Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

если безусловно, как по твоему Феррари будет компенсировать недостиг прижима, который нужен в Сингапур?

Фернандой они компенсируют. как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего по-твоему там(в Феррари) спецы трудятся? Думаешь они мыслят - "Да, вот у нас нет прижима, "тренд" такой, что поделаешь. Будем ждать и надеяться только на трассы с низким уровнем прижима"?

Недостаток настолько большой, что его за 2 предыдущих года не исправили.

Тут же надо понимать, что тот же РБР тоже подготовит аэро к Сингу и снимет 0.1. И Феррари допустим 0.2. Разницу не почувствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего по-твоему там(в Феррари) спецы трудятся? Думаешь они мыслят - "Да, вот у нас нет прижима, "тренд" такой, что поделаешь. Будем ждать и надеяться только на трассы с низким уровнем прижима"?

Не прижим зависит от тренда, а тренд от прижима.

Для чего спецы в Феррари трудятся после Сильверстона большая загадка не только для меня, а и для Луки Ди.

У них были в расположении 4 года придумать как повишит прижима, но не придумали. Если тебе известен способ - пиши в Маранело, чего секретничиш и умничиш на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток настолько большой, что его за 2 предыдущих года не исправили.

Тут же надо понимать, что тот же РБР тоже подготовит аэро к Сингу и снимет 0.1. И Феррари допустим 0.2. Разницу не почувствуешь.

Отвечу тебе словами СД:

Если мы сможем хорошо его провести, сделав шаг вперед в деле доработки машины, то шансы останутся. Мы помним уроки прошлого года, поэтому надо сохранять собранность, бороться до конца, используя любую возможность, которая только представляется.

Он сказал их применительно к Монце, но я уверен, что они относятся ко всем оставшимся этапам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе известен способ - пиши в Маранело, чего секретничиш и умничиш на форуме.

Уже написал! Способ один - выгнать Нандо, тогда и прижим появиться!

Сорри за стеб, но каков вопрос, таков и ответ. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу тебе словами СД:

Он сказал их применительно к Монце, но я уверен, что они относятся ко всем оставшимся этапам.

Как ни грустно, но вынужден признать, что Стеф часто комиссарит и его слова могут не говорить ни о чём конкретном. Применительно к Сингу... Тут ещё вот что. Помнится в прошлом году провал там (как и в Венгрии) объяснялся не в последнюю очередь особенностями шасси с передком на тягах. С прошлого года в этом плане ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже написал! Способ один - выгнать Нандо, тогда и прижим появиться!

Сорри за стеб, но каков вопрос, таков и ответ. :dry:

Никакой проблем, поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу тебе словами СД:

Он сказал их применительно к Монце, но я уверен, что они относятся ко всем оставшимся этапам.

Это все прикольные слова. Пусть он их говорит Алу в Q3 в Сингапуре, когда он будет по 3 раза подруливать ее там, где Феттель это бдет делать одним легким движением руля и встать на газ, как следствие, на секунду раньше.

Примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все прикольные слова. Пусть он их говорит Алу в Q3 в Сингапуре, когда он будет по 3 раза подруливать ее там, где Феттель это бдет делать одним легким движением руля и встать на газ, как следствие, на секунду раньше.

Примерно так

Но ето просто Фернандо ездит не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2010 я объяснял уже.

В начале сезона не было трасс типа Сингапура. Я уже сказал, что Хунгароринг, Синг и Абу-Даби - это хит парад одного слабого места Феррари.

Настолько слабого, что даже спец по Сингу Алонсо слил там квалификацию Мальдонадо!

Статистика мною тоже любима, но насколько она беспристрастна настолько и слепа.

Стоит все-таки учитывать ту форму, в которой команда подходила к тому или иному ГП, а не просто копипастить статистические выкладки.

Что 2011, что 2012 это пипец. И эти два результата имеют к 2013-му такое же отношение, как и к 2010-му

Я не видел, что ты "объяснял" по 2010 году, но что-то мне подсказывает, что таких объяснений можно на каждый ГП наклепать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=HAoJjx3DCGc

Для сравнения круг с ДД в 2010

Статистика мною тоже любима, но насколько она беспристрастна настолько и слепа.

Стоит все-таки учитывать ту форму, в которой команда подходила к тому или иному ГП, а не просто копипастить статистические выкладки.

Что 2011, что 2012 это пипец. И эти два результата имеют к 2013-му такое же отношение, как и к 2010-му

Я не видел, что ты "объяснял" по 2010 году, но что-то мне подсказывает, что таких объяснений можно на каждый ГП наклепать

В том году мы были быстрейшими в Монце, как раз перед Сингом.

По 2010 году я рассказывал про независимый от двигателя источник прижима сзади - ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни грустно, но вынужден признать, что Стеф часто комиссарит и его слова могут не говорить ни о чём конкретном. Применительно к Сингу... Тут ещё вот что. Помнится в прошлом году провал там (как и в Венгрии) объяснялся не в последнюю очередь особенностями шасси с передком на тягах. С прошлого года в этом плане ничего не поменялось.

Поменялось Сережа, поменялось. Вспомни что говорилось о болиде Феррари в прошлом году - ведро, и только стечение обстоятельств позволяло Нандо возглавлять ЛЗ. В этом сезоне изначально отмечалось, что у Феррари уже не ведро. Да, "запАд" в середине сезона имеет место, но сейчас изменения к лучшему налицо. Такой вывод по крайней мере я делаю после Спа. Косвенно подтверждением могут служить и добытые Массой в этом году очки - 67 против 35 в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ето просто Фернандо ездит не умеет.

"Нандо приспосабливается к поведению болида уже после второго поворота"(с) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2010 году я рассказывал про независимый от двигателя источник прижима сзади - ДД.

Факторов гораздо больше, чем просто ДД.

Ну и да, почему тогда в Монако наши смотрелись традиционно неплохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что 2011, что 2012 это пипец. И эти два результата имеют к 2013-му такое же отношение, как и к 2010-му

Я не видел, что ты "объяснял" по 2010 году, но что-то мне подсказывает, что таких объяснений можно на каждый ГП наклепать

Ну ещё бы, узнаю брата Колю – "я ничего не знаю и знать не хочу, тебя не читал и читать не собираюсь, но осуждаю, потому что ты болеешь за Алонсо, а значит не человек а зашоренный фанатик, и вообще я вас всех ненавижу и вашу приму тоже, за то что пачкает своим грязным испанским задом сидение Красной Королевы и мечтаю чтобы в Феррари ездили роботы или на крайняк Кими, вот он–то уж точно ух, потому что мне что–то подсказывает!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нандо приспосабливается к поведению болида уже после второго поворота"(с) :bleh:

некультурно лезится на публичном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факторов гораздо больше, чем просто ДД.

Ну и да, почему тогда в Монако наши смотрелись традиционно неплохо?

Неплохо - это +0.6 в квалах 2011 и 2012 на самом коротком круге чемпионата???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факторов гораздо больше, чем просто ДД.

Ну и да, почему тогда в Монако наши смотрелись традиционно неплохо?

Вот-вот! А в этом году безбожно слили. ДД у Мерса, РБ, Фи и Мака стояло, а мы забыли поставить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменялось Сережа, поменялось. Вспомни что говорилось о болиде Феррари в прошлом году - ведро, и только стечение обстоятельств позволяло Нандо возглавлять ЛЗ. В этом сезоне изначально отмечалось, что у Феррари уже не ведро. Да, "запАд" в середине сезона имеет место, но сейчас изменения к лучшему налицо. Такой вывод по крайней мере я делаю после Спа. Косвенно подтверждением могут служить и добытые Массой в этом году очки - 67 против 35 в 2012-м.

Я не говорю в общем и образно. Речь идёт конкретно про Синг и про состоявшуюся уже Венгрию. В прошлом году в Венгрии: Алонсо - 5, Масса - 9. В этом году: Алонсо - 5, Масса - 8. Ты видишь большую разницу? Я - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некультурно лезится на публичном месте

Переведи плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё бы, узнаю брата Колю – "я ничего не знаю и знать не хочу, тебя не читал и читать не собираюсь, но осуждаю, потому что ты болеешь за Алонсо, а значит не человек а зашоренный фанатик, и вообще я вас всех ненавижу и вашу приму тоже, за то что пачкает своим грязным испанским задом сидение Красной Королевы и мечтаю чтобы в Феррари ездили роботы или на крайняк Кими, вот он–то уж точно ух, потому что мне что–то подсказывает!"

13677013908909.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю в общем и образно. Речь идёт конкретно про Синг и про состоявшуюся уже Венгрию. В прошлом году в Венгрии: Алонсо - 5, Масса - 9. В этом году: Алонсо - 5, Масса - 8. Ты видишь большую разницу? Я - нет.

Дык в противовес можно привести и др.этапы. Вот то же Спа - выше я уже говорил о несоответствию "тренду" на нем.

Инженеры работают, все меняется. Если кивать только на "тренды", традиционность, то тогда например Мерс ваще должен сидеть глубоко в "ж", а не клепать поулы. Мак наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в противовес можно привести и др.этапы. Вот то же Спа - выше я уже говорил о несоответствию "тренду" на нем.

Ну почему же несоответствие?

Масса был 5-м, теперь 7-й, притом что куча народу были выпилены Грожаном. Алонсо и в 2012-м, может, добрался бы до 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в противовес можно привести и др.этапы.

Блин, Саш, ты вообще меня не читаешь, что ли? Я говорил про особенности работы подвески на двух конкретных трассах. Нафига мне сравнение Спа? Там в прошлом году Алонсо вообще сразу выпилили, а в этом на подиум приехал. Мне какие-то глубокие выводы из этого сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же несоответствие?

Масса был 5-м, теперь 7-й, притом что куча народу были выпилены Грожаном. Алонсо и в 2012-м, может, добрался бы до 2 места.

Давай фактами руководствоваться. Ежели применять "может" и "бы", то тогда "может" Феррари и дубль в этой гонке "бы" взяли, если "бы" не такая квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...