Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cameo

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

надо было ему шлемом зарядить, а потом бейсбольной битой на пит-стопе... Всё-таки американцы тупые. Зачем им зеркала, если они в них не смотрят? Формула 1 как-то ответственнее.

для дорожных трасс вестимо. На овалах гонщикам споттеры должны подсказывать обстановку. А на этом овале они большую часть круга поворачивают, испытывая постоянные перегрузки за 4g, еще и кочки. Отвлекаться некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для дорожных трасс вестимо. На овалах гонщикам споттеры должны подсказывать обстановку. А на этом овале они большую часть круга поворачивают, испытывая постоянные перегрузки за 4g, еще и кочки. Отвлекаться некогда.

но ведь нелепо, что споттеры должны нести ответственность за то, что один пилот, за 10 кругов до финиша, отправляет другого в стену. На внутреннюю траекторию не споттер же смещается.

Жаль Монтойю. Он и так места потерял из-за торцевой пластины, прорвался на 7-е место, а в борьбе за 6-е ему сломали правое переднее и он отправился в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь нелепо, что споттеры должны нести ответственность за то, что один пилот, за 10 кругов до финиша, отправляет другого в стену. На внутреннюю траекторию не споттер же смещается.

Жаль Монтойю. Он и так места потерял из-за торцевой пластины, прорвался на 7-е место, а в борьбе за 6-е ему сломали правое переднее и он отправился в стену.

Ну а че нелепо. Нелепо, это когда из-за плохо почищенной или недостаточно закрепленной детали гонщику приходится сходить с дистанции или терять время в боксах. Я конечно чисто только предполагаю, но думаю если б споттер подсказал Эду вовремя, что Монти пошел на внутренний, тот бы не стал в его сторону смещаться.

А Монти да, жаль, проиграл круг, приче едва и на второй всех не пропустил, отыграл его, почти достал лидеров, и такая фигня. Но остальные Пенске тоже облажались и отноистельно их Монти не сильно потерял. Так что вся борьба впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпентер уродец. Негодую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Палычу не фортит..... По очкам отстает по мне уже критично..... Нужно надеяться на косяки соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Палычу не фортит..... По очкам отстает по мне уже критично..... Нужно надеяться на косяки соперников...

сам виноват. очень слабо ехал обе гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам виноват. очень слабо ехал обе гонки

В настройки не попал наглухо. Как не сдвоенный стрит - так клоунада.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя продает свой пентхаус в Майами - за 14 000 000.

http://www.foxsports...com:nascaronfox

фото жилплощади тут:

http://www.realtor.c...31_M50975-63953

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же так расстроиться изза торонто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MT

David Caraviello@dcaraviello 13m

Juan says his IndyCar team engineer is here this week helping his Penske effort in the stock car.

JPM's IndyCar engineer Brian Campe was once engineer for Sam Hornish Jr. in NASCAR.

Инженер Монтойй, Брайан Кемп, помогает ему в этот уикэнд в Индианаполисе - у него опыт работы в НАСКАР с Хорнишем.

Nate Ryan@nateryan 11m

Juan Pablo Montoya just told us he and Will Power saw "Sex Tape" in Mansfield, Ohio, and suddenly things got interesting. #nascar

Также, по словам Хуана, Монтойя и Пауэр ходили в кино на "Sex Tape" (комедия с Кэмерон Диаз) во время пребывания в Огайо.

ХПМ - 28-й в первой практике перед Брикъярд 400. Если квалу завтра смоет, а такая возможность есть, это может стать стартовой позицией. Но он очень оптимистичен насчет скорости в гонке, говорит, очень близко к скорости Брэда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BtaEwdMCMAAuDzg_zps293ebb77.jpg

(Jenna Fryer)

Cirque du Soleil - посещали ИМС и встретились с Монтойей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BtZqz2_CcAE0v6Gjpglarge_zps95b5eb71.jpeg

(Team Penske)

Не могу найти нормальную фотографию его машины - ливрея желто-синяя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хуан и Пауэр ходили в кино:

Был вечер трудного дня после тестов, в Мэнсфилде, Огайо. До Элдоры, где Тони Стюарт как раз проводил свой эпичный заезд по грязи было долго ехать, и напарники решили пойти в кино.

"Мы хотели посмотреть другой фильм", говорит Хуан - "Но мы пришли поздно и попали только на "Sex tape". В конце концов, это Мэнсфилд, там не такой уж и большой выбор" (глубинка типа).

Хуан отказался поделиться рецензией на фильм (комедия).

На вопрос, почувствовал ли он разницу, общаясь с людьми на Индианаполис Мотор Спидвей, ввиду того, что он не на полном расписании в НАСКАР, он ответил:

"Или люди стали симпатичнее или я сам. Или одно или другое".

http://motorsportsta...-with-sex-tape/

250725-330-0_zps1dbd73de.jpg

(Photo: AP)

П. С.

Это была его идея.. - Пауэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/14341/pochemu-huan-pablo-montoya-seychas-nastolko-horosh

Автоспорт о сегодняшнем Палыче. Уже 20 лет в гонках, вот время летит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, время летит быстро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из всего, что пишут о сезоне переходов и что говорит сама команда Пенске, Хуану Пабло не грозит увольнение в конце этого года - вроде бы уже есть контракт или контракт уже продлен. Также, якобы его дальнейшие отношения с Пенске (2016-й год) будут зависеть от его решения остаться или уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Палычу не фортит..... По очкам отстает по мне уже критично..... Нужно надеяться на косяки соперников...

В следующем году он возьмет чемп. А в этом - выиграет еще гонку, или две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может и в этом году еще успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Себастьяна - Хуан не оказывает на него большого давления, желая, чтобы он сам полюбил гонки и хотел бы в них выступать, если вкратце.

"Я хочу убедиться, что это именно то, чего он хочет", - Монтойя.

http://www.usatoday.com/story/sports/motor/indycar/2014/07/31/juan-pablo-montoya-supports-son-sebastian-montoya-karting-racing/13401559/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт серии сообщает: если будет на то воля Роджера, Хуан готов сделать попытку Дубля в 2015 году - Инди 500, Кока-Кола 600 (1100 миль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хуан-Пабло Монтойя 2001г.: "Господи Иисусе, да я знаменит"

HDCpAYHxP1U.jpg

За плечами этого дебютанта Формулы-1 чемпионские титулы, множество побед и всемирная слава. Теперь колумбийцу придется все начинать с начала. Здесь он новичок. И понимает это.

Однажды вы уже были на пороге Формулы-1. Теперь вы мировая знаменитость, чемпион CART. Зачем вам "большой цирк”?

Формула-1 – вершина автоспорта! Я всегда мечтал оказаться здесь и много работал, чтобы моя мечта стала реальностью. Честно говоря, надеялся, что еще в 1998 году что-нибудь да получится из моих тестов в Williams. Но вместо меня Фрэнк взял в команду Ральфа и Алекса Занарди. «Проклятье! – думал я тогда. – Все кончено!» Формула-1 была так близка, и вдруг в один миг все рухнуло.

Жалеете о двух годах, проведенных в CART?

Абсолютно нет! Я ведь выиграл чемпионат. Конечно, машины Формулы-1 намного умнее и прощают куда меньше ошибок, чем «чампкары». Но и гонки в Америке меня многому научили.

Например, хладнокровию? Помнится, в Ф-3000 вы слыли «горячей головой»: либо выигрывали, либо заканчивали гонку на обочине.

О да. С тех пор многое изменилось. Я неплохо усвоил правило: чтобы финишировать первым, прежде всего нужно финишировать. Очки тоже очень важны. Хотите доказательства, вспомните мои тесты: за всю зиму я всего раз вылетел с трассы.

Но сезон начался, увы, неудачно. Особенно обидной, наверное, была авария в Сан-Паулу, когда Ферстаппен вытолкнул вас с трассы?

Что ж, это гонки! Это все равно, как если бы у вас вдруг возникли технические неполадки. Если это случается, вы же не идете пинать ногами машину и механиков. Нужно учиться на своих ошибках. Я не хочу сказать, что в восторге от того, что случилось в Бразилии, но для меня это было своеобразным уроком. Конечно, если бы на моем счету был десяток побед, я бы, наверное, очень разозлился. Но в данный момент мне нужно просто учиться.

Многие считают, что вы и так уже готовы к победе!

Вы имеете в виду Бразилию? Возможно. Но, знаете, быть самым быстрым в двух-трех поворотах еще мало. Нужно быть быстрее всех постоянно. Вы можете великолепно пройти пару виражей, но стоит допустить маленькую ошибку в третьем – и она все перечеркнет. Я все еще допускаю ошибки, а это значит – мне еще есть чему поучиться. К тому же я довольно плохо знаю некоторые трассы. Даже здесь, в Имоле, где я выступал в Формуле-3000, у меня было всего 50 минут квалификации и лишь пять кругов гонки. Это не так много. Ведь нужно приспособиться к трассе, научиться ездить не просто быстро, но и экономно, не перегружая технику. Если ты пролетишь три круга и убьешь шины, это ничего не даст. Чтобы удержаться на вершине, нужно научиться контролировать очень много факторов.

Вы очень скромны, но ведь ваш обгон Шумахера был действительно великолепен!

Может, вы и правы. Обгон был хорош, но, мне кажется, в Ф-1 были моменты и получше этого. Люди просто не привыкли к тому, что кто-то обгоняет великого Михаэля Шумахера. У него репутация очень сильного пилота, но, думаю, мой обгон продемонстрировал, что могут быть и другие гонщики, способные побеждать не менее красиво, чем он.

И уверенно…

По правде говоря, я сам был немного этим удивлен, ведь когда мы начали тормозить, я был еще довольно далеко от Ferrari. Но я сказал себе: «просто попробуй сделать это». И все прошло отлично. Я обогнал его, но думал, что в дальнейшем он будет намного быстрее меня и начнет атаковать. Ведь я шел в своем темпе, старался не рвать машину и берег шины, поскольку мы ехали лишь с одним пит-стопом. Впереди была еще длинная гонка, и я не собирался убивать свою резину за десять кругов, лишь бы любой ценой удержаться впереди Михаэля. Однако когда гонка несколько успокоилась, я чуть прибавил, чтобы посмотреть, насколько быстро он может ехать, и стал понемногу отрываться. Я не мог в это поверить! «Вау, я еду быстрее!» – сказал я себе. Это было здорово.

Похоже, бразильская гонка добавила вам уверенности в собственных силах.

В какой-то мере это так. Но вы не можете быть уверены в победе, пока не выиграете. Я не могу сказать себе: «Ты лидировал в Бразилии, отлично, следующая гонка у тебя в кармане». Это же бред! Да, я мог победить в Сан-Паулу, но по тем или иным причинам этого не произошло. Что-то сработало не так. Думаю, для начала мне нужно просто финишировать в очках. Это будет первый шаг, а там посмотрим.

Какие отношения у вас сложились с Ральфом?

Хорошие. И это очень важно, чтобы между партнерами были нормальные отношения. Если вы хорошо работаете вместе, вы прогрессируете гораздо быстрее, нежели если будете драться между собой. Хотя некоторый элемент соперничества, конечно, необходим. Ральф очень хорош и быстр, так что мы постоянно подстегиваем друг друга. В команде нет разделения на первого и второго пилота. Все зависит только от наших результатов. Думаю, большая часть слухов, циркулирующих вокруг нас – на совести журналистов: он сказал одно, я другое… Но это нас не слишком волнует.

То, что вы родом из Колумбии, наложило какой-то отпечаток на вашу карьеру?

Я думаю, неважно, откуда ты. Но мне повезло, у нас в стране сейчас хорошая экономическая ситуация, так что когда мне нужна была материальная поддержка, так или иначе, но я ее находил. А это трудно, независимо от того, в какой стране ты живешь. В Англии, например, очень много гонщиков, и спонсоров на всех попросту не хватает. В Колумбии же не так много спонсоров, но зато там я один и мы всегда можем рассчитывать на поддержку.

После победы в чемпионате CART вы стали самым популярным спортсменом в Колумбии. К этому быстро привыкаешь?

Поначалу я действительно не мог в это поверить. Гонки CART транслировались в Колумбии в прямом эфире, и автоспорт соперничал с футболом. Никогда не забуду, как вернулся домой после одной из гонок CART: при виде меня люди приходили в восторг, маленькие дети начинали радостно кричать. Тогда-то я и подумал: "Господи Иисусе, да я знаменит!”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...