Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Думаю Феррари всё равно проиграла бы чемпионат, так как по традиции слила доработку болида летом. Но если бы резину не изменили то такого сумасшедшего доминирования РБР не было бы точно. Ал набрал бы больше очков и побед было бы больше. Но какие руководители такое и отношение. Если Стефано мягкотелый мямля, то естественно об него вытерли ноги и сделали так как им надо.

Далеко не факт...

После того как...., Феррари вообще ничего не делало..., только выполняли намеченную программу развития..., не более того...

Лично я не вижу технического смысла что то типа дорабатывать, ибо машина была построена под конкретные требования и разумеется базовый балан нельзя изменить доработками или настройками..., а строить новую машину поздно..., да и незачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, а если бы Шумофилы не прошляпили момент, то очевидно помешали бы Феттелю выигрывать титулы и затирать Шумахера из истории? Интересная мысль. Никто не затрет Шумахера, как Шумахер не затер Сенну, Проста, Фанхио (в порядке очередности). Сам Шумми кстати вполне спокойно относится к тому, что его рекорды будут биты. Вот давеча Алонсо "победил" Шумахера по очкам, никто особо не истерил :D Вы бы лучше за своего болели, чтоб он прервал период доминирования Феттеля, а не подсчитывали кто от этого доминирования больший урон понесет.

З.Ы. Кстати, сдулся что-то ваш в последнее время, руки что-ли опустились, вы бы ему письмо чтоль коллективное в поддержку написали, а то и в следующем чемпионате никакой интриги не будет.

Устал. Да и кто бы не устал в его ситуации. Ответственность Алонсо в Феррари выше, чем была в том же Рено, или у Феттеля в РБ. Там выиграл - ура!. Не выиграл - только личные амбиции не удовлетворены. А с Феррари это не пройдет. Ты не выиграл в Феррари? В Феррари?! И когда становится понятно, что титула не будет, начинается эмоциональный спад, включается защита. Хотя по гонке в АД я чето этого спада не заметила. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Sky Sports наверное это http://www.f1news.ru...nso/89933.shtml

http://youtu.be/KE5XxVACcvk

Может, кто-нибудь переведет момент, где Алонсо, улыбаясь, комментирует тим-радио Лотуса в гонке ГП Индии того самого нашумевшего разговора Кими с Пермейном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с каждым чемпионатом его величие будет только расти.

Именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-today.ru/archives/17249

Фернандо выигрывает в Остине, Берни "задним числом" оценивает его победу в пятьдесят очков и назначает "100-очковый финал" в Бразилии! Как вам :D

Да это просто заход дабы отвлечь пиплов и снять напряг...

Чемпионат не выигрываются в одной гонке и все этапы ценны, они все разные, но и в равной степени все уникальны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-нибудь переведет момент, где Алонсо, улыбаясь, комментирует тим-радио Лотуса в гонке ГП Индии того самого нашумевшего разговора Кими с Пермейном?

Если кратенько, то Ала это не слишком беспокоит. Он грит, что в общем-то не знает всей ситуации, как оно было. Сообщение всего лишь интересная штука для обсуждения в интернете и в общем случаются взлёты и падения, много адреналина во время гонки, такие вещи случаются, но Ал не видит в этом проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Феррари» довольны первыми результатами работы обновленной аэродинамической трубы в Маранелло

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай рассказал, что его команда довольна первыми результатами работы своей обновленной аэродинамической трубы...

Забавные ребята

Проблема с корреляцией данных..., трубу закрыли на плановую модернизацию..., и рация опять на бронепоезде...

Ну поздравляю, что довольны итогами хотя бы на словах...

Операцию по кодовым названием "лечим здоровых" выполнили...

Молодцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратенько, то Ала это не слишком беспокоит. Он грит, что в общем-то не знает всей ситуации, как оно было. Сообщение всего лишь интересная штука для обсуждения в интернете и в общем случаются взлёты и падения, много адреналина во время гонки, такие вещи случаются, но Ал не видит в этом проблем.

Спасибо. :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет... :)

Прецедент в этом году создан..., не вижу проблем с этим...

Обоснование найдут, не сомневайся..., при кроются чем угодно, начиная с безопасности, заканчивая " это уже не гонки"

Фишка в том, что это...., уже давно не гонки.... Название уже давно придумали - Цирк, посколько он всегда в пути по миру, стало быть - Шопито...

Мы вместе выигрываем и проигрываем... :wub:

tumblr_mvta6eIdM31rpzyqso1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С парада,каждой "твари", как говорится по паре :)

51cb1636c4d380dcb8dcca60e998bf23.gif130d111083623f85b7a3ce9a113363b7.gif

eea4216b073b0191d0f3efe825877a93.gif0a8f3dd678d75257a314680d4cf162ea.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/season/2013/abu-dhabi-2013/blog/e

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Эээ...

5 ноября 2013

2014-й... примерно через два месяца, всего два месяца, вы - ну и все мы - узнаем, как будет выглядеть новый дивный мир "эко"-Формулы 1.

Через два месяца на пред-сезонных январских тестах 14-го года перед нами будут готовы появиться турбированные, экипированные системой рекуперации энергии, с уменьшенным топливным баком, с увеличенными радиаторами, низконосые, узкокрылые, чешуйчатые, с одной выхлопной трубой, гибридные чистокровные гоночные болиды.

Одним словом "Эффективные".

Большая "Э" будет властвовать над всем. Двигатели, их мощность, топливо, охлаждение, вес, шины, аэродинамика; все это будет определяться способностью команды и пилотов максимизировать все, что возможно, в пределах установленных на новый сезон параметров.

Да, похоже, что в первых нескольких гонках мы увидим, подобно тому, как это было в середине 80-х, как языки пламени будут лизать задние части болидов, а в воздух выбрасываться шлейфы белого дыма, но все будущие разговоры о перестановках команд и гонщиков в пелотоне это - боюсь, что для всех тех, кому наскучило великолепие "Ред Булл" - не более, чем безнадежные мечты.

Заимев в кармане оба титула 2013-го года, завоеванные до Абу-Даби, Остина и Сан-Паулу, Милтон-Кейнс наращивает сейчас темпы работ над тем, чтобы в следующем году гарантировать доминирование уже РБ10.

Присовокупим к ставшей очевидной в последнее время значительной прибавке "Ред Буллов" в скорости на прямых и в работе с жесткими шинами - а все это будет важно для успеха в 2014-м году - завидную экономию топлива у двигателей "Рено", великолепие Эдриана Ньюи и талант и рвение Себастьяна Феттеля, и с надеждами на желаемые перемены можно начинать прощаться.

Надеюсь, вы этого не хотите!

Я, как и многие, хотел бы увидеть сезон с как можно большим числом разных победителей гран-при, но я реалист, и я рад, что принимаю, что ими будут те, кто больше всего работает. И если это будет "Ред Булл", то ладно, хотя я и стараюсь сохранять оптимизм, что остальные смогут навязать им борьбу.

Но как же будут выглядеть эти новые болиды?

Во время недавней съемки в одной из команд-середняков Ф1 мне повезло увидеть - но не сфотографировать! - примерно 60-процентную модель их болида 2014-го года.

И мое общее впечатление было не особенно положительным. Это и архитектурная "надутость" силового агрегата, значительно отличающегося в плане размеров от двигателей унутрэннего сгорания, и относительно большой блок турбонагнетателя, и конфигурация выхлопной системы, и увеличившаяся коробка передач, но более всего - это увеличившаяся система охлаждения.

Радиаторы выглядят сродни тому, что можно увидеть на индикаровских болидах 90-х. Это здоровые и грубые "кирпичи", не имеющие почти ничего общего с теми тоненькими и изящными "вафельками", которые используются сейчас.

Как скажут вам все конструкторы Ф1, придумать решение, которое будет тупо охлаждать, достаточно просто, но вот получить систему, которая будет и охлаждать, и давать оптимальное аэродинамическое качество, это вызов.

А вот сниженный нос это долгожданное изменение, болиды будут больше походить на прежние старые болиды. Пригнувшиеся к земле всего до 185 мм (с нынешних-то 550-ти) новые носы имеют более присущий им силуэт - и низки настолько, что нынешние передние домкраты под них уже не подсунешь!

Все эти перемены естественно будут предполагать наличие вариаций, так как разные команды будут по-разному отвечать на многие стоящие перед ними конструкторские задачи.

И мы, наверное, будем правы, если не будем рассчитывать на ту непохожесть, какая была у болидов в конце 60-х - начале 70-х, но то, что на гран-при Австралии 2014-го года ряд различий в их дизайне мы увидим, это очень и очень вероятно.

Увидим, будет ли РБ10 Эдриана Ньюи, не только потому что он самый великий конструктор Ф1, в 2014-м самым ожидаемым болидом из всех. Так как все мы будем хотеть увидеть, каким будет его новый, ловко упакованный и пляшущий от аэродинамики охотник за титулом. Ибо никто и никогда не мог втиснуть больше скорости в столь малое пространство, чем обычно это делает он.

Спросите Даниэля Риккиардо.

Говорят, что размер головы нового второго номера "Ред Булла" из Австралии заставил Ньюи поломать голову. Ибо большой шлем не способствует увеличению аэродинамической эффективности!

Так что с нетерпением ждем сезон Ф1 2014-го года. Этого нового дивного мира, которому все мы должны быть рады, что спорт продолжает быть...

Только не очень-то рассчитывайте на то, что все сильно изменится!

Ибо, как говорит великий Берни: "Экономика должна быть экономной" (с).

P.S. Галерея картинок гран-при Абу-Даби 2013 тут: http://www.darrenheath.com/season/2013/abu-dhabi-2013/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите Даниэля Риккиардо.

Говорят, что размер головы нового второго номера "Ред Булла" из Австралии заставил Ньюи поломать голову. Ибо большой шлем не способствует увеличению аэродинамической эффективности!

на этом месте я не смог удержаться от смеха))) Сначала нам сказали, что идеальный гонщик Ф-1 должен быть мелким и до 65 кг весом, а теперь выясняется, что к тому же он обязан быть мелкоголовым. Когда-нибудь против Ньюи ополчатся все те, кто не соответствуют его жестким физиологическим стандартам)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом месте я не смог удержаться от смеха))) Сначала нам сказали, что идеальный гонщик Ф-1 должен быть мелким и до 65 кг весом, а теперь выясняется, что к тому же он обязан быть мелкоголовым. Когда-нибудь против Ньюи ополчатся все те, кто не соответствуют его жестким физиологическим стандартам)))))

Да прикол это был. А ты серьезно что ли? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статью надо было разместить в сенаторском гнезде. Там много кто ещё мечтает о красном самовозе в следующем году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите Даниэля Риккиардо.

Говорят, что размер головы нового второго номера "Ред Булла" из Австралии заставил Ньюи поломать голову. Ибо большой шлем не способствует увеличению аэродинамической эффективности!

Бедный Рик,то у него зад большой,то вот теперь и голова :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статью надо было разместить в сенаторском гнезде. Там много кто ещё мечтает о красном самовозе в следующем году :D

Копия в "Авторском". Читай не хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прикол это был. А ты серьезно что ли?. :bigwink:

учитывая, что речь про Ньюи, я бы не особо удивился, если бы это оказалось правдой))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что речь про Ньюи, я бы не особо удивился, если бы это оказалось правдой))))

Не знаю как Ньюи, а я бы точно размер учел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Остальным можно не выходить на старт! сравнял все команды кроме РБ, с г. Он проплачен РБ? Или их фанат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Остальным можно не выходить на старт! сравнял все команды кроме РБ, с г. Он проплачен РБ? Или их фанат?

Не знаю чьей фанат, знаю что работает за Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.. Остальным можно не выходить на старт! сравнял все команды кроме РБ, с г. Он проплачен РБ? Или их фанат?

Он реалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Алонсо сильнее Шумахера»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что его нынешний напарник по команде Фернандо Алонсо сильнее, как гонщик, чем семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, который тоже был напарником Массы.

«Фернандо сильнее. Шумахер был быстр, но с точки зрения интеллекта Алонсо лучше, потому что ему удается все делать идеально», – сказал Масса.

:break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...