Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Двойные стандарты.

1. У Кими в 05 был быстрейший, но ломучий болид. Титул он профукал. Итог: Алонсо супербизон - Кими... не повезло (что тут скажешь)...

У Себа в 10 был быстрейший, но такой же ломучий болид. Титул он взял. Итог: Себ - самовозник...

2. Сенна катался на самовозе, но в напарниках был Прост - потому титулы несамовозные...

Между тем, Сенна у Проста выиграл лишь один раз (в 88), а титулы в 90 и 91 чисто самовозные. И если Айртон дотянул интригу до Сузуки-90, то это исключительно по собственной безбашенности (типа нелепых сходов в Бразилии и др).

Еще любят говорить, что Марка гнобят. Машину ему ломают специально... Посмотрите как Прост первый титул взял, когда в напарниках был трехкратный Лауда. Ники в 85 лишь в одной гонке не имел тех/проблем (http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=L&id=197108026&t=02) - он ее и выиграл. Еще дважды с тех/проблемами доковылял до финиша. В остальных - сход. Так что проблемы Марка - детские игры в песочнице (кстати, Лауда после этого на пенсию ушел).

как раз лауда про это недавно упоминал) тогда ему тоже козалось что его гнобят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие?

google в помощь)

вся статистика там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с испанцким труба, но зато понятно Себа :)

там похоже голос той девахи с которой Себ пытался флиртовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не надо про Баттона. Если Даня с ним сравняется-это уже отлично.

Во-вторых Квят производит впечатление смешного. Как и Себ в юности, и, может быть Жак. ТОЛЬКО НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ!!! Смешной в том смысле, который вкладывает в это слово Градский на Голосе. Смешной-это прекрасное качество. Оно может стать залогом неординарности. А отсюда совсем чуть-чуть до таланта.

Еще раз говорю, время покажет.

просто если его каждую гонку будут мерить с феттелем, это его сломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 26 лет никто не был 4-х кратным чм.думаю этого достаточно чтобы промолчать

В 26 можно наштамповать кучу легких титулов? Тоже мне стереотип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто если его каждую гонку будут мерить с феттелем, это его сломает.

Или раззадорит. Вот тут и понадобится характер показать. У Себа получилось, ведь его все время с кем-то сравнивали. Теперь и его час настал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или раззадорит. Вот тут и понадобится характер показать. У Себа получилось, ведь его все время с кем-то сравнивали. Теперь и его час настал!!!

по мне если он задержится больше чем на год уже прогресс.а то пару лет назад у нас вообще пилотов не было, а сейчас мы с чемпионами сравниваем))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты.

1. У Кими в 05 был быстрейший, но ломучий болид. Титул он профукал. Итог: Алонсо супербизон - Кими... не повезло (что тут скажешь)...

У Себа в 10 был быстрейший, но такой же ломучий болид. Титул он взял. Итог: Себ - самовозник...

2. Сенна катался на самовозе, но в напарниках был Прост - потому титулы несамовозные...

Между тем, Сенна у Проста выиграл лишь один раз (в 88), а титулы в 90 и 91 чисто самовозные. И если Айртон дотянул интригу до Сузуки-90, то это исключительно по собственной безбашенности (типа нелепых сходов в Бразилии и др).

Еще любят говорить, что Марка гнобят. Машину ему ломают специально... Посмотрите как Прост первый титул взял, когда в напарниках был трехкратный Лауда. Ники в 85 лишь в одной гонке не имел тех/проблем (http://wildsoft.ru/d...=197108026&t=02) - он ее и выиграл. Еще дважды с тех/проблемами доковылял до финиша. В остальных - сход. Так что проблемы Марка - детские игры в песочнице (кстати, Лауда после этого на пенсию ушел).

1. У Кими в 05 был и правда быстрейший, но ломучий болид. Кими не повезло.

2. У Себа в 10 был быстрейший и вовсе не ломучий болид, зато было много глупых аварий и прочих косяков. Титул он взял. Итог: Себ - везучий самовозник;

3. Сенна и в 88м проиграл Просту по очкам, просто система отсева худших результатов, действовавшая тогда, принесла титул именно ему. В 89м Сенна снова обыграл Проста, но был дисквалифицирован с личной подачи французского президента FIA Балестра, покровительствовавшего Алену. Титулы-90 и 91 самовозные, да.

4. Марка гнобят, да. Но он и сам не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках или "около"?

А феттелевское мальчишество, "йесы", "that's what I'm talkin' about!", дрыганья и палец - это не клоунада? :) Меня вот раздражает.

Так в вопросе-ответ. Мальчишество! И настоящесть, а не "сценическое поведение" многих.

А кто бы не радовался на его месте? А уж повторение в дальнейшем, это вроде Хорнер просил.

У многих были такие "фишки". У Шуми, например.

Должны быть у примерного мальчика мелкие слабости!!! ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю Квята очень перспективным пилотом,способным за пару сезонов полностью раскрыть себя и отправиться в главную команду РБ.

Как надоел пессимизм в отношении Российских пилотов(((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с испанцким труба, но зато понятно Себа :)

там похоже голос той девахи с которой Себ пытался флиртовать

Хорошо хоть выкладывали интервью это в переводе. Вопросы немного вспоминались. А то действительно с испанский как-то не очень:)

Сэб как всегда - молодец:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. У Себа в 10 был быстрейший и вовсе не ломучий болид

Народ, и вы серьезно отвечаете на такую чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю Квята очень перспективным пилотом,способным за пару сезонов полностью раскрыть себя и отправиться в главную команду РБ.

Как надоел пессимизм в отношении Российских пилотов(((((((((((((((

я думаю большинство тут квята еще год назад не знали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, и вы серьезно отвечаете на такую чушь?

А подтвердить слова есть чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтвердить слова есть чем?

А смысл есть, если три чистых потерянных из-за техпроблем победы, не говоря уже о более мелких, но значимых проблемах - это не ломучий болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтвердить слова есть чем?

счет на табло.а остальное это сопли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счет на табло.а остальное это сопли

Сие кажется аргументом только неумным фанам.

Надо учиться "смотреть между цифр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие кажется аргументом только неумным фанам.

Надо учиться "смотреть между цифр".

вам надо.нам здесь итак все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл есть, если три чистых потерянных из-за техпроблем победы, не говоря уже о более мелких, но значимых проблемах - это не ломучий болид?

Австралия, возможная Корея и ?

Алонсо с Марком тоже теряли в том чемпе очки, не думаю что много меньше Себа, и еще и не косячили в стиле Турции и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие кажется аргументом только неумным фанам.

Надо учиться "смотреть между цифр".

ты серьезно?)))),это новая методика завоевания мира?)))

И что ты там видишь Нео?-Это М-А-Т-Р-И-Ц-А)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие кажется аргументом только неумным фанам.

Надо учиться "смотреть между цифр".

Вам так не нравятся победители, что Вы ищете оправданий побежденным? Это просто комплексы!

Все те, кто смог успешно выступать в ф1 сильные пилоты. Просто сейчас Себ сильнее и стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам так не нравятся победители, что Вы ищете оправданий побежденным? Это просто комплексы!

Все те, кто смог успешно выступать в ф1 сильные пилоты. Просто сейчас Себ сильнее и стабильнее.

Мне нравятся победители, но только если это красиво - с "мясом" и нервами, а не в стиле NSD (Newey-made Self-Drive).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия, возможная Корея и ?

Бахрейн. Плюс тормоза и лишний пит в Испании, поломка поперечного стабилизатора в квале в Турции (без этого был бы поул и победа), барахлящая КПП в Канаде.

Алонсо с Марком тоже теряли в том чемпе очки, не думаю что много меньше Себа, и еще и не косячили в стиле Турции и Спа.

Из-за техпроблем Алонсо потерял 2 очка в Малайзии, Уэббер - потерял ноль (ну может очка 3 из-за КПП в Канаде). Да, это ненамного меньше минимум 70-ти феттелевских. :rofl:

Учи матчасть.

Из косяков Алонсо:

Авария с Баттоном на старте и разворот в Австралии.

Фальстарт в Китае.

Удар об стену в Монако и старт с последнего места.

Обгон Кубицы за пределами трассы со штрафом в Великобритании.

Авария с Лиуцци, прокол и питстоп в Великобритании.

Контакт с Баррикелло и вылет на мокрой трассе в Бельгии.

Ну еще контакты типа с Петровым в Турции и Баттоном в Монце, которые обошлись без последствий.

По Марку:

Стокновение с Хэмилтоном в Австралии, питстоп, замена крыла.

Авария в Турции (50% его вина).

Сальто в Валенсии.

Столкновение с Хэмилтоном в Сингапуре.

Вылет с трассы в Корее.

После такого подробного поста опровергать твою фобскую чушь дальше не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: когда я сажусь за руль, мне не нужна мотивация

Чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель заявил, что, несмотря на завоевание титула, не утратит мотивации в оставшихся гонках сезона, так как каждый раз, выезжая на трассу, думает только о текущем моменте. Феттель назвал умение абстрагироваться от всех прошлых достижений одним из ключей к успеху "Ред Булл".

"Один из секретов нашей команды в том, чтобы сосредотачиваться на текущем моменте. Мы любим автоспорт, наслаждаемся гонками, и до сих пор, когда я сажусь за руль, мне не нужна никакая мотивация. Я не думаю о том, что случалось раньше и что произойдёт в будущем. Я думаю о конкретной гонке, квалификации или практике, стараюсь выжать максимум из неё, и так же поступает моя команда", — цитирует Феттеля Skysports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...