Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Мне кто-то скажет наконец, зачем "Феррари" высаживать из кокпита оруженосца и менять на Петрова? Какие есть соображения, кроме горячего и пламенного желания?

Может быть команде Фферрари надоело уже смешить весь формульный мир и они наконец поймут, что от такой политики ничего не выигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть команде Фферрари надоело уже смешить весь формульный мир и они наконец поймут, что от такой политики ничего не выигрывают.

5 титулов так взяли, в своё время, и РБР ещё 3(4) в догонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Виталиком и Кими,да! будет лучше....

с Витасиком лучше будет соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть команде Фферрари надоело уже смешить весь формульный мир и они наконец поймут

что клин клином вышибают :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последних Питерских новостей около спортивной тусовки, что инфу услышал на выходных.

Петрову ( условно ) сделали предложения три команды. По реальности выглядит в следующем порядке.

1 ФИ

2 Вильямс

3 Лотус

Цена вопроса 20 млн евро.

Поиски денег идут активно, но реально живого ( вот, вот датут ) варианта по прежнему нет.

Говорят к этому вопросу сейчас активно подключилась ДОСААФ.

В настоящий момент попадание на будующий сезон оценивается 50/50.

За, что купил за то продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже точно не будет :)

нет предела совершенству. особенно в случае Петрова.

Может быть команде Фферрари надоело уже смешить весь формульный мир

и они наконец рассмешат весь мир по настоящему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Витасиком лучше будет соперникам.

не знаю никакого Витасика.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы все же сравнивал результаты Массы не с Алонсо, а с самим Петровым :)

Когда в Валенсии Петров на Катере обгонял красную машину, можно было уже сравнить. Если бы у Массы были бы явные поломки, то он не стал бы на дцатом месте гонку доезжать. Зачем Феррари это нужно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю никакого Витасика.....

зачем тогда в его теме пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 титулов так взяли, в своё время, и РБР ещё 3(4) в догонку.

С Алонсо не катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю никакого Витасика.....

Уменьшительно-ласкательное от Витаса, тоже за рулём прославился :) и если взять в Феррарие его тоже будет лучше соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет предела совершенству. особенно в случае Петрова.

и они наконец рассмешат весь мир по настоящему?

Никакого Хюлькенберга кое-кто рассматривают всерьез и не смеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо не катит

Ну так и причём здесь система? :bigwink:

Никакого Хюлькенберга кое-кто рассматривают всерьез и не смеются.

Поосторожней с оценками пилотов, которым Вит проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Валенсии Петров на Катере обгонял красную машину, можно было уже сравнить. Если бы у Массы были бы явные поломки, то он не стал бы на дцатом месте гонку доезжать. Зачем Феррари это нужно было?

ну как бы уже давно ни для кого не новость, что болид во-первых был действительно поврежден, причем речь идет о днище и потери прижима. а во-вторых, тот сезон Масса проводил крайне нестабильно, но потом же исправился! особенно под конец когда Алонсо в квалах объезжать начал, и до пломбы дошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого Хюлькенберга кое-кто рассматривают всерьез и не смеются.

разные весовые категории - гонщик и рента. думай прежде чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и причём здесь система? :bigwink:

Вот именно

Поосторожней с оценками пилотов, которым Вит проигрывал.

Детские года не в счет. Феттель Ди Ресте тоже проигрывал

ну как бы уже давно ни для кого не новость, что болид во-первых был действительно поврежден, причем речь идет о днище и потери прижима. а во-вторых, тот сезон Масса проводил крайне нестабильно, но потом же исправился! особенно под конец когда Алонсо в квалах объезжать начал, и до пломбы дошло :)

Все вы всё сразу понимаете, когда затронуты ваши интересы. Проблемы других вас не калышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы списали Марусю. От безысходности с середняками может и туда прыгнуть. Где-то читал, что он уже не так категорично настроен насчет этой команды, мол, с ними тоже можно поговорить, если они хотят развиваться и достигать успехов, а не просто отсиживаться в конце пелотона, то почему бы нет. Постараюсь найти этот материал.

Из середняков же можно как-то надеяться лишь на Уильямс в свете его сотрудничества с Мазепой, который очень хотел бы видеть Петрова в кокпите. Но всё это лишь при наличии менеджера и спонсоров, которых с каждым днем найти всё сложнее.

А в облаках витают форумчане, на полном серьёзе рассужадающие о Мерседесе, Феррари или РБР.

Не ищи. Практически все интервью Виталия, других пилотов, руководителей и специалистов команд читаю, помню, веду картотеку. Поэтому остаюсь при своей точке зрения. Все о чем ты тут пишешь, сто раз обсуждено с пруфами. Дальше не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные весовые категории - гонщик и рента. думай прежде чем сравнивать.

Просто отличный менеджмент, которым другим и не снился привел его в Формулу на высокой волне, а там он и слился. Теперь только сказками и кормят.

Кстати как думаешь, прочему он решил остаться в Заубере. по мне так понял, что если уйдет сам то навсегда распрощается с Формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы всё сразу понимаете, когда затронуты ваши интересы. Проблемы других вас не калышат.

а какие проблемы у Петрова были в той гонке? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он чемпион мира во-первых, и не сам ушел, а его ушли во-вторых. так что из него пример мягко говоря не самый лучший

Это пример того, что можно вернуться. Кстати напарник его нынешний кстати также имеет второй приход в Ф1.

тоже как бы пример не очень. он не в поисках менеджера сидел прежде чем наравне ехать, а с командой готовился

Чего? Его до последнего момента подписывать не хотели.

ну обычные для середняков. более-менее стабильно в очках и на подступах к очковой зоне, но далеко от подиумов и тем более побед

На машине на которой напарник пытается бороться за титул

в контексте обсуждения Петрова, я бы все же сравнивал результаты Массы не с Алонсо, а с самим Петровым :)

И как ты это планируешь сравнить? Период Массы в Заубере?

Или у Петрова напарник боролся за титул, в то время как "русский бездарь" околачивался на задворках очковой зоны?

хуже Чилтона и Гутьерреса? я канеш все понимаю, но не до такой же степени...

Вот только передергивать не надо.

а кто сказал что ему нужно з/п платить? :) Рубенс вон тоже когда понял все, ему уже все равно было где и как, лишь бы просто гоняться, и в ф1

да даже если не нужно, то профит в 20-30 лялей зеленью напару к мотивированно-голодному пилоту куда лучше, чем сникнувший до состояния "гоняю за еду" пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные весовые категории - гонщик и рента. думай прежде чем сравнивать.

Ковалайнен не был рентой, равно как и Хайдфельд, только Петров был как минимум им равен. Не начинай старую песню ни о чём, это уже пыльный баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отличный менеджмент, которым другим и не снился привел его в Формулу на высокой волне, а там он и слился. Теперь только сказками и кормят.

да, менеджмент у Петрова был крутой. но он это не оценил.

Ковалайнен не был рентой, равно как и Хайдфельд, только Петров был как минимум им равен.

это трансляция из параллельной реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие проблемы у Петрова были в той гонке? :huh:

У него было много проблем по ходу сезона - это кого-то волновало кроме его болельщиков?

А в той гонке ему торросенок помешал, иначе первые очки для Катера там были бы. И Масса, который очень далеко позади бы оставался, на почему-то сломанном днище. ты бы лучше сказал, что у него радио сломано было и когда ему команда приказывала заехать в боксы он их не слышал и считал что едет на подиум. Более правдоподобно звучало бы ей богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все о чем ты тут пишешь, сто раз обсуждено с пруфами.

О том и речь. Жевать всю эту жвачку можно бесконечно. Хотя сейчас же «глупый сезон», в этой теме его влияние особенно заметно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, менеджмент у Петрова был крутой. но он это не оценил.

это трансляция из параллельной реальности?

Ты сам из параллельной реальности - гонки смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...