Sn@ker Опубликовано 26.08.2013 09:21 если безусловно, как по твоему Феррари будет компенсировать недостиг прижима, который нужен в Сингапур?Фернандой они компенсируют. как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 26.08.2013 09:22 А для чего по-твоему там(в Феррари) спецы трудятся? Думаешь они мыслят - "Да, вот у нас нет прижима, "тренд" такой, что поделаешь. Будем ждать и надеяться только на трассы с низким уровнем прижима"?Недостаток настолько большой, что его за 2 предыдущих года не исправили.Тут же надо понимать, что тот же РБР тоже подготовит аэро к Сингу и снимет 0.1. И Феррари допустим 0.2. Разницу не почувствуешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2013 09:27 А для чего по-твоему там(в Феррари) спецы трудятся? Думаешь они мыслят - "Да, вот у нас нет прижима, "тренд" такой, что поделаешь. Будем ждать и надеяться только на трассы с низким уровнем прижима"?Не прижим зависит от тренда, а тренд от прижима. Для чего спецы в Феррари трудятся после Сильверстона большая загадка не только для меня, а и для Луки Ди. У них были в расположении 4 года придумать как повишит прижима, но не придумали. Если тебе известен способ - пиши в Маранело, чего секретничиш и умничиш на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 09:28 Недостаток настолько большой, что его за 2 предыдущих года не исправили.Тут же надо понимать, что тот же РБР тоже подготовит аэро к Сингу и снимет 0.1. И Феррари допустим 0.2. Разницу не почувствуешь.Отвечу тебе словами СД:Если мы сможем хорошо его провести, сделав шаг вперед в деле доработки машины, то шансы останутся. Мы помним уроки прошлого года, поэтому надо сохранять собранность, бороться до конца, используя любую возможность, которая только представляется.Он сказал их применительно к Монце, но я уверен, что они относятся ко всем оставшимся этапам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 09:32 Если тебе известен способ - пиши в Маранело, чего секретничиш и умничиш на форуме.Уже написал! Способ один - выгнать Нандо, тогда и прижим появиться!Сорри за стеб, но каков вопрос, таков и ответ. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.08.2013 09:34 Отвечу тебе словами СД:Он сказал их применительно к Монце, но я уверен, что они относятся ко всем оставшимся этапам.Как ни грустно, но вынужден признать, что Стеф часто комиссарит и его слова могут не говорить ни о чём конкретном. Применительно к Сингу... Тут ещё вот что. Помнится в прошлом году провал там (как и в Венгрии) объяснялся не в последнюю очередь особенностями шасси с передком на тягах. С прошлого года в этом плане ничего не поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2013 09:37 Уже написал! Способ один - выгнать Нандо, тогда и прижим появиться!Сорри за стеб, но каков вопрос, таков и ответ. :dry:Никакой проблем, поддерживаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 26.08.2013 09:39 Отвечу тебе словами СД:Он сказал их применительно к Монце, но я уверен, что они относятся ко всем оставшимся этапам.Это все прикольные слова. Пусть он их говорит Алу в Q3 в Сингапуре, когда он будет по 3 раза подруливать ее там, где Феттель это бдет делать одним легким движением руля и встать на газ, как следствие, на секунду раньше. Примерно так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2013 09:41 Это все прикольные слова. Пусть он их говорит Алу в Q3 в Сингапуре, когда он будет по 3 раза подруливать ее там, где Феттель это бдет делать одним легким движением руля и встать на газ, как следствие, на секунду раньше.Примерно такНо ето просто Фернандо ездит не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.08.2013 09:42 Про 2010 я объяснял уже.В начале сезона не было трасс типа Сингапура. Я уже сказал, что Хунгароринг, Синг и Абу-Даби - это хит парад одного слабого места Феррари.Настолько слабого, что даже спец по Сингу Алонсо слил там квалификацию Мальдонадо!Статистика мною тоже любима, но насколько она беспристрастна настолько и слепа.Стоит все-таки учитывать ту форму, в которой команда подходила к тому или иному ГП, а не просто копипастить статистические выкладки.Что 2011, что 2012 это пипец. И эти два результата имеют к 2013-му такое же отношение, как и к 2010-муЯ не видел, что ты "объяснял" по 2010 году, но что-то мне подсказывает, что таких объяснений можно на каждый ГП наклепать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 26.08.2013 09:44 http://www.youtube.com/watch?v=HAoJjx3DCGcДля сравнения круг с ДД в 2010Статистика мною тоже любима, но насколько она беспристрастна настолько и слепа.Стоит все-таки учитывать ту форму, в которой команда подходила к тому или иному ГП, а не просто копипастить статистические выкладки.Что 2011, что 2012 это пипец. И эти два результата имеют к 2013-му такое же отношение, как и к 2010-муЯ не видел, что ты "объяснял" по 2010 году, но что-то мне подсказывает, что таких объяснений можно на каждый ГП наклепатьВ том году мы были быстрейшими в Монце, как раз перед Сингом.По 2010 году я рассказывал про независимый от двигателя источник прижима сзади - ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 09:48 Как ни грустно, но вынужден признать, что Стеф часто комиссарит и его слова могут не говорить ни о чём конкретном. Применительно к Сингу... Тут ещё вот что. Помнится в прошлом году провал там (как и в Венгрии) объяснялся не в последнюю очередь особенностями шасси с передком на тягах. С прошлого года в этом плане ничего не поменялось.Поменялось Сережа, поменялось. Вспомни что говорилось о болиде Феррари в прошлом году - ведро, и только стечение обстоятельств позволяло Нандо возглавлять ЛЗ. В этом сезоне изначально отмечалось, что у Феррари уже не ведро. Да, "запАд" в середине сезона имеет место, но сейчас изменения к лучшему налицо. Такой вывод по крайней мере я делаю после Спа. Косвенно подтверждением могут служить и добытые Массой в этом году очки - 67 против 35 в 2012-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 09:53 Но ето просто Фернандо ездит не умеет."Нандо приспосабливается к поведению болида уже после второго поворота"(с) :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.08.2013 09:53 По 2010 году я рассказывал про независимый от двигателя источник прижима сзади - ДД.Факторов гораздо больше, чем просто ДД.Ну и да, почему тогда в Монако наши смотрелись традиционно неплохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 26.08.2013 09:54 Что 2011, что 2012 это пипец. И эти два результата имеют к 2013-му такое же отношение, как и к 2010-муЯ не видел, что ты "объяснял" по 2010 году, но что-то мне подсказывает, что таких объяснений можно на каждый ГП наклепатьНу ещё бы, узнаю брата Колю – "я ничего не знаю и знать не хочу, тебя не читал и читать не собираюсь, но осуждаю, потому что ты болеешь за Алонсо, а значит не человек а зашоренный фанатик, и вообще я вас всех ненавижу и вашу приму тоже, за то что пачкает своим грязным испанским задом сидение Красной Королевы и мечтаю чтобы в Феррари ездили роботы или на крайняк Кими, вот он–то уж точно ух, потому что мне что–то подсказывает!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.08.2013 09:56 "Нандо приспосабливается к поведению болида уже после второго поворота"(с) :bleh:некультурно лезится на публичном месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 26.08.2013 09:57 Факторов гораздо больше, чем просто ДД.Ну и да, почему тогда в Монако наши смотрелись традиционно неплохо?Неплохо - это +0.6 в квалах 2011 и 2012 на самом коротком круге чемпионата??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 10:00 Факторов гораздо больше, чем просто ДД.Ну и да, почему тогда в Монако наши смотрелись традиционно неплохо?Вот-вот! А в этом году безбожно слили. ДД у Мерса, РБ, Фи и Мака стояло, а мы забыли поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.08.2013 10:00 Поменялось Сережа, поменялось. Вспомни что говорилось о болиде Феррари в прошлом году - ведро, и только стечение обстоятельств позволяло Нандо возглавлять ЛЗ. В этом сезоне изначально отмечалось, что у Феррари уже не ведро. Да, "запАд" в середине сезона имеет место, но сейчас изменения к лучшему налицо. Такой вывод по крайней мере я делаю после Спа. Косвенно подтверждением могут служить и добытые Массой в этом году очки - 67 против 35 в 2012-м.Я не говорю в общем и образно. Речь идёт конкретно про Синг и про состоявшуюся уже Венгрию. В прошлом году в Венгрии: Алонсо - 5, Масса - 9. В этом году: Алонсо - 5, Масса - 8. Ты видишь большую разницу? Я - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 10:00 некультурно лезится на публичном местеПереведи плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.08.2013 10:02 Ну ещё бы, узнаю брата Колю – "я ничего не знаю и знать не хочу, тебя не читал и читать не собираюсь, но осуждаю, потому что ты болеешь за Алонсо, а значит не человек а зашоренный фанатик, и вообще я вас всех ненавижу и вашу приму тоже, за то что пачкает своим грязным испанским задом сидение Красной Королевы и мечтаю чтобы в Феррари ездили роботы или на крайняк Кими, вот он–то уж точно ух, потому что мне что–то подсказывает!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 10:06 Я не говорю в общем и образно. Речь идёт конкретно про Синг и про состоявшуюся уже Венгрию. В прошлом году в Венгрии: Алонсо - 5, Масса - 9. В этом году: Алонсо - 5, Масса - 8. Ты видишь большую разницу? Я - нет.Дык в противовес можно привести и др.этапы. Вот то же Спа - выше я уже говорил о несоответствию "тренду" на нем.Инженеры работают, все меняется. Если кивать только на "тренды", традиционность, то тогда например Мерс ваще должен сидеть глубоко в "ж", а не клепать поулы. Мак наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.08.2013 10:08 Дык в противовес можно привести и др.этапы. Вот то же Спа - выше я уже говорил о несоответствию "тренду" на нем.Ну почему же несоответствие? Масса был 5-м, теперь 7-й, притом что куча народу были выпилены Грожаном. Алонсо и в 2012-м, может, добрался бы до 2 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.08.2013 10:10 Дык в противовес можно привести и др.этапы. Блин, Саш, ты вообще меня не читаешь, что ли? Я говорил про особенности работы подвески на двух конкретных трассах. Нафига мне сравнение Спа? Там в прошлом году Алонсо вообще сразу выпилили, а в этом на подиум приехал. Мне какие-то глубокие выводы из этого сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.08.2013 10:12 Ну почему же несоответствие?Масса был 5-м, теперь 7-й, притом что куча народу были выпилены Грожаном. Алонсо и в 2012-м, может, добрался бы до 2 места.Давай фактами руководствоваться. Ежели применять "может" и "бы", то тогда "может" Феррари и дубль в этой гонке "бы" взяли, если "бы" не такая квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах