Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Хроники Амбера. Обсуждение и предложения

Recommended Posts

Каждого и каждой группировки.

Условия победы Хаоса точно такие же как условия победы Мафии в любой игре - маньяк убит и представителей Порядка столько же, сколько представителей Хаоса.

Условия победы Маньяка тоже обычные.

Условия победы Корвина или Эрика:

1 в игре нет второго из них

2 в игре нет маньяка

3 в игре нет Хаоситов (кроме Мерлина)

4 камень у него

5 большинство оставшихся в живых Принцев и Принцесс Амбера называют его своим королем

Похожие условия победы (только пункт 1 преобразовывается в "нет Корвина и Эрика") и у любого другого Принца и Принцессы. (кроме Джулиана, Жерара и Кейна - их устраивает победа в команде с Эриком либо Корвином либо Обероном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это надо переварить и похоже не уже сегодня.

п.5 не понял. И сразу, мирный житель побеждает вместе с королем? Как он должен его назвать?

Предложение: ману выделить помощь, либо сделать так, что бы он свою жертву убивал при любом раскладе. Либо тоже завязать на камень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.5 не понял. И сразу, мирный житель побеждает вместе с королем? Как он должен его назвать?

После того как:

1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина)

2. В игре не осталось Дворкина

3. В игре не осталось Бранда

4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина

5. Камень у Корвина либо Эрика

Игра может быть завершена. При условии, что большинство оставшихся в живых игроков признает Корвина либо Эрика Королем Амбера.

Опрос производят ведущие через ЛС и сообщают результат. В принципе, можно сказать, что вся игра - это сражение за титул Короля Амбера. :)

Кто то может быть готов отдать этот титул другому (но не любому), а кто то хочет титул исключительно себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как:

1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина)

2. В игре не осталось Дворкина

3. В игре не осталось Бранда

4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина

5. Камень у Корвина либо Эрика

Игра может быть завершена. При условии, что большинство оставшихся в живых игроков признает Корвина либо Эрика Королем Амбера.

Опрос производят ведущие через ЛС и сообщают результат. В принципе, можно сказать, что вся игра - это сражение за титул Короля Амбера. :)

Кто то может быть готов отдать этот титул другому (но не любому), а кто то хочет титул исключительно себе :)

Бред.

Тут игра или поддавки? Если остаётся шанс убить Эрика/Корвина и захапать камень, то с какой стати признавать кого-то королём? Потому что и так победа (но в толпе) вместо шанса на дичную победу? Ну вот зачем это устраивать? Давайте соберёмся, одного повесим и решим, что все остальные победители.

Что-то вы наворотили. Пожалуй, я всё-таки прочитаю правила внимательно, очень уже не нравится всё это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

Тут игра или поддавки? Если остаётся шанс убить Эрика/Корвина и захапать камень, то с какой стати признавать кого-то королём? Потому что и так победа (но в толпе) вместо шанса на дичную победу? Ну вот зачем это устраивать? Давайте соберёмся, одного повесим и решим, что все остальные победители.

Что-то вы наворотили. Пожалуй, я всё-таки прочитаю правила внимательно, очень уже не нравится всё это...

Тут ничего еще не наворотили - все в процессе ))))

И заменить "большинство" на "единогласно" проще простого ))) И тогда до тех пор, пока хоть кто то еще ХОЧЕТ ТРОНА для себя - игра будет продолжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вариант правил читать-то? В смысле, если последний - то почему там не всё прописано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вариант правил читать-то? В смысле, если последний - то почему там не всё прописано?

Добавил свои пояснения )) плюс то, что было еще в первом варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново правила пишете, скажу я вам. Кю. Заставляя игроков читать столько букаф, можно было позаботиться о качестве этих букаф.

"Все принцы, обладают способностью предсмертного проклятья. В случае смерти принца, игрок, чье имя он назовет, гарантированно погибает в следующую ночь." Вы представляете, что за геноцид будет во вторую ночь? И неясно, защищают ли от этого лечилки. Если нет - точно геноцид. Если да - какое-то странное проклятие получается. Моё мнение - выкинуть проклятия вообще. Максимум сделать проклятие не убивающим, а обращающим действие проклятого на него же, лучше даже просто проклятие=блокировка.

1. Дворкин

"Мечтает создать Королевство заново... При попадании к нему Камня, на следующую ночь, передаст его Оберону." Нелогично. Маньяк получает важнейший ключевой игры - и отдаёт его... Ещё и Оберону, который игроку-Дворкину неизвестен. Бред.

"НД - Ночью может заточить в тайную пещеру любого игрока до конца игры." Зачем эти эвфемизмы? И так хрен поймёшь, так будто специально ещё путаете. Если килл - то и пишите "килл".

2. Оберон

"При получении Камня, возвращает себе престол, знакомится с Эриком, Джулианом, Кейном и Джерардом." Это как-то слишком круто, вам не кажется?

Кроме того, я не понял, что, у самого ОБЕРОНА отсутствует НД с камнем, после того как его нашёл? Ерунда какая-то.

3. Бенедикт

"НД - может нападать (один раз за игру) или защищать кого то на выбор." Нечёткость формулировок. "Нападать" - глагол несовершенный, "напасть" тогда уж. А "нападать" и "совершать" в одном виде делают неясным количество лечений. Если исходить из написания, то лечение выходит тоже одно за игру, но это явно не так. Надо прописать конечность/бесконечность лечилки.

4. Эрик

"Знаком с Джулианом, Кейном и Жераром" Четверо знакомых - слишком крутая коалиция для начала игры. Размером с мафию. С киллом, блокировкой, ещё киллом хаосита, и пробивкой. Это даже не полицейский участок, это полк спецназа.

"стандартная процедура передачи Камня" - это что?

"Ночью, по праву короля, может арестовать и посадить в темницу любого игрока, кроме Бенедикта. Арестованный остается в тюрьме до конца игры." Это что, тоже килл? Нафига так описывать? А если хотите тюрьму, по книге, то тюрьма должна быть не до конца игры, а до смерти Эрика максимум.

"Передать Камень может только в случае своего выбывания из игры." Здрасьте, а как же отжимание камня Обероном?

5. Корвин

"получает все умения и возможности Эрика" Я только одно умение вижу, килл.

"Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт." Это что вообще?

6. Дейдра (не Дейдре)

"НД – лечение. Может восстановить силы игрока, после применения Камня Судьбы (дает одну дополнительную возможность использования Камня)." Непонятно, откат счётчика камня слит с лечением, или это два отдельных действия на выбор?

7. Фиона

"Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего." Полное дублирование предсмертного проклятия, а если проклятия будут - это это вывод сразу двух игроков на следующую ночь. Чересчур.

8. Блейз

"Если к нему попадает Камень – выживет после защиты." Неясно, увеличит ли это счётчик камня. Если нет - прописать. Если да - тоже прописать, но смысл, если один раз камень использован, этого камня во вторую ночь? Выживает из-за камня, но тут же подыхает, и тоже из-за камня.

9. Бранд

"Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все." И хаоситы не смогут его грохнуть? Кстати, тут вопрос, как будет оглашаться передача камня? Никак? Или будет роль сообщаться? Если та же Дара может Бранда грохнуть - зачем знакомить их? Если не может, то при получении Брандом камня, если хаоситы узнают, то скажут в теме, и Бранда повесят. Единственный вариант, при котором роль Бранда работает - это если не будет оглашаться никак, у кого камень. Ни роль, ни ник. Но тогда игра превратится непонятно во что, с подковёрными путешествиями камня, неизвестными почти никому.

С другой стороны, если камень окажется у другого хаосита, не Бранда. Что ему, танталовы муки терпеть? Зачем? Или тоже знать не будет? Опять, зачем? Ощущение такое, что авторы правил поставили целью написание прикольных некрологов по мотивам серии, а игровой процес неинтересен.

И передача кому-то камня ХАОСИТОМ - непонятное действие.

10. Льювилла

"Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД." Это странная формулировка, если Льювилла при этом сама будет уязвимой.

11. Джулиан

"Находящийся под стражей лишается возможности общаться с кем либо" Мне очень интересно узнать, как вы это собираетесь реализовывать?

12. Жерар (не Джерард)

"Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке." А если не угадает, счётчик камня растёт? Если нет - можно по всем мирным пройтись, что концептуально неверно. Если да - вот уж радость, убивать себя камнем, чтобы получить всего лишь статус "порядок".

13. Кейн

"При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на ее выбор." Когда он женщиной стал-то.

14. Флора

"Поскольку блондинка – Камень ей не доверят (Высшие Силы не позволят)" И как это будет, передающему скажут "это Флора"? А если это кто-то в облике Флоры, тоже "это Флора"?

15. Рэндом

"При попадании к нему Камня – последует дополнительный комментарий от ведущих во время игры." Бардак-с.

16. Далт

То же, что у Кейна.

17. Дара

"способна вывести из игры любого персонажа... НД – полностью блокирует игрока, превращая его в деревянную статую." Ну чёткость, чёткость формулировок, блин! По первой части получается килл, читаешь дальше - ан нет, это блокировка. Или "полностью блокирует" = килл?

18. Мандор

"НД – может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор." Не только перенаправить, но и поменять на другой, например пробивку на килл? Не слишком ли жирно?

19. Мерлин

"Может использовать Призрачное колесо в качестве защиты от всех воздействий." Это что, суперсамолечилка? Бесконечная? Ай-яй.

20. Сухай

"НД – может взять под защиту до двух представителей Хаоса." Только известных? Действие быстро станет формальностью. И сколько раз можно так лечить? Раз? Сколько угодно? Не более двух подряд (а что тогда делать, когда осталось двое, и обоих дважды лечил).

21. Борель

"НД - дуэль с принцем Амбера." Опять дуэль. На этот раз даже не прописана победа в дуэли. Так килл или не килл?

"Высшие силы (Логрус и Лабиринт) оставляют за собой право единожды оказать влияние игру, сделав свой ход." Что за хрень?

В условиях победы Корвина/Эрика не прописан Оберон. Как один из принцев может стать королем, если Оберон жив?

"Блокировка, изгнание – тоже самое что и смерть, но без возможности произнесения предсмертного проклятия." Ну вас в баню, если вы даже привычный термин переиначиваете. Как тогда понимать описание роли Далта с блокировкой сколько хошь ночей?

А ещё свойства хаоситов в описании дублируются.

Претензий много, но если строчить не лень, а исправлять лень - можно многое так в бардаке и оставить, если хочется в лужу сесть. Но некоторые вещи требуют обязательного исправления/разъяснения:

Что за действия лабиринта и Логруса.

Что такое сотворение нового лабиринта.

Что за стандартная процедура передачи камня.

Что за комментарий про Рэндома.

Бесконечная суперсамолечилка у Мерлина.

Чересчур мощная начальная коалиция из 4 принцев с камнем, потенциально двумя киллами, блокировкой и пробивкой.

Геноцид предсмертными проклятиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, разобрал по косточкам )))

Правда хочу заметить, что на некоторые вопросы ответы уже в теме были даны :)

Согласна с тем, что НД некоторых игроков написаны не совсем корректно, но это думаю Слоник просто увлекся литературным словом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, я тебе отвечу про то, про что я понимаю. И как я понимаю (не факт, что так же понимает сам Слоник) :D

Но, собственно, для того эта тема и есть, чтобы все разложить по полочкам. Спасибо, что поучавствовал в этом :)

Заточение и блокировка отличаются от килла тем, что при их применении жертва лишается возможности последнего проклятия.

Сотворение нового Лабиринта лишает Бранда возможности легкой победы (завладеть камнем, прожить один день и всем привет).

Касательно коалиции Эрика. Если он лечит камнем всех своих (2 раза за игру, после чего погибает), то никто из них других действий совершать не может в эту ночь. Тоже самое касается Корвина-уже-в-коалиции и Оберона-уже-в-коалиции).

На мой взгляд, только это действие высасывает силу. Остальные применяют камень исключительно "на себя" и они после каждого применения никак не страдают.

Стандартная процедура передачи камня, в рамках моего разумения такова: если владельца камня убивают, то камень получает убийца. Если владельца камня вешают, то тут есть несколько вариантов и еще не решили какой лучше. 1. Сам повешенный называет ник игрока, которому камень передается (только из тех, кто его вешал). 2. Ведущие неким образом (но не хотелось бы ГСЧ) определяют игрока, опять таки из числа вешавших, к которому переходит камень. В этом случае, алгоритм определения будет идентичным во всех последующих передачах также.

Кроме того, на мой взгляд, должна быть предусмотрена передача камня как НД. Ибо, допустим, Эрика грохнули, камень перешел к Корвину, того тоже грохнули, камень гуляет где то и приходит, допустим, к Жерару, которого на тот момент уже пробил Оберон. Он должен иметь возможность без гибели передать камень Оберону, дабы тот мог претендовать на Трон.

Что за действия Лабиринта и Логруса мне неведомо (конкретно). Но у Хрыча была задумка, что ведущие выполняют функции Лабиринта и Логруса и типа один раз за игру, при взаимном согласии могут нечто такое совершить. Точнее реально два раза совершить - один раз в пользу, допустим, Порядка, другой раз в пользу Хаоса, ибо первое действие должно априори иметь противодействие уже обговоренное заранее. Мутное дело, я для себя решил, что просто не соглашусь ни на какое его предложение и все )))) Если ведущие еще будут на какой то стороне, то .... :D

Что за комментарий про Рэндома мне неведомо совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, разобрал по косточкам )))

Угу. Обглодал их и высосал мозг.)) В отместку за свой.))

Правда хочу заметить, что на некоторые вопросы ответы уже в теме были даны :)

Звыняйтэ, но тему я осиливать не буду, мне этого поста хватило.

Согласна с тем, что НД некоторых игроков написаны не совсем корректно, но это думаю Слоник просто увлекся литературным словом))

Я в конце концов могу потерпеть литературные изыски, всё равно уже свой мозг изнасиловал, теперь хуже не будет.

Хреново, что игра сильно разбалансирована в сторону победы амберитов: суперкоалиция + неубиваемый Мерлин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, я тебе отвечу про то, про что я понимаю. И как я понимаю (не факт, что так же понимает сам Слоник) :D

Но, собственно, для того эта тема и есть, чтобы все разложить по полочкам. Спасибо, что поучавствовал в этом :)

Кушай, на здоровьичко.))

Заточение и блокировка отличаются от килла тем, что при их применении жертва лишается возможности последнего проклятия.

Нужен другой термин, т.к. у блокировки получаются два очень разных значения: лишение НД на ночь и смерть без проклятия.

Сотворение нового Лабиринта лишает Бранда возможности легкой победы (завладеть камнем, прожить один день и всем привет).

Это хороший вариант. Надо прописать.

Касательно коалиции Эрика. Если он лечит камнем всех своих (2 раза за игру, после чего погибает), то никто из них других действий совершать не может в эту ночь. Тоже самое касается Корвина-уже-в-коалиции и Оберона-уже-в-коалиции).

На мой взгляд, только это действие высасывает силу. Остальные применяют камень исключительно "на себя" и они после каждого применения никак не страдают.

Тоже надо прописать, хотя, по-моему, малоосмысленное действие, лишить команду до 4-х (!) НД ради спасения, которое может не понадобиться. Ну, убьют одного. С той же вероятностью можно в хаосита попасть. Тут уже случайности работают.

Надо сделать отдельный раздельчик по камню. Всё равно во время игры понадобится. Кто что может с ним, чем чревато.

Стандартная процедура передачи камня, в рамках моего разумения такова: если владельца камня убивают, то камень получает убийца. Если владельца камня вешают, то тут есть несколько вариантов и еще не решили какой лучше. 1. Сам повешенный называет ник игрока, которому камень передается (только из тех, кто его вешал). 2. Ведущие неким образом (но не хотелось бы ГСЧ) определяют игрока, опять таки из числа вешавших, к которому переходит камень. В этом случае, алгоритм определения будет идентичным во всех последующих передачах также.

Кроме того, на мой взгляд, должна быть предусмотрена передача камня как НД. Ибо, допустим, Эрика грохнули, камень перешел к Корвину, того тоже грохнули, камень гуляет где то и приходит, допустим, к Жерару, которого на тот момент уже пробил Оберон. Он должен иметь возможность без гибели передать камень Оберону, дабы тот мог претендовать на Трон.

А если убивают несколько, кому отдавать? А если убивает марионетка Мандора?

Мне не нравится идея передавать убийце. Мы слишком облегчаем жизнь Бранду: угадал у кого камень - почти победил. Даже ГСЧ лучше.

Что за действия Лабиринта и Логруса мне неведомо (конкретно). Но у Хрыча была задумка, что ведущие выполняют функции Лабиринта и Логруса и типа один раз за игру, при взаимном согласии могут нечто такое совершить. Точнее реально два раза совершить - один раз в пользу, допустим, Порядка, другой раз в пользу Хаоса, ибо первое действие должно априори иметь противодействие уже обговоренное заранее. Мутное дело, я для себя решил, что просто не соглашусь ни на какое его предложение и все )))) Если ведущие еще будут на какой то стороне, то .... :D

Ну и ну... Передачи камня мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже надо прописать, хотя, по-моему, малоосмысленное действие, лишить команду до 4-х (!) НД ради спасения, которое может не понадобиться. Ну, убьют одного. С той же вероятностью можно в хаосита попасть. Тут уже случайности работают.

Надо сделать отдельный раздельчик по камню. Всё равно во время игры понадобится. Кто что может с ним, чем чревато.

А если убивают несколько, кому отдавать? А если убивает марионетка Мандора?

Мне не нравится идея передавать убийце. Мы слишком облегчаем жизнь Бранду: угадал у кого камень - почти победил. Даже ГСЧ лучше.

Окей, тогда надо какую то другую функциональность камню дать. Корвин с его помощью может создать Лабиринт. Что мы можем предложить Эрику?

Либо что то не особо существенное, с убиранием эффекта смерти от 2х применений, либо с сохранением эффекта смерти, но ооочень существенное.

С Мандором хороший вариант )) По идее тогда именно он убийца и должен получить камень.

Ждем Слоника чтобы он ответил какова функция камня у Хаоситов.

Если же убивают двое (или больше), то ... ну как бы кроме монетки на обладателя следующего, ничего больше в голову не приходит.

Но ведь хорошая идея - один игрок правильным ходом может выиграть игру :) Как вариант ослабления этого - когда камень получает Бранд, то об этом объявляется в итогах ночи и у Хаоситов есть возможность попытаться его повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда надо какую то другую функциональность камню дать. Корвин с его помощью может создать Лабиринт. Что мы можем предложить Эрику?

Либо что то не особо существенное, с убиранием эффекта смерти от 2х применений, либо с сохранением эффекта смерти, но ооочень существенное.

Я бы скорее не функциональность изменил, а распилил бы коалицию пополам.

Но если функциональность - я бы использовал то, что Эрик создавал камнем бури. Буря сбивает с толку того, кто нападает. Что-то типа перевода ходов нападающих... куда-то. Можно назад в нападающего. Это сделает осмысленной такую всеобщую защиту, но ещё больше разбалансирует в сторону амберитов, надо ещё что-то в компенсацию.

Но ведь хорошая идея - один игрок правильным ходом может выиграть игру :) Как вариант ослабления этого - когда камень получает Бранд, то об этом объявляется в итогах ночи и у Хаоситов есть возможность попытаться его повесить.

Плохая. Игра - всё, победа - ничто. Зачем урезать процесс?

Хаоситы знают Бранда. Сначала играть с ним, а потом пытаться повесить? Тем более что никаких враждебных действий против хаоситов Бранд учинить не может. И обиды на ситуацию, как при маньяке, партизанящим в коалиции, нет. Каждый второй игрок скажет "ладно уж, Бранд, побеждай".

Я бы Бранда отдельно сделал. Вторым маньяком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Рэндому - задумка такая - уж коли он Рэндом, то дополнительное умение, которое ему дарует камень определит ГСЧ. Умение выбирается из тех, что уже прописаны в других ролях.

По Флоре - вы меня простите поганца, но идея не давать ей камень - чистой воды прикол. Странно, что с такой дискредитацией согласились :) Думал эту идею сразу же отвергнут :)

Остальное - вечером. Сейчас много работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мысль - такое большое количество радикально новых идей может выбить многих из колеи и игры как таковой может не получиться. Может имеет смысл все же придерживаться более классической формы игры, оставить борьбу за Камень, ну а если получится, что амбериты опять выиграют с большим преимуществом - дать им возможность разыграть меж собой право занять Трон? Естественно, если выбираем такой путь игры, то стрелялки/лечилки/пробивалки и прочие НД будут сведены к традиционному минимуму, плюс всем ролям прописать НД которое дает обладание Камнем. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мысль - такое большое количество радикально новых идей может выбить многих из колеи и игры как таковой может не получиться. Может имеет смысл все же придерживаться более классической формы игры, оставить борьбу за Камень, ну а если получится, что амбериты опять выиграют с большим преимуществом - дать им возможность разыграть меж собой право занять Трон? Естественно, если выбираем такой путь игры, то стрелялки/лечилки/пробивалки и прочие НД будут сведены к традиционному минимуму, плюс всем ролям прописать НД которое дает обладание Камнем. И все.

я за то чтоб у каждого персонажа было свое НД или особенность, но предлагаю убрать просто некоторые спорные моменты (на них Афик хорошо указал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за то чтоб у каждого персонажа было свое НД или особенность, но предлагаю убрать просто некоторые спорные моменты (на них Афик хорошо указал).

Ты про НД которые есть у роли без обладания Камнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про НД которые есть у роли без обладания Камнем?

ага ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик, ёжиииик, тьфу... Слоник, слооооник. Когда мы окончательный вариант правил увидим? :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик, ёжиииик, тьфу... Слоник, слооооник. Когда мы окончательный вариант правил увидим? :shuffle:

После игры, когда он все ходы пропишет по увиденному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде что-то сделал :) Пошел смотреть гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде что-то сделал :) Пошел смотреть гонку :)

После гонки будем вникать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, по третьей версии правил есть какие то замечания? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...