Myxomop Опубликовано 28.09.2013 12:26 Сегодня к Палычу придут люди из Arai, будут проектировать шлем на будущий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 28.09.2013 16:17 Сегодня к Палычу придут люди из Arai, будут проектировать шлем на будущий год.надеюсь он раскраску свою не изменит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 28.09.2013 19:54 надеюсь он раскраску свою не изменит :)Стрела никуда не денется :)Как я понял, речь не о дизайне, а о комфортных размерах по месту.., ну чтобы щеки влезли и не жало :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LonelyPlanet Опубликовано 29.09.2013 18:16 Взято отсюда: http://www.sbnation.com/indycar/2013/9/24/4766644/juan-pablo-montoya-prepares-himself-for-indycar-challengesКривой перевод - мой.Хуан-Пабло Монтойя провёл 7 последних лет в Наскар. Он убеждён, что этот опыт поможет ему при возвращении в Индикар, где он будет выступать в следующем году в команде Penske."Думаю, что здесь можно изучить серьёзное количество тех вещей о машинах, которые просто не будут поняты, в которые невозможно поверить или увидеть", - сказал Монтойя после уик-энда в Нью-Хемпшире. "Есть множество простых вещей, которые игнорируются в оупен-виллс. Многому нужно научиться"."И, как я говорил в начале недели, мне предстоит подъём в гору - во многих смыслах. С нетерпением жду этот новый вызов!".Монтойе предстоит столкнуться с теми же сложностями, что и ЭйДжею Аллмендлингеру, которые тот испытал по возвращении в Индикар в прошлом сезоне. Аллмендлингер провёл 5 гонок в составе команды Penske и даже пролидировал несколько кругов в Инди-500, но был вынужден постоянно сражаться с адаптацией к род-корсам и стрит-корсам на радикально новом шасси IR-12.Как и у Аллмедингера, за спиной Монтойи серьёзная карьера в гонках с открытыми колёсами: титул в чемпионате CART 1999 года, победа в Индианаполисе в 2000 году и ещё 7 побед в Гран-при Формулы 1 в период 2001-2006 годов.Новое шасси IndyCar славилось ощутимо более сложным подходом к управлению, чем его предшественники. Лучшим финишем Аллмендингера осталось 19 место на род-корсе в апреле на трассе Barber Motorsports Park.Его достижения в IndyCar связаны с парой лучших кругов и аварией в первых поворотах июньской гонки в Детройте. Та гонка стала последней из запланированных для него в чемпионате IndyCar в команде Penske, а на следующий сезон было объявлено, что он вернётся в Sprint Cup в команду JTG-Daugherty Racing.Аллмедингер одержал 5 побед в Champ Car World Series до перехода в Наскар. Используя опыт своего коллеги по оупен-виллс в качестве барометра-ориентира, Монтойя должен особенно подготовиться к ожидаемым сложностям. Возможно, Монтойе потребуется несколько гонок для адаптации, однако он не слишком заморачивается этим фактом."Одна из хороших вещей в Индикаре того периода, когда я ездил там, была секвентальная - точнее - механико-секвентальная коробка передач. Теперь в этих машинах используются лепестки, наподобие болидов Ф1", - говорит Монтойя."А это, на самом деле… я бы сказал… легче, чем было раньше… Пока что я ещё не задумывался о push-to-pass (прим. переводчика - я так и не смог перевести это выражение - что-то связано с переключением передач, похоже). Мне нужно научиться многим вещам. Наверняка, меня ждёт множество ошибок, связанных с push-to-pass; скажем - не слишком часто использовать это, или же использовать лишь по назначению.Посмотрим. Уверен, что чем больше видео я посмотрю перед началом, и чем лучше подготовлюсь к гонке, тем лучше у меня получится".Монтойя дважды побеждал в чемпионате Наскар Sprint Cup и однажды участвовал в Чейзе (2009 год). Средняя позиция на финише - 13,8, а нынешний сезон - один из лучших для него в гонках сток-каров. Некоторое время его имя связывали с командой Furniture Row Racing, однако неожиданно Хуан-Пабло Монтойя объявил о возвращении в чемпионат IndyCar на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 29.09.2013 20:27 Пока что я ещё не задумывался о push-to-pass (прим. переводчика - я так и не смог перевести это выражение - что-то связано с переключением передач, похоже). Это аналог КЕРСа в Ф1. Нажимаешь кнопку и на небольшой отрезок времени у тебя вырастает мощность двигателя.Количество нажиманий в каждой гонке лимитировано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 29.09.2013 21:35 Довер:23-й с отставанием 3 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 29.09.2013 22:00 Шо так много? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 30.09.2013 23:04 Шо так много?Отличный результат! Хуан Пабло впервые в истории Наскар всю гонку вел машину пальцами ног! :good: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.10.2013 17:56 (изменено) Интервью Робина Миллера с Роджером Пенске о Монтойе.Капитан говорит, что ему нужен мотивированный гонщик, что его гонщики - как братья, которые могут поссориться, но потом это все забывается, что Монтойя будет в соответствующей физической форме к январю, а также ему бы хотелось провести с ним тесты до конца этого года, и он попросит Чипа Ганасси позволить им это. Изменено 03.10.2013 17:56 пользователем Indy_Girl27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.10.2013 05:01 http://#.#.#/news/id/8093Палыч может после сезона 2014 уйти в ДТМ. Баварцы заинтересованны в нем. Его менеджеры отказали Мерсам на Гран-при в Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.10.2013 05:12 http://#.#.#/news/id/8093Палыч может после сезона 2014 уйти в ДТМ. Баварцы заинтересованны в нем. Его менеджеры отказали Мерсам на Гран-при в Италии.как это? уже отказали, но может уйти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.10.2013 05:23 как это? уже отказали, но может уйти?Отказали Мерсам, а еще просят в БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.10.2013 05:35 Отказали Мерсам, а еще просят в БМВ.Это случайно не твоя работа? Ты решил не только BMW вернуть, но еще и с Монти вернуть к нам. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.10.2013 05:43 Это случайно не твоя работа? Ты решил не только BMW вернуть, но еще и с Монти вернуть к нам. :DПриходится через ДТМ звать их в Ф1. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.10.2013 07:28 Так там же речь идет о "американской версии DTM" - читай Grand-AM... Не думаю, что Палыч в Европу засобиралсяЛарго, это я знаю, но самое главное вот это. :)Разумеется, столь известный в США пилот, как Монтоя, является «лакомым кусочком» как для BMW, которая планирует выступать в американском аналоге DTM, так и для самой серии в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 04.10.2013 09:45 При всей моей любви к БМВ (езжу на них уже почти 20 лет), лучше Индикар без БМВ, чем Гранд АМ на них :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 04.10.2013 09:50 лучше Индикар без БМВ, чем Гранд АМ на них :)Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 04.10.2013 11:59 Почему? Ну потому же, почему гоняться в Ф1 лучше, чем в чемпионате спортпрототипов :)Пока есть возможность гонять в открытых колесах, лучше ею пользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 06.10.2013 21:52 Канзас:18-й... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 12.10.2013 08:34 Кто-то сегодня дебютирует в Капе:rolleyes:А Палыч стартует восьмым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 12.10.2013 15:25 За самолёт хотят купитьНу и кажется получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 20.10.2013 19:38 Подбили Хуана :(даже в боксы не поехал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.10.2013 11:24 Хельмут Марко: Монтойю было невозможно контролироватьХуан-Пабло Монтойя был одной из самых неоднозначных фигур в Формуле 1 последних десятилетий. В его скорости никогда не было сомнений: за пять с половиной лет и 92 Гран При, что он провёл в чемпионате мира, колумбиец завоевал 13 поулов, одержал семь побед и ещё 23 раза поднимался на подиум.Вне трассы он был очень вспыльчивым человеком, который порой весьма агрессивно вёл себя по отношению к журналистам и к другим пилотам. Кроме того, многие обвиняли его в том, что он мало внимания уделял физической подготовке, позволяя себе питаться фаст-фудом, а на трассе порой излишне горячился, из-за чего попадал в аварии.На протяжении нескольких лет, когда Монтойя переехал из Колумбии в Европу, он жил в Австрии, а в 1997 году выступал в команде Хельмута Марко RSM Marko в Формуле 3000. В интервью SpeedWeek австриец заявил, что Монтойя был очень быстрым гонщиком, но недостаточно дисциплинированным, чтобы добиться успеха.Хельмут Марко: «Сегодня гонщику мало иметь большой талант. Монтойя был невероятно быстр, но не следил за своей формой. Он вообще не тренировался, и мы не могли его контролировать. Он не обращал внимания на то, как питается, не придерживался диеты, несмотря на избыточный вес.За рулём он был просто невероятен. Я помню уличную гонку [Формулы 3000] в Хельсинки, где Хуан-Пабло в квалификации опередил всех на две секунды. Однако в итоге сошёл. Он просто не мог себя контролировать. С точки зрения совокупности всех необходимых для гонщика качеств, Себастьян Феттель намного его превосходит».Хельмут Марко - далеко не первый человек, который отзывается о Монтойе подобным образом. Так, после очередной аварии колумбийца в Монако, директор BMW Motorsport Марио Тайссен так отозвался о своём подопечном: «Сначала он вышел за пределы таланта, а потом - трассы».http://www.f1news.ru...s/f1-89566.html16 лет прошло, а дядя до сих пор от шока не отошёл. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.10.2013 16:23 Палыч и Конни сегодня отмечают одиннадцатую годовщину свадьбы. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.10.2013 16:24 О, с годовщиной Хуана и Конни! :wub: :give_rose: Любви и счастья! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах