Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

только если посреди сезона и до конца сезона

а на высадку посреди сезона в Феррари не пойдут, это не Лотус там какой-то. так что мимо

Ну если только в одну пятницу посадят,то можно считать что "да",а так вполне возможный вариант очки в КК нужны от 2-го пилота,только это каким боком к Виталию может относиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не видел что Коба пилот ферари, в прототипах?

В каких прототипах? там у Феррари нет команды, в WEC в GT.

лолчто? :rofl:

а почему тогда Коба? Жене или Физико более достойные кандидаты имхо :good:

Де ля Росу забыл, вот только они уже своё в ф1 отъездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши показал все свое мастерство на МСР +кусок носового обтекателя подарил Касперскому, большой плюс для имиджа, чё....

Расширить рынки сбыта для Фиата за счет наших покупателей было бы никак не лишним, я считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких прототипах? там у Феррари нет команды, в WEC в GT.

Де ля Росу забыл, вот только они уже своё в ф1 отъездили.

ну как бы я кобу в ф1 не вижу, это то же самое сказать что петров в ф1 просто он отдыхает! :good:

На выносливость http://www.f1news.ru.../gp2-83541.html

да хоть на колыме какая разница! :bigwink:

Кобаяши показал все свое мастерство на МСР +кусок носового обтекателя подарил Касперскому, большой плюс для имиджа, чё....

Расширить рынки сбыта для Фиата за счет наших покупателей было бы никак не лишним, я считаю :)

не люблю фиаты :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berkut 77....он исключал РБ и Феррари, но инфа от него вроде сбывалась...правда он давно не был здесь,

может что-то поменялось.... :)

Напомни, пожалуйста, после истории с Заубером он продолжал настаивать, что everything will be good? Я Беркуту верю, но еще больше верю Виталию. Все хорошо - это предложения команд. Но спонсора нет. Значит нет ничего. Буду надеяться пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так бы если петров был , можно было бы купить дрова возить, или малому на покатушки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Заубер доволен спортивными результатами, не меняли бы его на Халка

Даешь Виландера в Ферры)

Ну там вообще непонятки,один на повышение пошёл,да деньги с собой забрал,другого вообще за ворота попросили,хотя в принципе результаты в итоге почти одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы я кобу в ф1 не вижу, это то же самое сказать что петров в ф1 просто он отдыхает! :good:

Между отдыхает, и гоняется в заводской команде большая разница. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между отдыхает, и гоняется в заводской команде большая разница. СЗОТ

ну да , пусть гоняется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если все три-четыре команды из лидеров? Ну за исключением РБ... :) Во тут кипешь будет если срастется с одним из лидеров за борьбу в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что если все три-четыре команды из лидеров? Ну за исключением РБ... :) Во тут кипешь будет если срастется с одним из лидеров за борьбу в КК :)

Ничего в этой жизни невозможного нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Маруся просто чемпионский коллектив. Только Виталика им и не хватает для титула.

Gj

В Марусе адекватные люди и не перекрашивают болид для увеличения скорости, как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, пожалуйста, после истории с Заубером он продолжал настаивать, что everything will be good? Я Беркуту верю, но еще больше верю Виталию. Все хорошо - это предложения команд. Но спонсора нет. Значит нет ничего. Буду надеяться пока нет.

Верно, нет спонсора-нет ничего. И предложение от разных команд, никакой роли не играет. Гадать по командам бесполезно, пока не будет определенности с бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только в одну пятницу посадят,то можно считать что "да",а так вполне возможный вариант очки в КК нужны от 2-го пилота,только это каким боком к Виталию может относиться?

у Феррари уже есть опыт того, что происходит при смене пилотов посреди сезона. они не станут больше этого повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл - вернуться в Ф-1

Доказывать - что Маруся не последняя команда ;)

По первому суждению. Вернуться - хорошо, но пылить в конце "в полном расцвете сил" - не очень. По второму. Достойный аргумент. Но доказывать, ИМХО, лучше в начале карьеры в Ф1 или на ее закате. Поскольку претендентов на закат карьеры у нас нет, то целесообразнее обкатать юное российское дарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошедшие три года показали что он пилот уровня Ковалайнена. лучше Бруно но хуже Кубицы и Хайфельда. увы шансов что Кубица восстановится маловато.. а остальные так же как и Петров - вне Ф1. так какие шансы кроме "высочайшего пинка" на возвращение то?

соглашусь только что Петров хуже Кубицы образца 2010 года (как тот так и другой), выступай они дальше совместно неизвестно как оно было бы, это уже много раз обсуждалось, про Хайдфельда не согласен, но начинать выяснение кто лучше в хрен знает какой раз не буду, оставайтесь при своих.

по поводу шансов даже затрудняюсь тебе что-то сказать, т.к. причинно-следственные связи ты выстраиваешь неправильно, то трудно тебя будет убедить что шансы есть.

для начала примем как факт официальную инфу от самого Петрова что команды готовы сотрудничать и добавим к этому высказывания некоторых личностей из Маруси и некоторых спонсоров, что уж в Марусю его вполне себе рассматривают, таким образом шансы попасть в Марусю уже можно расценивать как очень неплохие и без всякого пинка.

теперь смотрим на вышеизложенное и понимаем, что ты свои заблуждения пытаешься навязать как факт.

не могли посадить Бруно именно потому что вы написали - не стал Петров лидером. и настройщиком не стал. пришлось хотя бы на роль настройщика звать Ника. а потом еще и непонятки с деньгами начались, потому и пришлось срочно менять Ника на Бруно с деньгами...

не думаю что я выразился двусмыслено, но повторюсь - на роль лидера и опытного настройщика брали Ника Хайдфельда, платили ему зп и расчитывали что будет повторение сезона 2010 только вместо Кубицы будет Ник, а Петров приложение к спонсорским деньгам.

по факту получилось, что пилоты выступили примерно на одном уровне (детально по каждой гонке все перетёрто было еще в 2011 году) и команда решила сэкономить деньги на зп Нику и как бонус сорвать побольше с Бруно. (во всяком случае для меня это очевидны именно такие планы команды)

опять же если ты посмотришь сезон 2010 (если честно, то сомневаюсь что ты вообще смотрел 2010-2011 годы) то будет понятно, почему команда не возлагала надежды на Петрова, как на лидера команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, нет спонсора-нет ничего. И предложение от разных команд, никакой роли не играет. Гадать по командам бесполезно, пока не будет определенности с бюджетом.

Ну сразу можно вычеркнуть РБ и Мерс. Им единственным поддержка не нужна. Ферры под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, пожалуйста, после истории с Заубером он продолжал настаивать, что everything will be good? Я Беркуту верю, но еще больше верю Виталию. Все хорошо - это предложения команд. Но спонсора нет. Значит нет ничего. Буду надеяться пока нет.

нет, его не было после истории с Заубером....может заглянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сразу можно вычеркнуть РБ и Мерс. Им единственным поддержка не нужна. Ферры под вопросом.

Под каким? им что Банк, и шейхи с китайцами мало платят? и это только официальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, пожалуйста, после истории с Заубером он продолжал настаивать, что everything will be good? Я Беркуту верю, но еще больше верю Виталию. Все хорошо - это предложения команд. Но спонсора нет. Значит нет ничего. Буду надеяться пока нет.

После истории с Заубером его сообщений не было.(если не ошибаюсь). Правильно,верим Виталику и все будет гуд!

Верно, нет спонсора-нет ничего. И предложение от разных команд, никакой роли не играет. Гадать по командам бесполезно, пока не будет определенности с бюджетом.

По выделенному..,предложения от команд играют огромную роль,как для Виталика,так и для потенциальных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому суждению. Вернуться - хорошо, но пылить в конце "в полном расцвете сил" - не очень.

только в 2014 еще неизвестно кто пылить будет. Феррари например вполне может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Под каким? им что Банк, и шейхи с китайцами мало платят? и это только официальные.

Просто вы очень недооцениваете Виталия, но скоро все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба может заменить Массу

https://twitter.com/petgel

По моему Петр погорячился. Кобаяши по складу характера и манере пилотирования последний пилот в очереди в Феррари. Там нужны не только яркие и быстрые, но и стабильные, и, не побоюсь этого слова, умные. Камуи симпатизирую. Он достоин Ф1, просто не подходит Феррари. Не собираюсь "сажать" туда Виталия, но он по своей натуре гораздо ближе к сути Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под каким? им что Банк, и шейхи с китайцами мало платят? и это только официальные.

офф конечно, но отвечу вопросом на вопрос - а ты думаешь Феррам не хватает тех несколько млн от Касперского?

дело не в много или мало, дело в эффективности, чем больше команда приносит в денежном выражении и меньше тратит, тем лучше для Феррари и концерна Фиат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...