Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cameo

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Сегодня к Палычу придут люди из Arai, будут проектировать шлем на будущий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня к Палычу придут люди из Arai, будут проектировать шлем на будущий год.

надеюсь он раскраску свою не изменит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь он раскраску свою не изменит :)

Стрела никуда не денется :)

Как я понял, речь не о дизайне, а о комфортных размерах по месту.., ну чтобы щеки влезли и не жало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда: http://www.sbnation.com/indycar/2013/9/24/4766644/juan-pablo-montoya-prepares-himself-for-indycar-challenges

Кривой перевод - мой.

Хуан-Пабло Монтойя провёл 7 последних лет в Наскар. Он убеждён, что этот опыт поможет ему при возвращении в Индикар, где он будет выступать в следующем году в команде Penske.

"Думаю, что здесь можно изучить серьёзное количество тех вещей о машинах, которые просто не будут поняты, в которые невозможно поверить или увидеть", - сказал Монтойя после уик-энда в Нью-Хемпшире. "Есть множество простых вещей, которые игнорируются в оупен-виллс. Многому нужно научиться".

"И, как я говорил в начале недели, мне предстоит подъём в гору - во многих смыслах. С нетерпением жду этот новый вызов!".

Монтойе предстоит столкнуться с теми же сложностями, что и ЭйДжею Аллмендлингеру, которые тот испытал по возвращении в Индикар в прошлом сезоне. Аллмендлингер провёл 5 гонок в составе команды Penske и даже пролидировал несколько кругов в Инди-500, но был вынужден постоянно сражаться с адаптацией к род-корсам и стрит-корсам на радикально новом шасси IR-12.

Как и у Аллмедингера, за спиной Монтойи серьёзная карьера в гонках с открытыми колёсами: титул в чемпионате CART 1999 года, победа в Индианаполисе в 2000 году и ещё 7 побед в Гран-при Формулы 1 в период 2001-2006 годов.

Новое шасси IndyCar славилось ощутимо более сложным подходом к управлению, чем его предшественники. Лучшим финишем Аллмендингера осталось 19 место на род-корсе в апреле на трассе Barber Motorsports Park.

Его достижения в IndyCar связаны с парой лучших кругов и аварией в первых поворотах июньской гонки в Детройте. Та гонка стала последней из запланированных для него в чемпионате IndyCar в команде Penske, а на следующий сезон было объявлено, что он вернётся в Sprint Cup в команду JTG-Daugherty Racing.

Аллмедингер одержал 5 побед в Champ Car World Series до перехода в Наскар. Используя опыт своего коллеги по оупен-виллс в качестве барометра-ориентира, Монтойя должен особенно подготовиться к ожидаемым сложностям. Возможно, Монтойе потребуется несколько гонок для адаптации, однако он не слишком заморачивается этим фактом.

"Одна из хороших вещей в Индикаре того периода, когда я ездил там, была секвентальная - точнее - механико-секвентальная коробка передач. Теперь в этих машинах используются лепестки, наподобие болидов Ф1", - говорит Монтойя.

"А это, на самом деле… я бы сказал… легче, чем было раньше… Пока что я ещё не задумывался о push-to-pass (прим. переводчика - я так и не смог перевести это выражение - что-то связано с переключением передач, похоже). Мне нужно научиться многим вещам. Наверняка, меня ждёт множество ошибок, связанных с push-to-pass; скажем - не слишком часто использовать это, или же использовать лишь по назначению.

Посмотрим. Уверен, что чем больше видео я посмотрю перед началом, и чем лучше подготовлюсь к гонке, тем лучше у меня получится".

Монтойя дважды побеждал в чемпионате Наскар Sprint Cup и однажды участвовал в Чейзе (2009 год). Средняя позиция на финише - 13,8, а нынешний сезон - один из лучших для него в гонках сток-каров. Некоторое время его имя связывали с командой Furniture Row Racing, однако неожиданно Хуан-Пабло Монтойя объявил о возвращении в чемпионат IndyCar на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что я ещё не задумывался о push-to-pass (прим. переводчика - я так и не смог перевести это выражение - что-то связано с переключением передач, похоже).

Это аналог КЕРСа в Ф1. Нажимаешь кнопку и на небольшой отрезок времени у тебя вырастает мощность двигателя.

Количество нажиманий в каждой гонке лимитировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо так много?

Отличный результат! Хуан Пабло впервые в истории Наскар всю гонку вел машину пальцами ног! :good: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Робина Миллера с Роджером Пенске о Монтойе.

Капитан говорит, что ему нужен мотивированный гонщик, что его гонщики - как братья, которые могут поссориться, но потом это все забывается, что Монтойя будет в соответствующей физической форме к январю, а также ему бы хотелось провести с ним тесты до конца этого года, и он попросит Чипа Ганасси позволить им это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/8093

Палыч может после сезона 2014 уйти в ДТМ. Баварцы заинтересованны в нем. Его менеджеры отказали Мерсам на Гран-при в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/8093

Палыч может после сезона 2014 уйти в ДТМ. Баварцы заинтересованны в нем. Его менеджеры отказали Мерсам на Гран-при в Италии.

как это? уже отказали, но может уйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это? уже отказали, но может уйти?

Отказали Мерсам, а еще просят в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказали Мерсам, а еще просят в БМВ.

Это случайно не твоя работа? Ты решил не только BMW вернуть, но еще и с Монти вернуть к нам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не твоя работа? Ты решил не только BMW вернуть, но еще и с Монти вернуть к нам. :D

Приходится через ДТМ звать их в Ф1. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же речь идет о "американской версии DTM" - читай Grand-AM... Не думаю, что Палыч в Европу засобирался

Ларго, это я знаю, но самое главное вот это. :)

Разумеется, столь известный в США пилот, как Монтоя, является «лакомым кусочком» как для BMW, которая планирует выступать в американском аналоге DTM, так и для самой серии в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей моей любви к БМВ (езжу на них уже почти 20 лет), лучше Индикар без БМВ, чем Гранд АМ на них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше Индикар без БМВ, чем Гранд АМ на них :)

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Ну потому же, почему гоняться в Ф1 лучше, чем в чемпионате спортпрототипов :)

Пока есть возможность гонять в открытых колесах, лучше ею пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то сегодня дебютирует в Капе

1380055_10151923350863913_2009346239_n.jpg

:rolleyes:

А Палыч стартует восьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За самолёт хотят купить

1391491_10151907840290211_2071189613_n.jpg

1378829_10151907896880211_896754970_n.jpg

Ну и кажется получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Монтойю было невозможно контролировать

89566.jpg

Хуан-Пабло Монтойя был одной из самых неоднозначных фигур в Формуле 1 последних десятилетий. В его скорости никогда не было сомнений: за пять с половиной лет и 92 Гран При, что он провёл в чемпионате мира, колумбиец завоевал 13 поулов, одержал семь побед и ещё 23 раза поднимался на подиум.

Вне трассы он был очень вспыльчивым человеком, который порой весьма агрессивно вёл себя по отношению к журналистам и к другим пилотам. Кроме того, многие обвиняли его в том, что он мало внимания уделял физической подготовке, позволяя себе питаться фаст-фудом, а на трассе порой излишне горячился, из-за чего попадал в аварии.

На протяжении нескольких лет, когда Монтойя переехал из Колумбии в Европу, он жил в Австрии, а в 1997 году выступал в команде Хельмута Марко RSM Marko в Формуле 3000. В интервью SpeedWeek австриец заявил, что Монтойя был очень быстрым гонщиком, но недостаточно дисциплинированным, чтобы добиться успеха.

Хельмут Марко: «Сегодня гонщику мало иметь большой талант. Монтойя был невероятно быстр, но не следил за своей формой. Он вообще не тренировался, и мы не могли его контролировать. Он не обращал внимания на то, как питается, не придерживался диеты, несмотря на избыточный вес.

За рулём он был просто невероятен. Я помню уличную гонку [Формулы 3000] в Хельсинки, где Хуан-Пабло в квалификации опередил всех на две секунды. Однако в итоге сошёл. Он просто не мог себя контролировать. С точки зрения совокупности всех необходимых для гонщика качеств, Себастьян Феттель намного его превосходит».

Хельмут Марко - далеко не первый человек, который отзывается о Монтойе подобным образом. Так, после очередной аварии колумбийца в Монако, директор BMW Motorsport Марио Тайссен так отозвался о своём подопечном: «Сначала он вышел за пределы таланта, а потом - трассы».

http://www.f1news.ru...s/f1-89566.html

16 лет прошло, а дядя до сих пор от шока не отошёл. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч и Конни сегодня отмечают одиннадцатую годовщину свадьбы. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, с годовщиной Хуана и Конни! :wub: :give_rose: Любви и счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...