OASIS Опубликовано 01.10.2013 08:56 ".....Ставит "рекорды" на читовозе и доволен, как слон. " Не буду столь категоричен в оценках, всё-таки Себастьян далеко выше среднего уровня гонщик, но ... Ну при всем желании не мог ему Марк сливать 2с. на круге в гонке. Я понимаю, 0.5с - машина адаптирована под стиль Феттеля, ну 1с. - сверхудачные настройки Себа или сверхнеудачные для Марка. Но не 2 же секунды, не 2,5... Регулярно, много серий кругов. Это, на мой взгляд, странно. Я далек от мысли, что Марк быстрее или что-то в этом духе, а его злодейски сливают. Считаю, что он таки медленнее, на пару десятых (по крайней мере на этих машинах и отчасти, в этом и кроется причина всех его бед, так или иначе), но такие большие отрывы в гонке - явно не заслуга пилотов. В чем причина? Не знаю, но она имет техническое свойство ИМХО. А Себ будет и дальше ходить довольный как слон, ведь как ни крути, а всех своих партнеров по командам он укатал за карьеру. Другое дело, что он со своим австрийским лобби как от прокаженных отпрыгивает от парней вроде Льюиса или Нанадо на предмет партнерства по боксам... Поэтому, пока парень не получит себе в партнеры, пусть и в другой команде, кого-то из этих двух ребят, цена его титулов всегда будет для большинства под вопросом. Шуми тоже не имел в напарниках Хаккинена, однако все кричали, что как бы то ни было, а он крут. Потому что он провел 2,5 года в боях с превосходящими Вильямсами и МакЛареном Сенны и укатал подчистую Патрезе и Брандла, то бишь сделал себе имя еще до получения самовозов... У Себа не так. К тому же, львиную долю негатива внесло его поведение в Малайзии-13 - люди не любят победы ценой откровенного хамства, а оно там присутствовало в полной мере ИМХО. Свистеть стали после этого. Так или иначе, для придания своим достижениям "общественного веса" Феттелю необходим Алонсо-Хэмилтон в качестве партнера, желательно в их командах, а не в РБ. Хотя, если ему этот самый "вес" по-барабану, то такого мы просто никогда не увидим. Пока все развивается по второму сценарию, надеюсь, что повзрослев, он сам поймет, что пора пободаться с серьезными распиаренными дядьками типа Алонсо. На самом деле это беспроигрышный вариант в плане репутации его как пилота, но не самая хорошая идея для команды типа РБ, с явным разделением на 1-2 номера. Так что, уйдя из РБ и получив себе в партнеры чемпиона, Себ очистит карму. А пока он в РБ, он будет исправно добывать победы, но ему будут свистеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reaver Опубликовано 01.10.2013 08:58 Не пойму, почему Себ не должен радоваться победам?Так и представляю: в 2014 у Феррали самовоз.Кими и Алонсо уезжают от всех в точку и берут дубль.На подиуме стоят мрачнее тучи, изредка начиная хором рыдать.Полученные кубки тут же прилюдно выбрасывают в мусорный контейнер.После чего на коленях умоляют сделать машину как можно медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 01.10.2013 08:59 Ставит "рекорды" на читовозе и доволен, как слон. Не буду столь категоричен в оценках, все-таки Себастьян далеко выше среднего уровня гонщик, но ... Ну при всем желании не мог ему Марк сливать 2с. на круге в гонке. Я понимаю, 0.5с - машина адаптирована под стиль Феттеля, ну 1с. - сверхудачные настройки Себа или сверхнеудачные для Марка. Но не 2 же секнду, не 2,5... Регулярно, много серий кругов. Это, на мой взгляд, странно. Я далек от мысли, что Марк быстрее или что-то в этмоу духе, я считаю, что он таки медленнее, на пару десятых (по крайней мере на этих машинах), но такие большие отрывы - явно не заслуга пилотов. В чем причина? Не знаю, но она имет техническое свойство ИМХО. А Себ будет и дальше ходить довольный как слон, как не крути, а всех своих партнеров по команде он укатал за карьеру. Другое дело, что они с компанией как от прокаженных отпрыгивают от парней вроде Льюиса или Нанадо на предмет партнерства по боксам... Поэтому, пока парень не получит себе в партнеры, пусть и в другой команде, кого-то из этих двух ребят, цена его титулов всегда будет для большинства под вопросом. Шуми тоже не имел в напарниках Хаккинена, однако все кричали, что как бы то ни было, а он крут. Потому что он провел 2,5 года в боях с превосходящими Вильямсами и МакЛареном Сенны и укатал подчистую Патрезе и Брандла, то бишь сделал себе имя еще до получения самовозов... К тому же, львиную долю негатива внесло его поведение в Малайзии-13 - люди не любят победы ценой откровенного хамства, а оно там присутствовало в полной мере ИМХО. Так или иначе, для придания своим достижениям "общественного веса" Феттелю необходим Алонсо-Хэмилтон в качестве партнера, желательно в их командах, а не в РБ. Хотя, если ему этот самый "вес" по-барабану, то такого мы просто никогда не увидим. Пока все развивается по второму сценарию, надеюсь, что повзрослев, он сам поймет, что пора пободаться с серьезными распиаренными дядьками типа Алонсо. На самом деле это беспроигрышный вариант в плане репутации его как пилота, но не самая хорошая идея для команды типа РБ, с явным разделением на 1-2 номера. Так что, уйдя из РБ и получив себе в партнеры чемпиона, Себ очистит карму.Себ укатал второй браун в 2009, и лишь ненадежность не позволила укатать первый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.10.2013 09:07 Ну при всем желании не мог ему Марк сливать 2с. на круге в гонке. Я понимаю, 0.5с - машина адаптирована под стиль Феттеля, ну 1с. - сверхудачные настройки Себа или сверхнеудачные для Марка. Но не 2 же секнду, не 2,5... Блин, ну много раз же уже обсудили - 2 секунды с круга проигрывал Росберг, у которого застрял кусок резины в крыле и который ехал в режиме экономии шин, а Марк застрял в трафике за Росбергом и не смог обогнать. Себ же гнал на все деньги в режиме, близком к квальному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 01.10.2013 09:10 Тогда ФИА всеми правдами-неправдами стремилась вручить титул Уильямсу. После гибели Сенны... определенная атмосфера сформировалась.. Действительно ли там был чит, который тянул на наказание - доподлинно никогда не узнаем. Ибо действительно та плита могла износиться во время гонки. Только и без этого МШ не оставлял шансов Хиллу. Уже в Хересе (сразу после дисквала), как сказала О.Линде в "С/Э" - "Вновь на трассе заколдованный Беннетон по номером 5"... а Хилл естесно за ним пыль глотал... Потом была дождевая Сузука, где традиционная стратегия МШ с пит-стопами не сработала из-за СК, но темп у Михаэля был как обычно. Так что и без "чита" со скоростью там все в порядке было. http://spam.spam/pre...s/show/13656/7/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 01.10.2013 09:11 он не будет делать то что хочется тебе или "большинству", он будет делать то что хочет, и да четкое разделение на 1 и 2 не по адресу, где было видано тормозить с мостика 1-го номера в угоду 2-го? подумай прежде чем писать подобную ересь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OASIS Опубликовано 01.10.2013 09:11 Укатал второй Браун в 2009-м, не спорю. Какое отношение это имеет к моей писанине? Это противоречит ей или поддерживает, не понятно, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OASIS Опубликовано 01.10.2013 09:17 он не будет делать то что хочется тебе или "большинству", он будет делать то что хочет, и да четкое разделение на 1 и 2 не по адресу, где было видано тормозить с мостика 1-го номера в угоду 2-го? подумай прежде чем писать подобную ересь. Мне как-то без разницы, что хочется большинству, мне Себастьян тоже параллелен. Пусть делает что хочет, его право. Насчет 1 и 2 номера спор бессмысленен, каждый будет видть в одном и том же разные вещи. Я вижу регулярные проблемы с техникой у второго гонщика (ежегодная многократная борьба со сцеплением Марка на старте, регулярные проблемы с КЕРС у него же), но никак не у номера 1. Но Ваше право сказать мне - ха. да это Марк коновал или - ха, да это совпадения... Я не собираюсь спорить по очевидным вещам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 01.10.2013 09:31 Не буду столь категоричен в оценках, всё-таки Себастьян далеко выше среднего уровня гонщик, но ... Ну при всем желании не мог ему Марк сливать 2с. на круге в гонке. Я понимаю, 0.5с - машина адаптирована под стиль Феттеля, ну 1с. - сверхудачные настройки Себа или сверхнеудачные для Марка. Но не 2 же секунды, не 2,5... Регулярно, много серий кругов. Это, на мой взгляд, странно. Я далек от мысли, что Марк быстрее или что-то в этом духе, а его злодейски сливают. Считаю, что он таки медленнее, на пару десятых (по крайней мере на этих машинах и отчасти, в этом и кроется причина всех его бед, так или иначе), но такие большие отрывы в гонке - явно не заслуга пилотов. В чем причина? Не знаю, но она имет техническое свойство ИМХО.Тот факт, что Себастьян ехал по свободной трассе - как в начале гонки, так и в момент наращивания преимущества после пейс-кара, а Марк всю гонку проболтался в трафике, да еще и старательно избегая какого-либо давления на своего любимого Алонсо, Вам ничего не объясняет? А ведь именно этот факт адептами порассказывать про "читовоз Феттеля" почему-то упорно игнорируется, как-будто Марк и Себ соревновались в гонке в абсолютно равных с точки зрения трафика условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.10.2013 09:36 Мне как-то без разницы, что хочется большинству, мне Себастьян тоже параллелен. Пусть делает что хочет, его право.Я вижу регулярные проблемы с техникой у второго гонщика (ежегодная многократная борьба со сцеплением Марка на старте, регулярные проблемы с КЕРС у него же), но никак не у номера 1. ... Я не собираюсь спорить по очевидным вещам. "Очевидность" для тебя и реальная статистика отказов - это две разные реальности.http://www.f1fanatic.co.uk/groups/f1/forum/topic/vettel-webber-and-reliability-at-red-bull/Кстати в Синге у Себа тоже была проблема со сцеплением, но ты предпочёл это "не заметить", чтобы не портить "очевидность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 01.10.2013 09:49 Мне как-то без разницы, что хочется большинству, мне Себастьян тоже параллелен.настолько параллелен что тратишь время набивая тут посты? аааа, это как 1-ый который оказывается 2-ым и 2-ой который оказывается 1-ым, зазеркалье! давайдоусведание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OASIS Опубликовано 01.10.2013 09:51 Марк не ехал всю гонку за Алонсо, и не все время был в траффике, при этом разница в темпе с партнером была боле чем внушительной. "Реальная" статистика у меня пока что не открылась, но будет любопытно посмотреть, спасибо. Но я все гонки смотрю сам и не нужно быть гением, чтобы увидеть разницу в количестве проваленных по вине "проблем со сцеплением" стартов у Себа и Марка. Так скажите мне, это проблема команды, уделявшей этой проблеме недостаточно внимания или это проблема Марка, который способен нормально стартовать с 10-й попытки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 01.10.2013 09:52 Кстати в Синге у Себа тоже была проблема со сцеплением, но ты предпочёл это "не заметить", чтобы не портить "очевидность".в конце гонки с тормозами > вибрация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OASIS Опубликовано 01.10.2013 09:53 настолько параллелен что тратишь время набивая тут посты? аааа, это как 1-ый который оказывается 2-ым и 2-ой который оказывается 1-ым, зазеркалье! давайдоусведание. Ты меня в гости вроде не звал)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.10.2013 09:57 Но я все гонки смотрю сам и не нужно быть гением, чтобы увидеть разницу в количестве проваленных по вине "проблем со сцеплением" стартов у Себа и Марка.Сколько? Цифры назови. Давай считать: Спа 2013 - проблема со сцеплением, это 1.Продолжи и огласи весь список пожалуйста, а то голословно получается. Так скажите мне, это проблема команды, Не знаю, я тебе ссылку на статистику дал, там только 1 единственная техническая проблема со сцеплением у Марка. Если у тебя есть что по делу добавить - давай, если нет - то как мы тебе можем что-то сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 01.10.2013 09:59 не нужно быть гением, чтобы увидеть разницу....... Так скажите мне, это проблема команды, уделявшей этой проблеме недостаточно внимания или это проблема Марка, который способен нормально стартовать с 10-й попытки? Ну а если даже признать что Вебера "даунгрейдят" до второго пилота и так же поступает Феррари с Массой,как и все топ конюшни. Что это меняет в отношении к Себу?В чём удивлялка? Кто то из напарников Шуми имел шансы равной борьбы и одинаковые болиды?Командная тактика и стратегия была есть и будет! И Вебер прекрасно это знал продлевая контракт)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 01.10.2013 10:11 Марк не ехал всю гонку за Алонсо, и не все время был в траффике, при этом разница в темпе с партнером была боле чем внушительной.С 1го по 24-й круг (то есть до пейс-кара) Марк был за Алонсо. Смотрим покруговку. За все это время, преимущество Себа более чем в 2 секунды зафиксировано только на двух кругах - первом и втором. Зато полно кругов со вполне логичными отрывами в 0,3 - 0,5 на круге, легко объяснимыми без мифических читов (один, напомню, едет по свободной трассе, второй - изо всех сил не нервирует своего дружбана).Дальше: с 30-го по 40-й круг - Уэббер опять в трафике, он сидит за Росбергом, у которого есть проблемы с машиной. Тут полно кругов, которые Себастьян проезжает быстрее на 2 секунды, но у Себа - чистая трасса и приказ гнать на всю катушку, а Уэббер застрял в трафике.Отрезок с 41го по 47й круг - один из редких моментов, когда у Уэббера чистая трасса, но сравнение здесь затруднено разницей по резине: сначала у Себа изношенный медиум против свежего у Марка, а потом Себ получает новый суперсофт, который сам по себе на 2 секунды быстрее медиума. Дальше у Марка опять трафик, обгоны, начинаются проблемы с машиной.Ну и какие, спрашивается, далеко идущие выводы о технической разнице двух машин можно делать, если Марк 53 круга из 60 проехал в трафике?Так скажите мне, это проблема команды, уделявшей этой проблеме недостаточно внимания или это проблема Марка, который способен нормально стартовать с 10-й попытки?Старты никогда не были сильной стороной Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 01.10.2013 11:43 Командная тактика и стратегия была есть и будет! И Вебер прекрасно это знал продлевая контракт))вот только хорнер лицемер все время повторяет что и техника одинаковая и КТ нет и бла-бла-бла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 01.10.2013 11:49 вот только хорнер лицемер все время повторяет что и техника одинаковая и КТ нет и бла-бла-бла Это очень серьёзное обвинение. А доказательства есть или как обычно пустое бла-бла-бла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.10.2013 12:19 В теме красных их местные "технические Иксперты" уже договорились до того, что раз запрещено применять особую картографию, то и любое взаимодействие выхлопа с диффузором является читом и противоречит регламенту. И раз в РБ добились хорошего взаимодействия, то они нарушили регламент.Остаётся только спросить, а чего тогда ихняя кобылка весь сезон работала над тем, чтобы правильно направить этот самый выхлоп в область диффузора? ))) Какого только бреда в теме красных не прочитаешь. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 01.10.2013 12:25 Vettel, видать они регламент не читают, только слышали что там что-то запрещено и имеют желание чтобы это что-то было у РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 01.10.2013 12:30 Официальный ролик ГП Сингапура. Классный! Понра, как отреагировали механики Лотуса на обгон Баттона. Не видела этого раньше.)http://www.youtube.com/watch?v=K_SsnJGdeNY&feature=youtu.be Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 01.10.2013 12:31 Vettel, видать они регламент не читают, только слышали что там что-то запрещено и имеют желание чтобы это что-то было у РБРНе тут уже вопрос не желания а полной уверенности. Не может так машина ездить... Как там было... 2,5 секунды с круга... даже у напарника... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 01.10.2013 12:35 Не тут уже вопрос не желания а полной уверенности. Не может так машина ездить... Как там было... 2,5 секунды с круга... даже у напарника...ну это тонкая грань когда желание перетекает в слепую веру, когда ты себя убедил то рубеж пройден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 01.10.2013 12:37 ну это тонкая грань когда желание перетекает в слепую веру, наверно рубеж был пройден 100 процентов, я бы даже сказал 120 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах