Айс Опубликовано 03.11.2013 19:14 Не в следующем году, а уже в следующем ГПБлин, проклятие какое-то...Страно. Весь уик-энд жаловались на недостаточное сцепление ведущих колес, а "седушкой для обезьянки" не воспользовались. Кто смотрел практики, использовали ли они это крылышко на практиках?Вроде на первом секторе мы наоборот самые быстрые были.У Феррари фиксированные выплаты от Берника, независящие от положения команды в КК. Так что пофикЭто дополнительные выплаты. За место в КК отдельным пунктом идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2013 19:17 Вроде на первом секторе мы наоборот самые быстрые были.Сектор короткий,18 сек всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 19:17 один софт в Q1, он же + новый в Q2, и ещё новый в Q3, если чего не пропустил.Ну. Всего 5 комплектов на ГП опционов. 1 на пятницу. 1 на заезды в субботу. 3 на квалу. В итоге Масса все три поюзаю в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.11.2013 19:23 Ну. Всего 5 комплектов на ГП опционов. 1 на пятницу. 1 на заезды в субботу. 3 на квалу.В итоге Масса все три поюзаю в квале.Поэтому перед гонкой у Алонсо был 1 новый, который он поставил на старте, а у Фелипе нет. К 2 пит-стопу ни у одного, ни у другого не было нового софта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2013 19:23 Вроде на первом секторе мы наоборот самые быстрые были.Ну я так понимаю, раз жаловались на недостаточное сцепление ведущих колес, то скорее всего был недостаточно быстрый разгон и возможно избыточная. Первый сектор довольно быстр, там не нужно сверхактивно разгонятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2013 19:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.11.2013 19:37 Сектор короткий,18 сек всего.Знаю, но он самый требовательный по прижиму. Попов про это в трансляции повторял.Вдобавок у нас и максималка самая большая.Нифига не пониаю чего нам не хватает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2013 19:39 Знаю, но он самый требовательный по прижиму. Попов про это в трансляции повторял.Вдобавок у нас и максималка самая большая.Нифига не пониаю чего нам не хватает...Разгона при выходе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.11.2013 19:40 Ну я так понимаю, раз жаловались на недостаточное сцепление ведущих колес, то скорее всего был недостаточно быстрый разгон и возможно избыточная. Первый сектор довольно быстр, там не нужно сверхактивно разгонятся.Тогда речь идет не о прижиме и крылышках, а о характеристиках шасси. Когда с Хемильтоном рядом шли - траектории сильно отличались в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2013 19:43 Тогда речь идет не о прижиме и крылышках, а о характеристиках шасси. Когда с Хемильтоном рядом шли - траектории сильно отличались в поворотах.Ну как же? Если прижима не хватает то именно крылышко и могло его добавить. Хотя, если говорится о разгоне на выходе из медленных поворотов, то тут следует учитывать скоростной диапазон работы этого крылышка +минусы на быстрых участках и прямых. Ладно, инженеры все равно лучше меня понимают что нужно, а что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.11.2013 19:46 Ну как же? Если прижима не хватает то именно крылышко и могло его добавить. Хотя, если говорится о разгоне на выходе из медленных поворотов, то тут следует учитывать скоростной диапазон работы этого крылышка +минусы на быстрых участках и прямых. Ладно, инженеры все равно лучше меня понимают что нужно, а что нет.Какие еще крылышки в медленных поворотах? Еще в прошлом году обсуждали - там только механическое сцепление влияет. В этом году Маки подтвердили теорию, что виновата наша передняя подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2013 19:50 Какие еще крылышки в медленных поворотах? Еще в прошлом году обсуждали - там только механическое сцепление влияет. В этом году Маки подтвердили теорию, что виновата наша передняя подвеска.Да что ты приципился к этой подвеске? Крылышко поможет, потому что в повороте болиды все же едут. Я просто говорил о том, что возможно плюсы от него не перекрывали минусы на данной трассе.Механика механикой, а вот если двигатель при нажатом в упор акселераторе нормальное кол-во ОГ производит, а аэродинамика задней части болида сопутствует дальнейшей "работе" этих ОГ, то механика тут не будет занимать столь главно первую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2013 19:51 Тогда речь идет не о прижиме и крылышках, а о характеристиках шасси. Когда с Хемильтоном рядом шли - траектории сильно отличались в поворотах.У Ала сильно отличается траектория в поворотах от остальных пилотов,понаблюдай в будущем,возможно по этому он в квалах не столь быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 03.11.2013 19:54 Мда... Да же и не знаю чего думать. Неужто просветление закончилось.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2013 19:56 Мда... Да же и не знаю чего думать. Неужто просветление закончилось....Сочуствую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 20:02 Мда... Да же и не знаю чего думать. Неужто просветление закончилось....Знакомый дилер в / живет, обращайся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2013 20:07 Знакомый дилер в / живет, обращайся...В личку скинь,скоро межсезонье:secret::derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.11.2013 20:09 Ну. Всего 5 комплектов на ГП опционов. 1 на пятницу. 1 на заезды в субботу. 3 на квалу.В итоге Масса все три поюзаю в квале.поюзал. Но на последний отрезок можно было поставить той же степени использования, что и на первый, который прожил не так уж мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.11.2013 20:24 Да что ты приципился к этой подвеске? Крылышко поможет, потому что в повороте болиды все же едут. Я просто говорил о том, что возможно плюсы от него не перекрывали минусы на данной трассе.Механика механикой, а вот если двигатель при нажатом в упор акселераторе нормальное кол-во ОГ производит, а аэродинамика задней части болида сопутствует дальнейшей "работе" этих ОГ, то механика тут не будет занимать столь главно первую роль.Маленькое крылышко может влиять только на высоких скоростях по определению. На выходе из поворота его влияние можно списать на погрешность.Если виновата не подвеска, то второй подозреваемый - двигатель. Высокая мощность, но худшая эластичность.У Ала сильно отличается траектория в поворотах от остальных пилотов,понаблюдай в будущем,возможно по этому он в квалах не столь быстр.В тот-то и дело, что я говорю об обоих пилотах - Масса тоже выбирал необычную траекторию. У меджика научился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.11.2013 20:27 У Феррари фиксированные выплаты от Берника, независящие от положения команды в КК. Так что пофикКак легко отказываются миллионы, особено когда за них не отвечаеш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2013 20:30 Маленькое крылышко может влиять только на высоких скоростях по определению. На выходе из поворота его влияние можно списать на погрешность.Если виновата не подвеска, то второй подозреваемый - двигатель. Высокая мощность, но худшая эластичность.А 100км/ч это маленькая скорость? Ладно, закрыли разговор о крылышке. Кроме того становится странным тот факт, что это крылышко применялось в основном на трассах с невысокой скоростью прохождения поворотов.Со вторым подозреваемым все несколько сложнее, там же есть еще трансмиссия. Если говорилось о недостатке сцепления задних колес, то как тут может быть важна эластичность? Это после расшифровки можно назвать следующим образом -"Мы просто не можем использовать характеристики мотора в полном обьеме, потому что у нас задние колеса проскальзывают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 03.11.2013 20:32 В тот-то и дело, что я говорю об обоих пилотах - Масса тоже выбирал необычную траекторию. У меджика научился?Фил как мне виделось входил в повороты более традиционным способом поближе к апексу,в то время когда Ал все так же по дуге с резким поворотом на выходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 20:52 Как легко отказываются миллионы, особено когда за них не отвечаеш.Для меня странная мотивация топить за вторые места в дженерале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antirenta Опубликовано 03.11.2013 20:56 Эта команда всегда будет глубоко, пока у руля продажные лузеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.11.2013 21:03 Эта команда всегда будет глубоко, пока у руля продажные лузеры...Таки вырубил? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах