Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А прошлогоднюю Бразилию помним? Или память работает избирательно? Как же у всей Феррари и у Алонсо в частности адреналин-то зашкаливал в течение недели после гонки.

Действия Феррари не одобрял тогда и не одобряю сейчас. После драки кулаками не машут. Про "Алонсо в частности" ни чего не слышал.

Ну и к чему барабанная дробь? Феттель все равно обогнал Алонсо, и тот ему вообще не конкурент был в 11. Потому разьяснения стюардов требовалось не ради наказания, а по существу. Вот как раз им бы ты дробью и пробарабанил бы лучше - Федю то они даже не пожурили, зато на следующий год в аналогичной ситуации Себа наказали.

Барабанная дробь была о том, что даже получив извинения, Феттель пошел к стюардам за наказанием.

Ааа, вот в том то и проблема, что ты этим не поинтересовался, взяв за источник переведенную на русский интерпретацию стороннего наблюдателя. А документа то нет - какие тут могут быть "официальные рассмотрения"?

Не знаю. Ни до не после у меня не было поводов не доверять информации от М. Брандла.

Если не было такого эпизода - прошу прощения. А если был - значит был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабанная дробь была о том, что даже получив извинения, Феттель пошел к стюардам за наказанием.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/italy/press-sunday.shtml

Слушай, я что тут ни слова извинений от Алонсо не вижу. Ну не считать же таковыми слова " В схватке с Себастьяном мне было нечего терять" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабанная дробь была о том, что даже получив извинения, Феттель пошел к стюардам за наказанием.

За разьяснением - так написано у Брандла. Наказывать Алонсо - тобишь лишать его мест и очков сейчас или в следующей гонке - смысла никакого не было. Федя не конкурент совсем был в 11. И Себ тогда все равно обогнал его и победил. А разьяснение требовалось. Почему не наказали во время гонки? Можно такие маневры совершать на скорости за 300? Или нельзя? Вот что надо было Себу.

Как раз то, что стюарды этот эпизод так и оставили без внимания, то Себ сделал вывод: да, так делать опасно, но разрешено. Но как я уже говорил - стюарды они такие... на следующий год внезапно выяснилось, что это запрещается :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

Слушай, я что тут ни слова извинений от Алонсо не вижу. Ну не считать же таковыми слова "В схватке с Себастьяном мне было нечего терять" :)

Возможно. Но ведь мы пользуемся лишь чьими-то переводами. Может что-то было в оригинале, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За разьяснением - так написано у Брандла. Наказывать Алонсо - тобишь лишать его мест и очков сейчас или в следующей гонке - смысла никакого не было. Федя не конкурент совсем был в 11. И Себ тогда все равно обогнал его и победил. А разьяснение требовалось. Почему не наказали во время гонки? Можно такие маневры совершать на скорости за 300? Или нельзя? Вот что надо было Себу.

Как раз то, что стюарды этот эпизод так и оставили без внимания, то Себ сделал вывод: да, так делать опасно, но разрешено. Но как я уже говорил - стюарды они такие... на следующий год внезапно выяснилось, что это запрещается :) ...

За рассмотрением - так написано у Брандла. А рассмотрение подразумевает принятие санкций в случае обнаружения нарушений правил. Именно поэтому в 2011 не было санкций, а в 2012 были. Насколько правильно судьи рассмотрели эти два эпизода сейчас обсуждать не буду. Но с тем что стюарды такие стюарды, с тобой полностью согласен.

Кстати, для уважаемой Spectore

Феррари в ноябре 2012 года подала не протест на действия Феттеля, а именно запрос на разъяснение ситуации

http://www.f1news.ru/news/f1-81490.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для уважаемой Spectore

Феррари в ноябре 2012 года подала не протест на действия Феттеля, а именно запрос на разъяснение ситуации

http://www.f1news.ru/news/f1-81490.html

А я про протест ничего и не писала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про протест ничего и не писала.

Не писала. Только в моем посте речь шла о том, что Феттель просил "рассмотреть обстоятельства" того инциндента. Ты же, решила напомнить мне о Бразилии 2012. При этом не применув "сиронизировать" по поводу избирательности моей памяти.

Именно поэтому своим последним постом я тебе и объяснил, что Италия 2011 и Бразилия 2012 разные ситуации. В первой - просьба рассмотреть, во второй - просьба разъяснить. Чем рассмотреть отличается от разъяснить я также написал. Но дабы избавить тебя от мук поиска напишу и здесь. Рассмотрение подразумевает принятие санкций в случае обнаружения нарушений правил. При разъяснении тебе просто разъясняют можно или нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разъяснении тебе просто разъясняют можно или нельзя.

Это все пустая демагогия, ты и сам прекрасно понимаешь (я в этом уверен), что запросы на таком уровне подаются не просто для разъяснения, а чтобы получить возможность придраться и подать протест. А так как ты и сам это наверняка понимаешь, то спорить тут не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все пустая демагогия, ты и сам прекрасно понимаешь, что запросы на таком уровне подаются не просто для разъяснения, а чтобы получить возможность придраться и подать протест.

В конечном итоге - да. Но только после того, как дадут разъяснения, которые позволят сделать такой протест. В противном случае команды говорят одну и ту же фразу - мы удовлетворены полученными разъяснениями :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же скучно было бы наверное на форуме, если бы не транслировали радио обмены. Если честно, так надоело уже читать постоянно анализ ситуации и рисование личностного портрета гонщику, основываясь на радио комментариях, которые попадают в эфир. Причем это касается абсолютно любого гонщика в пелетоне. Ну неужели не понятно, что в эфир идет ну от силы пару процентов всех переговоров и на таких скоростях и во время борьбы сказать можно вообще все что угодно. Хочется победить, хочется опередить, соперник всегда будет не прав!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед гонкой

166986040KR00030_F1_Grand_P.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подиуме :)

Отлично. А то Попов своим переводом весь радио-эфир заполнил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. А то Попов своим переводом весь радио-эфир заполнил :)

Не переводом, а "переводом". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. А то Попов своим переводом весь радио-эфир заполнил :)

В последнее время Попова вообще заносит в плане фобства Себа. Благо еще Фабричнова как-то сдерживает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью после гонки для Ли, после Себа Марк

Себ,Марк после гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью после гонки для Ли, после Себа Марк

Но можно было и без Марка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ж без него? Ведь до Турции 2010 все нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Себ, после удачных практик, просто переоценил свои силы.

"Сегодня я мог запросто добиться поул-позиции....Э - но поул проиграл

"а вот в гонке у нас есть неоспоримое преимущество...." - но преимущества не только не было, но ещё и Кими уступил.

Извини, Себ, но сначала нужно дело делать, а потом говорить. Борьба за титул чемпиона ещё не окончена.

Но, тем не менее, Алонсо оказался позади и отрыв чуть-чуть увеличился:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где переоценил?

То, что в квале мерс силен - видно с начала сезона. То, что поехали в гонке - следствие фактора резины.

Ты думаешь, что такой пилот, как Феттель, оценивает свои силы по результатам практик? Сильно сомневаюсь.

В квале его винить не за что. В гонке - был тупеж на мостике, которые слишком медлили с питами. + Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня я мог запросто добиться поул-позиции....Э - но поул проиграл

"а вот в гонке у нас есть неоспоримое преимущество...." - но преимущества не только не было, но ещё и Кими уступил.

не помню такого, обычно он так не говорит, какая-то вольная трактовка в переводе похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню такого, обычно он так не говорит, какая-то вольная трактовка в переводе похоже

Это мысли вслух от юзера выше, а не цитаты от Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мысли вслух от юзера выше, а не цитаты от Себа.

он болельщик Себа, просто куча сайтов в рунете т.н. агрегаторов новостей, там всякий разный "перевод" бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...