Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

:rolleyes: учение Коперника, по-вашему, хлам?))

Я верю в научный коммунизм))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх какой Кими молодой был. Нормальное лицо, не то что сейчас. Вот что алкоголь делает.

1233484_654069774612535_38109573_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многое от Кими зависит. Он может тупо не поехать. Ну как в 08-09 годах.

Об этом можно только мечтать.Если мотивацию и стремление бороться Кими образца 2008-2009 годов подкрепить хорошей машиной и поддержкой команды, то я уже начинаю бояться за интригу чемпионата-2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он журналюг уже вообще боится:

Лучше так:

raikkonen_facepalm_race_pc_aus13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь одну простую вещь: титулы - титулами, а попробовать себя, на что способен, в полную силу на фоне адекватного соперника - это ли не испытание? При чем, вероятнее всего, им станет таки Райк.

С чего все решили что Ал психологически сломается? В отличие от ситуации с Хэмом он сейчас заранее знает,что не буде номер один.

Эх какой Кими молодой был. Нормальное лицо, не то что сейчас. Вот что алкоголь делает.

Это не алкоголь. Это Время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего все решили что Ал психологически сломается? В отличие от ситуации с Хэмом он сейчас заранее знает, что не буде номер один.

Я говорю о мнении большинства экспертов. И что не сломается, а может сломаться. Это все ж не одно и то же. А вот про Кими таких вангований что-то не слыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не алкоголь. Это Время.

Посмотри на Алонсо и Массу, те меньше состарились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-кто в Феррари очень тонко все разыграл. :)

Да что там тонкого. Зная команду, всё предсказуемо донельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он журналюг уже вообще боится:

А как их не бояться?!

post-50811-0-92131100-1379146189_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о мнении большинства экспертов. И что не сломается, а может сломаться. Это все ж не одно и то же. А вот про Кими таких вангований что-то не слыхать.

Экспертам верить,это то же самое что гидрометеоцентру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх какой Кими молодой был. Нормальное лицо, не то что сейчас. Вот что алкоголь делает.

судя по аве с Дженсом тоже не все в порядке))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Алонсо и Массу, те меньше состарились.

Ну он же не бухает дешёвую водку каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю в научный коммунизм))))

чего в нем научного, так никто и не узнал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то многие сравнивают Ала с Кими исходя из машины более подходящей Алонсо... С чего бы? сравнивать нужно скорость пилотов и это не зависит от машины двух последних лет, ее больше не будет! поэтому проявится в первую очередь талант скорости, а играть с настройками машины умеет каждый из них. И комнда знает предпочтения Кими, так что строить машины будут для каждого. Абсолютно новые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспертам верить, это то же самое что гидрометеоцентру.

Да ну? Это если б один-другой-третий такое ляпнул да из журналюг. А вот если это мнение многих опытных гонщиков, инженеров и руководителей команд - такие мнения в совокупности мне кажутся более весомыми, нежели твоя оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? Это если б один-другой-третий такое ляпнул да из журналюг. А вот если это мнение многих опытных гонщиков, инженеров и руководителей команд - такие мнения в совокупности мне кажутся более весомыми, нежели твоя оценка.

Ну ну. Уже и инженеры психологами стали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну. Уже и инженеры психологами стали!

Заметь, речь идет об инженерах, которые в этом во всем варятся, и видят многое сами. Но ты, наверное, лучший эксперт, чем они плюс пилоты с руководством команд разом, раз считаешь их мнение недостаточно весомым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, речь идет об инженерах, которые в этом во всем варятся, и видят многое сами. Но ты, наверное, лучший эксперт, чем они плюс пилоты с руководством команд разом, раз считаешь их мнение недостаточно весомым.

И зачем тогда Феррари Кими взяли? Алонсо сломать? Ну ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем тогда Феррари Кими взяли? Алонсо сломать? Ну ну.

Это - не приоритет решения. Задумка - подстегнуть. А вот если сломается - ну что ж, издержки. Потому как столь времени пытаться, и никак не смочь - не есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - не приоритет решения. Задумка - подстегнуть. А вот если сломается - ну что ж, издержки. Потому как столь времени пытаться, и никак не смочь - не есть гут.

Пусть машину сделают....Хотя когда Виталика обогнать не смог,его косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отказали, а сказали ишшо не время.)

ну и все остальное (лишили и выгнали) тоже за уши.

но судя по всему, дела неоконченные есть у него там.))

Пусть так. :) "Ещё не время", поэтому отказали :D

По поводу ушей прошу детали. Значит все-таки потеря мотивации была, или просто уступил вкатившемуся Филу?

И по поводу исхода в 2009. Вроде как это Кимику предложили уйти, а не наоборот. Причем его напарника могли уволить ещё до пружины, а думали только о Кими. Или вскрылись новые детали?

Неоконченные дела говоришь? И какие же?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - не приоритет решения. Задумка - подстегнуть. А вот если сломается - ну что ж, издержки. Потому как столь времени пытаться, и никак не смочь - не есть гут.

"Сломаный" Алонсо проигрывает напарнику 0 очков, 0 побед, 0 подиумов, а несломленный cool as ice Кими полностью сливается, на самовозе не борется за титул, и вторикелит напарнику. И главное, какому? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сломаный" Алонсо проигрывает напарнику 0 очков, 0 побед, 0 подиумов, а несломленный cool as ice Кими полностью сливается, на самовозе не борется за титул, и вторикелит напарнику. И главное, какому? :facepalm:

Э-э-э... товаристчь, ты о чем? Это тебе все приснилось, это был сон. Проснись, открой глазки, посмотри на реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так. :) "Ещё не время", поэтому отказали :D

По поводу ушей прошу детали. Значит все-таки потеря мотивации была, или просто уступил вкатившемуся Филу?

И по поводу исхода в 2009. Вроде как это Кимику предложили уйти, а не наоборот. Причем его напарника могли уволить ещё до пружины, а думали только о Кими. Или вскрылись новые детали?

Неоконченные дела говоришь? И какие же?.

чуть что сразу потеря мотивации.)

тогдашняя Феррари имела проблемы с прогревом шин после германии. потому что изменили подвеску.

поэтому в первой половине сезона у Кими было все более менее окейно. А потом начались проблемы в квалификации, не мог он прогреть резину до рабочей температуры. Хотя и стиль пилотирования менял. Не знаю почему ему вовремя не вернули все в зад. Не смог донести до руководства или не услышали. Кто знает. Вернули старую версию подвески, но было поздно. Но в гонке ему удавалось заставить работать шины как надо, поэтому столько БК. Другое дело, что к тому моменту он уже застревал далеко позади. Есть интервью Доменикали и Шумахера по этому поводу.

в 2009 все решалось бы по итогам сезона. Могли и Массу уволить. Поэтому такие интервью и были в его исполнении.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... товаристчь, ты о чем? Это тебе все приснилось, это был сон. Проснись, открой глазки, посмотри на реальность.

И что в реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...