Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

в чем наивность, в том что Феррари за которую болеет вся Италия не выигрывает ни КК ни ЛЗ уже столько лет? Машина, которая имеет сильную харизму, огромную историю и поддержку всей страны не является фаворитом а уныло доезжает чемпионаты за газированным напитком... При том, что был год, когда один паренек молча без визгов и рыданий привез ее на вершину и это после провальных лет! Кому то дали быть примой и он не оправдал этой стратегии. Думаю, история Ала закончилась. Теперь ему придется доказывать, что он достоин быть в Феррари. Здесь даже не столько тифози, Шелл нужно видеть машину на вершине подиума, поэтому они сделали свою ставку. Тупо теперь сливать СВОЕГО ЧЕМПИОНА в угоду вечно второго. А 2008-2009 также быстро забудут при первой же победе Кими! Все знают, что помнят только чемпионов...

Всё это понятно. Ты скажи только, причем тут тиффози и их мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ал не оправдал надежд?

потому что не стал с феррари чемпионом. Феррари приучила всех, что она синоним победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума Автоспорта: согласно Эдди Джордану, Монтеземоло взял Райкконена, чтобы показать кто в доме хозяин. Джордан говорит, что Лука не собирается больше терпеть выходок Алонсо, который переступил черту, и подписание Райкконена является для него воспитательной мерой. Благодаря Шелл, которая будет платить зарплату Райкконену, Монтеземоло освободился от крючка Сантандера, заплатившего за то, чтобы Кими освободил место Алонсо. http://forums.autosp...80#entry6419397

Ппц, конечно) Взяли Кими как воспитательную меру для Алонсо. :D Просто ЗАШИБИСЬ)))

Пока не объявлено, не верится, что Феррари способны были нанять Кими, пока в команде Алонсо!!

зы. Вот не зря я заправляюсь на Шелл, а то всё удивлялась, почему они меня не бесят, в магазе ведь полно шмотья феррари. :D И брелок феррари, что из маранелло в 2008м привезла, с ключей так и не сняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрю, с утра радостные предвестия в теме :) Если честно, я рад. Что ни говори, но Феррари+Кими были для меня лучшей связкой в Ф1. Конечно, я про 2007 год, конечно, Стефано и рядом не стоит с Жаном по компетентности, конечно, зло на эту итальяно-испанскую компашку за столько загубленных лет в карьере Кими велико... но, я за то, чтоб попробовать ещё раз. Кими несомненно знает в тысячу раз лучше нас всех, что там было реально, и значит, выводы и меры он принял.

Просто в Лотусе всё.. ну это бесперспективно. Чтобы одолеть самовозы такого масштаба, шанс есть только один - отлаженным механизмом работать каждую гонку, не делать ошибок. Этого нет и в помине. Поэтому разовые всплески сопоставимого гоночного темпа - это как мертвому припарки.

Феррари по крайней мере стратегически последние 2 года работает вполне четко.

Даже если ты про гоночную стратегию, то она уже 4-5 лет работает неправильно. Второй номер задвигается, а первому номеру дается карт-бланш. Первый номер в итоге не тянет, а второй не особо рвется, в сумме ни тебе КК, ни ЛЗ. Как фуры смогут быстро перестроить гоночную стратегию под Кими и безболезненено для Алонсо, не представляю. Их стратегия завоевания титулов в обоих зачетах не выдерживает никакой критики. Поэтому я не понял о каких 2 годах ты говоришь. Может о 2007-2008, когда Кими смог, а Масса нет и два титула в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не объявлено, не верится, что Феррари способны были нанять Кими, пока в команде Алонсо!!

Очень даже верится. Есть все предпосылки и всё будет логично. Феррари, устав от проигрышных лет, решила попробовать сменить тактику, и отказаться от номера 1 в пользу Дрим-Тим. Плюс, хотя бы КК взять наверняка, а с такой парой пилотов это будет реально даже на уступающей РБ машине.

Но... дело в том, что аргументы схожей степени убедительности были и в пользу РБ, и сейчас есть в пользу Лотус. С РБ я уже облажался, поэтому сейчас и гадать не стану, просто подожду :D

Даже если ты про гоночную стратегию, то она уже 4-5 лет работает неправильно. Второй номер задвигается, а первому номеру дается крт-бланш. Первый номер в итоге не тянет, а второй не особо рвется, в сумме ни тебе КК, ни ЛЗ. Как фуры смогут быстро перестроить гоночную стратегию под Кими и безболезненено для Алонсо, не представляю. Их стратегия заваевания титулов в обоих зачетах не выдерживает никакой критики. Поэтому я не понял о каких 2 годах ты говоришь. Может о 2007-2008, когда Кими смог, а Масса нет и два титула в КК?

Я про почти безупречный в плане стратегии 2012 год для Алонсо. На Массу я вообще не смотрю - он только ресурсы команды зря распылял, неудивительно что у него стратеги иногда лажали - у любого инженера бы руки опустились, когда вся твоя работа идёт впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, конечно) Взяли Кими как воспитательную меру для Алонсо. :D Просто ЗАШИБИСЬ)))

Пока не объявлено, не верится, что Феррари способны были нанять Кими, пока в команде Алонсо!!

зы. Вот не зря я заправляюсь на Шелл, а то всё удивлялась, почему они меня не бесят, в магазе ведь полно шмотья феррари. :D И брелок феррари, что из маранелло в 2008м привезла, с ключей так и не сняла.

Галь, ну это просто обороты речи вольного перевода) То что Алонсо зарвался совсем и нахамил всей команде при всей честной Италии и всех випах сидящих в гостях Луки не для кого ведь не секрет. Фернандо реально везунчик и я не знаю что там дальше, но он реально легко отделался. Правда сказать это окончательно можно только после среды наверное :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галь, ну это просто обороты речи вольного перевода) То что Алонсо зарвался совсем и нахамил всей команде при всей честной Италии и всех випах сидящих в гостях Луки не для кого ведь не секрет. Фернандо реально везунчик и я не знаю что там дальше, но он реально легко отделался. Правда сказать это окончательно можно только после среды наверное :bigwink:

Просто Фуры уже не те, Вспомним за что выгнали Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про почти безупречный в плане стратегии 2012 год для Алонсо. На Массу я вообще не смотрю - он только ресурсы команды зря распылял, неудивительно что у него стратеги иногда лажали - у любого инженера бы руки опустились, когда вся твоя работа идёт впустую.

А нужно для Кими. Для Алонсо был и 2010 почти безупречный.

Галь, ну это просто обороты речи вольного перевода) То что Алонсо зарвался совсем и нахамил всей команде при всей честной Италии и всех випах сидящих в гостях Луки не для кого ведь не секрет. Фернандо реально везунчик и я не знаю что там дальше, но он реально легко отделался. Правда сказать это окончательно можно только после среды наверное :bigwink:

Странно, что кому-то в гонке мешал "красный" фонарь. Кими в плохой год для Феррари себе не позволял таких оборотов речи, хотя откровенно имел право высказывать свое недовольство словами покрепче. Может уже действительно Фернандо готовится к выходу из легенды №2. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужно для Кими. Для Алонсо был и 2010 почти безупречный.

Странно, что кому-то в гонке мешал "красный" фонарь. Кими в плохой год для Феррари себе не позволял таких оборотов речи, хотя откровенно имел право высказывать свое недовольство словами покрепче. Может уже действительно Фернандо готовится к выходу из легенды №2. :D

Ну вот и посмотрим - я думаю, будет и для Кими ;)

Кстати насчёт фонаря претензии Алонсо не беспочвенны. Это действительно в яркий день вполне может и ослеплять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это понятно. Ты скажи только, причем тут тиффози и их мнение?

я не имел ввиду тиффози футбольных. в контексте "увлеченных людей чем либо" в данном случае итальянцев увлеченных Ф1. Кто поддерживает команды на этапах? кто приносит прибыль в кассы Монцы? врядли Лука желает услышать однажды свист в свой адрес или увидеть полупустые трибуны... Это еще и бюджет региона. К примеру вспомни что написал Роберто Марони (экс глава мин. внутр.дел, глава Ломбардии) о Феррари, если монцы не будет. Это итальянцы! И в Италии всем включая Феррари, придется считаться со своим населением. Берлускони тоже не сам ушел ;) Уверен, всех достали постоянные разговоры, нытье и ласковые речи об их легенде. И это какой-то испанец (именно какой-то, а не легендарный 2-кратный как многие считают) и бразилец... они получили квоту доверия и исчерпали ее. На этом, думаю, все. Естественно это мое мнение, не Луки, конечно.

И если бы не Шелл, то я бы расстроился от этой новости... хотя оф. еще не было. В Кими я уверен и помню как он Ала укатывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже верится. Есть все предпосылки и всё будет логично. Феррари, устав от проигрышных лет, решила попробовать сменить тактику, и отказаться от номера 1 в пользу Дрим-Тим. Плюс, хотя бы КК взять наверняка, а с такой парой пилотов это будет реально даже на уступающей РБ машине.

эта тактика была обоснована наличием такого конкурента, как РБ. Если бы Масса не пропускал Алонсо в каждой гонке, когда тому случалось быть впереди, то Алонсо тем более бы не потянул, хотя едет он хорошо (окромя необязательных сходов :D ).

Я к тому, что Феррари в своём репертуаре))) Они не могут построить достаточно конкурентоспособную машину, а виноваты гонщики. И приход Кими ничего не поменяет. Я уже не верю в эту лирическую туфту про "Кими - единственный чемпион за последние 10 лет в Феррари, и поэтому он возвращается, чтобы выиграть снова." и пр. Реальность в том, чтобы построить нормальную машину, чтобы Кими боролся на трассе с соперниками, а не с ней, и не вставлять ему палки в колёса.

Тут-то по обоим пунктам и сомнения. Но теперь приход Эллисона уже греет душу) Всё-таки он построил 2 машины, на которых Кими было комфортно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, всё-таки, когда вспоминаешь 08-09 годы, "терзают смутные сомнения": а надо ли в Фуры? Сточки зрения отсутствия перспектив в Лотусе - куда-то надо.

Фуры лучше, чем Лотус.

Ал хуже, чем Рома.

Мак начинает ехать.

Но, видимо, в Маках не привлекательные финансы? Или Уитмарш мышей не ловит?

Но и Фуры ещё не объявлены.

Надеюсь, что при любом раскладе Кими не подпишется вторикелить.

Кстати, у Карлоса, по той ссылке выше, есть фраза, что первоначально Кими выбрал Мак, но стороны не пришли к договорённости. Не знаю, откуда он это взял, когда Уитмарш говорил, что пока никаких контактов не было. :unknw:

En un principio, eligió a la escuderia británica McLaren pero no hubo un acuerdo que terminara de convencer a ambas partes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не имел ввиду тиффози футбольных. в контексте "увлеченных людей чем либо" в данном случае итальянцев увлеченных Ф1. Кто поддерживает команды на этапах? кто приносит прибыль в кассы Монцы? врядли Лука желает услышать однажды свист в свой адрес или увидеть полупустые трибуны... Это еще и бюджет региона. К примеру вспомни что написал Роберто Марони (экс глава мин. внутр.дел, глава Ломбардии) о Феррари, если монцы не будет. Это итальянцы! И в Италии всем включая Феррари, придется считаться со своим населением. Берлускони тоже не сам ушел ;) Уверен, всех достали постоянные разговоры, нытье и ласковые речи об их легенде. И это какой-то испанец (именно какой-то, а не легендарный 2-кратный как многие считают) и бразилец... они получили квоту доверия и исчерпали ее. На этом, думаю, все. Естественно это мое мнение, не Луки, конечно.

И если бы не Шелл, то я бы расстроился от этой новости... хотя оф. еще не было. В Кими я уверен и помню как он Ала укатывал...

Шелл платит, а банк может уйти вместе с Алом в другую команду. Спонсорство банком фур по контракту останется, но их пилот буде в другой команде, поэтому банк не платит за Кими. Там еще и Мальборо есть, которые с приходом Кими свернули деятельность Врума. Финну призовые победы, подиумы, очки, видимо будут оплачиваться табачником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порадовало, что не Феррари раскланялись, а Шелл пожелал видеть Раи в команде. Как раз им нужно видеть победы со своим брендом на борту болида, чего давно не случалось. И это, мне кажется, хороший момент. И теперь что тут доказывать или говорить? Кими единственный чемпион последних лет и сейчас возвращение своего чемпиона выглядит сильно как рекламный ход! даже сильней чем могло бы быть в РБ. Уверен, тифози будут рукоплескать Кими и поддерживать больше чем Ала, ибо не оправдал надежд. А в этом случае команда ничего не сможет сделать...

Шелл скорее всего для отвода глаз - может они их спонсорские будут тратить на Кими, а не конкретно еще отдельно 20 лямов.

Хотя там один из членов совета директоров бывший СЕО Нокии - какой-то фин.

Как бы то ни было:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта тактика была обоснована наличием такого конкурента, как РБ. Если бы Масса не пропускал Алонсо в каждой гонке, когда тому случалось быть впереди, то Алонсо тем более бы не потянул, хотя едет он хорошо (окромя необязательных сходов :D ).

Я к тому, что Феррари в своём репертуаре))) Они не могут построить достаточно конкурентоспособную машину, а виноваты гонщики. И приход Кими ничего не поменяет. Я уже не верю в эту лирическую туфту про "Кими - единственный чемпион за последние 10 лет в Феррари, и поэтому он возвращается, чтобы выиграть снова." и пр. Реальность в том, чтобы построить нормальную машину, чтобы Кими боролся на трассе с соперниками, а не с ней, и не вставлять ему палки в колёса.

Тут-то по обоим пунктам и сомнения. Но теперь приход Эллисона уже греет душу) Всё-таки он построил 2 машины, на которых Кими было комфортно ездить.

сама сомневаешься сама опровергаешь сомнения) Рулевая уже есть где-то в загашниках с 2007, предпочтения Кими известны, по тактике не лажают. Если бы это все было у ЛОтуса, а Эллисон у них был, то 2012 был бы другим и 2013 не закончился с одной победой. Думаю все это понимают. Не хватает только Ньюи, но следующий год не самый большой козырь в аэродинамике. Вполне возможно, что прощелкают РБ 2014. Уверен, что основная борьба в след году будет между Фурами и Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл платит, а банк может уйти вместе с Алом в другую команду. Спонсорство банком фур по контракту останется, но их пилот буде в другой команде, поэтому банк не платит за Кими. Там еще и Мальборо есть, которые с приходом Кими свернули деятельность Врума. Финну призовые победы, подиумы, очки, видимо будут оплачиваться табачником.

да какая разница кем они будут оплачиваться, главное, что они будут! Уверен! Но лучше подождать, чо щас расшаркиваться)

и по фиг если Ал уйдет и Сантандер вместе с ним, пусть еще Луку заберут!))) Кстати, никаких выборов не предвидеться в Италии, может Луку уже куда то готовят)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размечтался! Элиссон алофилом был, есть и будет, и даже не скрывает этого, а если ещё счёт в Сантандере откроют - небольшой счётик на его имя, то будет 100% Аловоз сконструирован. Тут надежда на то, что новый регламент и сроки ставят главной задачей сделать сначала просто быстрый болид, а уже потом пытаться его подтачивать под Алонсо. В 15 это будет заточка под Ала, а в 14 -м Кими может повезти и машина подойдёт ему не меньше чем Алонсо.

ПС Почитал дальше ветку - похоже у Кими появилась крыша в лице Шелл, это радует. :victory:

Неплохое сочетание выходит, бум поглядеть :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама сомневаешься сама опровергаешь сомнения) Рулевая уже есть где-то в загашниках с 2007, предпочтения Кими известны, по тактике не лажают. Если бы это все было у ЛОтуса, а Эллисон у них был, то 2012 был бы другим и 2013 не закончился с одной победой. Думаю все это понимают. Не хватает только Ньюи, но следующий год не самый большой козырь в аэродинамике. Вполне возможно, что прощелкают РБ 2014. Уверен, что основная борьба в след году будет между Фурами и Мерсами.

Не факт, у Рено большой опыт по созданию турбированных двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта тактика была обоснована наличием такого конкурента, как РБ. Если бы Масса не пропускал Алонсо в каждой гонке, когда тому случалось быть впереди, то Алонсо тем более бы не потянул, хотя едет он хорошо (окромя необязательных сходов :D ).

Так РБ никуда деваться и не собираются ;) Конечно, есть надежды, что новый регламент по ним ударит.. но у меня почему-то ощущение, что Ньюи сейчас в струе и ничего с ними не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл скорее всего для отвода глаз - может они их спонсорские будут тратить на Кими, а не конкретно еще отдельно 20 лямов.

Хотя там один из членов совета директоров бывший СЕО Нокии - какой-то фин.

Как бы то ни было:

Если даже для отвода глаз, для чего нужно приглашать своего реального чемпиона, чтобы слить его в угоду пилота не завоевавшего для Феррари (Италии) титула, причем не одного!) Если отбросить размышления о 2008-2009, то выглядит приглашение Кими как желание команды победить в ЛЗ. для этого не нужно приглашать Алонсо, он уже там, а титула нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут-то по обоим пунктам и сомнения. Но теперь приход Эллисона уже греет душу) Всё-таки он построил 2 машины, на которых Кими было комфортно ездить.

Ты все таки роль Эллисона преувеличиваешь.

Во-первых, ты, надеюсь, помнишь, с какими потугами решался вопрос с рулевым.

Во-вторых, проблемы в тактике команды как были, так и остались. Что при нем, что без него.

И в третьих, как были совковые шапкозакидательства, так и остались.

Вспомни прошлый год. Что в прошлом, что в этом, просрали и Спа, и Монцу. Потому, что эти трассы стоят обособленно, и обновления для них готовятся отдельно. Это своего рода экзамен команды на готовность делать домашнюю работу.

Сколько шума было про обновления для Спа и Монцы. Результат - пшик.

Даже Заубер, который весь в долгах, и то с этим вопросом справился лучше.

Причем заметь, аэродинамика - это как раз вотчина именно Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница кем они будут оплачиваться, главное, что они будут! Уверен! Но лучше подождать, чо щас расшаркиваться)

:unknw: ничего не понял. Объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, всё-таки, когда вспоминаешь 08-09 годы, "терзают смутные сомнения": а надо ли в Фуры? Сточки зрения отсутствия перспектив в Лотусе - куда-то надо.

Фуры лучше, чем Лотус.

Ал хуже, чем Рома.

Мак начинает ехать.

Но, видимо, в Маках не привлекательные финансы? Или Уитмарш мышей не ловит?

Но и Фуры ещё не объявлены.

Надеюсь, что при любом раскладе Кими не подпишется вторикелить.

при определенных условиях можно организовать его слив но не надолго и это будем всем достаточно очевидно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рулевая уже есть где-то в загашниках с 2007,

Про рулевую что в Феррари, что в Макларен, можно вообще не говорить.

Банально потому, что они там по определению более чувствительные и точные. В силу специфики их дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааааааааааааааа !!!!!!!!!!!

уже хочу новый сезон !!!!!!!!

это будет эпично, друзья мои !!! :clap:

не знаю, правда, почему я радуюсь, ведь в 2006-м я проклинал Кими за предательство, в 2009-м проклинал Феррари и Алонсо, что оставили меня без Ф-1, а сейчас....

может радость от того, что у Кими, наконец, появится возможность быть ближе к ЧМ, без косяков, без "мы не знаем, почему наша машина вчера ехала плохо, а сегодня хорошо", без "почему мы не поменяли шины ? - а ХЗ !" и пр., наконец-то увидеть кто чего стоит, чтобы прекратить вечные споры крутости пилотов.

Короче, форуму придет фаталити и живые позавидуют мертвым :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...