Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Завтра Рома опасен, если у него получится на медиуме намного дольше продержаться.

Совсем без опасностей не бывает :)

Теоретически если повторит свой старт на Сузуке может создать немало проблем. Но максималка у его Рено не выдающаяся в этот раз, а зона ДРС, заглядывая в год прошлый, просто беспощадная в Остине. Так что вполне по силам будет провернуть там обгон еще на первом отрезке. Вот если Марка выпустить вперед, то тут будет гораздо сложнее. "На бумаге" сейчас соперник РедБуллу, только другой Редбулл. Вот в прошлом году - да, конкуренция в виде Льюиса с сопоставимым темпом на круге и бешеной максималкой его МкЛарена, была действительно угрожающей. В этот раз ключевой момент имхо - старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем без опасностей не бывает :).

сразу вспоминается Япония 90 ого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу вспоминается Япония 90 ого года

А вот мне, если честно, не сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, Сенна - Прост имелось ввиду, верно? Ну если так, то параллели уж слишком притянуты за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян уже приучил нас к лучшему результату первое место воспринимается как что-то само собой разумеющееся , а второе это уже провал . Поздравляю всех с поулом . Очень трудно выйграв четыре титула подряд черпать мотивацию для всё новых и новых побед , но Себастьян делает это и это невероятно . Ждём завтрашнюю гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, в 19-м? Ну тогда это многое объясняет). Не знаю как Марк, - не видел, а вот Пастор...

У Марка (примерно за 7 секунд до конца основного времени) в 15 повороте косячок был.

Совсем без опасностей не бывает :)

Теоретически если повторит свой старт на Сузуке может создать немало проблем. Но максималка у его Рено не выдающаяся...

Я имею в виду вот что:

Медиум на секунду быстрее харда. Поедут все, скорее всего с одним пит-стопом. Если позиции на старте не изменятся, а Рома продержится на медиуме кругов на 15 дольше, то обгонять придётся уже его. Ну, во всяком случае, Марку. c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду вот что:

Медиум на секунду быстрее харда. Поедут все, скорее всего с одним пит-стопом. Если позиции на старте не изменятся, а Рома продержится на медиуме кругов на 15 дольше, то обгонять придётся уже его. Ну, во всяком случае, Марку. c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif

Не знаю, может быть я идеализирую картину, но если позиции на старте "не изменятся", то в крайнем случае, можно будет попытаться приглушить Роклена и создать нужный отрыв к первому питу. :) Хотя в прошлом году и были проблемы с прогревом Харда на первых порах, но уже круга через три, насколько я помню, он начинал работать не хуже чем старый Софт.

А там уже можно будет просто подождать очереди Грожана отправиться переобуваться. Честно говоря, я не думаю что в Лотусе реально собираются бросить вызов РБ.

Ну, во всяком случае, Себу :)

У Марка (примерно за 7 секунд до конца основного времени) в 15 повороте косячок был.

Да, я тоже заметил. Но все же косячок не на 2 десятки имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рискнуть с двумя питами? Один свежий медиум есть в запасе - можно фиолетить. Хотя... это еще неизвестно - что более риковано. Может СК всю стратегию сломать. С двумя питами оно по-надежнее будет. Да и БК впридачу легче показать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть я идеализирую картину, но если позиции на старте "не изменятся", то в крайнем случае, можно будет попытаться приглушить Роклена и создать нужный отрыв к первому питу. :) Хотя в прошлом году и были проблемы с прогревом Харда на первых порах, но уже круга через три, насколько я помню, он начинал работать не хуже чем старый Софт.

А там уже можно будет просто подождать очереди Грожана отправиться переобуваться. Честно говоря, я не думаю что в Лотусе реально собираются бросить вызов РБ.

Ну, во всяком случае, Себу :)

Одно точно, что Марк Сэбу тылы точно прикрывать не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рискнуть с двумя питами? Один свежий медиум есть в запасе - можно фиолетить. Хотя... это еще неизвестно - что более риковано. Может СК всю стратегию сломать. С двумя питами оно по-надежнее будет. Да и БК впридачу легче показать...

Да можно и три пита, но только зачем, если можно один? :)

Хоть я лично и за агрессивною "Вебберовскую тактику" на Сузуке, при прочих равных., но в Остине она вряд ли прокатит даже если случится застрять за Грожаном. Скорее даже на 2 пита целесообразней будет пойти, оказавшись впереди всех после старта. Но это тоже неоправданный риск. Ведь если Веббер будет идти следом, то он наверняка захочет пойти в таком случае на один. :) А победить при данном раскладе будет возможно только рассчитывая на темп Абу Даби. А его, насколько я понимаю, завтра никто Себу не гарантирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские девушки...

post-52881-0-25249800-1384639245_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно точно, что Марк Сэбу тылы точно прикрывать не будет. :)

По иронии судьбы последние гонки, Марк, сам того не желая, только и делает, что прикрывает тылы. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман не опасен, пока он в Лотусе выступает. Поскольку у них постоянно какие-то косяки, да и сам он порой любит начудить.

А вот это ты зря... В свое время, под конец сезона Кобаяши такое творил, что его на следующий год даже пригласили в приличную команду. И что? Эти пара гонок и были его звездным часом. Так и Роман, избавившись от Кими, может "отрастить крылья" на пару гонок, после чего займет свое обычное место. Однако, сейчас это может помешать, поскольку идем на рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По иронии судьбы последние гонки, Марк, сам того не желая, только и делает, что прикрывает тылы. ))

К сожалению, не прикрывает, а открывает. И сам же от этого страдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось взять 21 поул в 43 попытки, чтобы сравняться с Айртоном по поулам в одинаковом количестве гран-при: задача не из легких.

НО! Для сравнения : для той же цели Льюису необходимо взять 34 поула ПОДРЯД!

Странно, что почему-то не вспоминают, что весомую часть этих поулов Сенна выиграл на "самовозе"... Видимо, только у Себа - "самовоз", а раньше их не было в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и три пита, но только зачем, если можно один? :)

Хоть я лично и за агрессивною "Вебберовскую тактику" на Сузуке, при прочих равных., но в Остине она вряд ли прокатит даже если случится застрять за Грожаном. Скорее даже на 2 пита целесообразней будет пойти, оказавшись впереди всех после старта. Но это тоже неоправданный риск. Ведь если Веббер будет идти следом, то он наверняка захочет пойти в таком случае на один. :) А победить при данном раскладе будет возможно только рассчитывая на темп Абу Даби. А его, насколько я понимаю, завтра никто Себу не гарантирует.

Как раз уйдя в отрыв со старта можно спокойно на 2 пита идти. Если Марк на 1 пойдет (а резину он тада вхлам укатает, и темп никакой будет) - создать отрыв несложно будет. И после второго пита выехать впереди. А не дай бог СК появится, тогда вообще те, кто на одном пите, сильно проиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это ты зря... В свое время, под конец сезона Кобаяши такое творил, что его на следующий год даже пригласили в приличную команду. И что? Эти пара гонок и были его звездным часом. Так и Роман, избавившись от Кими, может "отрастить крылья" на пару гонок, после чего займет свое обычное место. Однако, сейчас это может помешать, поскольку идем на рекорд.

Коба с Перцем 2 полных сезона откатал. Паритет полный (а по квалам Коба даже лучше). Перца распиарили просто не в меру - теперь вот результат, как грится, на лицо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб на заднем плане чего-то подписывает :)

Единственное, чего не поняла, так это справа на плакате написано Infiniti Red Bull Racing. Под надписью фото Сэба и Алонсо в красном комбезе :D

BZODe2KCIAAg0lN.jpg

Infiniti Red Bull Racing написано только над Себом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ДР Кристиана не отметили жалко, а ведь к месту однако)) Хоть и с прошедшим уже, но все же :)

ccd0ecdf3e0c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу вспоминается Япония 90 ого года

Ну, там на 1-2 местах равные были, а если завтра с 3 места протаранит 4-кратного, то, думаю, ему места потом мало будет в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ДР Кристиана не отметили жалко, а ведь к месту однако)) Хоть и с прошедшим уже, но все же :)

ccd0ecdf3e0c.jpg

Ты совершенно права, но, учитывая красную надпись наверху страницы.... Наверно, это надо писать в теме РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз уйдя в отрыв со старта можно спокойно на 2 пита идти. Если Марк на 1 пойдет (а резину он тада вхлам укатает, и темп никакой будет) - создать отрыв несложно будет. И после второго пита выехать впереди. А не дай бог СК появится, тогда вообще те, кто на одном пите, сильно проиграют.

Про СК. Как оно в прошлом году обошлось, уже не помню, но первый поворот, как будто создан для аварий на старте. Больше 90 градусов, да ещё "невесомость" на горочке. dd5f48ab724b3ff62205b7b48c2ebb10.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про СК. Как оно в прошлом году обошлось, уже не помню, но первый поворот, как будто создан для аварий на старте. Больше 90 градусов, да ещё "невесомость" на горочке. dd5f48ab724b3ff62205b7b48c2ebb10.gif

Да ничего страшного. "Красная вода" пострашнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз уйдя в отрыв со старта можно спокойно на 2 пита идти. Если Марк на 1 пойдет (а резину он тада вхлам укатает, и темп никакой будет) - создать отрыв несложно будет. И после второго пита выехать впереди. А не дай бог СК появится, тогда вообще те, кто на одном пите, сильно проиграют.

Да черт его знает. Может вот именно на этой трассе Марк резину в хлам и не укатает. Просто если случиться так, что напарники разойдутся в выборе стратегии, то очевидно сделают это еще накануне старта. А после зеленых сигналов светофора предварительные расчеты могут пойти коту под хвост. И вместо, скажем ожидаемого отрыва Себа к первому питу в 12-15 секунд, случиться - 5-8, а это уже, на вскидку, будет в пользу Веббера. А там - неизвестно, выйдет Себ после первой остановки позади, скажем, Хемильтона с его добротной максималкой и ключевые 2-3 круга проторчит за ним (хотя это конечно очень маловероятно). Все упирается еще и в то, что истинный темп РБ по отношению к остальным предугадать сложно. А инженеры, стратеги - не всегда оптимисты в этом плане. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

129_medium.jpg

- Этот, что ли?

- Этот...

- И как они с русскими воевать собирались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...