Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Если верить той скудной информации, что циркулирует на форумах, всё дело в ином угле рычагов подвески, из-за которого нагрузки в точках крепления иначе действуют. Но по идее это должны были решить заранее

Hold your horses man, hold your horses!

Я конечно всё понимаю, но ты тоже иногда головой думай

если головой. То посади меня завтра в РБ, дай накат в 1000 км, может и я начну выигрывать. И платить то мне за это надо 200 тысяч евро за год. И пинка всегда можно дать, если начну права качать.

Хочешьь сказать Де ля Роза не сможет побеждать и титул выиграть? Да и Марк мог бы запросто, только на его машине поломки зачастую не случайные, а преднамеренные. Этот КЕРС будто никто у него за всё время гонок и не делал.

Хотя конечно это теория заговоров, но 2010 год говорит, что и Марк мог стать чемпионом. Не обязательно быть Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил уже 25-30 он желает. Сразу а не призовыми, которых может и не будет никогда, даже в непобедимом РБ. Почему все так уверены, что РБ поедет в 2014 в первом ряду?

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным Кими требует за свою работу 77 миллионов долларов десятидолларовыми банкнотами, вертолет, кондиционер в болид, 17 упаковок эскимо и личного карлика-шута. Переговоры продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жак Вильнев уже отметился каким-нибудь комментарием этой вакханалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты уверен в "25-30 сразу а не призовыми"

Причём у всех предпосылок то поболе будет

потому что призовые нужно выиграть, а чтобы выиграть нужно быть уверенным, что болид будет на голову выше всех. А для этого как минимум нужен сезон переходов без изменения тех. регламента.

В 2014 году тех.регламент изменен, Кими понятия не имеет (и все остальные тоже), кто окажется среди лидеров. Мало того ему 33, он не молодой зеленый у которого еще многое впереди.

Если дело не в деньгах, то ему и в Лотусе хорошо. Если ему гарантированный болид нужен, то сегодня это РБ и они его приглашают. Он не идет, ему нужны бабки. Ему не нужно то, что он якобы может выиграть в РБ. Ему нужно то, что ему дадут уже сегодня, за то, что он топ-пилот, что он имеет титул за Феррари и то, что у него состоялось успешное возвращение в составе Лотус.

Он не хочет завтра, он хочет сейчас. А после этой сделки, он спокойно откатает свои 2-3 года и уйдет из Ф1 вообще. И не будет он сильно стараться за титулом гоняться. Получится - будет рисковать, не даст болид такой возможности - будет стабильно доезжать и всё. Потому что ему уже проплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным Кими требует за свою работу 77 миллионов долларов десятидолларовыми банкнотами, вертолет, кондиционер в болид, 17 упаковок эскимо и личного карлика-шута. Переговоры продолжаются.

Карлика не будет Хорнер сказал, что Берни на работу брать не будут.

Вопрос: Берни Экклстоун как-то влияет на все эти процессы?

Кристиан Хорнер: Нет, у нас нет планов приглашать его в команду (смеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа?

а ты увидел где то, что я на какой-либо источник указал? или мне к своим же собственным словам ИМХО добавлять?

Во-первых ему должны 18 млн. в Лотусе за прошлый год, но ему что-то там отдали. Значит цифра 20 уже фигурирует. Когда ты проводишь два успешных сезона и тебя считают претендентом на титул, понятное дело ты вправе рассчитывать на эту сумму и выше.

Уверен он хочет выше. Про Мерседес в 2009 писали, что он хотел равнозначную сумму, той компенсации, которая ему полагалась если он останется вне Ф1. Эта сумма в 25 млн.

Время идет, инфляция, с чего бы вдруг он в 2009 хотел от Мака или Мерседеса 25, а сегодня доказав, что он всё тот же Кими он меньше что-ли будет хотеть? Алонсо получает 40. У Кими есть ориентир, на который он может ссылаться. Он не хуже Алонсо и не хуже Хэмильтона, которому 25 в Мерседесе платят. Кими вполне понимает, что Мерс и Феррари заводские и что они могут позволить себе (особенно при нефтяных спонсорах и табачном) сумму в 25-30 млн. за его скромные услуги.

По крайней мере я так думаю, имху я добавлять не стану. Это всё мои слова и домыслы.

Ни в какой РБ с планкой 15 млн. не больше, он не пойдет, хоть они 10-кратное преимущество будут иметь в техническом плане. Он не молодой Феттель, ему мало 15-ти, когда более молодой Алонсо и совсем недавно оперившийся Хэмильтон имеют 40 и 25 соответственно. Тут дело в деньгах и самолюбии.

Кими пойдет в РБ, только в случае, когда ему все откажут, а может уйдет из Ф1 вовсе. Тут я не берусь прогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так то и воскресенье будет дождевым конец гонки может перестанет идти дождь.

Да, только закончится он скорее всего раньше. Часов в 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ссылки по Робертсону,что-то видел уже,но кое-что новенькое(для меня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только закончится он скорее всего раньше. Часов в 12.

Интересно, фронт движется быстрее, есть шанс увидеть гонку посуху.

Прблемы с резиной Ред Бул и феррари, опять интересно, главное чтобы завтра настройки харошие подобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным Кими требует за свою работу 77 миллионов долларов десятидолларовыми банкнотами, вертолет, кондиционер в болид, 17 упаковок эскимо и личного карлика-шута. Переговоры продолжаются.

А сколько Топган34 хочет за свою работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть 2-я...

всё дело в самолюбии и репутации. Кими хочет чтобы за 10 лет успешных выступлений ему заплатили вперед, как сделали это в Феррари в 2007 году. Он может и подмочил её не оставшись в Ф1, а уйдя из нее на более выгодных финансовых условиях, но за 2 года в Лотусе всё поставил на место и более того, после безуспешного Шумахера, он вообще выглядит сейчас чуть ли не самым привлекательным пилотом 21 века.

Если бы в Лотусе могли позволить такие цифры, никуда бы он не рыпался. Да и Булье откровенно об этом говорит. Кими не хочет в Лотусе оставаться, в РБ его не устраивает позиция Матешица - только сдельно (за победы и очки) и не более 15 млн., потому что во столько обходится 3-кратный действующий. Минимизация расходов, самый обыденный метод всех бизнесменов.

Монтеземоло другое дело, он больше политик. Феррари такие прибыли закладывает в свои машины, они по себестоимости таких огромных денег не стоят, это всё имидж. Чем более дорого пилота ты покупаешь, тем больше имиджа твоя марка имеет, тем выше цены ты можешь задрать на свои спорткары и отбить затраты на пилота и доп. прибыль получить.

Также и у Мерседеса. У этих финансовые возможности еще более огромны, но во-первых это немцы (они жадны, точнее экономны и Кими не исключение), а во-вторых они не только суперкары делают, но по большей части машины обычные и слишком цены накручивать нельзя, конкурентов много. Так что тут смешанная схема Матешиц - Монтеземоло. Им Кими вроде бы и нужен, тем более его косоглазые любят. У Мерседеса сейчас два основных рынка сбыта: Китай и США. Кими любимчик в Китае, Льюис - в Северной Америке. Но Росберг, его попросить нельзя, а Феррари себе медвежью услугу делать не станет. Тоже не дураки сидят.

На счет МакЛарена ничего не скажу. У них сотрудничество Перес - Телмекс. Им Кими как то побоку, а стабильный доезжала за 18 млн. у них уже есть. В Феррари его не позовут (Баттона), а в РБ не слышно, но могли бы. Да и в этой ситуации в МакЛарене скорее Хюлькенберга или Ди Ресту предпочтут.

А сколько Топган34 хочет за свою работу?

за работу тысяч 50-75 (рублей), а за болтавню ничего. Форум же для последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни удлиненной подвески,ни двойного ДРС. :crazy:

да, свои слова что Лотус молодцы, ибо стараются беру назад! :angry2:

А это за кадром...журналюги атакуют Кими)

rWpxFdb4rLA.jpg

божебожебоже...имхо, они ещё больше налетели сегодня, чем налетели бы вчера, явись Кими... :facepalm:

По-моему, любые размышления о Кими у руководителей РБ/Феррари приводит к непроизвольному возникновению взаимоисключающих параграфов:

- его надо нанять, иначе его наймут конкуренты, а он быстр и стабилен, а нам это надо?

- его нельзя нанять, он нарушит всю систему субординации и подорвёт авторитет нашего хедлайнера, ведь он быстр и стабилен, а нам это надо?

снял с языка. :) Каждый год возвращаемся к одному и тому же - Кими дорог, Кими требователен, Кими слишком много хочет и у него могут быть проблемы. А в итоге - Кими получает лучший вариант. :)

Щас ещё в суд на Лотус подаст. Если он говорит прессе, что ему не платят, то это уже много значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть 2-я...

всё дело в самолюбии и репутации. Кими хочет чтобы за 10 лет успешных выступлений ему заплатили вперед, как сделали это в Феррари в 2007 году. Он может и подмочил её не оставшись в Ф1, а уйдя из нее на более выгодных финансовых условиях, но за 2 года в Лотусе всё поставил на место и более того, после безуспешного Шумахера, он вообще выглядит сейчас чуть ли не самым привлекательным пилотом 21 века.

Если бы в Лотусе могли позволить такие цифры, никуда бы он не рыпался. Да и Булье откровенно об этом говорит. Кими не хочет в Лотусе оставаться, в РБ его не устраивает позиция Матешица - только сдельно (за победы и очки) и не более 15 млн., потому что во столько обходится 3-кратный действующий. Минимизация расходов, самый обыденный метод всех бизнесменов.

Монтеземоло другое дело, он больше политик. Феррари такие прибыли закладывает в свои машины, они по себестоимости таких огромных денег не стоят, это всё имидж. Чем более дорого пилота ты покупаешь, тем больше имиджа твоя марка имеет, тем выше цены ты можешь задрать на свои спорткары и отбить затраты на пилота и доп. прибыль получить.

Также и у Мерседеса. У этих финансовые возможности еще более огромны, но во-первых это немцы (они жадны, точнее экономны и Кими не исключение), а во-вторых они не только суперкары делают, но по большей части машины обычные и слишком цены накручивать нельзя, конкурентов много. Так что тут смешанная схема Матешиц - Монтеземоло. Им Кими вроде бы и нужен, тем более его косоглазые любят. У Мерседеса сейчас два основных рынка сбыта: Китай и США. Кими любимчик в Китае, Льюис - в Северной Америке. Но Росберг, его попросить нельзя, а Феррари себе медвежью услугу делать не станет. Тоже не дураки сидят.

На счет МакЛарена ничего не скажу. У них сотрудничество Перес - Телмекс. Им Кими как то побоку, а стабильный доезжала за 18 млн. у них уже есть. В Феррари его не позовут (Баттона), а в РБ не слышно, но могли бы. Да и в этой ситуации они скорее Хюлькенберга или Ди Ресту предпочтут.

:rofl: Знаешь, тебя тут страниц 5 подряд не было, я уже заскучал без твоего помело, думал, что ты может быть щёлкал семечки и прикусил язык, но теперь вижу, что всё нормально у тебя с языком - переломов нет и ты по прежнему не контролируешь свой мыслепоток, то есть ты в норме и всё у тебя хорошо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, свои слова что Лотус молодцы, ибо стараются беру назад! :angry2:

Аналогично. Вообще, неприкрытое подлизывание под Кими. Типа мы стараемся, готовы бороться. Типа доводы чтобы "убедить" финна.

Не удивлюсь, если он зол из-за этого.

Однако. Не всё потеряно. Лотус остаётся нормальной сбалансированной тачкой. И судя по всему, помимо самовозов, бой всем на этой трассе даст. Самовозы, дай бог, сами где-нибудь сольются.

Кими на этой трассе не подведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утопическая надежда на сходы противников. Кто-то такое уже говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Знаешь, тебя тут страниц 5 подряд не было, я уже заскучал без твоего помело, думал, что ты может быть щёлкал семечки и прикусил язык, но теперь вижу, что всё нормально у тебя с языком - переломов нет и ты по прежнему не контролируешь свой мыслепоток, то есть ты в норме и всё у тебя хорошо? :D

даже если я его сломаю (язык) это не помешает пальцами по клаве щелкать.

Скажу одну умную вещь, точнее напишу. Если Кими уйдет из Ф1, то она немного подрастеряет аудитории, в частности в Азии (любят там его, видимо он эталон мужской красоты в купе с невысоким, привычным для азиатов, ростом). Это невыгодно, как и уход Шумахера, может даже более. Не знаю на счет Берни, может он повлиять или нет, но среди команд лидеров будут искать ту, кому придется взять к себе Кими, ради общего же блага.

Не будут Ф1 смотреть, не будет доходов, не будет спонсоров, не будет Ф1 вообще. Такую личность нельзя отпускать, особенно, когда он сам хочет остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за работу тысяч 50-75 (рублей), а за болтавню ничего. Форум же для последнего.

Ну не знаю, ты мог бы и поломаться для приличия :shuffle: , конкурентов-то у тебя не особо-то и много. так что ящетаю свои интересы надо отстаивать, бороться так сказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, ты мог бы и поломаться для приличия :shuffle: , конкурентов-то у тебя не особо-то и много. так что ящетаю свои интересы надо отстаивать, бороться так сказать. :D

ты даже не спросил, а что я умею делать, чтобы мне такие деньги платить. Вот видишь и у Кими также. Его не спрашивали в РБ (точнее Робертсона), а что Кими может делать за такие деньги? Там просто ответили, что им кажется это слишком много, и что Феттель это успешно делает на протяжении 3-х лет за меньшую сумму.

А Кими уже избаловали в Феррари. Его аппетиты только два концерна могут удовлетворить, остальные не могут, а РБ и МакЛарен не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты даже не спросил, а что я умею делать, чтобы мне такие деньги платить. Вот видишь и у Кими также. Его не спрашивали в РБ (точнее Робертсона), а что Кими может делать за такие деньги? Там просто ответили, что им кажется это слишком много, и что Феттель это успешно делает на протяжении 3-х лет за меньшую сумму.

А Кими уже избаловали в Феррари. Его аппетиты только два концерна могут удовлетворить, остальные не могут, а РБ и МакЛарен не хотят.

А когда этот сон у тебя был? если сегодня днём(когда ты отсутствовал на 5 страницах) то вряд ли сбудется - я по телеку слышал, что дневные сны не сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Вообще, неприкрытое подлизывание под Кими. Типа мы стараемся, готовы бороться. Типа доводы чтобы "убедить" финна.

Не удивлюсь, если он зол из-за этого.

Однако. Не всё потеряно. Лотус остаётся нормальной сбалансированной тачкой. И судя по всему, помимо самовозов, бой всем на этой трассе даст. Самовозы, дай бог, сами где-нибудь сольются.

Кими на этой трассе не подведёт.

с удивлением прочла комментарий Кими после практик, что всё ок, машина нормально и даже быстро едет.. Но нет смысла ему не верить, Кими всегда говорит как есть, плохо или хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удивлением прочла комментарий Кими после практик, что всё ок, машина нормально и даже быстро едет.. Но нет смысла ему не верить, Кими всегда говорит как есть, плохо или хорошо. :)

У меня ощущение, что он на отрывы не смотрел :D Лично у меня особой радости от 3 места в практике нет, когда я видел этот отрыв в 8 десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут Ф1 смотреть, не будет доходов, не будет спонсоров, не будет Ф1 вообще. Такую личность нельзя отпускать, особенно, когда он сам хочет остаться.

:D Никто не больше, чем спорт))

Ну, кроме Ронни О'Салливана) Сорри, но формула не загнётся без Кими, так же как и Кими без формулы) Было и так ясно, и уже даже проверено. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарий Кими после практик, что всё ок, машина нормально и даже быстро едет

?

Кими Райкконен: В прошлом мне удавалось добиваться здесь успеха, но сейчас это не поможет. В прошлом году нам пришлось нелегко, сейчас тренировки тоже прошли неидеально. Однозначно, если мы не улучшим машину, то одолеть Red Bull будет тяжело. Полагаю, завтра и в воскресенье многое будет зависеть от погоды.

Вопрос: Сегодня были проблемы с шинами: вас это беспокоит?

Кими Райкконен: Проблемы с шинами? Я ничего о них не знаю. У нас были проблемы, но они не связаны с резиной.

p.s. все чаще грожан быстрее. меня это начинает напрягать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...