Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Субъективные мнения про мифы о Формуле-1

Recommended Posts

Так что Алези был вовсе не таким уж несчастным неудачником, каким его преподносили пресса и болельщики, ведь во многих своих злоключениях он был виноват сам.

А вот с этим 100% согласен, он, как и Жиль Вильнёв, в основном нёсся, глаза вылупивши, напролом, ничего не анализируя и сто раз допуская одни и те же косяки. И совершал часто тупые и детские ошибки.

Ну вот простой пример. Почему именно он вылетел под дождём в Маньи-Кур? Скользко было для всех одинаково, но именно он улетел.

В этом весь Жан Алези...

http://www.youtube.com/watch?v=ft5zUVGddZI

http://www.youtube.com/watch?v=C7LZDxySLIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это тот стержень, благодаря которому Баттон и стал чемпионом в отличии от Трулли, Барикелло Уэббера (Физикела ИМХО все-таки сам по себе не дотягивает)

А Трулли на чем должен был (мог) стать чемпионом, на Тойоте (Просте-Джордане)? :D (у всех остальных, хоть чемпионские тачки были...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996-м у него была неплохая техника, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забавно как взгляды меняются в зависимости от мифологии текущего момента - если бы разговор был в 2008 году, к примеру, все бы заявили, что аутсайдеры типа Марка-Дженса и в подметки не годятся Массе и вообще непонятно что делают в ф1 :D И вот развенчивая мифы 2000-х мы создаем мифы 10-х :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю мифом нынешнее мнение о том, что Масса - тормоз. Не вижу, чем он хуже Баттона и Уэббера.

Начиная с середины 2010 г. - считаю, хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню: жутко нестабилен, скорость то есть, то нет, и почему она уходит или возвращается без бутылки не разберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим 100% согласен, он, как и Жиль Вильнёв, в основном нёсся, глаза вылупивши, напролом, ничего не анализируя и сто раз допуская одни и те же косяки. И совершал часто тупые и детские ошибки.

Ну вот простой пример. Почему именно он вылетел под дождём в Маньи-Кур? Скользко было для всех одинаково, но именно он улетел.

А там только он вылетел? То есть Жакес, Вурц, Физи они не вылетали?

А почему почти все убились в Спа-1998, а Жан нет? Почему в Испании-1996 где было вообще нифига не видно из-за пелены он не вылетел да ещё и Вильямс обогнал?

А кто не вылетал под дождём?

Назови! Нет я жду. (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так Мак был достаточно быстр в тот год. Быстрее Тойоты точно.

Не, boys 'n girls, ну к черту политкорректность: MP4/20 был однозначно, безоговорочно быстрейшим болидом 2005 г. Был бы еще и надежным - смело можно было б называть самовозом. И Райкконен на этом самовозе обыграл бы в чемпионате Фернандо.

Cудя по чему, опять же? С Трулли Тойота никогда не практиковала мало топлива в квалах, его усредненный круг первого пит-стопа был такой же как и у Алонсо, выигравшего чемп, то есть оптимальным.

Да и можно подумать, он что больше никогда, кроме Инди, не проигрывал Трулли в квалах что ли?!

После Инди вроде ни разу не проигрывал Трулли (если не считать "-10" и Сузуку, где они с Хуаном ехали свои круги уже в дождь) и ниже второго ряда-то не опускался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, boys 'n girls, ну к черту политкорректность: MP4/20 был однозначно, безоговорочно быстрейшим болидом 2005 г. Был бы еще и надежным - смело можно было б называть самовозом. И Райкконен на этом самовозе обыграл бы в чемпионате Фернандо.

Скорей всего так.

После Инди вроде ни разу не проигрывал Трулли (если не считать "-10" и Сузуку, где они с Хуаном ехали свои круги уже в дождь) и ниже второго ряда-то не опускался.

Да ладно, Франция, на вскидку, сразу после Инди.

А в концовочке Тойота выпустила TF-105B, машину на которой благополучно запорола 2006 год, так что, не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции Кими выше Ярно квалифицировался, я же просил штрафы не учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции Кими выше Ярно квалифицировался, я же просил штрафы не учитывать.

v1n6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v1n6.jpg

Наглядно. :) Перепутал с Сильверстоуном, получается. Был неправ, извиняюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикол из таблички - Минарди-Джордан\Спайкер проигрывают лидерам - почти 4 секунды! чем не ф1,5, как и сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикол из таблички - Минарди-Джордан\Спайкер проигрывают лидерам - почти 4 секунды! чем не ф1,5, как и сейчас?

Ну к слову, Минарди вывели таки в середняки с помощью ресурсов Ред Булл, а Джордан туда вернул Малья. Может и у Катера с Марусей когда-нибудь получится и они просуществуют не только как массовка 2010-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Трулли я считаю сильным пилотом, быть ему полновесным топом, если б с командами везло (Прост в 98-м и 99-м скатился в яму, Джордан, куда он перебрался, был уже на спаде в сравнении с концом 90-х, из Рено выгнали на пике, считаю, карьеры, Тойота строила средненькие тазики, несмотря на огромный бюджет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикол из таблички - Минарди-Джордан\Спайкер проигрывают лидерам - почти 4 секунды! чем не ф1,5, как и сейчас?

Нормальное явление для того времени. В 2004-2005 гг. гоночном темпе они запросто проигрывали и 5, и 7 секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Трулли я считаю сильным пилотом, быть ему полновесным топом, если б с командами везло (Прост в 98-м и 99-м скатился в яму, Джордан, куда он перебрался, был уже на спаде в сравнении с концом 90-х, из Рено выгнали на пике, считаю, карьеры, Тойота строила средненькие тазики, несмотря на огромный бюджет).

Ну Феррари он отказал, поэтому будем считать сам виноват :D шутка... почти...

Трулли из тех кто вечно оказывался не в том месте не в то время. И попал в ножницы стремительного омоложения ф1. Он все говорил, что он еще очень молод и у него все еще впереди, пока оппа! и 19-летний Алонсо... и внезапно для него оказалось, что он уже стар :unknw: Ну и Рено карьеру поломало, конечно, и его несговорчивый характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И все же Кими был близок тогда к победе в чемпионате как никогда раньше и позже в своей маклареновской карьере. С одной выигранной гонкой (хотя еще две-три победы от него ушли: штраф в Мельбурне, поломка на Нюрбургринге, ну и сам ошибся и победу на Сильверстоуне упустил). Выиграл бы финн тот чемпионат, я б ни капли не усомнился в заслуженности титула - сезон он провел на очень высоком уровне, как бы это не огорчало шумофилов.

Победой Кими в Сильверстоуне и не пахло, Баррикелло был намного быстрее и прошёл Кими как Цатерхама, ошибкой же Кими подарил 2-е место Монтойе.

В Австралии тоже: с тем же успехом можно сказать, что Монтойя должен был выиграть, ибо он лидировал с полуминутным преимуществом, и только его ошибка выпустила вперёд Култхарда.

Кстати, по Хаккинену легко можно разрушить миф о его низкой мотивации в начале 2000го и 2001м. Скорее, у Мики тогда было просто очень много технических проблем. Даже в 2001м, когда Мика был в ударе и ничего не ломалось, Дэвид (да и Михаэль иногда), бывало, оказывались позади него. На Сильверстоуне Мика вообще был неудержим, как и в Барселоне (сам виноват, что победу упустил там - на фига было так гнать и насиловать технику?

Вот ещё один миф: мол, Хаккинен гнал и спалил мотор. На самом деле отказало сцепление, а его быстрой ездой никак не сожжёшь, это можно сделать только на старте.

Но всё как у старины Геббельса: если ложь повторить 1000 раз, она станет правдой.

Отсюда же идёт и другой миф: КР - лох и технику не бережёт. В пользу этого ставилось большее количество сходов у Кими, чем у его напарников по Макларену. Однако из этого стройного ряда выбивается тот самый год 2003, когда у Кими был 1 сход по механическим причинам, а у Дэвида их было 3. Видать, научился беречь технику и на следующий год снова разучился, а научился снова только в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А я считаю мифом нынешнее мнение о том, что Масса - тормоз. Не вижу, чем он хуже Баттона и Уэббера.

Массу "опустили" болельщики Райкконена и Алонсо: первые - за пинка под зад из Скудерии, вторые - за гнусное поведение болельщиков, да и просто за то, что тот напарник.

По факту же у Массы все напарники за последние 8 лет были топперами: первого он стал опережать в квалификациях под конец сезона, со вторым вообще наравне провёл совместный промежуток, только третий потрепал изрядно, да и то в квалификациях за последний сезон у них почти равенство.

Главный минус Массы (как и Уэббера) - аварийность, если бы не это, с двух сторон бы обрамили чемпионство Баттона своими. Вот этим Баттон лучше обоих.

Вообще, у напарника любимого пилота вообще очень мало вариантов не окунуться в дерьмо:

Много уступает любимому? Лох, который тянет назад команду в КК и плохо мотивирует любимого.

Мало уступает любимому и борется с ним? Не командный игрок.

Опережает любимого? Ему просто везёт/командная тактика, вот следующие гонки/сезон покажут, кто есть кто.

Разносит любимого вдребезги? Стянул всю команду на свою сторону, машина строится под него, спонсорам выгоднее победы Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победой Кими в Сильверстоуне и не пахло, Баррикелло был намного быстрее и прошёл Кими как Цатерхама, ошибкой же Кими подарил 2-е место Монтойе.

В Австралии тоже: с тем же успехом можно сказать, что Монтойя должен был выиграть, ибо он лидировал с полуминутным преимуществом, и только его ошибка выпустила вперёд Култхарда.

И все же, если приплюсовать Кими 2 очка в Англии и 4 в Австралии, это уже был бы титул.

На Нюрбургринге ушли вполне возможные 10 по чисто механической причине, а сошел Кими, лидируя с комфортным преимуществом над Ральфом.

Так что мог стать чемпионом и с двумя победами, и при определенных раскладах даже и с одной (причем расклады эти не из области фантастики).

Вот ещё один миф: мол, Хаккинен гнал и спалил мотор. На самом деле отказало сцепление, а его быстрой ездой никак не сожжёшь, это можно сделать только на старте.

Но всё как у старины Геббельса: если ложь повторить 1000 раз, она станет правдой.

Но Мика и правда гнал на полную, а мог бы и притормозить (даже если допустить, что это его бы не спасло).

У Шумахера там что-то стряслось с машиной в концовке, и Михаэль пустил обратно в круг лидирования Монтойю, Вильнева, Трулли, Култхарда, Хайдфельда, еще кого-то (не помню, смотреть лень) и Райкконена. Не сделай он этого, Мика даже в случае схода (а сошел он на последнем круге) был бы классифицирован вторым, а так оказался аж девятым.

В 99-м году был пример попадания на подиум пилота, который не закончил всю дистанцию - это был Френтцен в Бразилии. Джордан отказал на последнем круге, но тк в одном круге были только Мика, Михаэль и как раз Ха-Ха, то у проигравших круг преследователей немца не оказалось возможности его опередить - суммарной дистанции он проехал больше их, хотя клетчатого флага не увидел.

Мика мог повторить этот трюк, но Шумахер своим падением темпа и пропусками круговых его обломал, хотя и утешал потом.

А гнал Мика, видимо, потому что хотел показать, насколько силен после серии неудач в начале сезона.

Отсюда же идёт и другой миф: КР - лох и технику не бережёт. В пользу этого ставилось большее количество сходов у Кими, чем у его напарников по Макларену. Однако из этого стройного ряда выбивается тот самый год 2003, когда у Кими был 1 сход по механическим причинам, а у Дэвида их было 3. Видать, научился беречь технику и на следующий год снова разучился, а научился снова только в 2006 году.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Ещё один миф о великом прорыве с 22 на 5 место в Монако будоражит умы болельщиков Михаэля. Как же это было: Уэббер, Трулли и Клин, в разные моменты гонки находившиеся на 3 месте, сошли. Туда же стоит отнести и сход Кими Райкконена, боровшегося за победу. Физикелла заехал на пит-лейн под пейс-каром, будучи впереди Шумахера, но выехал позади. Проблема была в том, что выехав, Физикелла оказался в круге от лидера, и Михаэль, оставшись на трассе, выиграл у него практически круг. Таким образом, в нормальных условиях Шумахеру выше 10 места ничего не светило.

"Счёт на табло, остальное не волнует" - скажете вы. Но, позвольте, в 2001 году Дэвид Култхард точно так же приехал с 22 места на 5-е, но ему почему-то припоминают только Бернольди.

///

Не позволим :).

То, что перед Култом в той гонке сошли Монтойя, Хаккинен, Панис, Трулли, Фиси, Френтцен и Р.Шумахер, ты просто случайно не умомянул? Так же не упомянул и того, что Култ в той гонке ВООБЩЕ никого не обогнал на трассе (а не только Бернольди). Семеро сошли, остальных пересидел. Не стоит "развенчивая" одни мифы, тут-же грубо, на коленке, пытаться слепить другой. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позволим :).

То, что перед Култом в той гонке сошли Монтойя, Хаккинен, Панис, Трулли, Фиси, Френтцен и Р.Шумахер, ты просто случайно не умомянул? Так же не упомянул и того, что Култ в той гонке ВООБЩЕ никого не обогнал на трассе (а не только Бернольди). Семеро сошли, остальных пересидел. Не стоит "развенчивая" одни мифы, тут-же грубо, на коленке, пытаться слепить другой. :shades:

Перед Шуми конечно тоже много кто сошел: Кими, Уэббер, Трулли - это кого вспомнил. Но, в данном случае, гонка была очень боевая - несколько обгонов: Баттон, Вильнев, Хайфельд, кто-то из Торро Россо (не беру несколько обгонов совсем уж аутсайдеров на первых кругах), плюс лучший круг на последних кругах, после примерно сорока кругов на одном комплекте резины. В общем результат одинаков, но у Шумахера поэффектнее получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, если приплюсовать Кими 2 очка в Англии и 4 в Австралии, это уже был бы титул.

На Нюрбургринге ушли вполне возможные 10 по чисто механической причине, а сошел Кими, лидируя с комфортным преимуществом над Ральфом.

Так что мог стать чемпионом и с двумя победами, и при определенных раскладах даже и с одной (причем расклады эти не из области фантастики).

Так и Шумахеру можно с тем же успехом приплюсовать 5 очков в Австралии. Напомню, он лидировал до того, как ему пришлось заезжать в боксы, чтобы ему дефлектор оторвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, если приплюсовать Кими 2 очка в Англии и 4 в Австралии, это уже был бы титул.

На Нюрбургринге ушли вполне возможные 10 по чисто механической причине, а сошел Кими, лидируя с комфортным преимуществом над Ральфом.

Кстати, и на Нюрбургринге 10 очков далеко не верные. Ральф его с вероятностью 99% пересиживал по ходу следующей волны пит-стопов, и это могло его вывести вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...