Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Субъективные мнения про мифы о Формуле-1

Recommended Posts

Здесь таки возможен не просто слив Ирвайна, а распил чемпионатов.

Я исхожу во-первых из заявления Норберта Хауга перед гонкой что "мы достигнем желаемого, если сохранится такой же расклад как в квалификации".

А это означает что Макларен бы проигрывал Кубок Конструкторов. С чего бы такая благотворительность?

Ну и пресса откровенно писала: "Практически вся пресса и паддок с первого дня тренировок занимались подсчётом вариантов, при которых КК доставался Феррари, а титул чемпиона мира среди гонщиков - Мике Хаккинену. Назовём эти разговоры стремлением к высшей справедливости. Не секрет, что в Ф-1 многие желают победы Феррари. Вместе с тем, Мика Хаккинен выглядит более заслуживающим чемпионского титула". (журнал Формула, декабрь 99, стр.24)

Последнее вообще ни разу не смешно. Это реальный распил кубков.

Обмен ЛЗ на КК.

Просто сговор скорее всего.

Интересная теория, в неё отлично вписывается абсолютно дурацкая ошибка Култхарда в гонке, ведь приехай он 3, как он ехал до ошибки КК был бы у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу немного шокирующую вещь: история именно начала 2000-х мне вообще кажется сплошным мифом.

Главную проблему я уже обозначил, повторю: все, говоря о пилотах того времени повторяют - Михаэль, Мика, Дэвид и Рубенс.

Но как мы вообще тут можем оценить силу пилотов, если две команды настолько доминировали, что про сравнение их с остальными пилотами мы на основании чего можем сказать. Да ничего.

...

Нет никаких фактов по сути что именно те 4 были лучшими. За исключением того что их держали в топ-командах и они более-менее оправдывали ожидания. Вот такая загогулина.

Я сам в это до конца не могу поверить :) но логически рассуждая именно так получается.

Совершенно точно - начало 2000-х один сплошной миф и стереотипы. Совершенно непонятно почему основная часть пелетона во всем его разнообразии талантов умений и навыков, была списана в середняки, и рассматривается историей как некая сплошная масса, путем перечислений фамилий через запятую...

А вот сменилось время и условия и оказалось, что и Баттон вполне себе чемпион, и Уэббер вполне себе чемпиону борьбу смог навязывать...

Тойоте совсем немного не хватило, чтобы развеять мифы о Ральфе и Трулли :)

(Это сейчас итальянцы на своих форумах вдруг возлюбили Трулли :D и уверяют, что он лучший итальянский гонщик двадцатилетия и собсно, реализоваться полностью то ему и негде было)

Да и Ральф - отличный гонщик (я, когда начинала смотреть, его одним из первых стала на трассе замечать и не из-за фамилии (первым был Михаэль разумеется - ну время мифов такое было :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна? Мне жутко было обидно за Эдичку, хоть я в общем-то и болел за Мику и считаю, что чемпионство свое он заслужил. Кто что думает?

Смотрю гонки онлайн с 1993 года. Выскажу свою точку зрения на это.

Эдди весьма замечательный пилот, но как говорила героиня небезызвестного фильма, "не орел". Как по мне(то что я видел и читал) Ф1 не была у него в сердце, как например у Хаккинена или Шумахера. Он любил себя в Ф1, а не Ф1 в себе. Эдакий "мачо" от Ф1 с налетом излишнего самомнения.

Не берусь утверждать, что Феррари его "слила", но кмк в команде наверно понимали, что трудяга МиШу, до остатка отдававший себя и команде, и гонкам, более достоин чести принести Феррари долгожданный титул. Возможно небеса так распорядились.

Что до Мики, то это так же как и МиШу пилот с большой буквы, самозабвенно любивший гонки в Ф1. Тот год(1999) для него складывался весьма непросто. Был отличный болид, хотя и несколько ломучий. Были и собственные ошибки и ошибки команды, было и определенное давление со стороны напарника(ДиСи) - два столкновения.

Но все же, учитывая пропуск нескольких ГП МиШу из-за перелома ноги, Хаккинен действительно заслужил титул более остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между заслужил и слили? Для того чтобы получить что заслужил - нужно чтобы кого-то слили? :facepalm:

Или заслуженность оправдывает слив кого-то?

Либо слили, либо не слили - тут уж третьего не дано. Давайте уж по фактам рассуждать. А ИМХО - совсем другое дело, отдельно.

Или вы таки считаете что исходя из принципа заслуженности команда имеет право сливать своего претендента на титул когда ей захочется? :bigwink: Тогда так и говорите.

Заслужил - и всё тут. А какими способами или даже махинациями это реализовали - не имеет значения, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же, учитывая пропуск нескольких ГП МиШу из-за перелома ноги, Хаккинен действительно заслужил титул более остальных.

Более остальных или больще чем Ирвайн? Я бы вот именно так выразился, в том сезоне мне больше всех запомнились Ральф и Френтцен, вот кто себя показал, а Мика хоть мне и нравится, но косячил в тот год нещадно, он сам сказал перед Монцей кажется, что вот сейчас должен был лидировать в чемпе с преимуществом очков в 30, а значит уже почти быть чемпионом, чем то 1997 год напомнило и слова Хэда о Вильнёве, мол мы ему чуть ли не самовоз дали, а он до последней гонки затянул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно точно - начало 2000-х один сплошной миф и стереотипы. Совершенно непонятно почему основная часть пелетона во всем его разнообразии талантов умений и навыков, была списана в середняки, и рассматривается историей как некая сплошная масса, путем перечислений фамилий через запятую...

А вот сменилось время и условия и оказалось, что и Баттон вполне себе чемпион, и Уэббер вполне себе чемпиону борьбу смог навязывать...

Тойоте совсем немного не хватило, чтобы развеять мифы о Ральфе и Трулли :)

(Это сейчас итальянцы на своих форумах вдруг возлюбили Трулли :D и уверяют, что он лучший итальянский гонщик двадцатилетия и собсно, реализоваться полностью то ему и негде было)

Да и Ральф - отличный гонщик (я, когда начинала смотреть, его одним из первых стала на трассе замечать и не из-за фамилии (первым был Михаэль разумеется - ну время мифов такое было :D )

Угу, хотя я тогда был по другую сторону баррикад - меня интересовала борьба только Фер и Мкл, но не признать сие невозможно.

Слишком жёсткая иерархия просто была команд из года в год - она и породила миф 2000-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о мифе 2000х, вот как раз в тему товарищ пишет:

Интересная статья:

Феттель и Шумахер: кто лучше?

http://www.championa...i-fettelja.html

Вот эта часть на миф тянет?

Золотые времена пилота из Керпена были между 2000 и 2004 годами — то есть после сравниваемого нами периода. Первые годы в "Феррари" были испытанием. Себастьяну Феттелю ещё только предстоит показать, как он переживает непростые времена. Но соперники у него сильнее, чем у предшественника. Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Нико Росберг — пилоты более высокого уровня, чем те, с кем боролся Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт даже и то что лучший Шумахер был в 00-х - в 90-х по молодости он выглядел по-моему намного ярче, ну и боролся против самовозов частенько побеждая, и не в таких тепличных условиях как в 00-х

по мне так вообще самый лучший был в 92-ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было назвать тему "Разрушители легенд" :)

Кто же они Разрушители легенд?

На двоих у них 20 лет болельщицкого стажа.

Не гони, у меня одного 22 гожа стажу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уж по фактам рассуждать. А ИМХО - совсем другое дело, отдельно.

Как я понимаю, автора темы как раз интересовало ИМХО.

Что до фактов, то давай излагай свои факты, но только достоверные, а не умозаключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более остальных или больще чем Ирвайн? Я бы вот именно так выразился, в том сезоне мне больше всех запомнились Ральф и Френтцен, вот кто себя показал, а Мика хоть мне и нравится, но косячил в тот год нещадно, он сам сказал перед Монцей кажется, что вот сейчас должен был лидировать в чемпе с преимуществом очков в 30, а значит уже почти быть чемпионом, чем то 1997 год напомнило и слова Хэда о Вильнёве, мол мы ему чуть ли не самовоз дали, а он до последней гонки затянул. :)

Угу, вот я Мику почти не застала, поэтому судить не берусь, но пока для меня он - один из мифов, потому, что из того, что я помню (чтобы не вызывать холиваров, сразу скажу, что помню я далеко не всё :D ) - я помню, преимущественно, оч много его косяков в самые неподходящие моменты... вот уж точно не меньше чем у Ральфа (у Ральфа тоже повышенная косячность на пустом месте, но собсно я никого в святые-роботы и не записываю, их там нет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, автора темы как раз интересовало ИМХО.

Вопрос вроде такой: А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна?

Казалось бы причём тут - кто заслужил, кто не заслужил? :unknw:

Что до фактов, то давай излагай свои факты, но только достоверные, а не умозаключения.

А я уже изложил факты подтверждающие. Ждём опровергающие.

Или тебе нужно письменное признание Луки и Рона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю гонки онлайн с 1993 года. Выскажу свою точку зрения на это.

...........

вот постижение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот постижение!

Аня! А по делу есть что сказать? Или ты так, просто постик зафиксировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет мифа, что Фуры в 1999-м слили потенциалное чемпионство Ирвайна? У меня к нему весьма неоднозначное отношение. С одной стороны я не могу быть объективен, ибо Феррари всегда недолюбливал (даже когда там был Кими) и мне в такое поверить легко. Особенно учитывая то мракобесие, что творилось на Нюрбургринге. С другой стороны, две победы Эдди все же явно подарили, хотя тут же можно контраргументировать, что в такой ситуации, дескать, попробовали бы они только не подарить - фаны бы их на красные тряпки порвали за явный саботаж. В общем сложилось впечатление, что может за чемпионство они и боролись, но как-то нехотя и не особо напрягаясь, выиграем - хорошо, проиграем - да и пофиг. Мне жутко было обидно за Эдичку, хоть я в общем-то и болел за Мику и считаю, что чемпионство свое он заслужил. Кто что думает?

Ну, тут я мифа не вижу.

Есть теория заговора. Часть болельщиков в нее верит, часть - нет.

В моем понимании миф - это когда на что-то существует заштампованное мнение, об этом пишут все журналисты как под копирку, болельщики высказывают эту позицию, как не нуждающуюся в объяснениях. А на поверку оказывается, что это общее мнение искажает действительность.

Если принимать такое объяснение, то противопоставление Волшебник-Профессор - это миф. Потому что никто даже не пытается проверить теорию, что был гений-с-шашкой-наголо и осторожный трудяга-бухгалтер.

А слив Эдди - это не миф, а спорный вопрос.

Для этого вопроса, кстати, в ДДМД вроде есть отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, вот я Мику почти не застала, поэтому судить не берусь, но пока для меня он - один из мифов, потому, что из того, что я помню (чтобы не вызывать холиваров, сразу скажу, что помню я далеко не всё :D ) - я помню, преимущественно, оч много его косяков в самые неподходящие моменты... вот уж точно не меньше чем у Ральфа (у Ральфа тоже повышенная косячность на пустом месте, но собсно я никого в святые-роботы и не записываю, их там нет...)

Ну здрасьте, девушка! :) Мика вообще-то был одним из самых лучших гонщиков конца 90-х. И никаких косяков в неподходящие моменты у него не было. Скорее у Шумахера уж тогда, который в Японии-98 не тронулся с места.

Если же кто-то вспомнит вылет в Монце-99, то подобных косяков у его соперников за сезон набиралось ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно они не то что бы не хотели, просто отношение к Ирвайну в команде было не таким как к Шумахеру, я не про статус, я про то, что Шумахер и это известно, был трудяга, тестился и работал на 100%, Эдди же не такой, что если люди просто считали, что Ирвайн этого не достоин? Я помню читал интервью какого то механика времён Шумахера в Бенеттоне и он говорил, что вот к Шумахеру отношение в команде было особенным, он мотивировал людей на работу, умел сплотить, причём этот же самый механик честно не мог сказать как именно, вот просто умел и всё, был драйв и мотивация. А на Эдди просто работали, без вот этих эмоций, вот и облажались на пите, вернее они не особо старались, вот тут я с тобой согласен, тоже было такое ощущение.

Смотрю гонки онлайн с 1993 года. Выскажу свою точку зрения на это.

Эдди весьма замечательный пилот, но как говорила героиня небезызвестного фильма, "не орел". Как по мне(то что я видел и читал) Ф1 не была у него в сердце, как например у Хаккинена или Шумахера. Он любил себя в Ф1, а не Ф1 в себе. Эдакий "мачо" от Ф1 с налетом излишнего самомнения.

Не берусь утверждать, что Феррари его "слила", но кмк в команде наверно понимали, что трудяга МиШу, до остатка отдававший себя и команде, и гонкам, более достоин чести принести Феррари долгожданный титул. Возможно небеса так распорядились.

Что до Мики, то это так же как и МиШу пилот с большой буквы, самозабвенно любивший гонки в Ф1. Тот год(1999) для него складывался весьма непросто. Был отличный болид, хотя и несколько ломучий. Были и собственные ошибки и ошибки команды, было и определенное давление со стороны напарника(ДиСи) - два столкновения.

Но все же, учитывая пропуск нескольких ГП МиШу из-за перелома ноги, Хаккинен действительно заслужил титул более остальных.

да я и не спорю даже, что Мика больше чемпионства заслуживал, нежели Ирвайн. Я даже с этим согласен. Но ведь разговор не об этом, мало ли кто больше заслуживал. Дело в отношении, типа этот достоин - мы будем на него пахать на 120%, а этот не достоин - ну ок, хрен с ним, пусть сам выплывает. Возможно, это опять мое фобство, но для Феррари это так характерно. Помню, когда Кими совершенно неожиданно для многих выиграл чемпионат, очень много мнений раздавалось, типа "спасибо Массе, в этом году ему не повезло, но он все равно молодец, команде помог, в следующем году - его очередь брать титул". И такое ощущение, что весь 2008-й год - просто квинтесенция подобного отношения. Ну ладно, это я уже в другую степь, развивать не буду)

А Мика в 99-м, да. много фэйлил, хоть и не всегда его неудачи были только с его ошибками связаны. В 99-м он заслуживал чемпионство больше Ирвайна, но в 2000-м он заслуживал его еще больше, но увы, первые две зафэйленные гонки, где Маки должны были дубль делать, все решили. ИМХО конечно.

Ну, тут я мифа не вижу.

Есть теория заговора. Часть болельщиков в нее верит, часть - нет.

В моем понимании миф - это когда на что-то существует заштампованное мнение, об этом пишут все журналисты как под копирку, болельщики высказывают эту позицию, как не нуждающуюся в объяснениях. А на поверку оказывается, что это общее мнение искажает действительность.

Если принимать такое объяснение, то противопоставление Волшебник-Профессор - это миф. Потому что никто даже не пытается проверить теорию, что был гений-с-шашкой-наголо и осторожный трудяга-бухгалтер.

А слив Эдди - это не миф, а спорный вопрос.

Для этого вопроса, кстати, в ДДМД вроде есть отдельная тема.

а, окей, сорри. не правильно понял тему топика значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же кто-то вспомнит вылет в Монце-99, то подобных косяков у его соперников за сезон набиралось ещё больше.

Мы всё помним, и не только Монцу, но и Имолу.

Возьмём его соперников по тому сезону:

Шумахер - вылетел в канаде

Култхард - вылетел в Нюрбурге ну и не фатальная ошибка в Сузуке

Ирвайн - вообще ничего такого не было

Френтцен - тоже чисто

У кого из его соперников косяков было больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всё помним, и не только Монцу, но и Имолу.

Возьмём его соперников по тому сезону:

Шумахер - вылетел в канаде

Култхард - вылетел в Нюрбурге ну и не фатальная ошибка в Сузуке

Ирвайн - вообще ничего такого не было

Френтцен - тоже чисто

У кого из его соперников косяков было больше?

А красивый старт Шумахера в Мельбурне ты, видимо, забыл? Забыл. Тяжкие попытки Култхарда в Имоле и вылет за спиной круговых ты тоже забыл. Про клоунаду Дэвида в Монреале даже не хочется говорить. Равно как и про Хоккенхайм. Зато пинал он Хаккинена на "Остеррайхринге" и в Спа будь здоров как. За счёт этого и отыгрался у Мики. Френтцен в Имоле вылетел.

Что касается Ирвайна, которого дважды пропускали к победе, то ему и косяки были не нужны - не претендовал.

Кстати, никто не напомнил, что в том году Хаккинен ещё и в Имоле разбил машину по собственной вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всё помним, и не только Монцу, но и Имолу.

Возьмём его соперников по тому сезону:

Шумахер - вылетел в канаде

Култхард - вылетел в Нюрбурге ну и не фатальная ошибка в Сузуке

Ирвайн - вообще ничего такого не было

Френтцен - тоже чисто

У кого из его соперников косяков было больше?

Стоит отметить и траблы не по его(Хаккинена) вине:

Австралия, Британия, Германия.

Причем во всех трех случаях он лидировал со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А красивый старт Шумахера в Мельбурне ты, видимо, забыл? Забыл.

Я не знаю чей там был косяк, поэтому не упомянул.

Тяжкие попытки Култхарда в Имоле и вылет за спиной круговых ты тоже забыл.

Слушай ну он же не убился идя первым как Мика, а мелкие ошибки бывают у всех, я же не написал про кажется целых два вылета Хаккинена в аделаиде в Маньи-Куре. :bigwink:

Зато пинал он Хаккинена на "Остеррайхринге" и в Спа будь здоров как.

Ну кто там кого пихал это ещё вопрос, в Бельгии так уж точно не Дэвид.

Френтцен в Имоле вылетел.

Я думаю ты в курсе, что он не на ровном месте вылетел.

Что касается Ирвайна, которого дважды пропускали к победе, то ему и косяки были не нужны - не претендовал.

И тем не менее в том году их не было, хотя ранее он изрядно косячил. :D

Кстати, никто не напомнил, что в том году Хаккинен ещё и в Имоле разбил машину по собственной вине.

Ты уверен?

Мы всё помним, и не только Монцу, но и Имолу.

Стоит отметить и траблы не по его(Хаккинена) вине:

Австралия, Британия, Германия.

Причем во всех трех случаях он лидировал со старта.

Отметить для чего? Я в курсе, что он сходил по технике, ну так я же ему в вину это не ставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю чей там был косяк, поэтому не упомянул.

Заглох на старте.

Слушай ну он же не убился идя первым как Мика, а мелкие ошибки бывают у всех, я же не написал про кажется целых два вылета Хаккинена в аделаиде в Маньи-Куре. :bigwink:

Хорошо, вычеркиваем, но Канаду с Хокком однозначно в косяки.

Ну кто там кого пихал это ещё вопрос, в Бельгии так уж точно не Дэвид.

По-моему, тут всё ясно видно, кто кого.

Я думаю ты в курсе, что он не на ровном месте вылетел.

Именно что на ровном. Почему-то больше на масле Ирвайна никто не развернулся.

И тем не менее в том году их не было, хотя ранее он изрядно косячил. :D

Авария в квалификации на Сузуке - в решающий момент, можно сказать.

Ты уверен?

Уверен. Причина та же, что и при развороте в Маньи-Кур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглох на старте.

Ну заглохнуть можно по разному, не по своей вине тоже, электроника могла заглушить двигатель.

Хорошо, вычеркиваем, но Канаду с Хокком однозначно в косяки.

Так он Мике помогал, если ты про бодания с Эдичкой. :D

По-моему, тут всё ясно видно, кто кого.

А помоему один лезет(после фальстарта кстати, который ему почему то не дали), а другой не пускает, не вижу тут вину Дэвида.

Именно что на ровном. Почему-то больше на масле Ирвайна никто не развернулся.

Масса в 1 повороте Монцы-2006 если помнишь тоже единственный запорол резину на масле из машины Алонсо, единственный, но ведь оно там было и он именно на него наехал, пилотов об этом по радио потом предупреждали.

Авария в квалификации на Сузуке - в решающий момент, можно сказать.

Это не так критично опять таки, он же если я правильно помню ещё и выехать на запасной успел, вообщем ничего не потерял от этого.

Уверен. Причина та же, что и при развороте в Маньи-Кур.

Ты меня не понял, ты написал, что никто не напомнил про Имолу, а я именно это и сделал выше, ты не увидел просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заглохнуть можно по разному, не по своей вине тоже, электроника могла заглушить двигатель.

Два раза подряд - в Японии и Австралии? А может, это просто нервы?

Так он Мике помогал, если ты про бодания с Эдичкой. :D

Ага, особенно на фоне того, что он спал и видел себя чемпионом мира-99. Уж что-что, но Хаккинену он в том году помогать не собирался - Дэвид был уверен, что теперь его очередь выигрывать.

А помоему один лезет(после фальстарта кстати, который ему почему то не дали), а другой не пускает, не вижу тут вину Дэвида.

Какое там "лезет", Хаккинен шёл по своей траектории, а Култхард начал поворачивать, хотя видел Мику справа и дал ему по колёсам. Что до фальстарта, то он остановился до того, как погас красный сигнал. Это не нарушение.

Масса в 1 повороте Монцы-2006 если помнишь тоже единственный запорол резину на масле из машины Алонсо, единственный, но ведь оно там было и он именно на него наехал, пилотов об этом по радио потом предупреждали.

Ну, значит, косяк - пятна масла на асфальте хорошо видно. Никто же не сниял вины с Проста за аналогичный косяк в Австрии-84.

Это не так критично опять таки, он же если я правильно помню ещё и выехать на запасной успел, вообщем ничего не потерял от этого.

Никуда он там не выехал, времени уже не оставалось, и стартовал на запасной.

Ты меня не понял, ты написал, что никто не напомнил про Имолу, а я именно это и сделал выше, ты не увидел просто.

Теперь понял:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза подряд - в Японии и Австралии? А может, это просто нервы?

В Австралии на первом этапе нервы? С чего? В Сузуке разумеется было нервозно, но на старте сезона то почему?

Ага, особенно на фоне того, что он спал и видел себя чемпионом мира-99. Уж что-что, но Хаккинену он в том году помогать не собирался - Дэвид был уверен, что теперь его очередь выигрывать.

Я где то читал, что Мика ему так и сказал после 1998, а Дэвид наивный, поверил. :D

Какое там "лезет", Хаккинен шёл по своей траектории, а Култхард начал поворачивать, хотя видел Мику справа и дал ему по колёсам. Что до фальстарта, то он остановился до того, как погас красный сигнал. Это не нарушение.

Ну Мика Дэвида тоже видел и почему то всё равно полез, наверное думал после Австрии пропустит.

Ну, значит, косяк - пятна масла на асфальте хорошо видно.

Никуда он там не выехал, времени уже не оставалось, и стартовал на запасной.

Ок, в теме уже получился оффтоп, так что подведём всё же итоги, пусть у Хайнса с Эдди по одному косяку, это не вылеты с первого места ни разу, но допустим, у Шумахера, ну прям вот как у Мики двух фатальных нету, пусть будет полтора, ну и Дэвид, пожалуй соглашусь, по сумме у него не меньше, чем у Мики, но у кого же всё таки:

Если же кто-то вспомнит вылет в Монце-99, то подобных косяков у его соперников за сезон набиралось ещё больше.

У кого прям вот во множественном числе их больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...