Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Хроники Амбера. Обсуждение и предложения

Recommended Posts

в плане обидок - да. Ибо надо разделять игру и реальность :)

ну два момента, первый, не надо воспринимать все за чистую монету, элемент артистизма в игре тоже должен присутсвовать. скажем так я не настолько обиделась, на сколько это показала.

Во вторых, я понимаю игру и я понимаю шутки. Но я человек и я всегда воспринимаю игру близко к себе. И когда не один и не два игрока, ставят во главу угла желание повесить одного конкретного игрока выше игровых моментов и подгоняют под это факты, мне не остается ничего другого сказать, играйте так, но без меня. У меня уже был опыт игры, когда ради того чтобы повесить меня игрок подтасовывал факты, мне эта игра далась очень тяжело и чуть было не стоила нервного срыва. Я тогда потратила целый день, разобрала все его "факты" по косточкам, вообщем откунфуировалась. Но это было первый и последний раз. Больше я такой подвиг повторять не буду. Поэтому если у вас есть желание просто повесить хомяка, вы скажите до игры, я не буду записываться и сэкономим вам время, а мне нервы. Я все сказала и сейчас я не шучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, мы там в личке с Олдом мозговали насчет братских взаимоотношений. Посмотри, твое какое мнение по вопросу?

По моему уразумению - еще один вопрос, который требует дополнительной строчки в правилах. При встречных ходах друг в друга Эрика и Корвина возможна и смерть обоих, а возможна и одного из них. Лично я за то, что оба принца достигли цели. Эирк отдал приказ о казни Корвина, в то же время, Корвин нашел Эрика, убил его на дуэли и забрал Камень у него. Но Корвина, во исполнение воли Эрика ослепленным отправили в темницу. Корвин через ведущих передает камень.

Это просто мое мнение. Но дополнительная строка в правилах сделает возможным любой другой финал их встречи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взгляд дилетанта, который поиграл.

1. Усилить Хаос юнитами или действиями. Или и тем, и другим. Хаос слишком легко выносится.

2. Перепилить правила концовки. Но это вы и так обсуждаете.

3. Ввести безусловный, неблокируемый и неизлечимый килл формата "убиваю *игрок* как *роль*". Раздать этот килл всем игрокам в любых количествах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взгляд дилетанта, который поиграл.

1. Усилить Хаос юнитами или действиями. Или и тем, и другим. Хаос слишком легко выносится.

2. Перепилить правила концовки. Но это вы и так обсуждаете.

3. Ввести безусловный, неблокируемый и неизлечимый килл формата "убиваю *игрок* как *роль*". Раздать этот килл всем игрокам в любых количествах.

но если промахнешься с ролью, то твою роль вскрывают и в следующую ночь любой на тебя может применить этот килл ;)

а иначе все только и будут пулять в друг дружку пытаясь угадать роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если промахнешься с ролью, то твою роль вскрывают и в следующую ночь любой на тебя может применить этот килл ;)

а иначе все только и будут пулять в друг дружку пытаясь угадать роли.

можно.

И ещё:

4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взгляд дилетанта, который поиграл.

1. Усилить Хаос юнитами или действиями. Или и тем, и другим. Хаос слишком легко выносится.

2. Перепилить правила концовки. Но это вы и так обсуждаете.

3. Ввести безусловный, неблокируемый и неизлечимый килл формата "убиваю *игрок* как *роль*". Раздать этот килл всем игрокам в любых количествах.

1. Усиливать надо. В последнее время мафам вообще нездоровится.

2. Эт да.

3. ИМХО крутовато. В финале килеров у нас конечно практически не осталось, но в начале игры чисто теоретически в первую ночь могло выйти до 8 трупов.

И еще - есть предложение, переводчиков вообще исключить из основных действий и давать его только обладателям Камня.

Что касаемо умений, получаемых от обладания Камнем - есть предложение не прописывать их каждой роли по отдельности, а определять умения по ГСЧ, как у Рэндома. Тогда у всех игроков будет достойный стимул для борьбы за камень

можно.

И ещё:

4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно.

:trollface: А мне понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и плюс минимум инфы в некрологах, даже меньше чем вы давали.

4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно.

определитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некролог со змейкой Бат раскурил без ошибок минут за 15, если не меньше, ничего там такого не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определитесь :)

Нынешнее - фигня.

Либо полное перечисление значимых ночный действий (ну там прописать в первую ночь, что Альфу лечила Дейдра, а не то, что там написано; полностью расписать действия Дворкина и мафа-переводчика), либо перечисление трупов и ничего более.

Некролог со змейкой Бат раскурил без ошибок минут за 15, если не меньше, ничего там такого не было :)

Я его не раскурил до сих пор. Точнее, раскурил, но написан он не так, как должно быть.

3. ИМХО крутовато. В финале килеров у нас конечно практически не осталось, но в начале игры чисто теоретически в первую ночь могло выйти до 8 трупов.

Такой килл почти невозможен, так что ничего особо не изменится. Ну кроме самораскрытий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнее - фигня.

Либо полное перечисление значимых ночный действий (ну там прописать в первую ночь, что Альфу лечила Дейдра, а не то, что там написано; полностью расписать действия Дворкина и мафа-переводчика), либо перечисление трупов и ничего более.

согласна, при чем склоняюсь к варианту оглашать только трупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определитесь :)

а мне некрологи понравились.

И роли в них нужно раскрывать. Есть же роли без пробивок , и игроки попадают в очень неравное положение. Они вообще ничего понимать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы решили явно прописывать только килы. Лечилки, защиты, переводу - завуалированно, и то если они оказали влияние на ходы других.

Тут мы конечно хаоситам сюрприз неприятный преподнесли, когда никаким образом не отразили, что Рендом полностью скопировал ход Дары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна, при чем склоняюсь к варианту оглашать только трупы.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечилки, защиты, переводу - завуалированно, и то если они оказали влияние на ходы других.

Вот это вот - нафиг, ИМХО. Либо полностью, либо никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мы конечно хаоситам сюрприз неприятный преподнесли, когда никаким образом не отразили, что Рендом полностью скопировал ход Дары.

Да он же спалился сразу, вопрос "а был ли прямой выстрел или помог кто" не можно задать просто так. А по некрологу выстрел был прямым, следовательно, перевод был туда, куда и целились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы по поводу камня:

начальным владельцем камня может быть любой - определяется дополнительно ГСЧ,

там у кого нет каких-то особых вистов от обладания камнем можно добавить дополнительный голос на голосовалке

чтобы добавить динамики мафам, предлагаю дополнительную возможность их победы - нахождение камня у каждого мафа, при этом камень будет не добавлять умения, а отнимать их (для балансу)

показалось интересным, что килл распространяется только она определенную группу и безвреден для других.

думаю, не надо заморачиваться, буду я выдвигать себя на трон, не буду

у кого камень, тот и претендент, не хочешь - можешь отдать другому

может быть в камень вложить вот какой смысл, это своего рода ярлык на царство (служебное удостоверение), и наш комиссар получает с камнем возможность пробивки, и таким образом создает вокруг себя команду

в отношении междоусобицы - не понятно. устраивать праймериз - зачем?

на мой взгляд, самый легкий выход - второй тур, перестрелка, у каждого бронежилет от одной пули, камень дополнительно защищает еще от одной (двух), после каждого тура объявляем выживших, после убийства обладатель камня становится претендентом на итоговую победу.

в следующий раз, пожалуйста, не перепутывайте в описании правил команды между собой, очень не хватало clean ver. умений (просто лично мне было неудобно, пришлось рисовать)

пыс. абзацы перепутаны, рассматривать отдельно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово, я горжусь собою :D - Дипка следил за игрой и написал предложения! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно.

И ещё:

4. Перепилить принцип писания Некрологов. Из нынешних ни черта не понятно и даже не понятно, должно ли что-то быть понятно.

эммм...а по мне так некрологи были нормальные...не все сразу понятно-это интересно))))

единственная просьба описывать ходы одиннаково, чтобы не было такого- лечение Хомяка вы в первый день не описали и вообще не включили в некролог, чтобы не спалить ее роль...а мое почему-то расписали... спалив меня не только хаосу, нои доктору....хотя можно было просто написать в том же стиле, что ход Дворкина не удался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово, я горжусь собою :D - Дипка следил за игрой и написал предложения! :good:

Уважаемый Сережка, я ведь до сих пор не в курсе, почему меня повесили, есличо :D (но меня это не беспокоит)

Вторая тайна заключается в том, что беспорядок мне досаждает настолько, что иногда заставляет делать шаги, направленные на сокращение энтропии (да, я помню, ты недавно где-то тут упоминал, это слово :good: только видать этого упоминания было недостаточно :bleh: )

А уж свободная минутка и вовсе способна творить чудеса, даже со мной :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тебя повесили, я тоже не в курсе... :D Кто то бросил клич, а кто не помню...

Но ты зацени - тебя повесили НЕ ЗА БУНКЕР!!!! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм...а по мне так некрологи были нормальные...не все сразу понятно-это интересно))))

Да ну нафиг. В игре и так 20 загадок, зачем ещё 2? Которых, к тому же, не повесить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только трупы в некрологах, это вот именно "только трупы"? Даже без указания кто именно их сотворил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только трупы в некрологах, это вот именно "только трупы"? Даже без указания кто именно их сотворил?

Можно и так.

Можно таки с указанием, но тогда возникнет вопрос, указывать ли на перевод хода, поэтому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут в ванне пришла такая мысль - давать каждому именные киллы (убить ХХХ как роль) это засильно будет, я думаю.

Но вот как насчет давать такие киллы Мерлину, Флоре и Фионе изначально по расписанию раз в два дня и по такому же расписанию тем, у кого либо утратился объект приложения основного НД (Далт в этой игре), либо НД потеряло смысл (много народу в концовке).

Но, естественно с тем же ограничением - не чаще раза в два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тут посидел пару часиков :) Разумеется не все предложенное можно ввести, не знаю, все ли баги пофиксил, но получилось вот так (синим дополнения).

Афик, сразу скажу, что идею команд/условий (внутри Амбера) не рассматривал. Не из вредности :bigwink:

роли Амбер

Роли Хаос

роли Дворкин и Бранд

Общие положения, в том числе Правила пользования Камнем

Условия Победы

Процедура голосования за Короля

Правила написания некрологов

правда, я крут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...