Mr. Cochies Опубликовано 05.10.2013 13:57 Ну Алонсо, конечно, поумнел. Сначала разбил конспирологическую версию Минарди и красных фанов, сказав, что все моторы Рено всегда так звучали. Теперь слово в слово повторяет то, что говорили про шины наши с начала сезона. Видать понял, что даже проигрывая, нельзя выглядеть как завистливый неудачник.Да ты не волнуйся, теперь дикое фанатье будет писать, что РБ проплатили "недостаточно прочные покрышки". Хотя да, хохма налицо, мнение красной "редакции" люто не соответствует мнению ее воинствующих "авторов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 05.10.2013 14:11 RB9, Феттель и «ассиметричный выхлоп»Преимущество Феттеля над конкурентами не дает покоя многим - создалось впечатление, что в Корее команда сознательно "подрезала крылья" Себастьяну, дабы не раздражать соперников его результатами, и не вызывать чересчур пристального внимания к своей машине, как уже было в Сингапуре. Во всяком случае, в тренировках он позволил покрасоваться впереди гонщикам Mercedes, но в квалификации легко расставил все по своим местам.В чем секрет скорости Red Bull, мы уже пытались разобраться. В чем же заключается "чудо-картография" мотора Renault, подобранная Эдрианом Ньюи? В начале сезона он представил в FIA картографию, позволявшую задействовать различное количество цилиндров при прохождении поворотов, причем с возможностью несимметричного их отключения (два справа, один слева, к примеру), а это, ясное дело, сказывается на насыщенности и скорости потока газов.Идея, хочется подчеркнуть, наверняка почерпнута из авиации, ведь именно в эту отрасль уходят большинство выпускников факультета аэронавтики, который окончил и гениальный британской конструктор. Подобно тому, как подачей разной тяги к реактивным двигателям правого и левого бортов авиалайнера пилоты заставляют его поворачивать, в случае внештатной ситуации, Ньюи решил заставить поток горячих газов различной мощности "доворачивать" автомобиль. Горячие газы, покидающие автомобиль, образуют в зоне между задними колесами и торцевыми пластинами антикрыла зону разрежения, которая позволяет максимально уменьшить сопротивление покидающему диффузор воздуху, и, соответственно, увеличивает прижимную силу.Когда FIA запретила командам использовать "горячие диффузоры", она также начала более строго следить за картографией, лимитировав количество возможностей для конструкторов - так, из восьми цилиндров программное обеспечение MES позволяет отключать не больше четырех. Эдриан Ньюи, однако, и в таких условиях обнаружил поле для деятеьности - английский конструктор разработал картографию, которая полностью отключает при необходимости все четыре дозволенных цилиндра... но с одного борта машины! Правда, переключать режимы должен сам пилот, это запрещено делать автоматически, и тут надо отдать должное Себастьяну Феттелю, который проводит многие часы за рулем симулятора, оттачивая до безукоризненности свое мастерство и способность извлечь все из каждой системы RB9.На руку играет и его стиль - Себастьян очень быстро и интенсивно тормозит, из-за чего в середине поворота скорость его ниже. Но это позволяет быстрее нажимать на газ, еще в повороте - и вот тут свое дело делает картография, выдающая максимум прижимной силы лишь с необходимой пилоту стороны (противоположной направлению поворота). У Марка Уэббера другая техника вождения - австралиец тормозит раньше, но плавнее, держит более высокую скорость в до апекса, но вынужден куда как позже "открывать" газ, поэтому придуманная Ньюи картография не очень-то ему помогает, он не пользуется "выхлопным доворотом", и в этом смысле его Red Bull мало чем отличается от других машин на стартовой решетке. Впрочем, Марк, похоже, и не горит желанием менять свой стиль ради того, чтобы еще "пободаться" с напарником, хотя, если бы такие режимы картографии действительно давали бы столь огромное преимущество в две секунды, Марк, безусловно, провел бы за рулем симулятора все оставшееся до конца сезона время, денно и нощно. © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zirex Опубликовано 05.10.2013 14:13 Да ты не волнуйся, теперь дикое фанатье будет писать, что РБ проплатили "недостаточно прочные покрышки". Хотя да, хохма налицо, мнение красной "редакции" люто не соответствует мнению ее воинствующих "авторов".Его советы как и замена шин щедро оплачены Матешицем. По условиям сделки Хэмбри нельзя советовать Феттелю ни в начале сезона, ни сейчас.Вангуешь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 05.10.2013 14:23 С главнойhttp://www.f1news.ru...tel/89035.shtmlВопрос: Ходят пугающие разговоры о доминировании Red Bull. Вы удивлены тем, что, начиная с этапа Бельгии, с вами не могут бороться даже гонщики Mercedes?Себастьян Феттель: Всё это несколько преувеличено. На самом деле, речь идёт о двух десятых - не больше. И как я уже сказал - мне очень повезло с моим кругом. В гонке всё будет сложнее. Много раз мы видели, что Ferrari значительно сильнее в гонке, чем в квалификации, так что я жду, что они тоже будут участвовать в борьбе, да и в Mercedes вчера продемонстрировали хорошую скорость на длинных сериях. Было бы абсолютно неверно перед гонкой думать, что ты уже победил.Вопрос: В Ferrari надеются на дождь - или на то, что на этот раз проблемы возникнут у вас, а не у Марка...Себастьян Феттель: Стоит вспомнить, что до сих пор у нас было два схода - по одному у меня и Марка. Вы всегда надеетесь, что машина не сломается, но никогда об этом активно не думаете. Да, может быть, в последней паре гонок машина вела себя более нервно, но нам удавалось это контролировать. Давайте надеяться, что так будет и завтра.Вопрос: При настройке машины вы как-то учитывали то, что завтра может пойти дождь?Себастьян Феттель: Нет."И как я уже сказал - мне очень повезло с моим кругом."Доо, пацан нереально заносчивый стал. Прям по воде ходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.10.2013 14:23 Алонсофилы настолько суровы, что им как-то по-барабану, что говорит Алонсо.мне вот интересно, считают ли они высказывания Алонсо нытьём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 05.10.2013 14:34 мне вот интересно, считают ли они высказывания Алонсо нытьём? Нытье любого супебизона в природе по определению должно напоминать воинствующий рык. Ну по крайней мере я себе так это представляю.По этому Алонсо можно. И это вовсе не нытье )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.10.2013 14:36 Нытье любого супебизона в природе по определению должно напоминать воинствующий рык. Ну по крайней мере я себе так это представляю.По этому Алонсо можно. И это вовсе не нытье ))Мне кажется, что это банальные двойные стандарты, как не крути.Сэб: Земля круглая.- нытьё.Алонсо: Земля круглая. - грамотный анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.10.2013 14:52 Ух, ну наконец-то я могу что-то тут черкнуть, то одно то другое, думала уже, не поздравлю вас и себя, всех нас в общем)) С поулом друзья) Всё супер, но самое главное будет завтра, потому желаю Себу нарушить традицию стартующего с поула)) Год 2013 таков, Себ сломил Канаду, выиграл на Родине, потому будем надеяться и верить, что завтра Себ сокрушит традицию предстоящего гран-при Главное вера в себя, и немного удачи, а всё остальное у Себа есть, и завтра он обязательно сделает все возможное для успеха)) Вперед Себастьян, мы с тобой :friends: :friends: :friends:И фоты Себа с....? Правильно, с Кими, а с кем собственно еще они, могут быть :friends: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 05.10.2013 14:53 Вангуешь ? Не знал.... Но выходит что да. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 05.10.2013 15:18 RB9, Феттель и «ассиметричный выхлоп»Преимущество Феттеля над конкурентами не дает покоя многим - создалось впечатление, что в Корее команда сознательно "подрезала крылья" Себастьяну, дабы не раздражать соперников его результатами, и не вызывать чересчур пристального внимания к своей машине, как уже было в Сингапуре. Во всяком случае, в тренировках он позволил покрасоваться впереди гонщикам Mercedes, но в квалификации легко расставил все по своим местам.В чем секрет скорости Red Bull, мы уже пытались разобраться. В чем же заключается "чудо-картография" мотора Renault, подобранная Эдрианом Ньюи? В начале сезона он представил в FIA картографию, позволявшую задействовать различное количество цилиндров при прохождении поворотов, причем с возможностью несимметричного их отключения (два справа, один слева, к примеру), а это, ясное дело, сказывается на насыщенности и скорости потока газов.Идея, хочется подчеркнуть, наверняка почерпнута из авиации, ведь именно в эту отрасль уходят большинство выпускников факультета аэронавтики, который окончил и гениальный британской конструктор. Подобно тому, как подачей разной тяги к реактивным двигателям правого и левого бортов авиалайнера пилоты заставляют его поворачивать, в случае внештатной ситуации, Ньюи решил заставить поток горячих газов различной мощности "доворачивать" автомобиль. Горячие газы, покидающие автомобиль, образуют в зоне между задними колесами и торцевыми пластинами антикрыла зону разрежения, которая позволяет максимально уменьшить сопротивление покидающему диффузор воздуху, и, соответственно, увеличивает прижимную силу.Когда FIA запретила командам использовать "горячие диффузоры", она также начала более строго следить за картографией, лимитировав количество возможностей для конструкторов - так, из восьми цилиндров программное обеспечение MES позволяет отключать не больше четырех. Эдриан Ньюи, однако, и в таких условиях обнаружил поле для деятеьности - английский конструктор разработал картографию, которая полностью отключает при необходимости все четыре дозволенных цилиндра... но с одного борта машины! Правда, переключать режимы должен сам пилот, это запрещено делать автоматически, и тут надо отдать должное Себастьяну Феттелю, который проводит многие часы за рулем симулятора, оттачивая до безукоризненности свое мастерство и способность извлечь все из каждой системы RB9.На руку играет и его стиль - Себастьян очень быстро и интенсивно тормозит, из-за чего в середине поворота скорость его ниже. Но это позволяет быстрее нажимать на газ, еще в повороте - и вот тут свое дело делает картография, выдающая максимум прижимной силы лишь с необходимой пилоту стороны (противоположной направлению поворота). У Марка Уэббера другая техника вождения - австралиец тормозит раньше, но плавнее, держит более высокую скорость в до апекса, но вынужден куда как позже "открывать" газ, поэтому придуманная Ньюи картография не очень-то ему помогает, он не пользуется "выхлопным доворотом", и в этом смысле его Red Bull мало чем отличается от других машин на стартовой решетке. Впрочем, Марк, похоже, и не горит желанием менять свой стиль ради того, чтобы еще "пободаться" с напарником, хотя, если бы такие режимы картографии действительно давали бы столь огромное преимущество в две секунды, Марк, безусловно, провел бы за рулем симулятора все оставшееся до конца сезона время, денно и нощно. ©Гениально, как всё простое! "Выхлопной доворот", это даже не как трамвай, а как на тракторе Ньюи who?На будущий год вроде выхлопная труба будет одна, поэтому думается, что выпускник аэро-космического ф-та внедрит наконецуправляемый вектор тяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.10.2013 15:20 Наша Бритта прям спортсменка и над чем она так расхохоталась?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 05.10.2013 15:25 На вкус и цвет...согласен"Кому и кобыла - невеста" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 05.10.2013 15:28 Гениально, как всё простое! "Выхлопной доворот", это даже не как трамвай, а как на тракторе Ньюи who?Талисман, приносящий удачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 05.10.2013 15:31 ПонравилосьХоть и соперники, но горячо жмут друг другу руки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 05.10.2013 15:32 А вам не кажется, что эти люди подходят не к конкретному человеку, а к тройке победителей поочереди Возможно что слева сидит Марк с которого и начинают подходить за автографами. Дальше Себ...ну и последний Кими. Так что и Кими скорее всего достанеться и поглазеть на фотографию Марка и на динозаврика)))))Как в воду глядел)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.10.2013 15:41 вкус у Себастьянки так себе...Внутри каждого циника сидит разочарованный идеалист…Д. Карлин :bigwink:С сайт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 05.10.2013 15:44 Внутри каждого циника сидит разочарованный идеалист…Д. Карлин :bigwink:С сайтни капли цинизма. просто говорю то, что думаю.и потом, для меня быть циником и гордиться этим, все равно что пукать на людях с королевским выражением лица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.10.2013 15:52 ни капли цинизма. просто говорю то, что думаю."Вместо того, чтобы напоминать беременным, чтобы они не пили, ,я думаю, стоит напоминать женщинам-алкоголикам, чтобы они не "совокуплялись"".Твой горяче обожаемый Джордж Карлин С сайт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 05.10.2013 16:00 "Вместо того, чтобы напоминать беременным, чтобы они не пили, ,я думаю, стоит напоминать женщинам-алкоголикам, чтобы они не "совокуплялись"".Твой горяче обожаемый Джордж Карлин С сайтя могу последовать совету, но ты же не перестанешь писать все подряд в защиту Веттеля, не особо задумываясь над смыслом и соответствием)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 05.10.2013 16:03 Самый краткий и преисполненный пафоса анализ прошедших трех ГП с точки зрения кинокритики:Фет в Бельгии - 18+Фет в Италии - 21+Фет в Сингапуре - не допущен в прокат.Берни негодуе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 05.10.2013 16:09 Такой теплый взгляд в камеру И полная гамма эмоций за несколько секунд от Себа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elbrus Опубликовано 05.10.2013 16:29 Было?http://www.youtube.com/watch?v=fKf2ZR_m2U4а чего там было то? видео удалено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 05.10.2013 16:39 "Кому и кобыла - невеста" (с)Кто б спорил. Но это не наш вариант.))))))))))))Всех с поулом! Кстати, какой там был процент поулов за карьеру у легенды всех времён? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.10.2013 16:46 я могу последовать совету, но ты же не перестанешь писать все подряд в защиту Веттеля, не особо задумываясь над смыслом и соответствием))С чего ты взял, что Феттель нуждается в моей защите от подобных "ценителей"? Он тут вообще не при чем. Все дело в тебе и твоих буквах. И не прикидывайся тут недоумком, не способным понять смысл слов собственного кумира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 05.10.2013 16:48 я могу последовать совету, но ты же не перестанешь писать все подряд в защиту Веттеля, не особо задумываясь над смыслом и соответствием)) А ты особо задумываешься, когда приходишь сюда и пишешь "то, что думаешь"? Над смыслом, например? Ну скажешь ты, что "Веттель" самовозник на ньюивозе в 125 раз, а дальше чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах