Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

А для Вас?

Я свое мнение выразил до этого, если не понятно, то лучше не писать, что попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь конкретно, кто жаловался, в команде 2 гонщика

Оба гонщика дают обратную связь, ты лучше скажи, что хочешь сказать, а не ходи вокруг да около. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свое мнение выразил до этого, если не понятно, то лучше не писать, что попало.

Иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще проследи за нитью разговора. Про жаловался речь идет про Лотус 2013.

Проследил, ты отвечал на пост "Первой Леди" касательно Ф60 ... пруф дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гонщика дают обратную связь, ты лучше скажи, что хочешь сказать, а не ходи вокруг да около. :)

Да все тебе понятно, что я хочу сказать. :)

Проследил, ты отвечал на пост "Первой Леди" касательно Ф60 ... пруф дать?

Дай, там пост Кубика стоит, присмотрись внимательней

Иначе?

Да ничего, это не я начал отвечать на твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все тебе понятно, что я хочу сказать. :)

Нет, у кимофилов очень разнообразные фантазии. :) так что тебя мучает, что не дает покоя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай, там пост Кубика стоит, присмотрись внимательней

Присмотрелся ... стоит первый пост "Леди", а пост кубика уже добросило в процессе написания ...

И так нить беседы не потеряна, че там с ответом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже стало известно что изменилось в машине Кими за неделю, что от полного дискомфорта дошла до комфорта и он сделал "потресающую гонку"?

Ну если считаешь, что поведение машины от одной трассы к другой зависит только от изменений в машине, то я тебе ответить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрелся ... стоит первый пост "Леди", а пост кубика уже добросило в процессе написания ...

И так нить беседы не потеряна, че там с ответом?

Что значит добросило? Я отвечал конкретно на пост Кубика. То что движок форума построен так, что два подряд написанных поста в один объединяет, не означает что логически они взаимосвязаны.

Нет, у кимофилов очень разнообразные фантазии. :) так что тебя мучает, что не дает покоя?

У меня все ок, с ответами ты полез на мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи пример. Комфортная машина не означает, что она медленна или быстра.

2003, 2004, 2005, 2007, 2009 во второй половине...но не всегда они были быстры или надежны

Тогда какой толк от того что Кими за рулем комфортно ?

Машина должна быть быстра. Вот и все.

Если машина быстра, Алонсо к ней приспособится.

Если машина быстра, но лично для Райкконена не комфортна, он сольет сезон.

Ну и кто тут топ пилот ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все ок, с ответами ты полез на мой пост.

Если что это был твой вопрос:

По второму предложению: ты признаешь, что изменения Лотуса в прошлом году были не ради него? )))

Так что ты хотел спросить? Что машину доробатовали под Кими? Нет. Доробатовали под Рому? Тоже нет, они просто доробатовали е21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari 5 лет пытается быстрейший болид построить. И очень-очень старается. Серьёзно. И где результат?

Мораль: не всё, что стараешься сделать, получается ;)

Вообще-то немного странно, стоило чуть допилить Лотус и Грожан полетел, Феррари пилят-пилят, а Кими все не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то немного странно, стоило чуть допилить Лотус и Грожан полетел, Феррари пилят-пилят, а Кими все не подходит.

Карьера Райкконена доказывает, что вот он то как раз крайне нуждается в статусе пилота номер один, в том, чтобы машина создавалась исключительно под него, уникального, а когда команда немного вспоминает о напарнике и пытается учесть его интересы, финн сразу выглядит бледно, а кимофилы начинают свою песню про то как кумира сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера Райкконена доказывает, что вот он то как раз крайне нуждается в статусе пилота номер один, в том, чтобы машина создавалась исключительно под него, уникального, а когда команда немного вспоминает о напарнике и пытается учесть его интересы, финн сразу выглядит бледно, а кимофилы начинают свою песню про то как кумира сливают.

Мне кажется кимофилам фиолетово, кумир он на то и кумир!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется кимофилам фиолетово, кумир он на то и кумир!

Ну всё-таки лучшими периодами карьеры Райкконена в глазах его болельщиков является 2007 год, особенно вторая половина, когда он стал безоговорочным первым номером команды, вторая половина 2009, когда у Феррари просто не осталось другого выбора, как работать только на Кими и Лотус, который пылинки с финна сдувал до тех пор пока денежный вопрос не испортил отношения и в Энстоуне вспомнили что у них ещё один пилот есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-таки лучшими периодами карьеры Райкконена в глазах его болельщиков является 2007 год, особенно вторая половина, когда он стал безоговорочным первым номером команды, вторая половина 2009, когда у Феррари просто не осталось другого выбора, как работать только на Кими и Лотус, который пылинки с финна сдувал до тех пор пока денежный вопрос не испортил отношения и в Энстоуне вспомнили что у них ещё один пилот есть.

В моих глазах, лучшим периодом в карьере Кими были времена выступления в Mclaren, но это сугубо мое мнение.

Как и сугубо моим мнением является то, что Алонсо не стоило ходить в Ferrari ну или как минимум не терять там 4 сезона, хотя возможно, других вариантов продолжения карьеры у него не было!

Да и Алонсо на самом деле не так кристально чист, если развивать тему в том ключе, в котором ты ее ведешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-таки лучшими периодами карьеры Райкконена в глазах его болельщиков является 2007 год, особенно вторая половина, когда он стал безоговорочным первым номером команды,

Кими стал лидером команды после США 2007, чтоль?

Лидером Кими стал только после Монцы (за 4 гонки до конца), а безупречная езда появилась с Франции (10 гонок). Немного разные даты. После США счёт с Массой в оставшихся гонках был 8:2, так что относить это целиком и полностью на "первый номер Кими" - неверно.

До США он был небезупречен, тут без вопросов, правда и ошибка серьёзная была только одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина быстра, но лично для Райкконена не комфортна, он сольет сезон.

Откуда такой вывод? Приведи пример сезона, когда машина была быстра и Кими слил сезон, хотя... это будут наверняка 2005 и 2008. Про 2005 понятно, наверное, ты не будешь отрицать что она была намного ненадежной, чем Рено да и напарника Кими опередил - под слил сезон не подходит. А вот 2008... тут конечно двояко. Лично мне до сих пор непонятно, как мощно он начал сезон, а потом пошли косяки. Были конечно, банально невезения, как Канада, Франция, но дальше не все прозрачно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что это был твой вопрос:

Так что ты хотел спросить? Что машину доробатовали под Кими? Нет. Доробатовали под Рому? Тоже нет, они просто доробатовали е21.

То есть не Кими, не Рома не просили, но Лотус решили доработать. Но ты писал что доработать они решили на основе отзывов пилотов. Я единственное хотел уточнить, кто из пилотов дал отзыв, что решили доработать нестабильное торможение и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть не Кими, не Рома не просили, но Лотус решили доработать. Но ты писал что доработать они решили на основе отзывов пилотов. Я единственное хотел уточнить, кто из пилотов дал отзыв, что решили доработать нестабильное торможение и все.

Пилоты не просят, они говорят о возникших проблемах, а уже команда решает, что нужно сделать для решения проблемы. Кроме того у команды есть и телеметрия. Но, я думаю, ты это и сам прекрасно понимаешь, так что тебя мучает, что ты хочешь сказать, да никак не соберешься силами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими стал лидером команды после США 2007, чтоль?

Лидером Кими стал только после Монцы (за 4 гонки до конца), а безупречная езда появилась с Франции (10 гонок). Немного разные даты. После США счёт с Массой в оставшихся гонках был 8:2, так что относить это целиком и полностью на "первый номер Кими" - неверно.

До США он был небезупречен, тут без вопросов, правда и ошибка серьёзная была только одна.

А откуда вывод в важности комфорта Райкконена за рулем, для команды ? Ну вот что этот пункт дает команде ?

Титул ? Как видим совсем не факт.

Так что все это просто заморочки пилота и есть, только лишняя работа, ибо машину быстрее, чем она есть комфорт для Райкконена не делает.

Так что Райкконен как есть, сложный и капризный в управлении машиной пилот, чей комфорт и титул между собой не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно не понимаю, почему происходит уход от сути поста. Я не имею ничего против против данного поста (хотя вот эта фраза "То есть благодаря неопытности и нестабильности Грожана Кими удавалось унести ноги" тоже шедевр - сейчас Грожан наверное опытный и стабильный и будь Кими с ним, то уже ему не удавалось унести ноги вообще), тоже и поста Кубика. Не надо мне раскладывать что к чему было в 2012 и 2013 - я смотрел эти сезоны. Я писал в ответ на пост Доминика. Если ты скажешь, что твой пост и его пост по сути одно и тоже, то к тебе у меня нет слов.

Сути претензий не понял.

Но то, что в этом году Кими проиграл бы Грожану, это ты правильно почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими мне нравится больше, но я признаю, что Себ, как гонщик, ПО ДОСТИГНУТЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ серьёзно его уже превзошёл. Это факт, который отражён в статистике и в истории. И точно Кими его уже не догонит по титулам. Что касается остальных, то не факт, что по итогам карьеры они выиграют у Кими, тем более, что он ещё катается.

Слово "катается" очень точно отражает суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть не Кими, не Рома не просили, но Лотус решили доработать. Но ты писал что доработать они решили на основе отзывов пилотов. Я единственное хотел уточнить, кто из пилотов дал отзыв, что решили доработать нестабильное торможение и все.

Ну, в современной Формуле-1 это нормально - постоянно дорабатывать машину. Странно, что это новость для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто тут топ пилот ?

К сожаления в википедии нет объяснения, чтобы охарактеризовать топ пилота. Каждый по своему понимает связку "топ пилот".

Грожан - если бы был более стабилен и не крашился.

Алонсо - если бы был самовоз и вторикелло рядом.

Райкконен - если бы машина подходила строго под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...