Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не в следующем году, а уже в следующем ГП

Блин, проклятие какое-то...

Страно. Весь уик-энд жаловались на недостаточное сцепление ведущих колес, а "седушкой для обезьянки" не воспользовались. Кто смотрел практики, использовали ли они это крылышко на практиках?

Вроде на первом секторе мы наоборот самые быстрые были.

У Феррари фиксированные выплаты от Берника, независящие от положения команды в КК. Так что пофик

Это дополнительные выплаты. За место в КК отдельным пунктом идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на первом секторе мы наоборот самые быстрые были.

Сектор короткий,18 сек всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один софт в Q1, он же + новый в Q2, и ещё новый в Q3, если чего не пропустил.

Ну. Всего 5 комплектов на ГП опционов. 1 на пятницу. 1 на заезды в субботу. 3 на квалу.

В итоге Масса все три поюзаю в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. Всего 5 комплектов на ГП опционов. 1 на пятницу. 1 на заезды в субботу. 3 на квалу.

В итоге Масса все три поюзаю в квале.

Поэтому перед гонкой у Алонсо был 1 новый, который он поставил на старте, а у Фелипе нет. К 2 пит-стопу ни у одного, ни у другого не было нового софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на первом секторе мы наоборот самые быстрые были.

Ну я так понимаю, раз жаловались на недостаточное сцепление ведущих колес, то скорее всего был недостаточно быстрый разгон и возможно избыточная. Первый сектор довольно быстр, там не нужно сверхактивно разгонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сектор короткий,18 сек всего.

Знаю, но он самый требовательный по прижиму. Попов про это в трансляции повторял.

Вдобавок у нас и максималка самая большая.

Нифига не пониаю чего нам не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, но он самый требовательный по прижиму. Попов про это в трансляции повторял.

Вдобавок у нас и максималка самая большая.

Нифига не пониаю чего нам не хватает...

Разгона при выходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю, раз жаловались на недостаточное сцепление ведущих колес, то скорее всего был недостаточно быстрый разгон и возможно избыточная. Первый сектор довольно быстр, там не нужно сверхактивно разгонятся.

Тогда речь идет не о прижиме и крылышках, а о характеристиках шасси. Когда с Хемильтоном рядом шли - траектории сильно отличались в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда речь идет не о прижиме и крылышках, а о характеристиках шасси. Когда с Хемильтоном рядом шли - траектории сильно отличались в поворотах.

Ну как же? Если прижима не хватает то именно крылышко и могло его добавить. Хотя, если говорится о разгоне на выходе из медленных поворотов, то тут следует учитывать скоростной диапазон работы этого крылышка +минусы на быстрых участках и прямых. Ладно, инженеры все равно лучше меня понимают что нужно, а что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Если прижима не хватает то именно крылышко и могло его добавить. Хотя, если говорится о разгоне на выходе из медленных поворотов, то тут следует учитывать скоростной диапазон работы этого крылышка +минусы на быстрых участках и прямых. Ладно, инженеры все равно лучше меня понимают что нужно, а что нет.

Какие еще крылышки в медленных поворотах? Еще в прошлом году обсуждали - там только механическое сцепление влияет. В этом году Маки подтвердили теорию, что виновата наша передняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще крылышки в медленных поворотах? Еще в прошлом году обсуждали - там только механическое сцепление влияет. В этом году Маки подтвердили теорию, что виновата наша передняя подвеска.

Да что ты приципился к этой подвеске? :)

Крылышко поможет, потому что в повороте болиды все же едут. Я просто говорил о том, что возможно плюсы от него не перекрывали минусы на данной трассе.

Механика механикой, а вот если двигатель при нажатом в упор акселераторе нормальное кол-во ОГ производит, а аэродинамика задней части болида сопутствует дальнейшей "работе" этих ОГ, то механика тут не будет занимать столь главно первую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда речь идет не о прижиме и крылышках, а о характеристиках шасси. Когда с Хемильтоном рядом шли - траектории сильно отличались в поворотах.

У Ала сильно отличается траектория в поворотах от остальных пилотов,понаблюдай в будущем,возможно по этому он в квалах не столь быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Да же и не знаю чего думать. Неужто просветление закончилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Да же и не знаю чего думать. Неужто просветление закончилось....

Сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Да же и не знаю чего думать. Неужто просветление закончилось....

Знакомый дилер в / живет, обращайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый дилер в / живет, обращайся...

В личку скинь,скоро межсезонье:secret::derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. Всего 5 комплектов на ГП опционов. 1 на пятницу. 1 на заезды в субботу. 3 на квалу.

В итоге Масса все три поюзаю в квале.

поюзал. Но на последний отрезок можно было поставить той же степени использования, что и на первый, который прожил не так уж мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты приципился к этой подвеске? :)

Крылышко поможет, потому что в повороте болиды все же едут. Я просто говорил о том, что возможно плюсы от него не перекрывали минусы на данной трассе.

Механика механикой, а вот если двигатель при нажатом в упор акселераторе нормальное кол-во ОГ производит, а аэродинамика задней части болида сопутствует дальнейшей "работе" этих ОГ, то механика тут не будет занимать столь главно первую роль.

Маленькое крылышко может влиять только на высоких скоростях по определению. На выходе из поворота его влияние можно списать на погрешность.

Если виновата не подвеска, то второй подозреваемый - двигатель. Высокая мощность, но худшая эластичность.

У Ала сильно отличается траектория в поворотах от остальных пилотов,понаблюдай в будущем,возможно по этому он в квалах не столь быстр.

В тот-то и дело, что я говорю об обоих пилотах - Масса тоже выбирал необычную траекторию. У меджика научился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари фиксированные выплаты от Берника, независящие от положения команды в КК. Так что пофик

Как легко отказываются миллионы, особено когда за них не отвечаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое крылышко может влиять только на высоких скоростях по определению. На выходе из поворота его влияние можно списать на погрешность.

Если виновата не подвеска, то второй подозреваемый - двигатель. Высокая мощность, но худшая эластичность.

А 100км/ч это маленькая скорость? Ладно, закрыли разговор о крылышке. Кроме того становится странным тот факт, что это крылышко применялось в основном на трассах с невысокой скоростью прохождения поворотов.

Со вторым подозреваемым все несколько сложнее, там же есть еще трансмиссия. Если говорилось о недостатке сцепления задних колес, то как тут может быть важна эластичность? Это после расшифровки можно назвать следующим образом -"Мы просто не можем использовать характеристики мотора в полном обьеме, потому что у нас задние колеса проскальзывают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот-то и дело, что я говорю об обоих пилотах - Масса тоже выбирал необычную траекторию. У меджика научился?

Фил как мне виделось входил в повороты более традиционным способом поближе к апексу,в то время когда Ал все так же по дуге с резким поворотом на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как легко отказываются миллионы, особено когда за них не отвечаеш.

Для меня странная мотивация топить за вторые места в дженерале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда всегда будет глубоко, пока у руля продажные лузеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда всегда будет глубоко, пока у руля продажные лузеры...

Таки вырубил? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...