Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

До Германии никакого слива не было, а потом был слив со стороны команды. По счастью при нынешнем регламенте квала не имеет такого значения . Это радует.

Квала - всегда имеет значение.

С нормальной квалой гонщик не

- прорывается на старте

- не боится стартовых завалов и молодых Перцев с Ромиками и Пасторами.

- не тошнит за Массами

- не убивает резину, чтоб догнать, а потом ее не остается на обгон

- не попадает в трафик после пита

- и почему-то хорошо едет в конце гонки на легкой машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эту штоле?)

Ну, если ты в том смысле, что борьба за победу в каждой гонке, которая на 1 месте в списке)) - ток заради фана, а титул не самоцель, и если его не случится, то слез, поиска виноватых и матерных слов в адрес команды не будет - то таки да, я соглашусь :)

ну конечно.

будет возможность бороться за титул- прекрасно, вот вам вишенка на торте.

а если не будет такой возможности? тогда что, потеря мотивации? нет, конечно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитирует Вильнева Motorsport со ссылкой на Bild.

ну наконец-то! мы уж заждались... осталось послушать ток мнение самого будущего напарника на этот счет

ну, скажем так, не густо.))

с поулами действительно не густо. а более заправленную для квалы машину мы учитываем? стартов из топ-3 было 13+10+2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Германии никакого слива не было, а потом был слив со стороны команды. По счастью при нынешнем регламенте квала не имеет такого значения . Это радует.

то то кими про важность хорошей квалификации постоянно говорит.

может ты имел в виду значение поула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли посмотреть пресс конференцию онлайн, сопок никаких нет?

а во сколько она, кстати, по средне-европейскому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала - всегда имеет значение.

С нормальной квалой гонщик не

- прорывается на старте

- не боится стартовых завалов и молодых Перцев с Ромиками и Пасторами.

- не тошнит за Массами

- не убивает резину, чтоб догнать, а потом ее не остается на обгон

- не попадает в трафик после пита

- и почему-то хорошо едет в конце гонки на легкой машине

НУ это понятно , но сейчас всё легче отыграться в гонке , чем в 2008. Керс и Дрс помогают. И если выбирать , то лично я предпочту гонщика быстрого всю гонку , а не один круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел резалты квал за 2007... Я на месте Кими кинул бы едва ли не все силы чтобы квалы подтянуть. Впрочем, он давно уже смотрит на Феттеля и неслабо сконцентрирован на них. По сути не будь слива Массе в квалах - в 2008-м не было бы вообще проблем с Феррари.

Судя по результатам прошедших гонок, Кими это вообще не смущает. Ну к примеру, стартовав 7-м в Австралии приехал 1-м, стартовав 8-м в Бахрейне приехал 2-м и т.д., во всех гонках, кроме Монако, Кими значительно улучшал свою стартовую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от шин и машины все зависит.

в 2008 не мог прогреть шины на одном круге, вот и результат.

в прошлом году были личные ошибки, и он об этом всегда упоминал в интервью, а в этом даже не припомню.

А ещё Кими "заливали" сильнее. В те времена для первого отрезка в гонке, заливались уже в третьем сегменте квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ это понятно , но сейчас всё легче отыграться в гонке , чем в 2008. Керс и Дрс помогают. И если выбирать , то лично я предпочту гонщика быстрого всю гонку , а не один круг.

Стартуй Кими все гонки 2013 с поула - не надо отигрываться было бы.

И не Фет сейчас был бы лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Кими "заливали" сильнее. В те времена для первого отрезка в гонке, заливались уже в третьем сегменте квалы.

ты так говоришь, как будто это делали насильно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так говоришь, как будто это делали насильно.))

Это делали для того - чтоб прогреть резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуй Кими все гонки 2013 с поула - не надо отигрываться было бы.

И не Фет сейчас был бы лидером.

По мне - это говорит только о то, Что Кими - лучше, чем болид. Он способен очень стабильно провести всю гонку (немногие могут, как он), а машина не дотягивает по скорости на поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуй Кими все гонки 2013 с поула - не надо отигрываться было бы.

И не Фет сейчас был бы лидером.

Это совсем не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то кими про важность хорошей квалификации постоянно говорит.

может ты имел в виду значение поула?

Конечно хорошая квала и тем более поул существенно облегчают жизнь , но при ошибке в квале , но быстрой машине в гонке велика возможность отыграться. По крайней мере больше ,чем в 2008.

Стартуй Кими все гонки 2013 с поула - не надо отигрываться было бы.

И не Фет сейчас был бы лидером.

Ну стартуют Мэрсы с поулов и чё? Лотус заточен на гонку , а не на квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Германии никакого слива не было, а потом был слив со стороны команды. По счастью при нынешнем регламенте квала не имеет такого значения . Это радует.

я про слив в квалах 2007 (после Австралии 3 подряд слил, и общий счет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хорошая квала и тем более поул существенно облегчают жизнь , но при ошибке в квале , но быстрой машине в гонке велика возможность отыграться. По крайней мере больше ,чем в 2008.

Ну стартуют Мэрсы с поулов и чё? Лотус заточен на гонку , а не на квалы.

Не напомнишь - где Мерс в КК, и где Льюис будет в ЛЗ через пару гонок.

И сколько гонок выиграно на этом "и чё"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам прошедших гонок, Кими это вообще не смущает. Ну к примеру, стартовав 7-м в Австралии приехал 1-м, стартовав 8-м в Бахрейне приехал 2-м и т.д., во всех гонках, кроме Монако, Кими значительно улучшал свою стартовую позицию.

Смутило команду - как следствие большая поддержка массы в 2008-2009, еще и те условия ему подходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуй Кими все гонки 2013 с поула - не надо отигрываться было бы.

И не Фет сейчас был бы лидером.

Однако тут мы наталкиваемся на суровую реальность - на машине Лотус невозможно брать поулы.

Поэтому фраза сродни примерно следующей: бери Кими все поулы в 2009 и выигрывай все гонки 2009, он был бы чемпионом-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про слив в квалах 2007 (после Австралии 3 подряд слил, и общий счет)

В 2007 Кими долго вкатывался , да и общий счёт вроде 10-8. Мог быть равным если бы не разная тактика в Монце.

Не напомнишь - где Мерс в КК, и где Льюис будет в ЛЗ через пару гонок.

И сколько гонок выиграно на этом "и чё"

Мерс сейчас на 2 месте за счёт хорошей пары пилотов , где Будет Хэм в будущем не знаю. У Фетеля поулов меньше , чем у Хэма , а гонок в 5 раз больше выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба не суперспециалисты в квалах. Нытье аля нынешняя ветка Мака в принципе возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако тут мы наталкиваемся на суровую реальность - на машине Лотус невозможно брать поулы.

Поэтому фраза сродни примерно следующей: бери Кими все поулы в 2009 и выигрывай все гонки 2009, он был бы чемпионом-2009.

Не сродни,не примерно и не передергивай.

У Лотуса есть дистанционная скорость

- отличная на загруженном болиде- сравнительно с топами

- хорошая на полупустом и пустом.

у Фуры 09 - не было ни того ни другого, окромя - хорошей управляемости, КЕРСа и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сродни,не примерно и не передергивай.

У Лотуса есть дистанционная скорость

- отличная на загруженном болиде- сравнительно с топами

- хорошая на полупустом и пустом.

у Фуры 09 - не было ни того ни другого, окромя - хорошей управляемости, КЕРСа и Кими.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Ну Кими именно так и сказал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2005-м 3 квалы подряд Монтойе слил...

с этого места поподробнее пожалуйста

Какие квалы, когда и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Фуры 09 - не было ни того ни другого, окромя - хорошей управляемости, КЕРСа и Кими.

Однако это прямое и неотъемлимое качество машины Лотус - она неспособна квалиться в первом ряду. От этого никуда не деться. И как видно, это очень сильно мешает победной поступи.

Видел Физикелла эту хорошую управляемость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...