Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну Алонсо, конечно, поумнел. Сначала разбил конспирологическую версию Минарди и красных фанов, сказав, что все моторы Рено всегда так звучали. Теперь слово в слово повторяет то, что говорили про шины наши с начала сезона. Видать понял, что даже проигрывая, нельзя выглядеть как завистливый неудачник.

Да ты не волнуйся, теперь дикое фанатье будет писать, что РБ проплатили "недостаточно прочные покрышки". Хотя да, хохма налицо, мнение красной "редакции" люто не соответствует мнению ее воинствующих "авторов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB9, Феттель и «ассиметричный выхлоп»

Преимущество Феттеля над конкурентами не дает покоя многим - создалось впечатление, что в Корее команда сознательно "подрезала крылья" Себастьяну, дабы не раздражать соперников его результатами, и не вызывать чересчур пристального внимания к своей машине, как уже было в Сингапуре. Во всяком случае, в тренировках он позволил покрасоваться впереди гонщикам Mercedes, но в квалификации легко расставил все по своим местам.

В чем секрет скорости Red Bull, мы уже пытались разобраться. В чем же заключается "чудо-картография" мотора Renault, подобранная Эдрианом Ньюи? В начале сезона он представил в FIA картографию, позволявшую задействовать различное количество цилиндров при прохождении поворотов, причем с возможностью несимметричного их отключения (два справа, один слева, к примеру), а это, ясное дело, сказывается на насыщенности и скорости потока газов.

Идея, хочется подчеркнуть, наверняка почерпнута из авиации, ведь именно в эту отрасль уходят большинство выпускников факультета аэронавтики, который окончил и гениальный британской конструктор. Подобно тому, как подачей разной тяги к реактивным двигателям правого и левого бортов авиалайнера пилоты заставляют его поворачивать, в случае внештатной ситуации, Ньюи решил заставить поток горячих газов различной мощности "доворачивать" автомобиль. Горячие газы, покидающие автомобиль, образуют в зоне между задними колесами и торцевыми пластинами антикрыла зону разрежения, которая позволяет максимально уменьшить сопротивление покидающему диффузор воздуху, и, соответственно, увеличивает прижимную силу.

Когда FIA запретила командам использовать "горячие диффузоры", она также начала более строго следить за картографией, лимитировав количество возможностей для конструкторов - так, из восьми цилиндров программное обеспечение MES позволяет отключать не больше четырех. Эдриан Ньюи, однако, и в таких условиях обнаружил поле для деятеьности - английский конструктор разработал картографию, которая полностью отключает при необходимости все четыре дозволенных цилиндра... но с одного борта машины! Правда, переключать режимы должен сам пилот, это запрещено делать автоматически, и тут надо отдать должное Себастьяну Феттелю, который проводит многие часы за рулем симулятора, оттачивая до безукоризненности свое мастерство и способность извлечь все из каждой системы RB9.

На руку играет и его стиль - Себастьян очень быстро и интенсивно тормозит, из-за чего в середине поворота скорость его ниже. Но это позволяет быстрее нажимать на газ, еще в повороте - и вот тут свое дело делает картография, выдающая максимум прижимной силы лишь с необходимой пилоту стороны (противоположной направлению поворота). У Марка Уэббера другая техника вождения - австралиец тормозит раньше, но плавнее, держит более высокую скорость в до апекса, но вынужден куда как позже "открывать" газ, поэтому придуманная Ньюи картография не очень-то ему помогает, он не пользуется "выхлопным доворотом", и в этом смысле его Red Bull мало чем отличается от других машин на стартовой решетке. Впрочем, Марк, похоже, и не горит желанием менять свой стиль ради того, чтобы еще "пободаться" с напарником, хотя, если бы такие режимы картографии действительно давали бы столь огромное преимущество в две секунды, Марк, безусловно, провел бы за рулем симулятора все оставшееся до конца сезона время, денно и нощно. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не волнуйся, теперь дикое фанатье будет писать, что РБ проплатили "недостаточно прочные покрышки". Хотя да, хохма налицо, мнение красной "редакции" люто не соответствует мнению ее воинствующих "авторов".

Его советы как и замена шин щедро оплачены Матешицем. По условиям сделки Хэмбри нельзя советовать Феттелю ни в начале сезона, ни сейчас.

Вангуешь ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

http://www.f1news.ru...tel/89035.shtml

Вопрос: Ходят пугающие разговоры о доминировании Red Bull. Вы удивлены тем, что, начиная с этапа Бельгии, с вами не могут бороться даже гонщики Mercedes?

Себастьян Феттель: Всё это несколько преувеличено. На самом деле, речь идёт о двух десятых - не больше. И как я уже сказал - мне очень повезло с моим кругом. В гонке всё будет сложнее. Много раз мы видели, что Ferrari значительно сильнее в гонке, чем в квалификации, так что я жду, что они тоже будут участвовать в борьбе, да и в Mercedes вчера продемонстрировали хорошую скорость на длинных сериях. Было бы абсолютно неверно перед гонкой думать, что ты уже победил.

Вопрос: В Ferrari надеются на дождь - или на то, что на этот раз проблемы возникнут у вас, а не у Марка...

Себастьян Феттель: Стоит вспомнить, что до сих пор у нас было два схода - по одному у меня и Марка. Вы всегда надеетесь, что машина не сломается, но никогда об этом активно не думаете. Да, может быть, в последней паре гонок машина вела себя более нервно, но нам удавалось это контролировать. Давайте надеяться, что так будет и завтра.

Вопрос: При настройке машины вы как-то учитывали то, что завтра может пойти дождь?

Себастьян Феттель: Нет.

"И как я уже сказал - мне очень повезло с моим кругом."

Доо, пацан нереально заносчивый стал. Прям по воде ходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсофилы настолько суровы, что им как-то по-барабану, что говорит Алонсо.

мне вот интересно, считают ли они высказывания Алонсо нытьём? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, считают ли они высказывания Алонсо нытьём? :D

Нытье любого супебизона в природе по определению должно напоминать воинствующий рык. Ну по крайней мере я себе так это представляю.

По этому Алонсо можно. И это вовсе не нытье ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытье любого супебизона в природе по определению должно напоминать воинствующий рык. Ну по крайней мере я себе так это представляю.

По этому Алонсо можно. И это вовсе не нытье ))

Мне кажется, что это банальные двойные стандарты, как не крути.

Сэб: Земля круглая.- нытьё.

Алонсо: Земля круглая. - грамотный анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, ну наконец-то я могу что-то тут черкнуть, то одно то другое, думала уже, не поздравлю вас и себя, всех нас в общем)) С поулом друзья) Всё супер, но самое главное будет завтра, потому желаю Себу нарушить традицию стартующего с поула)) Год 2013 таков, Себ сломил Канаду, выиграл на Родине, потому будем надеяться и верить, что завтра Себ сокрушит традицию предстоящего гран-при :good: Главное вера в себя, и немного удачи, а всё остальное у Себа есть, и завтра он обязательно сделает все возможное для успеха)) Вперед Себастьян, мы с тобой :friends: :friends: :friends:

И фоты Себа с....? Правильно, с Кими, а с кем собственно еще они, могут быть :friends:

post-41519-0-04938200-1380984530_thumb.jpost-41519-0-51903900-1380984543_thumb.j

post-41519-0-34511600-1380984630_thumb.jpost-41519-0-39346800-1380984643_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангуешь ? :)

Не знал.... Но выходит что да. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB9, Феттель и «ассиметричный выхлоп»

Преимущество Феттеля над конкурентами не дает покоя многим - создалось впечатление, что в Корее команда сознательно "подрезала крылья" Себастьяну, дабы не раздражать соперников его результатами, и не вызывать чересчур пристального внимания к своей машине, как уже было в Сингапуре. Во всяком случае, в тренировках он позволил покрасоваться впереди гонщикам Mercedes, но в квалификации легко расставил все по своим местам.

В чем секрет скорости Red Bull, мы уже пытались разобраться. В чем же заключается "чудо-картография" мотора Renault, подобранная Эдрианом Ньюи? В начале сезона он представил в FIA картографию, позволявшую задействовать различное количество цилиндров при прохождении поворотов, причем с возможностью несимметричного их отключения (два справа, один слева, к примеру), а это, ясное дело, сказывается на насыщенности и скорости потока газов.

Идея, хочется подчеркнуть, наверняка почерпнута из авиации, ведь именно в эту отрасль уходят большинство выпускников факультета аэронавтики, который окончил и гениальный британской конструктор. Подобно тому, как подачей разной тяги к реактивным двигателям правого и левого бортов авиалайнера пилоты заставляют его поворачивать, в случае внештатной ситуации, Ньюи решил заставить поток горячих газов различной мощности "доворачивать" автомобиль. Горячие газы, покидающие автомобиль, образуют в зоне между задними колесами и торцевыми пластинами антикрыла зону разрежения, которая позволяет максимально уменьшить сопротивление покидающему диффузор воздуху, и, соответственно, увеличивает прижимную силу.

Когда FIA запретила командам использовать "горячие диффузоры", она также начала более строго следить за картографией, лимитировав количество возможностей для конструкторов - так, из восьми цилиндров программное обеспечение MES позволяет отключать не больше четырех. Эдриан Ньюи, однако, и в таких условиях обнаружил поле для деятеьности - английский конструктор разработал картографию, которая полностью отключает при необходимости все четыре дозволенных цилиндра... но с одного борта машины! Правда, переключать режимы должен сам пилот, это запрещено делать автоматически, и тут надо отдать должное Себастьяну Феттелю, который проводит многие часы за рулем симулятора, оттачивая до безукоризненности свое мастерство и способность извлечь все из каждой системы RB9.

На руку играет и его стиль - Себастьян очень быстро и интенсивно тормозит, из-за чего в середине поворота скорость его ниже. Но это позволяет быстрее нажимать на газ, еще в повороте - и вот тут свое дело делает картография, выдающая максимум прижимной силы лишь с необходимой пилоту стороны (противоположной направлению поворота). У Марка Уэббера другая техника вождения - австралиец тормозит раньше, но плавнее, держит более высокую скорость в до апекса, но вынужден куда как позже "открывать" газ, поэтому придуманная Ньюи картография не очень-то ему помогает, он не пользуется "выхлопным доворотом", и в этом смысле его Red Bull мало чем отличается от других машин на стартовой решетке. Впрочем, Марк, похоже, и не горит желанием менять свой стиль ради того, чтобы еще "пободаться" с напарником, хотя, если бы такие режимы картографии действительно давали бы столь огромное преимущество в две секунды, Марк, безусловно, провел бы за рулем симулятора все оставшееся до конца сезона время, денно и нощно. ©

Гениально, как всё простое! "Выхлопной доворот", это даже не как трамвай, а как на тракторе :D

Ньюи who?

На будущий год вроде выхлопная труба будет одна, поэтому думается, что выпускник аэро-космического ф-та внедрит наконец

управляемый вектор тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша Бритта прям спортсменка :) и над чем она так расхохоталась?))

35251253e0f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет...

согласен

"Кому и кобыла - невеста" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально, как всё простое! "Выхлопной доворот", это даже не как трамвай, а как на тракторе :D

Ньюи who?

Талисман, приносящий удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось:)

1292829_553870684683154_1574451720_o.jpg?dl=1

1272427_553870781349811_2007620593_o.jpg?dl=1

Хоть и соперники, но горячо жмут друг другу руки!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что эти люди подходят не к конкретному человеку, а к тройке победителей поочереди ;) Возможно что слева сидит Марк с которого и начинают подходить за автографами. Дальше Себ...ну и последний Кими. Так что и Кими скорее всего достанеться и поглазеть на фотографию Марка и на динозаврика)))))

Как в воду глядел))

c27ddcdde432.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкус у Себастьянки так себе...

Внутри каждого циника сидит разочарованный идеалист

Д. Карлин

:bigwink:

С сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри каждого циника сидит разочарованный идеалист

Д. Карлин

:bigwink:

С сайт

ни капли цинизма. просто говорю то, что думаю.

и потом, для меня быть циником и гордиться этим, все равно что пукать на людях с королевским выражением лица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни капли цинизма. просто говорю то, что думаю.

"Вместо того, чтобы напоминать беременным, чтобы они не пили, ,я думаю, стоит напоминать женщинам-алкоголикам, чтобы они не "совокуплялись"".

Твой горяче обожаемый Джордж Карлин

:D

С сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вместо того, чтобы напоминать беременным, чтобы они не пили, ,я думаю, стоит напоминать женщинам-алкоголикам, чтобы они не "совокуплялись"".

Твой горяче обожаемый Джордж Карлин

:D

С сайт

я могу последовать совету, но ты же не перестанешь писать все подряд в защиту Веттеля, не особо задумываясь над смыслом и соответствием))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый краткий и преисполненный пафоса анализ прошедших трех ГП с точки зрения кинокритики:

Фет в Бельгии - 18+

Фет в Италии - 21+

Фет в Сингапуре - не допущен в прокат.

Берни негодуе :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой теплый взгляд в камеру :)

1270313_553870944683128_1779499706_o.jpg?dl=11272854_553871041349785_1759999939_o.jpg?dl=1

И полная гамма эмоций за несколько секунд от Себа :D

1244497_553880641348825_1810490432_o.jpg?dl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кому и кобыла - невеста" (с)

Кто б спорил. Но это не наш вариант.))))))))))))

Всех с поулом! Кстати, какой там был процент поулов за карьеру у легенды всех времён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу последовать совету, но ты же не перестанешь писать все подряд в защиту Веттеля, не особо задумываясь над смыслом и соответствием))

С чего ты взял, что Феттель нуждается в моей защите от подобных "ценителей"? Он тут вообще не при чем. Все дело в тебе и твоих буквах. И не прикидывайся тут недоумком, не способным понять смысл слов собственного кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу последовать совету, но ты же не перестанешь писать все подряд в защиту Веттеля, не особо задумываясь над смыслом и соответствием))

А ты особо задумываешься, когда приходишь сюда и пишешь "то, что думаешь"? Над смыслом, например? Ну скажешь ты, что "Веттель" самовозник на ньюивозе в 125 раз, а дальше чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...