Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Какой партнер?

При чем здесь партнер?

Вы были участником реальных живых баталий на заре формульных форумов в начале двухтысячных?

Когда основной вопрос модерирования был: банить или нет за мат?

Когда рождалась формульная лексика.

Когда клички бы жесткие, но искренние и точные по существу.

Алонсо тогда тоже получил несколько кличек.

Я просто представил, что сказали бы товарищу, участники тех баталий на сравнение Алонсо с Сенной или Простом.

как по мне, так прост не ярче алонсо. вот сенна конечно другое дело. а какова будет пара алонсо+кими покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы рассматривали хардкор, не обязательно победный,

.. первый титул хардкордней был у Brabham, сэр Джон Артур :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Абу-Даби Себ летел (по его словам) он чувствовал это приятное чувство, его Рокки тормозил

и потом, а нафига Сенна гнал на полную когда это делать было вовсе не обязательно, не влияло на конечный результат?

Ну не могли они иначе!!! И в этом их сходство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить, что как гонщик Алонсо личность серая - то же не справедливо. Даже если не брать в расчет два его титула, Алонсо единственный, кто в последние 4 года является прямым конкурентом Феттелю. То, что его поведение вне трассы временами носит не совсем спортивный характер - это вопрос другой, хотя и это тоже добавляет своеобразную окраску в яркость его цветовой гаммы. Не будь на сегодняшний день в пелотоне Феттеля, пару Алонсо - Райконен хоть и с натяжкой, но можно было бы сравнивать с парой Сенна - Прост.

скорее он был единственным конкурентом только в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, представил выныривает самурай из паркинга и сразу синее табло в лицо - НА, гыгыгы :D

А вообще было бы здорово если на табло вместо синего цвета, для кругового, возникало бы изображение пилота, которого предстоит пропустить на круг. Едешь себе, едешь, минимизируешь потери, а тут бац - изображение Себа с указательным пальцем. Будьте любезны, станьте круговым . Гыгы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще было бы здорово если на табло вместо синего цвета, для кругового, возникало бы изображение пилота, которого предстоит пропустить на круг. Едешь себе, едешь, минимизируешь потери, а тут бац - изображение Себа с указательным пальцем. Будьте любезны, станьте круговым . Гыгы :D

это было бы жестким тролингом :)

зы, экранчики светодиодные на какую-то более большего разрешения матрицу придется поменять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее он был единственным конкурентом только в прошлом году.

Ну почему же... В 2010 г. он был главный претендент на титул, и если бы мостик Ferrari здорово не лажанулся, не трудно догадаться, чем бы все кончилось. 2011 г. стоит особняком, но не смотря на его 4 место в ЛЗ от второго места его отделяет лишь 13 очков, а от третьего - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что, я тут вчера в порядке ознакомления с форумом зашла на экскурсию в параллельную ветку (к сожалению, не помню в какую). Там обсуждается возможное изменение в системе начисления очков в ЧМ. За разные ГП давать разное кол-во очков. В т.ч. за последнее в сезоне 100! Сперва я решила, что это шутки юмора. Но когда увидела, что начались пожелания начать с ГП Бразилии в этом сезоне, перекрестилась и вернулась сюда.

Здесь только камнями побросаются, а руку обещали не откусывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы жестким тролингом :)

зы, экранчики светодиодные на какую-то более большего разрешения матрицу придется поменять :)

Ну ладно, можно просто палец. ))

А вообще если с экранчиками такая западня, то флажки с изображением Себа изготовить будет не проблема. Причем, для удобства круговых не просто флажки, а такие - 5х10 метров. Чтобы любой огурец наверняка разглядел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же... В 2010 г. он был главный претендент на титул, и если бы мостик Ferrari здорово не лажанулся, не трудно догадаться, чем бы все кончилось. 2011 г. стоит особняком, но не смотря на его 4 место в ЛЗ от второго места его отделяет лишь 13 очков, а от третьего - 1.

в 2010 был еще марк. в 2011 и 2013 никаких конкурентов у сэба не было. а вы говорите что алонсо был единственным конкурентом все четыре года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что, я тут вчера в порядке ознакомления с форумом зашла на экскурсию в параллельную ветку (к сожалению, не помню в какую). Там обсуждается возможное изменение в системе начисления очков в ЧМ. За разные ГП давать разное кол-во очков. В т.ч. за последнее в сезоне 100! Сперва я решила, что это шутки юмора. Но когда увидела, что начались пожелания начать с ГП Бразилии в этом сезоне, перекрестилась и вернулась сюда.

Здесь только камнями побросаются, а руку обещали не откусывать :)

Вот правильно, что забыла. Где бы то ни было, по трезвяку там делать нечего :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что, я тут вчера в порядке ознакомления с форумом зашла на экскурсию в параллельную ветку (к сожалению, не помню в какую). Там обсуждается возможное изменение в системе начисления очков в ЧМ. За разные ГП давать разное кол-во очков. В т.ч. за последнее в сезоне 100! Сперва я решила, что это шутки юмора. Но когда увидела, что начались пожелания начать с ГП Бразилии в этом сезоне, перекрестилась и вернулась сюда.

Здесь только камнями побросаются, а руку обещали не откусывать :)

многие выступают за систему, где очки будут начислять всем финишировавшим. лично мне нравилась предыдущая система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, можно просто палец. ))

А вообще если с экранчиками такая западня, то флажки с изображением Себа изготовить будет не проблема. Причем, для удобства круговых не просто флажки, а такие - 5х10 метров. Чтобы любой огурец наверняка разглядел))

ну надо Берни идейку подкинуть, а то че за фигня, Себ под конец гонки фастлапнуть хочет, а ему круговые мешают :D

во, надо на табло на синем фоне в цетре фиолетовый круг в котором I, это значит сзади фиолетит Себ, и нужно убратся с траектории :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош глумиться, :) .

В Остине победы очень хочется. Спугнете .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще что, я тут вчера в порядке ознакомления с форумом зашла на экскурсию в параллельную ветку (к сожалению, не помню в какую). Там обсуждается возможное изменение в системе начисления очков в ЧМ. За разные ГП давать разное кол-во очков. В т.ч. за последнее в сезоне 100! Сперва я решила, что это шутки юмора. Но когда увидела, что начались пожелания начать с ГП Бразилии в этом сезоне, перекрестилась и вернулась сюда.

Здесь только камнями побросаются, а руку обещали не откусывать :)

Вот такими камушками :)

Экклстоун думает о радикально новой очковой системе! http://spam.spam/press_center/news/show/14024/3/

Берни Экклстоун в панике - победа Себастьяна Феттеля в Индии означала, что последние три гонки чемпионата потеряли свое первоначальное значение, и, следовательно, ожидать телеаншлага на них не приходится. Конечно, это не так скверно, как в 2002-м, к примеру, когда Михаэль Шумахер стал чемпионом за целых шесть гонок до конца сезона, но совсем не так привлекательно, как в 2007-м году, к примеру, или годом позже, когда Масса даже успел побывать пятнадцать секунд чемпионом. Захватывающие финалы ждали нас и в 2010-м, и в 2012-м годах, сейчас же...

Поэтому у Берни созрел план - дерзкий и скандальный, скажем прямо, который мог бы в корне изменить ситуацию. Собственно, прозвучи подобное из уст кого-нибудь другого, и можно было бы точно говорить о том, что это лишь глупая шутка. Но Экклстоун никогда не шутит... "Серый кардинал" Ф-1 заявил в интервью изданию Expansion, что думает о дифференцированной очковой системе, как в теннисе, к примеру, где турниры разного престижа имеют разное количество призовых баллов для рейтинга ATP. То есть, некоторые гонки будут иметь большее очковое значение, чем остальные. Большинство гонок, конечно, сохранят ценность в 25 очков за победу, но, к примеру, успех в Монако может принести сразу 50 очков, а цена последней гонки сезона, финала чемпионата мира, может и вовсе подскочить до ста очков!

"Последняя гонка сезона должна оцениваться в сто очков, это вернет элемент неожиданности", - считает Берни. "Есть еще исторически важные Гран-при, как Монако и Сильверстоун - победа там принесет 50 очков.

По нашему скромному мнению, единственная "неожиданность", которую создаст Экклстоун подобным решением - это полное разочарование фанов в спорте, манипуляция которым и так уже осуществляется практически "на грани фола". Представьте себе - Фернандо Алонсо выигрывает в Остине, Берни Экклстоун "задним числом" оценивает его победу в пятьдесят очков и назначает "100-очковый финал" в Бразилии! "Классно", правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такими камушками :)

Экклстоун думает о радикально новой очковой системе! http://spam.spam/press_center/news/show/14024/3/

Берни Экклстоун в панике - победа Себастьяна Феттеля в Индии означала, что последние три гонки чемпионата потеряли свое первоначальное значение, и, следовательно, ожидать телеаншлага на них не приходится. Конечно, это не так скверно, как в 2002-м, к примеру, когда Михаэль Шумахер стал чемпионом за целых шесть гонок до конца сезона, но совсем не так привлекательно, как в 2007-м году, к примеру, или годом позже, когда Масса даже успел побывать пятнадцать секунд чемпионом. Захватывающие финалы ждали нас и в 2010-м, и в 2012-м годах, сейчас же...

Поэтому у Берни созрел план - дерзкий и скандальный, скажем прямо, который мог бы в корне изменить ситуацию. Собственно, прозвучи подобное из уст кого-нибудь другого, и можно было бы точно говорить о том, что это лишь глупая шутка. Но Экклстоун никогда не шутит... "Серый кардинал" Ф-1 заявил в интервью изданию Expansion, что думает о дифференцированной очковой системе, как в теннисе, к примеру, где турниры разного престижа имеют разное количество призовых баллов для рейтинга ATP. То есть, некоторые гонки будут иметь большее очковое значение, чем остальные. Большинство гонок, конечно, сохранят ценность в 25 очков за победу, но, к примеру, успех в Монако может принести сразу 50 очков, а цена последней гонки сезона, финала чемпионата мира, может и вовсе подскочить до ста очков!

"Последняя гонка сезона должна оцениваться в сто очков, это вернет элемент неожиданности", - считает Берни. "Есть еще исторически важные Гран-при, как Монако и Сильверстоун - победа там принесет 50 очков.

По нашему скромному мнению, единственная "неожиданность", которую создаст Экклстоун подобным решением - это полное разочарование фанов в спорте, манипуляция которым и так уже осуществляется практически "на грани фола". Представьте себе - Фернандо Алонсо выигрывает в Остине, Берни Экклстоун "задним числом" оценивает его победу в пятьдесят очков и назначает "100-очковый финал" в Бразилии! "Классно", правда?

пусть сразу сделает на интерлагосе 500 очков))))) можно тогда на другие этапы не ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие выступают за систему, где очки будут начислять всем финишировавшим. лично мне нравилась предыдущая система

Тогда это уже будет почти олимпийский принцип "Главное не победа, главное участие"

Мне тоже больше нравилась старая система.

А еще я набрела на рейтинг всех пилотов, набравших за карьеру не менее 100 очков (в пересчете на новую систему) исходя из среднего кол-ва очков за гонку без учета гонок, в которых они не доехали до финиша.

Позволю себе привести список первых 15...

1. АЛЬБЕРТО АСКАРИ 19,23

2. ХУАН-МАНУЭЛЬ ФАНХИО 18,55

3. ДЖЕКИ СТЮАРТ 17,6

4. АЛЕН ПРОСТ 17,28

5. АЙРТОН СЕННА 17,22

6. ДЖИМ КЛАРК 17,06

7. МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР 16,14

8. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ 15,61

9. СТИРЛИНГ МОСС 15,55

10. ДЖУЗЕППЕ ФАРИНА 15,46

11. НАЙДЖЕЛ МЭНСЕЛЛ 15,31

12. НИКИ ЛАУДА 15,02

13. ЙОХЕН РИНДТ 14,32

14. ДЭЙМОН ХИЛЛ 14,17

15. МАЙК ХОТОРН 13,83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо Берни идейку подкинуть, а то че за фигня, Себ под конец гонки фастлапнуть хочет, а ему круговые мешают :D

во, надо на табло на синем фоне в цетре фиолетовый круг в котором I, это значит сзади фиолетит Себ, и нужно убратся с траектории :D

А можно все сделать просто, экономично, сердито. Вместо всяких там изображений, маршал вместо синего флага, демонстрирует синюю перчатку. Вот примерно так. :D

f167c92a8533d33c18db01acaa451607.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это уже будет почти олимпийский принцип "Главное не победа, главное участие"

Мне тоже больше нравилась старая система.

А еще я набрела на рейтинг всех пилотов, набравших за карьеру не менее 100 очков (в пересчете на новую систему) исходя из среднего кол-ва очков за гонку без учета гонок, в которых они не доехали до финиша.

Позволю себе привести список первых 15...

1. АЛЬБЕРТО АСКАРИ 19,23

2. ХУАН-МАНУЭЛЬ ФАНХИО 18,55

3. ДЖЕКИ СТЮАРТ 17,6

4. АЛЕН ПРОСТ 17,28

5. АЙРТОН СЕННА 17,22

6. ДЖИМ КЛАРК 17,06

7. МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР 16,14

8. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ 15,61

9. СТИРЛИНГ МОСС 15,55

10. ДЖУЗЕППЕ ФАРИНА 15,46

11. НАЙДЖЕЛ МЭНСЕЛЛ 15,31

12. НИКИ ЛАУДА 15,02

13. ЙОХЕН РИНДТ 14,32

14. ДЭЙМОН ХИЛЛ 14,17

15. МАЙК ХОТОРН 13,83

как-то думали даже про олимпийскую систему золото-сернбро-бронза. но тогда нет смысла маленьким командам участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такими камушками :)

Экклстоун думает о радикально новой очковой системе! http://spam.spam/pre...s/show/14024/3/

Берни Экклстоун в панике - победа Себастьяна Феттеля в Индии означала, что последние три гонки чемпионата потеряли свое первоначальное значение, и, следовательно, ожидать телеаншлага на них не приходится. Конечно, это не так скверно, как в 2002-м, к примеру, когда Михаэль Шумахер стал чемпионом за целых шесть гонок до конца сезона, но совсем не так привлекательно, как в 2007-м году, к примеру, или годом позже, когда Масса даже успел побывать пятнадцать секунд чемпионом. Захватывающие финалы ждали нас и в 2010-м, и в 2012-м годах, сейчас же...

Поэтому у Берни созрел план - дерзкий и скандальный, скажем прямо, который мог бы в корне изменить ситуацию. Собственно, прозвучи подобное из уст кого-нибудь другого, и можно было бы точно говорить о том, что это лишь глупая шутка. Но Экклстоун никогда не шутит... "Серый кардинал" Ф-1 заявил в интервью изданию Expansion, что думает о дифференцированной очковой системе, как в теннисе, к примеру, где турниры разного престижа имеют разное количество призовых баллов для рейтинга ATP. То есть, некоторые гонки будут иметь большее очковое значение, чем остальные. Большинство гонок, конечно, сохранят ценность в 25 очков за победу, но, к примеру, успех в Монако может принести сразу 50 очков, а цена последней гонки сезона, финала чемпионата мира, может и вовсе подскочить до ста очков!

"Последняя гонка сезона должна оцениваться в сто очков, это вернет элемент неожиданности", - считает Берни. "Есть еще исторически важные Гран-при, как Монако и Сильверстоун - победа там принесет 50 очков.

По нашему скромному мнению, единственная "неожиданность", которую создаст Экклстоун подобным решением - это полное разочарование фанов в спорте, манипуляция которым и так уже осуществляется практически "на грани фола". Представьте себе - Фернандо Алонсо выигрывает в Остине, Берни Экклстоун "задним числом" оценивает его победу в пятьдесят очков и назначает "100-очковый финал" в Бразилии! "Классно", правда?

Посмеялся, спасибо. Даже абстрагируясь от того, что это желтый бред, эта система никак не увязывается с политикой "сокращения расходов". Более богатые команды будут тратить дополнительные ресурсы, чуть ли не спец. шасси разрабатывать под эти "особенные гонки". Итог получим, что за победу и подиум будут реально бороться 2-3 самые обеспеченные команды, а остальные будут объедки ловить с барского стола. Такого никто не захочет допустить, впервую очередь ФИА, да и сам Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялся, спасибо. Даже абстрагируясь от того, что это желтый бред, эта система никак не увязывается с политикой "сокращения расходов". Более богатые команды будут тратить дополнительные ресурсы, чуть ли не спец. шасси разрабатывать под эти "особенные гонки". Итог получим, что за победу будут реально бороться 2-3 самые обеспеченные команды, а остальные будут объедки ловить с барского стола. Такого никто не захочет допустить, впервую очередь ФИА, да и сам Берни.

да это утка.даже берни такого бы не придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно все сделать просто, экономично, сердито. Вместо всяких там изображений, маршал вместо синего флага, демонстрирует синюю перчатку. Вот примерно так. :D

f167c92a8533d33c18db01acaa451607.png

не если заметна будет только, а то ведь отмажутся типа не видно нифига, в Синге и АД нудно чтобы она светилась :D

ну я фсе, закругляюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялся, спасибо. Даже абстрагируясь от того, что это желтый бред, эта система никак не увязывается с политикой "сокращения расходов". Более богатые команды будут тратить дополнительные ресурсы, чуть ли не спец. шасси разрабатывать под эти "особенные гонки". Итог получим, что за победу и подиум будут реально бороться 2-3 самые обеспеченные команды, а остальные будут объедки ловить с барского стола. Такого никто не захочет допустить, впервую очередь ФИА, да и сам Берни.

На счет желтизны - это зря. Дудка статьи выдает проверенные.

А логика в этом некая есть. Берни таким образом пытается воссоздать борьбу в пелотоне до последней гонки и регулярно повышать накал страстей по ходу чемпионата. Правда все слишком уж искусственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея обогнать на круг Алонсо - это так секси! :man_in_love:

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет желтизны - это зря. Дудка статьи выдает проверенные.

А логика в этом некая есть. Берни таким образом пытается воссоздать борьбу в пелотоне до последней гонки и регулярно повышать накал страстей по ходу чемпионата. Правда все слишком уж искусственно :)

тогда это уже не спорт. с таким же успехом можно разрешать феттелю приезжать только на каждый второй гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...