cashmar9 Опубликовано 28.09.2013 05:42 Да, я твою беду понимаю, только помочь не могу. Дальше ещё хуже будет:Росс – дядька хоть и не лысый, но очень серьёзный, и в следующем году, точно свой Braun как надо заточит. Нико с Льюисом, тоже ребята – хоть куда. А у Рикьярдо, видал задница какая? Самый низкий центр тяжести во всём пелетоне. Как по рельсам хреначить будет. И останется тогда твоему самураю, у чухонца с радикулитом, пятое место отвоёвывать. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 28.09.2013 05:47 Т.е. все остальные машины с двигателем Рено ехали с абсолютно одинаковой скоростью?Иди сам книжку по физике перечитай.так да,чит есть)и всегда был,только вроде как нет запрета на эту фичу,по регламенту) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 28.09.2013 05:50 Тут забыли сказать, что машиной управляет дистанционно семикратный из тренажора, а Себ только отбывает роль пасажира.Его роль несколько выше - "балласт+элемент аэродинамики". Пассажир он по-совместительству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2013 05:50 Ну да,ну да... Все всё прекрасно знают, что Ньюи читерит постоянно. Первый раз что ли его ловят за руку? Всегда прощают. Теперь видимо крупный читок такой. По 2 секунды с круга... Доиграется гений. Жду Корею, если Феттель сдуется, значит чит был :bigwink:А если не сдуется? Покаитесь и примете Себа за мегачемпиона?)))))) Я думаю что у всех рыльце в пушку. Просто как только на РБ попрут с наездами, то РБ выложит свои факты. Врятли это сейчас выгодно кому то....А звук само собой может быть разным если они изменили диффузор. Но вроде как писали что ничего противозаконного нет. А то что теперь до конца сезона у Марка уже ничего интересного не будет...это логично, поскольку он уходит из РБ. Не хорошо будет если он уйдет с интересной инфой о новых идеях Ньюи а самое главное о результатах езды с использованием этих идей Пусть лучше пишет мемуары про мульти 21 и другие лохматые темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.09.2013 05:55 А если не сдуется? Покаитесь и примете Себа за мегачемпиона?)))))) Я думаю что у всех рыльце в пушку. Просто как только на РБ попрут с наездами, то РБ выложит свои факты. Врятли это сейчас выгодно кому то....А звук само собой может быть разным если они изменили диффузор. Но вроде как писали что ничего противозаконного нет. А то что теперь до конца сезона у Марка уже ничего интересного не будет...это логично, поскольку он уходит из РБ. Не хорошо будет если он уйдет с интересной инфой о новых идеях Ньюи а самое главное о результатах езды с использованием этих идей Пусть лучше пишет мемуары про мульти 21 и другие лохматые темы.Думаешь, Марка даже близко не подпустят к машине Сэба? Что-то маловеримо. Да и много ли он может узнать такого, что не увидят сами конкуренты своими глазами? Тут же важно не только видеть, но и понимать, как это работает и почему именно так. В принципе-то все всем знающим понятно. Дьявол, как всегда - в деталях. А вот это-то как раз знает очень ограниченный круг. Даже не уверен, что сам Сэб в это посвящен. Во избежание. Да и ни к чему это ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.09.2013 05:57 В Сингапуре Феттель лихо привозил всем на круге. Получается, что он гений пилотажа машины Ф-1. Интересно, а на Мерседесе, Феррари или Лотусе он так же был бы быстрее всех на 2 сек с круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 28.09.2013 05:59 Марк использует идеи в ЛеМане? На Марка не ставят, дабы не нервировать дарование, видели уже в 2010 их на равных болидах до 16-го этапа. Оно так затряслось, что чуть титул на уберсамовозе не профукало. Спасибо Петрову, помог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2013 06:01 Думаешь, Марка даже близко не подпустят к машине Сэба? Что-то маловеримо. Да и много ли он может узнать такого, что не увидят сами конкуренты своими глазами? Тут же важно не только видеть, но и понимать, как это работает и почему именно так. В принципе-то все всем знающим понятно. Дьявол, как всегда - в деталях. А вот это-то как раз знает очень ограниченный круг. Даже не уверен, что сам Сэб в это посвящен. Во избежание. Да и ни к чему это ему.В тонкости реализации конечно пилот не посвящен, но любой инженер удавится за информацию от пилота о том какой эффект приносит эта конструкция до начала ОКР. Дело в том, что при отсутствии большого числа тестов такая инфа сродни взгляду в будущее или скажем так результата месяца работы по моделированию и отработке в трубе. А то что он просто увидит то это как раз не проблема. Марк не инженер, он не сможет понять как это работает и учесть всех нюансов. Так что его взгляд мало кому интересны. Да и на фотках все уже увидели все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 28.09.2013 06:03 В Сингапуре Феттель лихо привозил всем на круге. Получается, что он гений пилотажа машины Ф-1. Интересно, а на Мерседесе, Феррари или Лотусе он так же был бы быстрее всех на 2 сек с круга?и снова здрасти))),так ни кто не отрицает наличие классной машины,обсудили это уже сто пятьсот раз.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 28.09.2013 06:05 В Сингапуре Феттель лихо привозил всем на круге. Получается, что он гений пилотажа машины Ф-1. Интересно, а на Мерседесе, Феррари или Лотусе он так же был бы быстрее всех на 2 сек с круга?Мне тоже интересно. А пока можно довольствоваться тем, что он быстрее своего напарника настолько, насколько другим и не снилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2013 06:08 Марк использует идеи в ЛеМане? На Марка не ставят, дабы не нервировать дарование, видели уже в 2010 их на равных болидах до 16-го этапа. Оно так затряслось, что чуть титул на уберсамовозе не профукало. Спасибо Петрову, помог. А Марку разрешено общаться только с представителями Лемана? )))))))Вы ребят уже совсем думать не хотите. У человека есть интернет, телефон, у него берут интервью. РБ не нужно что бы он пел как соловей на весь мир про то что приносят новые разработки Ньюи. Себ действующий гонщик, в сливе инфы не замечен и потом ему в 2014году бороться за ЧМ и КК предстоит биться. Не исключено что это вообще тесты идей на будущий год и они реально после проверки будут демонтированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 28.09.2013 06:12 Мне тоже интересно. А пока можно довольствоваться тем, что он быстрее своего напарника настолько, насколько другим и не снилось. Даа уж. Это при том, что Марк не такой уж отстойный пилот, как мы видели в 2010 или недавно в Малайзии, чтобы и его темп на такой же машине был таким аховым. На опасную дорожку привела Феттеля ночная гонка. Выкрутятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 28.09.2013 06:17 В Сингапуре Феттель лихо привозил всем на круге. Получается, что он гений пилотажа машины Ф-1. Интересно, а на Мерседесе, Феррари или Лотусе он так же был бы быстрее всех на 2 сек с круга?Конечно. Феттель же сверхчеловек. Привозит Олонсе по 2 секи на скилле. Работает на тренажере по 148 часов в сутки. Не потеет. Не какает. Размножается почкованием. Мироточит лимонадом "Буратино". Сделан из ребра Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.09.2013 06:18 В тонкости реализации конечно пилот не посвящен, но любой инженер удавится за информацию от пилота о том какой эффект приносит эта конструкция до начала ОКР. Дело в том, что при отсутствии большого числа тестов такая инфа сродни взгляду в будущее или скажем так результата месяца работы по моделированию и отработке в трубе. А то что он просто увидит то это как раз не проблема. Марк не инженер, он не сможет понять как это работает и учесть всех нюансов. Так что его взгляд мало кому интересны. Да и на фотках все уже увидели все.То есть эти 2-2,5 сек с круга никто не заметил, и лишь Сэб может рассказать? СЗОТ, конечно - напомню анекдот, но имхо, он в тему.Пьяный сидит в луже, проходящий мент для приколу спрашивает время, тот вскидывает руку, смотрит вроде как на пустое запястье и отвечает. Мент глядит на часы - точно! Спрашивает, как узнал. В ответ ему - садись в лужу, покажу. Любопытство победило. Сел. Мужичок вскидывает руку, пальцем тыкает на башню: "а часы-то - вот они!".К чему это все? Да к тому, что вряд ли пилот всегда точно знает, что именно тестируют с его помощью. И так: не пилот тестирует!Даа уж. Это при том, что Марк не такой уж отстойный пилот, как мы видели в 2010 или недавно в Малайзии, чтобы и его темп на такой же машине был таким аховым. На опасную дорожку привела Феттеля ночная гонка. Выкрутятся?Вряд ли Феттеля. Скорей - команду. Он лишь отработал свою задачу: ехал, как мог, насколько позволяла машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 28.09.2013 06:23 Да, я твою беду понимаю, только помочь не могу. Дальше ещё хуже будет:Росс – дядька хоть и не лысый, но очень серьёзный, и в следующем году, точно свой Braun как надо заточит. Нико с Льюисом, тоже ребята – хоть куда. А у Рикьярдо, видал задница какая? Самый низкий центр тяжести во всём пелетоне. Как по рельсам хреначить будет. И останется тогда твоему самураю, у чухонца с радикулитом, пятое место отвоёвывать. Ни в каком другом виде спорта, никого так не волнует размер бедер мужиков как в Ф1 )Бедный Ден, сколько уже интервью дал небось объясняя происхождение своей комплекции.Так себе и представляю новостные ленты:Болид Даниеля Рикьярдо, финишировавшего вторым на ГП Австралии 14, после продолжительных попыток эвакуировать из него пилота пришлось поднимать на подиум вместе с гонщиком. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 28.09.2013 06:23 познавательное интервью от Минарди....Хотя кто бы сомневался.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 28.09.2013 06:25 Забываешь про два очень важных факторов:1. Количество гонок в году, сравнивать надо в процентном соотношении.2. Надежность машин. Не зря долгое время в Ф-1 учитывались не все ГП при расчете ЧМ.Но в общем числительном значение, да.Ага тоже хотел написать. Сенна, Прост, да и Шумахер имели в сезоне по 16-18 гонок и НАМНОГО менее надежные болиды. 1-2 схода сезон по техпричинам в те времена были нереальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 28.09.2013 06:28 Всё, Минарди нас рассекретил, Себ пользует двигатель 14 года... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.09.2013 06:28 И как может нравится одно и то же,ну как борщ есть каждый день ?Кто ел путёвый борщ - тот знает, что очень даже можно, и с превеликим удовольствием. Так и тут - если машинка позволяет бороться за победы - посмотрел бы я на пилота, который скажет, что это ему приелось. И, если уж переводить на борщи, Шумми ушел в Феррари для того, чтоб помочь им снова научиться варить знатные борщи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 28.09.2013 06:32 сюрприз-сюрприз: Минарди говорит, что очень похоже на то, что на машине "чемпиона" стоит трекшн-контроль. А на машине Уэббера как будто нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 28.09.2013 06:32 Это смотря кто борщ варил. Борщ борщу большая рознь...Да уж, статейка явно заказная, решил помочь соотечественниках поднять новую волну давления на Сэба и Со. Не получится!!! Не настолько глупы в РБ, чтобы на это повестись. Особенно интересно резюме в конце статьи, которое я позволю себе процитировать со своими комментариями:1 - очень точный пилотаж Феттеля. (Работайте на стимуляторе по 8 часов в день и того же добьетесь.)2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков. (А что другие с ручником ездят или им кто-то запрещает это делать?)3 - меняющийся звук двигателя на его машине. (Видимо г-н Минарди забыл, что во время сброса или нажатии на педаль газа, звук мотора меняется.)4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками. (Кто на что учился... Что-то во времена доминирования Феррари я не помню такой озабоченности со стороны г-на Минарди.)1. - Другие видно кофе пьют.2. - Их машина не так стабильна в повороте, не успевают.3. - Да минарди вообще лох, он ничего не знает и все забывает.4. - Во времена Феррари Шумахер не привозил по 2 секунды с круга своему напарнику. У обоих была самовозка, Что в 2002, что в 2004. Было полно дублей. Много дублей у РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 28.09.2013 06:33 Цитата из статьи : Как и Алонсо, Себастьян пилотирует просто феноменально.В этом плане статья очень показательно перекликается с первыми двумя пунктами в перечисленных Минарди аспектов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 28.09.2013 06:34 так да,чит есть)и всегда был,только вроде как нет запрета на эту фичу,по регламенту)Вот тут согласен. Это может быть очередная дырка в регламенте. Тогда Ньюи красавец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 28.09.2013 06:37 сюрприз-сюрприз: Минарди говорит, что очень похоже на то, что на машине "чемпиона" стоит трекшн-контроль. А на машине Уэббера как будто нет...Кстати во времена 92 года и активной подвески вилов у них как раз и были эти 1,5-2 секунды на круге. А кто делал тот болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 28.09.2013 06:40 познавательное интервью от Минарди....Хотя кто бы сомневался....Минарди обычный человек,которому конечно любопытно как и всем,но насколько я помню,он не инженер,хоть и имел непосредственное отношение к Ф1.А потому это всего лишь домыслы человека пенсионного возраста,а что происходит с мозгами в эти годы думаю объяснять не надо,не зря пенсия называется по старости)))зы.старческий маразм имеет место быть),но то что НЬюи гений это всем признанный факт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах