Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

Даже Грожан сегодня впереди Кимана :D

вот где будет принципиальное противостояние!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко у тебя свербит!

Даже в теме противостояния Ала с Кими не мог про Фела не упомянуть.

Это еще у кого свербит. Даже зашел в тему, нашел мем про Массу и бросился "изобличать" ))

Масса ржет в голос.

Он всегда в голос, до гонки, это же Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Фиксер, сколько ты даешь Гран-При Кими на то, чтобы он наконец-то перестал быть "как Масса, только хуже"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Фиксер, сколько ты даешь Гран-При Кими на то, чтобы он наконец-то перестал быть "как Масса, только хуже"?

Ну по идее уже должен начинать. В Бахрейне начал в квале, тут дождик случился... Гонка, впрочем, завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по идее уже должен начинать. В Бахрейне начал в квале, тут дождик случился... Гонка, впрочем, завтра.

А кто над Алонсо зонтик держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто над Алонсо зонтик держал?

Никто не держал. Просто Кими в дождь примерно нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про порвать, не скажу, но то, что для Фернандо важно "сделать" Райкконена, раз уж победы не видать, очевидно.

http://www.autosport...t.php/id/113205

“Лично я предпочел бы бороться за победы, но до тех пор, пока ты остаешься впереди своего напарника, по идее ты делаешь что-то сверх того, что ожидают люди.”

В общем, это для любого гонщика важно - остаться впереди напарника. Но не каждый станет говорить , что он сделал что-то сверх ожидаемого , оставшись впереди напарника на финише гонки, в которой шансы напарника во многом похоронил инцидент на старте, от которого никто не застрахован. Для того, чтобы такой случай отметить спецом, нужна особенная мотивация, млим.

Не понимаю чем зацепили тебя ети слова Алонсо, что тащиш их в каждой теме и тыкаеш каждому в лицо.

Все междусезонье всякие разные експерты убеждали публику серьезным видом, что Алонсо сдался и уже не тащит и поетому Маркиз подписал Кими, что бы он раскрывал настоящую скорость болида и задавал вектор развития.

Поетому если Алонсо успеет сделать что-то лучше, чем раскрывателя потенциала, значит он сделал то, что "сверх того, что ожидают люди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по идее уже должен начинать. В Бахрейне начал в квале, тут дождик случился... Гонка, впрочем, завтра.

Ладно, давай так.

Чтобы Кими перестал быть днищем, какой должен быть квалификационный и гоночный счет между ним и Алом, скажем, к летнему перерыву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Кими перестал быть днищем, какой должен быть квалификационный и гоночный счет между ним и Алом, скажем, к летнему перерыву?

Ну пусть будет 7-4 по квальному и 7-3 по гоночному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть будет 7-4 по квальному и 7-3 по гоночному.

А почему на одну гонку меньше? :)

Но если ты имел в виду 8-3, то это, знаешь ли, ничем не лучше уровня Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не держал. Просто Кими в дождь примерно нулевой.

Фин и нулевой в дождь? Я думал это Масса нулевой, Сильверстоун АЗАЗА, вот это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на одну гонку меньше? :)

Ну не считать же Малайзию, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не считать же Малайзию, в конце концов.

Это почему?

Я вижу 2 способа подсчета.

1) Считать все подряд Гран-При по финишному протоколу

2) Считать совместные финиши

В обоих случаях Малайзия считается.

Ну, а лишний пит-стоп из-за столкновения с соперником - это личные проблемы пилота. Да и случаев, когда пилот с лишним пит-стопом отыгрывался и высоко финишировал, не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему?

Гоночная дуэль не состоялась по не зависящим от Кими причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отсечь два крайних результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночная дуэль не состоялась по не зависящим от Кими причинам.

Фиксер, это несерьезно. В истории Формулы-1 есть куча примеров, когда пилот с лишним пит-стопом показывал хороший результат.

Если мы будем каждый такой эпизод рассматривать как повод не учитывать результаты гонки, то мы скатимся в полный субъективизм.

Подсчет по совместным финишам вполне честно отражает исход ЛЮБОГО противостояния в Ф1. И я не вижу смысла делать исключений в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксер, это несерьезно. В истории Формулы-1 есть куча примеров, когда пилот с лишним пит-стопом показывал хороший результат.

Ок, приведи пример, когда пилот, получивший на старте какое-нибудь повреждение, вынуждающее заехать на пит, и какое-нибудь неустранимое на пите повреждение без СК опередил бы напарника, не имевшего проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, приведи пример, когда пилот, получивший на старте какое-нибудь повреждение, вынуждающее заехать на пит, и какое-нибудь неустранимое на пите повреждение без СК опередил бы напарника, не имевшего проблем.

Ты проигнорировал второе предложение моего поста. А ведь оно ключевое.

Если мы начнем выключать такие примеры, то сразу же начнутся непонятки, что делать со стартами с пит-лейна, плановым, но затянувшимся пит-стопом (секунд на 10-20, скажем), явно ошибочной тактикой у одного из пилотов и прочими вещами.

И каждый такой эпизод позволит выворачивать счет в угодную сторону. Нет уж, давай без всего этого.

P.S. Вообще, Грожану в Сильвере-12 почти удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты проигнорировал второе предложение моего поста. А ведь оно ключевое.

Если мы начнем выключать такие примеры, то сразу же начнутся непонятки, что делать со стартами с пит-лейна, плановым, но затянувшимся пит-стопом (секунд на 10-20, скажем), явно ошибочной тактикой у одного из пилотов и прочими вещами.

И каждый такой эпизод позволит выворачивать счет в угодную сторону. Нет уж, давай без всего этого.

P.S. Вообще, Грожану в Сильвере-12 почти удалось.

ты вообще в адеквате? грожану в сильвере удалось? ты гонку-то вообще смотрел? или вот про малайзию. каким боком можно отыграть минуту потерянного времени возвращаясь целый круг в боксы на трех колесах?! забаньте этого неадеквата уже. задрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты проигнорировал второе предложение моего поста. А ведь оно ключевое.

Если мы начнем выключать такие примеры, то сразу же начнутся непонятки, что делать со стартами с пит-лейна, плановым, но затянувшимся пит-стопом (секунд на 10-20, скажем), явно ошибочной тактикой у одного из пилотов и прочими вещами.

И каждый такой эпизод позволит выворачивать счет в угодную сторону. Нет уж, давай без всего этого.

P.S. Вообще, Грожану в Сильвере-12 почти удалось.

Так а по другому же никак не получится, объективно можно будет сказать кто больше раз был впереди, но не кто был сильнее, это разные вещи и во втором случае абсолютный субъективизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты проигнорировал второе предложение моего поста. А ведь оно ключевое.

Если мы начнем выключать такие примеры, то сразу же начнутся непонятки, что делать со стартами с пит-лейна, плановым, но затянувшимся пит-стопом (секунд на 10-20, скажем), явно ошибочной тактикой у одного из пилотов и прочими вещами.

И каждый такой эпизод позволит выворачивать счет в угодную сторону. Нет уж, давай без всего этого.

P.S. Вообще, Грожану в Сильвере-12 почти удалось.

Все что ты перечислил, относится косякам команды, соответственно и пилота. Берем гонки, на которые не повлияли внешние факторы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а по другому же никак не получится, объективно можно будет сказать кто больше раз был впереди, но не кто был сильнее, это разные вещи и во втором случае абсолютный субъективизм.

По крайней мере будет от чего отталкиваться в выводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что ты перечислил, относится косякам команды, соответственно и пилота. Берем гонки, на которые не повлияли внешние факторы и все.

Таких гонок не существует.

Даже в Бахрейне трудно сказать, что было бы без сэйфти-кара. Часть кимофилов считает, что без сэйфти-кара Кими опередил бы Алонсо.

Кому-то он сломал тактику, кому-то помог. Да еще и убрал все отрывы.

Вот, например, Хэмилтону сэйфти-кар помешал. И если бы Росберг его дожал, у Льюиса было бы полное право посетовать на невезение.

Но разве это повод не учитывать гонку в их внутрикомандном противостоянии? Я думаю, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж не знаю какие еще отговорки придумают для Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...