Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спасибо посмеялся.

Особенно с этого: Также газета не исключает, что Алонсо может на год уйти из Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы они вместе мотивацию теряли? :shuffle:

И будет у нас тандем братов-близнецов. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто надеятся, что Алонсо уйдет из Феррари скорее всего будут огорчены в скором времени)

Кстати, на забугорных форумах появилась информация, что якобы Марморини сказал, что нежелание Феррари показывать свой мотор до Рождества ( а ранее Скудерия заявила, что свой новый мотор они представят только в конце 2013 года), связано с тем, что они не хотят рисковать и раньше времени открывать все технические секреты нового мотора, кроме того Марморини сказал, что они довольны ходом работы над новым мотором и что разработка идет согласно графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Алонсо потерял мотивацию, нужен Киман :spiteful:

Мотивацию он потерял ещё в начале сезона, а ещё была неподходящая Алонсо подвеска :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто надеятся, что Алонсо уйдет из Феррари скорее всего будут огорчены в скором времени)

Кстати, на забугорных форумах появилась информация, что якобы Марморини сказал, что нежелание Феррари показывать свой мотор до Рождества ( а ранее Скудерия заявила, что свой новый мотор они представят только в конце 2013 года), связано с тем, что они не хотят рисковать и раньше времени открывать все технические секреты нового мотора, кроме того Марморини сказал, что они довольны ходом работы над новым мотором и что разработка идет согласно графику.

Конечно, место в РБ уже занято, теперь Феррари не хотят рисковать

В ранних сериях - лохи, не шмагли мотор подготовить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто надеятся, что Алонсо уйдет из Феррари скорее всего будут огорчены в скором времени)

Кстати, на забугорных форумах появилась информация, что якобы Марморини сказал, что нежелание Феррари показывать свой мотор до Рождества ( а ранее Скудерия заявила, что свой новый мотор они представят только в конце 2013 года), связано с тем, что они не хотят рисковать и раньше времени открывать все технические секреты нового мотора, кроме того Марморини сказал, что они довольны ходом работы над новым мотором и что разработка идет согласно графику.

Ну, ето не сензация. Сензация будет если Марморини скажет что-то другое. Привыкли уже, что у Феррари все идет по плану, только потом оказывается, что у плана нет коррелации с действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацию он потерял ещё в начале сезона, а ещё была неподходящая Алонсо подвеска :crazy:

Twin brother is on the way :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также газета не исключает, что Алонсо может на год уйти из Ф1:)

:rofl: я только не пойму - это карма или он специально косит? :rofl:

prost.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацию он потерял ещё в начале сезона, а ещё была неподходящая Алонсо подвеска :crazy:

Сначала он попросил что бы эту подвеску внедрили, а потом начал ныть, что она ему не подходит, так что ли?)Алонсо как всегда коварен.

Чего уж там, видимо, Алонсо купил себе велокоманду, что бы потом ныть, что она не выигрывает и что не в мире справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ето не сензация. Сензация будет если Марморини скажет что-то другое. Привыкли уже, что у Феррари все идет по плану, только потом оказывается, что у плана нет коррелации с действительности.

Кстати, ето вчерашнее интервью Марморини для Аутоспринта.

http://autosprint.corrieredellosport.it/2013/09/02/marmorini-la-mia-monza/9934/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опасность Марморини в качестве главного моториста я ещё говорил уже очень давно. Меня терзают очень смутные сомнения по его профессионализму.

А теперь мы по факту имеем двигатель который не представлен как либо официально, и который демонстрировать наотрез отказываются мотивируя это каким-то секретами.

Несколько лет назад уже ходили байки про секретный трех этажный диффузор Ferrari, который как только не прятали, а не деле оказался пшик.

При переходе на двигатели V8 такого цирка не устраивали...

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ето не сензация. Сензация будет если Марморини скажет что-то другое. Привыкли уже, что у Феррари все идет по плану, только потом оказывается, что у плана нет коррелации с действительности.

Ну в 2012 нам честно сказали ещё до начала сезона, что ребят - готовьтесь к сливу. Да и вообще в последнее время Феррари как то честна с болельщиками, в отличие от того же Мака 2013 который свой слив признал далеко не сразу.Поэтому буду верить, а там уж время покажет;)

Кстати, ето вчерашнее интервью Марморини для Аутоспринта.

http://autosprint.co...mia-monza/9934/

угу. на английский его вроде пока ещё не перевели(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переходе на двигатели V8 такого цирка не устраивали...

:facepalm:

Согласись, не проблематично выкатить какую-то фиговину, включить на стенде, сделать брумбрум и укатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опасность Марморини в качестве главного моториста я ещё говорил уже очень давно. Меня терзают очень смутные сомнения по его профессионализму.

А теперь мы по факту имеем двигатель который не представлен как либо официально, и который демонстрировать наотрез отказываются мотивируя это каким-то секретами.

Несколько лет назад уже ходили байки про секретный трех этажный диффузор Ferrari, который как только не прятали, а не деле оказался пшик.

При переходе на двигатели V8 такого цирка не устраивали...

В действительности ДД в 2010 году у Феррари хороший получился. А после обновлений в Сильвере и Валенсии машина сильно прибавила, не в последнюю очередь благодаря ДД и ВД. Не забыл, как Сингапур выиграли. Понятно, что РБР там был быстрее, но не намного и это дало возможность Алонсо взять БШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают очень смутные сомнения по его профессионализму.

Вообще не работает засранец. Только и делает, что на форумах сидит строчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: я только не пойму - это карма или он специально косит? :rofl:

и возвращаться будет в Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опасность Марморини в качестве главного моториста я ещё говорил уже очень давно. Меня терзают очень смутные сомнения по его профессионализму.

А теперь мы по факту имеем двигатель который не представлен как либо официально, и который демонстрировать наотрез отказываются мотивируя это каким-то секретами.

Несколько лет назад уже ходили байки про секретный трех этажный диффузор Ferrari, который как только не прятали, а не деле оказался пшик.

При переходе на двигатели V8 такого цирка не устраивали...

:facepalm:

Да не готов просто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про опасность Марморини в качестве главного моториста я ещё говорил уже очень давно. Меня терзают очень смутные сомнения по его профессионализму.

А теперь мы по факту имеем двигатель который не представлен как либо официально, и который демонстрировать наотрез отказываются мотивируя это каким-то секретами.

Несколько лет назад уже ходили байки про секретный трех этажный диффузор Ferrari, который как только не прятали, а не деле оказался пшик.

При переходе на двигатели V8 такого цирка не устраивали...

:facepalm:

Марморини же не один занимется разработкой этого двигателя. Более того, он может только отвечать как организатор за само создание, в то время как идеи и решения обсуждаются и принимаются группой специалистов, в том числе и тех, кто отвечает за двигатели для дорожных автомобилей ( а эти ребята ооочень крутые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини же не один занимется разработкой этого двигателя. Более того, он может только отвечать как организатор за само создание, в то время как идеи и решения обсуждаются и принимаются группой специалистов, в том числе и тех, кто отвечает за двигатели для дорожных автомобилей ( а эти ребята ооочень крутые).

Да, ребята крутые, но делали ли они в принципе такие полуторалитровые пылесосы, по моему нет, здесь заведомо преимущество у Рено, да и у Мерса, а этим крутым ребятам надо консультантов из ФИАТа приглашать, да и ФИАТ турбо-движками не знаменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини же не один занимется разработкой этого двигателя. Более того, он может только отвечать как организатор за само создание, в то время как идеи и решения обсуждаются и принимаются группой специалистов, в том числе и тех, кто отвечает за двигатели для дорожных автомобилей ( а эти ребята ооочень крутые).

Марморини прозябал технологию ВД. Ноль доверие к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто надеятся, что Алонсо уйдет из Феррари скорее всего будут огорчены в скором времени)

Кстати, на забугорных форумах появилась информация, что якобы Марморини сказал, что нежелание Феррари показывать свой мотор до Рождества ( а ранее Скудерия заявила, что свой новый мотор они представят только в конце 2013 года), связано с тем, что они не хотят рисковать и раньше времени открывать все технические секреты нового мотора, кроме того Марморини сказал, что они довольны ходом работы над новым мотором и что разработка идет согласно графику.

хм значит так и у Ферров самый луший мотор! А вы все Мерс, да Мерс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини прозябал технологию ВД. Ноль доверие к нему.

В 2010 у нас был ВД. К тому же технология ВД сильно привязана к аэродинамике. Тут общее упущение в Феррари. Не стоит на него одного валить.

хм значит так и у Ферров самый луший мотор! А вы все Мерс, да Мерс! :D

Да нет, не думаю, что у нас будет лучший. Важно, чтоб не сильно оставал от Мерседеса и это можно было компенсировать другими вещами. И главное - чтоб был надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и возвращаться будет в Williams?

как релевантный вариант - на самовозку Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не думаю, что у нас будет лучший. Важно, чтоб не сильно оставал от Мерседеса и это можно было компенсировать другими вещами.

Чем, Райкконеном? :lol: Политического влияния не осталось, сами не можем быть лучшими, но и лучших банить не в состоянии, аэродинамика - у Ньюи все козыри, резина тоже в этом году видели под кого подстраивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм значит так и у Ферров самый луший мотор! А вы все Мерс, да Мерс! :D

Макс7 против самовоза Феррари: 1:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...