Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

а теперь по делу. Было нудно, но я насчитал статистики:

в 2001 году Кими проигрывает Хайфельду в квалификациях 7 - 10, фактически на машинах Феррари (Заубер использовал болиды Феррари 3-летней давности 1998 года выходит)

в 2002 выигрывает у Култхарда 10 -7

в 2003 выигрывает 10 - 6

в 2004 выигрывает 12 - 6

в 2005 выигрывает у Монтойи 12 - 5 и оформляет 10 быстрейших кругов на 17 трассах

в 2006 выигрывает у Монтойи 7 - 3, а после его отставки у Де ля Росы 8 - 0

Всё это происходит на болидах МакЛарен Мерседес.

в 2007 проигрывает Массе в квалификациях 8 - 9

в 2008 проигрывает 6 - 12 при этом снова ставя 10 быстрейших кругов на 18 трассах

в 2009 до инцидента с Массой вел по квалификациям 5 - 4

в 2012 проигрывает Грожану в квалификациях 9 - 10 (Италию я не считал, там Грожана физически не было на трассе).

В итоге, как в чисто русской пословице, Кими медленно запрягает, но быстро едет. И самое главное на моторах Мерседес он не проигрывал квалификационных счетов.

Отсюда и вывод ему нужно в Мерседес или команду в которой болиды с движками Мерседес.

Квалификации на болидах с другими двигателями он проводит хуже, едет он отлично на любых болидах. Т.е. главная его слабость квалификации, зато у болидов Мерседес это самая главная сила.

Формула 1: Райкконен :dirol: + Мерседес :ph34r: = Феттель :bang: Алонсо :diablo: и Льюис :mamba: позади в ЛЗ 2014 года.

чтобы не застрять в 11 летнем возрасте нужно смотреть Ф1, когда понимаешь, что это не просто соревнование красивых машинок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем задать вопрос "Ты сейчас думаешь о титуле?" некоторым гонщикам топ-уровня?

Чтобы все было честно, ответ самих гонщиков каждый сам прочитает на их лицах. Начнем с Кими.

- Кими, ты сейчас думаешь о титуле?

Kimi-Raikkonen_2951688.jpg

Продолжение тут

- Кими, ты сейчас думаешь о титуле?

gp_belgio_2012_giovedi_034.jpg

- Кими, подожди, скажи, ты сейчас думаешь о титуле?

Kimi-Raikkonen-2_2772545.jpg

- Ну что, Кимыч, о титуле думаешь?

Eric-Boullier-says-Kimi-Raikkonen-will-put-pressure-on-Sebastian-Vettel-Formula-1-news-214766.jpg

- Кими, скажите, вы сейчас думаете о ти...

1000xthurs9.jpg

А тут даже спрашивать не нандо, все и так видно...

3_4d9c430265201.jpg

lewis-hamilton-555.jpg

Lewis-Hamilton-feels-fully-motivated-for-2013-winter-Formula-1-news-213086.jpg

Alonso-Ferrari-C-588.jpg

alonso-ferrari.jpg

57520.jpg

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь по делу. Было нудно, но я насчитал статистики:

в 2001 году Кими проигрывает Хайфельду в квалификациях 7 - 10, фактически на машинах Феррари (Заубер использовал болиды Феррари 3-летней давности 1998 года выходит)

в 2002 выигрывает у Култхарда 10 -7

в 2003 выигрывает 10 - 6

в 2004 выигрывает 12 - 6

в 2005 выигрывает у Монтойи 12 - 5 и оформляет 10 быстрейших кругов на 17 трассах

в 2006 выигрывает у Монтойи 7 - 3, а после его отставки у Де ля Росы 8 - 0

Всё это происходит на болидах МакЛарен Мерседес.

в 2007 проигрывает Массе в квалификациях 8 - 9

в 2008 проигрывает 6 - 12 при этом снова ставя 10 быстрейших кругов на 18 трассах

в 2009 до инцидента с Массой вел по квалификациям 5 - 4

в 2012 проигрывает Грожану в квалификациях 9 - 10 (Италию я не считал, там Грожана физически не было на трассе).

В итоге, как в чисто русской пословице, Кими медленно запрягает, но быстро едет. И самое главное на моторах Мерседес он не проигрывал квалификационных счетов.

Отсюда и вывод ему нужно в Мерседес или команду в которой болиды с движками Мерседес.

Квалификации на болидах с другими двигателями он проводит хуже, едет он отлично на любых болидах. Т.е. главная его слабость квалификации, зато у болидов Мерседес это самая главная сила.

Формула 1: Райкконен :dirol: + Мерседес :ph34r: = Феттель :bang: Алонсо :diablo: и Льюис :mamba: позади в ЛЗ 2014 года.

А в чём собственно проблема, что ему нельзя в Феррари? Ну возьмёт деньги +навяжет борьбу Алонсо несмотря на любую ситуацию в команде в этом я уверен, ему же пофиг :)

да и если серьёзно никто конечно не будет опускать Кими как Массу или Уэббера, не тот авторитет итд, это просто невозможно, ну максимум чуть поменьше внимания ему будет, но ему это только в радость :)

а между топами что с Феттелем что с Алонсо что с Льюисом шансы 50 на 50, это непредсказуемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры-это клубок интриг и закулисных игр. Они зовут Кими , чтобы -1)прикрутить разболтавшегося Ала, 2)показать что успех Кими в Лотусе случаен (болид хороший и всего то),3) прекратить раз и навсегда разговоры о том, что зря поменяли шило на мыло(они опять прикрутят машину и Кими будет приезжать только за Алонсо). Не представляю,как Кими морально сможет работать с ними,ждать все время подвохов. Не думаю что ему будут платить столько же сколько Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры-это клубок интриг и закулисных игр. Они зовут Кими , чтобы -1)прикрутить разболтавшегося Ала, 2)показать что успех Кими в Лотусе случаен (болид хороший и всего то),3) прекратить раз и навсегда разговоры о том, что зря поменяли шило на мыло(они опять прикрутят машину и Кими будет приезжать только за Алонсо). Не представляю,как Кими морально сможет работать с ними,ждать все время подвохов. Не думаю что ему будут платить столько же сколько Алу.

Та нет, им совсем не до интриг против Кими сейчас, им больше делать нечего :rofl:

У них просто результата нет, машинка сама по себе не вытягивает, поэтому чтобы получить результат им теперь надо 2 сильных пилота, чтобы компенсировать слабость конструкторов, это последняя надежда СД уже как-то прекратить сливать чемпионаты

Не нужен бы им был результат от Кими - его бы и незачем было снова приглашать

Другое дело что Алонсо там закрепился и уже имеет очень сильные позиции - это да, и Кими вряд ли их поколеблет, просто ему надо будет гоняться не обращая внимание на политику снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и если серьёзно никто конечно не будет

Паямять у тебя короткая.

2008 год забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паямять у тебя короткая.

2008 год забыл?

ну это всё равно не сопоставимо с тем что было в Феррари в 2000-2004 или 2010-2012, это более мягкий вариант

да, в последней гонке если Алонсо только будет бороться за чемп могут попросить помочь, но изначально будет близко к равенству, как и тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем задать вопрос "Ты сейчас думаешь о титуле?" некоторым гонщикам топ-уровня?

Чтобы все было честно, ответ самих гонщиков каждый сам прочитает на их лицах. Начнем с Кими.

- Кими, ты сейчас думаешь о титуле?

:lol: :thumbup: :clapping:

Забавно!)))

Не ну а что?) О титуле все думают :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры-это клубок интриг и закулисных игр. Они зовут Кими , чтобы -1)прикрутить разболтавшегося Ала, 2)показать что успех Кими в Лотусе случаен (болид хороший и всего то),3) прекратить раз и навсегда разговоры о том, что зря поменяли шило на мыло(они опять прикрутят машину и Кими будет приезжать только за Алонсо). Не представляю,как Кими морально сможет работать с ними,ждать все время подвохов. Не думаю что ему будут платить столько же сколько Алу.

Слишком дорогой способ доказать что Кими "не о чем"... Только представь! Ты платишь человеку лямов 15-20 евро, ради того, что бы показать всем что он медленней Ала, что бы на это пойти надо быть мазахистами!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь по делу. Было нудно, но я насчитал статистики:

интересно, но неполно. Это во времена дозаправок было большей частью. Надо бы также добавлять счет кто первым пошел на 1-ю заправку, особенно в период Кими+Филипе. Тогда бы картина была полнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика - вещь опасная с точки зрения поиска истин :) Тем не менее, вопрос квалификационной скорости при выборе команды тоже надо учесть. Фет - квалификатор, на этом строится вся его стратегия успеха. Стартовать первым и ехать первым. Если он не первым стартовал - то и приезжает, как правило, не первым. Прорываться - ну он конечно может обогнать того, кто уступает полторы секунды с круга, но при меньшей разнице - проблемы. Кими наоборот, великий мастер прорыва из глубины. В квале он не то что бы не быстр - он хорош, но квалификационная скорость не является главным его козырем. Его сила в том, что он стабильно быстр на дистанции, в любых условиях. Допустим, пара Фет+Кими в РБР. В этом случае, Фет будет чаще выигрывать квалу, после чего Кими останется только созерцать большую часть гонки заднее антикрыло машины напарника - даже если будет равноправие, в большинстве случаев на этот счет договоренность простая, кто первым едет - тот выбирает момент заезда на питы и вообще имеет приоритет для команды. Обойти Фета будет сложно - ошибается он, если едет первым, не так и часто, а чистой скоростью - даже если Кими быстрее на пол-секунды по гоночному темпу, этого для обгона обычно маловато. А вот в Феррари в случае пары Алонсо+Кими расклад будет иной. Алонсо тоже не супер-квалифаер, и болид сам по себе уже не первый сезон быстрее в гонке, чем в квале. И тут будет возможно реальное равенство и реальная борьба - оба пробиваются наверх, и кому это лучше удастся, тот и приедет выше. Если они едут не первым и вторым, и допустим Кими, показывая лучший гоночный темп, догнал Ала и уткнулся - думаю, Алу прикажут подвинуться, в интересах борьбы с соперниками впереди. Если Кими сможет доказать, что он быстрее - в Скудерии запросто двинут Алонсо, как в конкретной гонке, так и в общей иерархии в команде. Они давно не побеждали, и титул очень важен для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Только представь! Ты платишь человеку лямов 15-20 евро,

Не смешно. Потому как ты просто плохо знаешь историю Феррари. ;)

2008-й год...

Только представь! Ты платишь человеку более ТРИДЦАТИ лямов евро ...

Далее по тексту. И ведь, заметь, реально платили. ;)

И в 2009-м заплатили аккурат обозначенную тобой сумму... чтоб вообще не ехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика - вещь опасная с точки зрения поиска истин :) Тем не менее, вопрос квалификационной скорости при выборе команды тоже надо учесть........

Можно с тобой согласиться, не спорю.

Я вот какой день наблюдаю, почему все абсолютно исключили вариант с Мерсом? Мне он более реален, чем с тем же РБ или Феррари....

И как тебе пара Кими + Хэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему все абсолютно исключили вариант с Мерсом?

Да потому, что там...

а) Росберг, который никуда пока не собирается.

б) Браун, доверия которому нет ни на копейку.

И как тебе пара Кими + Хэм?

Да никак.

2007 год достаточно вспомнить.

А той ситуации вина не только на Алонсо. ИМХО, Сутиль правильную ему оценку дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с тобой согласиться, не спорю.

Я вот какой день наблюдаю, почему все абсолютно исключили вариант с Мерсом? Мне он более реален, чем с тем же РБ или Феррари....

И как тебе пара Кими + Хэм?

Я уже где-то в этом топе писал, что Мерс был бы козырным вариантом. Но вариант пары Кими+Хэм считаю маловероятным. Лауда развел Мерс на огромные бабки, чтобы подписать Хэма. Хэм поехал, не феерично, но вполне достойно. Мерс - жаден на бабло, как и Робертсоны. И Робертсонам убедить Мерс, что ему нужен еще и Кими - задача трудноразрешимая. Вариант Кими в Мерсе был бы весьма вероятен, если бы Хэм сдернулся в Феррари. Но я не вижу причин, по которым он мог бы это сделать до окончания контракта с Мерседесом. Если же вариант Кими+Хэм вдруг всё-таки реализовался бы - Кими проиграл бы квальную дуэль, но взял бы стабильностью в гонках, и в личке опередил бы напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно. Потому как ты просто плохо знаешь историю Феррари. ;)

2008-й год...

Только представь! Ты платишь человеку более ТРИДЦАТИ лямов евро ...

Далее по тексту. И ведь, заметь, реально платили. ;)

И в 2009-м заплатили аккурат обозначенную тобой сумму... чтоб вообще не ехал ;)

Вот и я о том! Ферры -шахматные мастера.Вспомните как мы недоумевали 2008 что с Кими случилось.Выпихивание его из команды они провели виртуозно.Да еще облили грязью-все, мол, закончился гонщик Кими!

Если бы кто сказал раньше , что мы всерьез будем обсуждать возвращение Кими в Ферры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешно. Потому как ты просто плохо знаешь историю Феррари. ;)

2008-й год...

Только представь! Ты платишь человеку более ТРИДЦАТИ лямов евро ...

Далее по тексту. И ведь, заметь, реально платили. ;)

И в 2009-м заплатили аккурат обозначенную тобой сумму... чтоб вообще не ехал ;)

И что же было в 08 и 09? Чтот я не припомню конкретного, прямого гнобления Кими... вот так чтоб прям, Кими! Филепе фастер зен ю..... было разве?

З.ы.

Фуры определённо с ним поступили, мягко говоря по свински!!!

Но что бы прям он у них был намбер 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же было в 08 и 09? Чтот я не припомню конкретного, прямого гнобления Кими... вот так чтоб прям, Кими! Филепе фастер зен ю..... было разве?

З.ы.

Фуры определённо с ним поступили, мягко говоря по свински!!!

Но что бы прям он у них был намбер 2...

Он у них первые пол-года в 2009 г. был как нелюбимый сын. Они совершенно не стремились реализовать его потенциал. Скорее наоборот

А во второй половине, после аварии Массы, вынуждены были про него вспомнить. Если бы они отнеслись к нему также внимательно с начала года, думаю, результаты были бы гораздо лучше.

А Кими действительно творил чудеса - второй болид Феррари не принес не единого очка в копилку КК после замены Массы, а уж Физико никогда не был слабым пилотом (про Бадоера молчу - он всё-таки тестером всю жизнь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то в этом топе писал, что Мерс был бы козырным вариантом. Но вариант пары Кими+Хэм считаю маловероятным. Лауда развел Мерс на огромные бабки, чтобы подписать Хэма. Хэм поехал, не феерично, но вполне достойно. Мерс - жаден на бабло, как и Робертсоны. И Робертсонам убедить Мерс, что ему нужен еще и Кими - задача трудноразрешимая. Вариант Кими в Мерсе был бы весьма вероятен, если бы Хэм сдернулся в Феррари. Но я не вижу причин, по которым он мог бы это сделать до окончания контракта с Мерседесом. Если же вариант Кими+Хэм вдруг всё-таки реализовался бы - Кими проиграл бы квальную дуэль, но взял бы стабильностью в гонках, и в личке опередил бы напарника.

Не будет никакого разгрома в квалах с Хэмом. Баттон как правило очень близок был к Брэнду в квалах. А при всем уважение к Дженсу он не ровня и близко Кими. А Брэнд опять совсем не убедительно выглядит на фоне Росберга. По этому деклассирование репера просто гарантивано. А уж в гонках совсем смех - Хэмильтон и стабильность не совместимы.

Но сам вариант Мерса - невозможен в принципе.

з.ы. Отдал голос за Феррари. Причем это будет место Алонсо. Масса там как переходящий трофей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же было в 08 и 09? Чтот я не припомню конкретного, прямого гнобления Кими... вот так чтоб прям, Кими! Филепе фастер зен ю..... было разве?

З.ы.

Фуры определённо с ним поступили, мягко говоря по свински!!!

Но что бы прям он у них был намбер 2...

Фастера не было из-за запретов на офф кт.

благо есть 1000 способов слить напарника и Феррари сделали это блестяще при всей гадкости поступка и взяли хоть кк.

Масса тянулся, соперник был всего один - косячный негр, но Масса не смог даже его одолеть.

А вот почему это пошло хз. Вариант банк и их рента мне кажется появился после какого то прецедента с Кими после титула. Судя по его сломанному носу - возможно перебрал на праздновании титула и была драка с Лукой после очередного теребения за щёчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у них первые пол-года в 2009 г. был как нелюбимый сын. Они совершенно не стремились реализовать его потенциал. Скорее наоборот

А во второй половине, после аварии Массы, вынуждены были про него вспомнить. Если бы они отнеслись к нему также внимательно с начала года, думаю, результаты были бы гораздо лучше.

А Кими действительно творил чудеса - второй болид Феррари не принес не единого очка в копилку КК после замены Массы, а уж Физико никогда не был слабым пилотом (про Бадоера молчу - он всё-таки тестером всю жизнь).

Про то что после аварии с Филипе никто кроме Кими очков не принес я это помню, то что они ему внимание не удиляли в 09, это тоже помню, увы, тогда они уже точно знали что делают... да и в 08 они знали что будут делать в 09 по отношению к Кими :facepalm:

До сих пор не могу понять, чем они руководствовались! Зачем им так сдался Ал, когда был Кими?! с финансами у Красных проблем воде как нет... Ааааа! я не понимаю! :diablo:

В предыдущем своём посте, я говорю о том, что всё же откровенного тролинга Кими не было... второго номера из него никто не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика - вещь опасная с точки зрения поиска истин :) Тем не менее...

Опять же по "истинам" :)

2007, победы:

Кими - 6;

Хэм, Ал - по 4;

Поулы:

Хэм - 6;

Кими - 3;

Ал - 2.

Круги лидирования:

Хэм - 321;

Кими - 212;

Ал - 203.

Тобишь имея вдвое меньше поулов и в полтора раза меньше кругов лидирования, Кими одержал на 2 победы больше Хэма. Это к твоему анализу.

Алонсо пилотирует примерно в таком же стиле, как и Кими. Но рассчитывает в основном на проблемы соперников. Так что скорее всего Кими обошел бы обоих в ЛЗ на одинаковых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фастера не было из-за запретов на офф кт.

благо есть 1000 способов слить напарника и Феррари сделали это блестяще при всей гадкости поступка и взяли хоть кк.

Масса тянулся, соперник был всего один - косячный негр, но Масса не смог даже его одолеть.

А вот почему это пошло хз. Вариант банк и их рента мне кажется появился после какого то прецедента с Кими после титула. Судя по его сломанному носу - возможно перебрал на праздновании титула и была драка с Лукой после очередного теребения за щёчки.

вот и я от о чём! Всё шито крыто, титул в первый сезон... и на тебе! Не понимаю... Толи Кими сам накосячил, то ли его обидел кто, как ты говоришь на тусовке, и он естественно молчать не стал!

Не знаю, печально это всё!( 2 года без него были тяжки, сначала Шум в 06 ушел, потом Кими в 09... я был окончательно разбит!((((((((((((((((( :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика - вещь опасная с точки зрения поиска истин :) Тем не менее, вопрос квалификационной скорости при выборе команды тоже надо учесть. Фет - квалификатор, на этом строится вся его стратегия успеха. Стартовать первым и ехать первым. Если он не первым стартовал - то и приезжает, как правило, не первым. Прорываться - ну он конечно может обогнать того, кто уступает полторы секунды с круга, но при меньшей разнице - проблемы. Кими наоборот, великий мастер прорыва из глубины. В квале он не то что бы не быстр - он хорош, но квалификационная скорость не является главным его козырем. Его сила в том, что он стабильно быстр на дистанции, в любых условиях. Допустим, пара Фет+Кими в РБР. В этом случае, Фет будет чаще выигрывать квалу, после чего Кими останется только созерцать большую часть гонки заднее антикрыло машины напарника - даже если будет равноправие, в большинстве случаев на этот счет договоренность простая, кто первым едет - тот выбирает момент заезда на питы и вообще имеет приоритет для команды. Обойти Фета будет сложно - ошибается он, если едет первым, не так и часто, а чистой скоростью - даже если Кими быстрее на пол-секунды по гоночному темпу, этого для обгона обычно маловато. А вот в Феррари в случае пары Алонсо+Кими расклад будет иной. Алонсо тоже не супер-квалифаер, и болид сам по себе уже не первый сезон быстрее в гонке, чем в квале. И тут будет возможно реальное равенство и реальная борьба - оба пробиваются наверх, и кому это лучше удастся, тот и приедет выше. Если они едут не первым и вторым, и допустим Кими, показывая лучший гоночный темп, догнал Ала и уткнулся - думаю, Алу прикажут подвинуться, в интересах борьбы с соперниками впереди. Если Кими сможет доказать, что он быстрее - в Скудерии запросто двинут Алонсо, как в конкретной гонке, так и в общей иерархии в команде. Они давно не побеждали, и титул очень важен для команды.

Ты им болид такой же дай как у Феттеля и окажется что они не чуть не хуже,а то и лучше ,чем Феттель в квалификациях. На то они и топ пилоты,что и в квале и в гонке на высоком уровне едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем своём посте, я говорю о том, что всё же откровенного тролинга Кими не было... второго номера из него никто не делал...

Здесь хорошо все собрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...