Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Хроники Амбера. Обсуждение и предложения

Recommended Posts

girl_mad.gif И пожалуйста, добавьте в правила пункт:

Принято :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято :)

принять то можно, но по своему опыту ведения игр могу сказать, что это не работает. тут надо на уровне НД и правил победы вводить ограничения, чтобы игроку самому было невыгодно раскрывать свою роль. просто запрет приводит лишь к конфликтным ситуациям, уже несколько раз проверяли на вампирах и ИБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принять то можно, но по своему опыту ведения игр могу сказать, что это не работает. тут надо на уровне НД и правил победы вводить ограничения, чтобы игроку самому было невыгодно раскрывать свою роль. просто запрет приводит лишь к конфликтным ситуациям, уже несколько раз проверяли на вампирах и ИБ.

Ань, но в последней ИБ получилось... И может все-таки не будет такой волны вскрытий....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принять то можно, но по своему опыту ведения игр могу сказать, что это не работает. тут надо на уровне НД и правил победы вводить ограничения, чтобы игроку самому было невыгодно раскрывать свою роль. просто запрет приводит лишь к конфликтным ситуациям, уже несколько раз проверяли на вампирах и ИБ.

Я старался делать правила так, что бы игрок был в первую очередь мотивирован своей ролью сохранять ее в тайне, а не правилами. Видимо слаб еще в этом отношении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, но в последней ИБ получилось... И может все-таки не будет такой волны вскрытий....

Так получилось, после того как я добавила мафии супер килл на роль, от которого ничего не спасет.

Есть еще один способ - не раскрывать роль после убийства, а раскрывать только статус. Тогда вскрывшемся ролям будет меньше доверия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко расписать процедуру и последствия выставления своей кандидатуры на Трон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко расписать процедуру и последствия выставления своей кандидатуры на Трон.

То, что сейчас происходит - это, простите, бред сивой кобылы. Все продолжают играть, хотя энтузиазма ни у кого нет, т.к. нет ни тайн, ни стратегии. Правила концовки нужно радикально переработать.

Как вариант.

Претендентом на трон игрок с такой-то ролью А может быть в том случае, если в игре присутствует игрок с ролью Б и выведены игроки с ролями В, Г. Игрок с ролью Б - если жив игрок с ролью Д и выбиты В, Е. И т.п. Только нужно тщательно сбалансировать "союзников" и "непримиримых". Элементы этой схемы есть уже: Эрику нужно ликвидировать Корвина и Оберона. Так расширить схему на всех.

А выборные функции камня ослабить или совсем убрать, т.к. получается один главный претендент на трон, пока камень не отняли, и это зарубает весь интерес. В конце концов, когда Единорог выбрал королём Рэндома (в книге), Рэндом на тот момент камнем не владел. Насколько я помню.

Тогда, во-первых, выборы не начнутся, пока число игроков не упадёт до какого-то предела, ниже, чем те почти 50%, получившиеся сейчас.

Во-вторых, в связи с потерей многими "союзников", лишь некоторые останутся претендентами на трон. Для тех, кто не может уже победить лично, победой будет вхождение в группировку победителя.

В общем, структурировать борьбу за трон (или как я описал, или иначе), а то сейчас, когда каждый может оказаться на троне, создание "выборных" коалиций бессмысленно, и получается какая-то аморфная неинтересная каша.

А если ни у кого не останется прав на трон - побеждает Хаос, как вариант. В Дедке для нечисти послабление, что только нескольких главных активов нужно вынести (иначе им совсем туго), а здесь - если всех хаоситов вынесли, пусть сидят в преисподней и болеют за то, что амберцы настолько перебьют друг друга, что никто власть взять не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас происходит, конечно, неправильно, но произошло это из-за массового раскрытия ролей. Это мы запретим, но хотелось бы как то обсудить что понимать под этим термином. Мне не понравился момент в последней ИБ, когда ты задавал в последний день Трейну вопросы, а он не мог на них ответить, из-за боязни раскрыть ту самую свою роль. Это ведь тоже неправильно...

Кроме того, момент из этой игры - Даггет типа вскрылся Мерлином и призвал всех голосвать за кого то там. А настоящему Мерлину при этом остается только молчать? Тоже ведь неправильно... Возможно, выход из последнего в том, чтобы запретить всем вскрываться любыми ролями?

Но как сделать так, чтобы игрок в конце мог рассуждать, не боясь дисквала за открытие своей роли, я пока не придумал.

С Камнем получилось не очень, да. Сейчас мне кажется, что это оттого, что Эрик слишком долго прожил. Убрали бы его быстрее - было бы больше динамики. Но я могу ошибаться. Еще мне кажется, что при переходе Камня, новый обладатель должен получать хотя бы часть функциональности Эрика - предположительно, одну защиту и один килл. Но тогда нужно менять все правила для Бранда или не распространять это на него.

Принцип схемы твоей понятен, нужно только определиться сколько персонажей имеют в в принципе право претендовать на трон. Оберон, Эрик, Корвин, Рэндом? "Единорог" имеет право заместить кого то из них либо внести новую кандидатуру по итогам 3-4 дней игры? Просто в рамках этой игры мне хотелось сделать нечто, что дает возможность каждому победить в конце. Чтобы не было "заснувших" и на все забивших мирных. (по этому моменту я не имею права больше дискутировать до конца игры).

Ну и очень неправильными и непонятными получились роли Мерлина и Далта. Они выпадают по своей функциональности. Вот для них, на мой взгляд, было бы здорово внести некий динамический элемент "если - то". Как вариант - после победы над Хаосом, Мерлин может играть за него, а Далт после выхода Оберона тоже начинает каким то образом мстить за отца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас происходит, конечно, неправильно, но произошло это из-за массового раскрытия ролей. Это мы запретим, но хотелось бы как то обсудить что понимать под этим термином. Мне не понравился момент в последней ИБ, когда ты задавал в последний день Трейну вопросы, а он не мог на них ответить, из-за боязни раскрыть ту самую свою роль. Это ведь тоже неправильно...

Кроме того, момент из этой игры - Даггет типа вскрылся Мерлином и призвал всех голосвать за кого то там. А настоящему Мерлину при этом остается только молчать? Тоже ведь неправильно... Возможно, выход из последнего в том, чтобы запретить всем вскрываться любыми ролями?

Но как сделать так, чтобы игрок в конце мог рассуждать, не боясь дисквала за открытие своей роли, я пока не придумал.

Запретить называть свою роль и прозрачно намекать на неё. Всем. Вешают или нет, свою роль называешь или нет.

С Камнем получилось не очень, да. Сейчас мне кажется, что это оттого, что Эрик слишком долго прожил. Убрали бы его быстрее - было бы больше динамики. Но я могу ошибаться. Еще мне кажется, что при переходе Камня, новый обладатель должен получать хотя бы часть функциональности Эрика - предположительно, одну защиту и один килл. Но тогда нужно менять все правила для Бранда или не распространять это на него.

Можно и так.

Принцип схемы твоей понятен, нужно только определиться сколько персонажей имеют в в принципе право претендовать на трон. Оберон, Эрик, Корвин, Рэндом? "Единорог" имеет право заместить кого то из них либо внести новую кандидатуру по итогам 3-4 дней игры? Просто в рамках этой игры мне хотелось сделать нечто, что дает возможность каждому победить в конце. Чтобы не было "заснувших" и на все забивших мирных. (по этому моменту я не имею права больше дискутировать до конца игры).

Оберон и все его сыновья. Главным претендентам, Эрику, Корвину и особенно Оберону, сделать обстоятельства, в которых могут претендовать на трон, попроще. У остальных тоже должен быть шанс. Но к тому времени, когда (и если) будут разгромлены хаоситы и маньяки, лишь некоторые должны остаться претендентами. Тут главное не торопиться и хорошо сбалансировать. Что будет непросто.

Ну и очень неправильными и непонятными получились роли Мерлина и Далта. Они выпадают по своей функциональности. Вот для них, на мой взгляд, было бы здорово внести некий динамический элемент "если - то". Как вариант - после победы над Хаосом, Мерлин может играть за него, а Далт после выхода Оберона тоже начинает каким то образом мстить за отца..

Можно и так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить называть свою роль и прозрачно намекать на неё. Всем. Вешают или нет, свою роль называешь или нет.

запретить намекать на свою роль или вообще на любую роль? :) тут просто такой момент, что намеки разные люди могут понимать то по-разному.. Вот возьмем роль Флоры в этой игре. Человек ее получил и начал периодически о цветочках рассуждать вскользь... Это намек или не намек? :) И еще важнее - если он так рассуждает о своей роли реальной это одно. А если он такими намеками кидается не о своей роли? Тогда у других игроков вынос мозга может быть - считают ли ведущие ээто нормальным, или я тут один такой умный или это он не о своей роли вообще обсуждает.

Оберон и все его сыновья.

А если ты получишь роль принцессы, разве ж тебе выиграть не захочется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещать раскрытие, обсуждение, намеки - глупости все это.

Это искусственное некому ненужное и бесконтрольное влезание в процесс.. Объективность здесь принципиально невозможна.

Механизм игры должен создавать ситуацию когда стратегически не выгодно чтоб о твоей роли догадывались.

Тут затрагивается и вторая проблема - побеждать должен не кто то один, а некое объедение персонажей, только в определенный момент игры должно быть выгодно вскрытие и тактическая победа своей группировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить называть свою роль и прозрачно намекать на неё. Всем. Вешают или нет, свою роль называешь или нет.

Запрещали, но ты же сам возмущался потом громче всех и даже вышел из игры, когда тебе ведущие сделали замечания. Я думаю ты помнишь о чем я;)

Запрет НЕ РАБОТАЕТ. Проверено многократно.

Запрещать раскрытие, обсуждение, намеки - глупости все это.

Это искусственное некому ненужное и бесконтрольное влезание в процесс.. Объективность здесь принципиально невозможна.

Механизм игры должен создавать ситуацию когда стратегически не выгодно чтоб о твоей роли догадывались.

Тут затрагивается и вторая проблема - побеждать должен не кто то один, а некое объедение персонажей, только в определенный момент игры должно быть выгодно вскрытие и тактическая победа своей группировки.

Володя :hello: +100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ты получишь роль принцессы, разве ж тебе выиграть не захочется? :)

моя позиция - любой должен иметь возможность выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Камнем получилось не очень, да. Сейчас мне кажется, что это оттого, что Эрик слишком долго прожил. Убрали бы его быстрее - было бы больше динамики. Но я могу ошибаться. Еще мне кажется, что при переходе Камня, новый обладатель должен получать хотя бы часть функциональности Эрика - предположительно, одну защиту и один килл. Но тогда нужно менять все правила для Бранда или не распространять это на него.

.

Килл не имел отношения к Камню, только к роли. При переходе камня должен переходить неиспользованный предыдущим обладателем функционал. И добавлятьбся один бонусный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запретить намекать на свою роль или вообще на любую роль? :) тут просто такой момент, что намеки разные люди могут понимать то по-разному.. Вот возьмем роль Флоры в этой игре. Человек ее получил и начал периодически о цветочках рассуждать вскользь... Это намек или не намек? :) И еще важнее - если он так рассуждает о своей роли реальной это одно. А если он такими намеками кидается не о своей роли? Тогда у других игроков вынос мозга может быть - считают ли ведущие ээто нормальным, или я тут один такой умный или это он не о своей роли вообще обсуждает.

А я на цветочки и внимания не обратил. Поэтому такой намёк не наказуем. Наказуемы должны быть другие вещи. Вот Харрис усиленно интересовался, мог ли быть перевод хода. Я ещё когда отвечал ему, заподозрил, что он Рэндом, но не стал говорить. Потом Бат изложил версию, что Харрис Рэндом. И это тоже нормально. Но когда Харрис, ответил "да" на вопрос, верна ли версия Бата - вот это уже безобразие. Называйте намёками или не намёками, но такого быть не должно.

А если ты получишь роль принцессы, разве ж тебе выиграть не захочется? :)

Можно принцессам тоже, я не против. Чёрт знает, работает ли в Амбере салический закон.

Запрещать раскрытие, обсуждение, намеки - глупости все это.

Это искусственное некому ненужное и бесконтрольное влезание в процесс.. Объективность здесь принципиально невозможна.

Механизм игры должен создавать ситуацию когда стратегически не выгодно чтоб о твоей роли догадывались.

Тут затрагивается и вторая проблема - побеждать должен не кто то один, а некое объедение персонажей, только в определенный момент игры должно быть выгодно вскрытие и тактическая победа своей группировки.

Если никак не запрещать, то ситуация вроде теперешней будет до отвратительного регулярной. Нам это надо? Мы что, не можем потерпеть, не раскрываясь? Не, я понимаю, если это критично для игры. Но в данном варианте игры критично только, когда вешают. И если запрет на вскрытие будет, то не будет вскрытий тех, кто пытается спастись (если наказание - вывод из игры), и тем более не будет того, что Сандро сделал ("а вот нет, Мерлин я!").

Что касается невыгодности, то при предложенной мной схеме многим будет невыгодно вскрываться, так как будут люди, которым выгодна смерть раскрывающегося, чтобы стать претендентом на трон. А то в этой игре раскрываться было выгодно всем, кроме Эрика.

Запрещали, но ты же сам возмущался потом громче всех и даже вышел из игры, когда тебе ведущие сделали замечания. Я думаю ты помнишь о чем я;)

Запрет НЕ РАБОТАЕТ. Проверено многократно.

Э, нет, минуточку. Там была совсем другая история. Я был комом, центральной фигурой игры мирных. В игре же, где каждый актив, такого груза ответственности нет. В этой игре я тоже был пробивщиком, но не напрягался, что вскрываться нельзя. Права игрока должны быть сопоставимы с ответственностью.

А вскрытие началось с кое-кого, возомнившего себя великим комом (чего он вообще полез вскрываться, его что, вешали?), дальше хаосит попытался спастись, и в противовес ему вылез настоящий Мерлин. А потом вы с Флорой докатились в разборках до вскрытий. Достаточно было вдолбленного всем в головы запрета называть себя какой-то ролью и соглашаться с чужими предположениями о ней. Кого тут можно обмануть, мы же все видим, когда переступают грань вскрытия.

В дедке ж нет эпидемий вскрытий, так почему тут нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, нет, минуточку. Там была совсем другая история. Я был комом, центральной фигурой игры мирных. В игре же, где каждый актив, такого груза ответственности нет. В этой игре я тоже был пробивщиком, но не напрягался, что вскрываться нельзя. Права игрока должны быть сопоставимы с ответственностью.

Э, нет, ты был Зевсом, в игре где был каждый актив, роли кома в той игре не было. Но тогда тебе было выгодно вскрыться, так же как в этой игре было выгодно вскрыться мне. Здесь вопрос в том, что ты прав, кому то выгодно вскрываться, а кому то нет. И надо сделать так, чтобы вскрываться было невыгодно никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо сделать так, чтобы вскрываться было невыгодно никому.

Есть мысли как это сделать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, нет, ты был Зевсом, в игре где был каждый актив, роли кома в той игре не было. Но тогда тебе было выгодно вскрыться, так же как в этой игре было выгодно вскрыться мне. Здесь вопрос в том, что ты прав, кому то выгодно вскрываться, а кому то нет. И надо сделать так, чтобы вскрываться было невыгодно никому.

Разве? Не помню. А коалицию создавать мне тоже нельзя было? Я помню, что бесился, потому что ничего невозможно было сделать, только молча сидеть с пробивками.

Вывода вскрывшегося игрока из игры - достаточно. В конце концов, если кто-то хочет вскрыться и послать нафиг игру, никакими правилами это не остановить. Надо останавливать вскрытие тех, кто хочет выжить и победить.

Я не вижу, как заставить работать игру, если все будут вскрываться. На третий день почти у каждого актива есть что сообщить остальным. Если все разом это сообщат, то всё, детектив окончен. А если кто-то хочет мочить друг друга в перестрелке - пожалуйста. Только не всем перестрелка интересна, и проводят её час, а не неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли как это сделать? :)

сейчас нет.

вернее есть, но ее не поддержат - не оглашать роли выбывших игроков, а оглашать только статус. согласна, что игра станет запутаyнее, но зато вскрывшимся ролям меньше будет веры, а как проверишь то? и плюс минимум инфы в некрологах, даже меньше чем вы давали.

ну и на уровне НД отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, цветы Олд так, для образа привёл наверное, я не помню чтоб о цветах говорил :)

Кстати, мне вообще выгоды скрываться не было, но киданье обидками одних и непомерный пафос мне не понравились, потому плюнул и вскрылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, цветы Олд так, для образа привёл наверное, я не помню чтоб о цветах говорил :)

Да. Это просто возможный пример был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, цветы Олд так, для образа привёл наверное, я не помню чтоб о цветах говорил :)

Кстати, мне вообще выгоды скрываться не было, но киданье обидками одних и непомерный пафос мне не понравились, потому плюнул и вскрылся.

это ты на хомяка намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты на хомяка намекаешь?

в плане обидок - да. Ибо надо разделять игру и реальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, мы там в личке с Олдом мозговали насчет братских взаимоотношений. Посмотри, твое какое мнение по вопросу?

в плане обидок - да. Ибо надо разделять игру и реальность :)

Это не всегда возможно.

Потому что то что мы играем - это реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...