ на карте проявился, но что то помешало ей умереть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.11.2013 00:12 А вот и я!Попытался выкурить некрологи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах