alfa Опубликовано 10.11.2013 11:35 в плане обидок - да. Ибо надо разделять игру и реальность :)ну два момента, первый, не надо воспринимать все за чистую монету, элемент артистизма в игре тоже должен присутсвовать. скажем так я не настолько обиделась, на сколько это показала.Во вторых, я понимаю игру и я понимаю шутки. Но я человек и я всегда воспринимаю игру близко к себе. И когда не один и не два игрока, ставят во главу угла желание повесить одного конкретного игрока выше игровых моментов и подгоняют под это факты, мне не остается ничего другого сказать, играйте так, но без меня. У меня уже был опыт игры, когда ради того чтобы повесить меня игрок подтасовывал факты, мне эта игра далась очень тяжело и чуть было не стоила нервного срыва. Я тогда потратила целый день, разобрала все его "факты" по косточкам, вообщем откунфуировалась. Но это было первый и последний раз. Больше я такой подвиг повторять не буду. Поэтому если у вас есть желание просто повесить хомяка, вы скажите до игры, я не буду записываться и сэкономим вам время, а мне нервы. Я все сказала и сейчас я не шучу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.11.2013 11:57 Слоник, мы там в личке с Олдом мозговали насчет братских взаимоотношений. Посмотри, твое какое мнение по вопросу?По моему уразумению - еще один вопрос, который требует дополнительной строчки в правилах. При встречных ходах друг в друга Эрика и Корвина возможна и смерть обоих, а возможна и одного из них. Лично я за то, что оба принца достигли цели. Эирк отдал приказ о казни Корвина, в то же время, Корвин нашел Эрика, убил его на дуэли и забрал Камень у него. Но Корвина, во исполнение воли Эрика ослепленным отправили в темницу. Корвин через ведущих передает камень.Это просто мое мнение. Но дополнительная строка в правилах сделает возможным любой другой финал их встречи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2013 14:13 взгляд дилетанта, который поиграл.1. Усилить Хаос юнитами или действиями. Или и тем, и другим. Хаос слишком легко выносится.2. Перепилить правила концовки. Но это вы и так обсуждаете.3. Ввести безусловный, неблокируемый и неизлечимый килл формата "убиваю *игрок* как *роль*". Раздать этот килл всем игрокам в любых количествах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 10.11.2013 14:30 взгляд дилетанта, который поиграл.1. Усилить Хаос юнитами или действиями. Или и тем, и другим. Хаос слишком легко выносится.2. Перепилить правила концовки. Но это вы и так обсуждаете.3. Ввести безусловный, неблокируемый и неизлечимый килл формата "убиваю *игрок* как *роль*". Раздать этот килл всем игрокам в любых количествах.но если промахнешься с ролью, то твою роль вскрывают и в следующую ночь любой на тебя может применить этот килл ;)а иначе все только и будут пулять в друг дружку пытаясь угадать роли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2013 14:42 но если промахнешься с ролью, то твою роль вскрывают и в следующую ночь любой на тебя может применить этот килл ;)а иначе все только и будут пулять в друг дружку пытаясь угадать роли.можно.И ещё:4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.11.2013 14:44 взгляд дилетанта, который поиграл.1. Усилить Хаос юнитами или действиями. Или и тем, и другим. Хаос слишком легко выносится.2. Перепилить правила концовки. Но это вы и так обсуждаете.3. Ввести безусловный, неблокируемый и неизлечимый килл формата "убиваю *игрок* как *роль*". Раздать этот килл всем игрокам в любых количествах.1. Усиливать надо. В последнее время мафам вообще нездоровится.2. Эт да.3. ИМХО крутовато. В финале килеров у нас конечно практически не осталось, но в начале игры чисто теоретически в первую ночь могло выйти до 8 трупов.И еще - есть предложение, переводчиков вообще исключить из основных действий и давать его только обладателям Камня. Что касаемо умений, получаемых от обладания Камнем - есть предложение не прописывать их каждой роли по отдельности, а определять умения по ГСЧ, как у Рэндома. Тогда у всех игроков будет достойный стимул для борьбы за каменьможно.И ещё:4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно. А мне понравилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.11.2013 14:52 и плюс минимум инфы в некрологах, даже меньше чем вы давали. 4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно. определитесь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.11.2013 15:05 Некролог со змейкой Бат раскурил без ошибок минут за 15, если не меньше, ничего там такого не было :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2013 15:11 определитесь :)Нынешнее - фигня.Либо полное перечисление значимых ночный действий (ну там прописать в первую ночь, что Альфу лечила Дейдра, а не то, что там написано; полностью расписать действия Дворкина и мафа-переводчика), либо перечисление трупов и ничего более.Некролог со змейкой Бат раскурил без ошибок минут за 15, если не меньше, ничего там такого не было :)Я его не раскурил до сих пор. Точнее, раскурил, но написан он не так, как должно быть.3. ИМХО крутовато. В финале килеров у нас конечно практически не осталось, но в начале игры чисто теоретически в первую ночь могло выйти до 8 трупов.Такой килл почти невозможен, так что ничего особо не изменится. Ну кроме самораскрытий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 10.11.2013 15:16 Нынешнее - фигня.Либо полное перечисление значимых ночный действий (ну там прописать в первую ночь, что Альфу лечила Дейдра, а не то, что там написано; полностью расписать действия Дворкина и мафа-переводчика), либо перечисление трупов и ничего более.согласна, при чем склоняюсь к варианту оглашать только трупы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 10.11.2013 15:16 определитесь :) а мне некрологи понравились.И роли в них нужно раскрывать. Есть же роли без пробивок , и игроки попадают в очень неравное положение. Они вообще ничего понимать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.11.2013 15:17 Мы решили явно прописывать только килы. Лечилки, защиты, переводу - завуалированно, и то если они оказали влияние на ходы других. Тут мы конечно хаоситам сюрприз неприятный преподнесли, когда никаким образом не отразили, что Рендом полностью скопировал ход Дары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.11.2013 15:18 согласна, при чем склоняюсь к варианту оглашать только трупы.Поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2013 15:19 Лечилки, защиты, переводу - завуалированно, и то если они оказали влияние на ходы других.Вот это вот - нафиг, ИМХО. Либо полностью, либо никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 10.11.2013 15:27 Тут мы конечно хаоситам сюрприз неприятный преподнесли, когда никаким образом не отразили, что Рендом полностью скопировал ход Дары.Да он же спалился сразу, вопрос "а был ли прямой выстрел или помог кто" не можно задать просто так. А по некрологу выстрел был прямым, следовательно, перевод был туда, куда и целились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepter Опубликовано 10.11.2013 17:25 я бы по поводу камня:начальным владельцем камня может быть любой - определяется дополнительно ГСЧ,там у кого нет каких-то особых вистов от обладания камнем можно добавить дополнительный голос на голосовалкечтобы добавить динамики мафам, предлагаю дополнительную возможность их победы - нахождение камня у каждого мафа, при этом камень будет не добавлять умения, а отнимать их (для балансу)показалось интересным, что килл распространяется только она определенную группу и безвреден для других.думаю, не надо заморачиваться, буду я выдвигать себя на трон, не будуу кого камень, тот и претендент, не хочешь - можешь отдать другомуможет быть в камень вложить вот какой смысл, это своего рода ярлык на царство (служебное удостоверение), и наш комиссар получает с камнем возможность пробивки, и таким образом создает вокруг себя командув отношении междоусобицы - не понятно. устраивать праймериз - зачем?на мой взгляд, самый легкий выход - второй тур, перестрелка, у каждого бронежилет от одной пули, камень дополнительно защищает еще от одной (двух), после каждого тура объявляем выживших, после убийства обладатель камня становится претендентом на итоговую победу.в следующий раз, пожалуйста, не перепутывайте в описании правил команды между собой, очень не хватало clean ver. умений (просто лично мне было неудобно, пришлось рисовать)пыс. абзацы перепутаны, рассматривать отдельно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.11.2013 17:39 Честное слово, я горжусь собою :D - Дипка следил за игрой и написал предложения! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 10.11.2013 17:48 можно.И ещё:4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно.эммм...а по мне так некрологи были нормальные...не все сразу понятно-это интересно))))единственная просьба описывать ходы одиннаково, чтобы не было такого- лечение Хомяка вы в первый день не описали и вообще не включили в некролог, чтобы не спалить ее роль...а мое почему-то расписали... спалив меня не только хаосу, нои доктору....хотя можно было просто написать в том же стиле, что ход Дворкина не удался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deepter Опубликовано 10.11.2013 17:52 Честное слово, я горжусь собою :D - Дипка следил за игрой и написал предложения! :good:Уважаемый Сережка, я ведь до сих пор не в курсе, почему меня повесили, есличо :D (но меня это не беспокоит)Вторая тайна заключается в том, что беспорядок мне досаждает настолько, что иногда заставляет делать шаги, направленные на сокращение энтропии (да, я помню, ты недавно где-то тут упоминал, это слово :good: только видать этого упоминания было недостаточно :bleh: )А уж свободная минутка и вовсе способна творить чудеса, даже со мной :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.11.2013 17:56 Почему тебя повесили, я тоже не в курсе... :D Кто то бросил клич, а кто не помню...Но ты зацени - тебя повесили НЕ ЗА БУНКЕР!!!! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2013 17:57 эммм...а по мне так некрологи были нормальные...не все сразу понятно-это интересно))))Да ну нафиг. В игре и так 20 загадок, зачем ещё 2? Которых, к тому же, не повесить :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.11.2013 17:58 Только трупы в некрологах, это вот именно "только трупы"? Даже без указания кто именно их сотворил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.11.2013 18:00 Только трупы в некрологах, это вот именно "только трупы"? Даже без указания кто именно их сотворил?Можно и так.Можно таки с указанием, но тогда возникнет вопрос, указывать ли на перевод хода, поэтому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.11.2013 18:06 Мне тут в ванне пришла такая мысль - давать каждому именные киллы (убить ХХХ как роль) это засильно будет, я думаю.Но вот как насчет давать такие киллы Мерлину, Флоре и Фионе изначально по расписанию раз в два дня и по такому же расписанию тем, у кого либо утратился объект приложения основного НД (Далт в этой игре), либо НД потеряло смысл (много народу в концовке).Но, естественно с тем же ограничением - не чаще раза в два дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 10.11.2013 22:00 Ну я тут посидел пару часиков :) Разумеется не все предложенное можно ввести, не знаю, все ли баги пофиксил, но получилось вот так (синим дополнения).Афик, сразу скажу, что идею команд/условий (внутри Амбера) не рассматривал. Не из вредности :bigwink: роли Амбер 2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. НД1 - Имеет способность менять облик. НД2 - Знает секреты Камня Судьбы и может заставить его уйти от владельца к нему. Ночью указывает на игрока, у которого по его мнению находится Камень и если оказывается прав, то Камень переходит к нему. При попадании к нему Камня, автоматически знакомится с командой Эрика, получает возможность двух безусловных пробивок роли (даже при изменении облика). Может передать его любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. НД1 - может напасть один раз за игру. НД2 - Может взять под защиту кого либо на выбор. Не может защищать одного и того же игрока более 2-х раз за игру, в т.ч. и себя (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня, дополнительных умений не приобретает, на следующую ночь должен передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД1 - Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта и Оберона. При попадании в Бенедикта, присоединяет его к своей коалиции, при попадании в Оберона - отдает ему Камень НД2 - Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Находящиеся под защитой Камня могут применять свои НД, но не более 3х человек, не считая самого Эрика. Может передать Камень любому игроку на свой выбор, лишаясь при этом возможности получить его вновь и занять Трон. (Статус – Порядок).5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. Один из лучших фехтовальщиков королевства. Способен победить на дуэли Эрика. При контакте с Борелем, неважно по чьей инициативе убьет его. Сам останется жив. НД – Ищет Эрика, с целью вызова его на дуэль. Если находит, то побеждает его, Эрик погибает (отправляет ведущим ник игрока, в котором подозревает Эрика). В случае победы над Эриком, занимает Трон, знакомится с командой Эрика. В случае нападения Эрика - попадает в темницу (выходит из игры). Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. Сотворения собственного Лабиринта Корвином, делает невозможной победу Бранда. Сам после сотворения Лабиринта игру покидает, передавая Камень любому другому игроку на свой выбор. Если Эрика убивают раньше, чем Корвин его находит, то получает право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры. НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0). (Статус –Порядок).6. Дейдра, принцесса, непревзойденный врачеватель. НД – лечение. Может лечить любого игрока, но не более двух раз за игру, в т.ч. и себя. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). Если лечение направлено на игрока, использовавшего Камень - восстанавливает силы игрока (дает одну дополнительную возможность использования Камня). Если Камень попадет к ней, дополнительных умений не приобретает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).7. Фиона, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. НД – Раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. Если к ней попадает Камень – получает возможность безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор(Статус – Порядок)8. Блейз, принц. Могущественный воин. НД - защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы. Если к нему попадает Камень – выживет после удавшейся защиты, после этого будет обязан передать Камень любому другому игроку на свой выбор. Может передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, наводящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).11. Джулиан, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. НД – заключает под стражу нарушителя спокойствия Арденского леса на сутки. Находящийся под стражей лишается возможности общаться, но пока он под стражей – находится под защитой Джулиана и недосягаем для всех. Взятый под стражу имеет право голоса на дневном голосовании и имеет право получения Камня. Не может арестовывать одного игрока более одного раза. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к Джулиану Камня, имеет возможность одной безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика) либо один килл. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок) 12. Джерард, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. НД - Определяет статус игрока. При попадании к нему Камня получает возможность вызывать на поединок игроков противоположного статуса. Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке. Камень дает только одну возможность вызова на дуэль. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)13. Кейн, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. Знаком с Эриком. НД - По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого либо атаковал, узнает его роль). Под атакой подразумеваются все НД, кроме защитных, лечащих и смен облика. После удачной пробивки получает право познакомиться с удачно пробитым игроком. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)14. Флора, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. НД – Раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)15. Рэндом, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. Не может более двух раз за игру использовать одного игрока как источник силы, равно как и не может более двух раз за игру использовать одного игрока как цель. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня – способность, которую получит Рэндом, определит ГСЧ. (Выбор из лечения, безусловной пробивки роли, убийства либо отсутствия дополнительных способностей). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).16. Мерлин, Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий (2 раза за игру). Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Несмотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. Колесо не может дать иммунитета на дневном голосовании. При помощи того же Призрачного Колеса ищет свою мать (Дару) с целью примирения ее с Амбером (блокировка Дары). Блокировка действет одну ночь. Количество блокировок неограничено. При выбывании Дары из игры, раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос). Роли Хаос 17. Дара, Хаос. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа. Знакома с Мандором, Сухаем, Борелем. НД – убивает игрока, превращая его в деревянную статую. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос)18. Мандор, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола дворов Хаоса. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос). .19. Шару Гурул, могущественный волшебник, хозяин Стража Четырех Миров. С помощью своей магии способен видеть реальный облик любого игрока. Количество пробивок – не ограничено. Готов служить как Амберу, так и Хаосу, но по собственной инициативе не будет связываться ни с теми, ни с другими. При попадании в него килла, либо пробивки присоединяется к соответствующей коалиции. Следующий килл будет иметь обычный эффект выбывания из игры. В случае одновременного прихода амберитов и хаоситов имеет право выбора стороны, на которой будет играть. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. Будучи завербован Хаосом, в случае уничтожения всех игроков команды, играет за них, имея возможность выбора любого НД, что были доступны игрокам команды. (Статус – Порядок).20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью НД – может взять под защиту до двух любых игроков, но не более 3-х раз за игру. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос).21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. НД - дуэль с принцем Амбера. Победит любого принца, кроме Корвина. Если выбор падет на принцессу, Оберона, Дворкина и Мерлина – ход теряется. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор.(Статус – Хаос) роли Дворкин и Бранд 1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Королевства Амбер. Горбун, гениальный безумец с маниакальными идеями. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства. Мечтает создать Королевство заново. НД – Ночью может убить любого игрока. При попадании к нему Камня - единственный из игроков имеет право на второй килл. Если в момент двух киллов попадет под перевод своего хода (не в себя), то переведен будет второй указанный. (Статус – Порядок)9. Бранд, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера, ради достижения цели заключил союз с Хаосом. Проиграл Эрику в борьбе за трон. Охотится за Камнем Судьбы с целью уничтожения Лабиринта (Огненного пути). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер. Может убить любого принца или принцессу. Из-за наложенного Дарой заклятья, не может убить никого из Хаоса (Дара, Борель, Сухай, Мерлин, Мандор, а так же – Дворкин и Оберон). Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Потеряет все свои способности, если Корвин сотворит свой Лабиринт (выходит из игры). (Статус – Порядок). Общие положения, в том числе Правила пользования Камнем Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель). Смена облика приравнивается к НД. Смена облика возможна каждую ночь.Каждую ночь любой игрок может совершать только одно НД. Исключения - передачи Камня и двойной килл Дворкина-с-Камнем. Общие правила использования КамняОбладание Камнем дает возможность использовать дополнительное НД не более 2-х раз за игру. При восстановлении сил (лечение от Дейдры), дается возможность использовать Камень в третий раз. После исчерпания возможностей использования Камня игрок лишается возможности использования своего основного НД.Переход КамняВ случае ночного убийства обладателя – переходит к убийце. Если убийц было несколько - обладателя определит ГСЧ. Если обладатель Камня казнен на дневном голосовании – камень переходит к игроку, которого выберет казненный из числа его вешавших (имя игрока сообщается ведущим в личку).Переход Камня произойдет ДО ночных ходов и игрок получивший Камень сможет использовать сразу после его получения. Если Камень переходит по условиям игры, то переход будет произведен ПОСЛЕ НД и опубликования некрологов (т.е. к заведомо живому игроку).Переход Оберона – имеет самый высокий приоритет над всеми остальными способами перехода. Оберон может забрать Камень только у передающего игрока. Если Оберон укажет на игрока к которому переходит Камень - забрать Камень не сможет.Передача Камня не является НД и может происходить параллельно с другими действиями.ПробивкиВсе пробивки роли полученные без обладания Камнем, из-за возможности смены облика хаоситами, имеют риск оказаться недостоверными. Достоверные пробивки получает только обладатель Камня и Шару Гурул.Игроку, получившему пробивку, разрешается знакомиться с пробитым игроком. Исключение – Шару Гурул. Ему запрещено знакомиться первым. На пробитого Шару Гурула выходить можно. Все его знания в таком случае станут доступны соответствующей команде.Приоритеты НДЛечащие и защитные НД выше по приоритету, чем нападающие.НД Льювиллы обладает более высоким приоритетом, чем НД Джулиана. Т.е. если они оба укажут на одного игрока, то сработает НД Льювиллы. Условия Победы Условия победы Хаоса точно такие же как условия победы Мафии в любой игре - маньяки убиты и представителей Порядка столько же, сколько представителей Хаоса (Мерлин считается представителем Хаоса, Шару Гурул - в зависимости от той стороны, что его завербовала. Если незавербован, то считается Хаоситом.). Досрочная победа Хаоса возможна, если каждый из команды (Дара, Сухай, Мандор и Борель) сутки владели Камнем.Условия победы Дворкина обычные для маньяка. Условия победы Бранда указаны в описании роли. В случае, если остаются Дворкин и Бранд, побеждает тот, у кого будет Камень.Условия победы Корвина или Эрика:1. В игре нет второго из них.2. В игре нет Дворкина и Бранда.3. В игре нет Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера).4. Камень у него.5. Оставшиеся в живых Принцы и Принцессы Амбера единогласно называют его своим королем.Разъяснение по пункту 5После того как:1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера)2. В игре не осталось Дворкина3. В игре не осталось Бранда4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина5. Камень у Корвина либо Эрика Игра может быть завершена. При условии, что оставшихся в живых игроки ЕДИНОГЛАСНО признают Корвина либо Эрика Королем Амбера.Похожие условия победы (только пункт 1 преобразовывается в "нет Корвина и Эрика") и у любого другого игрока. Процедура голосования за Короля 1. После окончания ночи, владелец Камня может претендовать на Трон. 2. Для этого он отсылает ведущим в ЛС свое желание балотироваться.3. Ведущие публикуют в теме сообщение - "Роль - желает быть Королем Амбера". 4. Все игроки присылают через ЛС ведущим ответы на два вопроса:а) Согласен ли я признать Королем игрока, желающего занять трон - ДА/НЕТб) Согласен ли я на опубликование ответов по этому голосованию после игры - ДА/НЕТ5. Процедура сбора ответов не предполагает спешки и может завершиться к середине следующего дня, например.6. Ведущие могут ждать все ответы, но могут также опубликовать результаты после первого НЕТ по кандидату.7. Игрок остается в игре и день продолжается как обычно, заканчиваясь казнью. 8. После итогов ночи, старый либо новый владелец Камня могут вновь претендовать на Трон Правила написания некрологов Правила опубликования некрологов: Ведущие имеют право расписывать выход любого игрока из игры, каким угодно образом, но достоверной информацией является лишь НИК выбывшего и его РОЛЬ. В некрологах должен быть отражен процесс перехода камня, как факт. В некрологе должен быть отражен факт создания Корвином своего Лабиринта и выход из игры Бранда по этой причине. правда, я крут? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах