Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

кими может не надо. а нам надо))

Нам конечно надо, но тут у меня ещё такой вопрос: - а как он оказывается впереди Кими(самого быстрого гонщика Ф-1)? Я думаю, что если бы его менеджером не был Булье, то он бы ни разу и не оказался впереди Кими на трассе, и тогда не надо было бы этих картинных пропусков, демонстрирующих "скорость" Романа. Эти случаи с пропусками, которые были - были следствием того, что Рома оказывался впереди Кими только благодаря тому, что он фаворит Булье и ему необходим был в тот момент пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. там виден восторг росберга-мл.)))

Тогда он был еще финном :)

И Хауг как дитя радовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо, чтобы все время слушался и уступал? А сам Райкконен уже никак?))

Вторикелы для этого и существуют,что бы прикрывать и работать на первого пилота и команду,а не наоборот.На Кими и ЛЗ и КК в который "наш замечательный напарник" ни копья не положил(образно говоря).

Кими все может,только он должен знать и быть уверен,что его задница прикрыта, а не отбиваться от соперников,потому что у него "послушный"напарник,который не может выполнить элементарного!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам конечно надо, но тут у меня ещё такой вопрос: - а как он оказывается впереди Кими(самого быстрого гонщика Ф-1)? Я думаю, что если бы его менеджером не был Булье, то он бы ни разу и не оказался впереди Кими на трассе, и тогда не надо было бы этих картинных пропусков, демонстрирующих "скорость" Романа. Эти случаи с пропусками, которые были - были следствием того, что Рома оказывался впереди Кими только благодаря тому, что он фаворит Булье и ему необходим был в тот момент пиар.

а в чем пиар-то ?

у Буля что задача показать что Грожан шикарный вторикелло ?

какой смысл во всем этом выпихнуть его вперед (по твоей логике) и затем заставить слить. в таком случае как

менеджер он его просто хоронит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими может не надо. а нам надо))

не, мне это не нравится.

из трех явных случаев пропуска я согласна только с бахрейном прошлого года-тогда кими был явно быстрее и согласно радиопереговорам мог бы давно обогнать, но ждал "добро" от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторикелы для этого и существуют,что бы прикрывать и работать на первого пилота и команду,а не наоборот.На Кими и ЛЗ и КК в который "наш замечательный напарник" ни копья не положил(образно говоря).

Кими все может,только он должен знать и быть уверен,что его задница прикрыта, а не отбиваться от соперников,потому что у него "послушный"напарник,который не может выполнить элементарного!!!

Что ж тогда Кими будет делать в РБ, где у него ясно, что не будет вторикеллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж тогда Кими будет делать в РБ, где у него ясно, что не будет вторикеллы?

Все просто, Босс.

Там, Кими будет ...этим, ну ты поняла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем пиар-то ?

у Буля что задача показать что Грожан шикарный вторикелло ?

какой смысл во всем этом выпихнуть его вперед (по твоей логике) и затем заставить слить. в таком случае как

менеджер он его просто хоронит

Всё просто, он так и так похоронен уже своими результатами, а когда он оказывается впереди и типа пропускает, то получается, что все, в т.ч. А.Попов и ты, считают что Рома так быстр, что может быть впереди Кими(Быть впереди Кими - это серьёзный аргумент в пользу того, что ты быстр), но так как он отстаёт намного в ЛЗ, то "пропускает" более "медленного" Кими по приказу команды и это отчасти объясняет, почему у него так мало очков - он их типа дарит Кими, ну кроме того у него ещё только "пятый полный сезон"( ещё нет опыта), а так он очень быстр - в этом и есть пиар. Кроме того Буль демонстрирует таким образом, что результаты Кими это не совсем его заслуга и что он тут типа фаворит, что ложь вдвойне.

Булье выгодно скомандовать во всеуслышание Роме ещё и потому что, Если Кими обгонит сам Рому, неимеющего очков, то это деклассирует его ещё больше,а так все думают, что Рома быстрее Кими, просто очень не опытный и не очень везучий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж тогда Кими будет делать в РБ, где у него ясно, что не будет вторикеллы?

Все просто, Босс.

Там, Кими будет ...этим, ну ты поняла :)

Там можно взять титул только за счёт машины и помощь вторикеллы не нужна, а в этой команде это намного сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно взять титул только за счёт машины и помощь вторикеллы не нужна, а в этой команде это намного сложнее.

Абсолютно прав.

У меня был похож ответ,поэтому соглашусь с твоим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно взять титул только за счёт машины и помощь вторикеллы не нужна, а в этой команде это намного сложнее.

да что ж это за праздник такой сегодня?

мы еще не в РБ, не там мы.

Мы в Лотусе.

Мы не вторикеллы и не рвем Феттеля.

Мы раскатываем Грожа 2 сезон.

И все.

Ждем зимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только за счет машины, но, наверно, ещё нужно чтобы команда (руководство, механики, инженеры и т.д и т.п) были за это (взять титул, именно Кими), а не просто набирать очки для кубка конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не только за счет машины, но, наверно, ещё нужно чтобы команда (руководство, механики, инженеры и т.д и т.п) были за это (взять титул, именно Кими), а не просто набирать очки для кубка конструкторов.

Конечно это тоже важно, но я исхожу из того, что Кими,имхо, на голову выше Уэббера и кроме того, Хмарко и Феттель очень деклассируют Хорнера, а следовательно где-то можно рассчитывать на его поддержку. Но я за Лотус, если убрать Грожана или Булье или просто, хотя бы расторгнуть их контракт между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно взять титул только за счёт машины и помощь вторикеллы не нужна, а в этой команде это намного сложнее.

Можно, если машину спроектируют, так, что она будет подходить Кими и все вопросы, возникающие в процессе, будут оперативно решаться, а не так как сейчас, где несколько лет не могут Марку отладить систему старта. И если стратегию на гонку будет выбирать для него преимущественную.

Утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что Себастьян способен перенести в команде человека, который его обгоняет? Что было, когда его Марк обгонял все видели.

А что Кими это будет делать - несомненно. Нагибать его, пустой номер. Нагибать Феттеля в угоду Кими тоже никто не будет. Кими готов ездить с кем угодно, Себастьян - нет.

Так что я считаю, что переговоры РБ с Кими - это скорее инициатива его менеджеров, чем РБ.

И РБ больше заинтересованы сейчас в быстром и стабильном втором номере, котором Кими не будет. А вот Рикьярдо вполне может стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, если машину спроектируют, так, что она будет подходить Кими и все вопросы, возникающие в процессе, будут оперативно решаться, а не так как сейчас, где несколько лет не могут Марку отладить систему старта. И если стратегию на гонку будет выбирать для него преимущественную.

Утопия.

Ньюи прекрасно знает, что нужно Кими и что нужно Себу и сделает так, что оба будут довольны. А с системой старта они сейчас при помощи Ренни показывают, что всё типа нормально, а это просто Марк лох - на последней гонке по радио Ренни инструктировал Марка как пользоваться сцеплением и...старт получился хорошим. Про стратегии да, скорее всего у Себа будет постоянно таже. что и сейчас - поул,старт и отрыв, затем лидирование и победа, но кими может этому противоставить свою - второе место на старте, старт, удержаться за Феттелем, поехать позже на пит и фастлапы пока Себ питуется и прогревает новую резину и победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи прекрасно знает, что нужно Кими и что нужно Себу и сделает так, что оба будут довольны. А с системой старта они сейчас при помощи Ренни показывают, что всё типа нормально, а это просто Марк лох - на последней гонке по радио Ренни инструктировал Марка как пользоваться сцеплением и...старт получился хорошим. Про стратегии да, скорее всего у Себа будет постоянно таже. что и сейчас - поул,старт и отрыв, затем лидирование и победа, но кими может этому противоставить свою - второе место на старте, старт, удержаться за Феттелем, поехать позже на пит и фастлапы пока Себ питуется и прогревает новую резину и победа.

О! А где гарантия, что его не первым на пит зазовут?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи прекрасно знает, что нужно Кими и что нужно Себу и сделает так, что оба будут довольны. А с системой старта они сейчас при помощи Ренни показывают, что всё типа нормально, а это просто Марк лох - на последней гонке по радио Ренни инструктировал Марка как пользоваться сцеплением и...старт получился хорошим. Про стратегии да, скорее всего у Себа будет постоянно таже. что и сейчас - поул,старт и отрыв, затем лидирование и победа, но кими может этому противоставить свою - второе место на старте, старт, удержаться за Феттелем, поехать позже на пит и фастлапы пока Себ питуется и прогревает новую резину и победа.

Складно поешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и стратегии на гонки следующего года готовы?! Тогда Кими смело можно в РБР отправлять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А где гарантия, что его не первым на пит зазовут?))

А вот это и многое другое,Кими и должен поставить на чашу весов при договоренностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне кажется, что даже если "убрать Грожана или Булье или просто, хотя бы расторгнуть их контракт между собой." - это много не изменит. Если не будет финансов на развитие машины, а также на ЗП механиков и инженеров и т.д и т.п. , а также, "связи"..., то Кими это не поможет завоевать титул в Лотусе. Я очень увлекаюсь различными видами спорта, но меня поражает насколько в Формуле1 не совмещается соответствие таланта спортсмена от других факторов (болид, команда, приоритеты команды... Ну, и, конечно, спортивная удача, явно "не всегда" на стороне Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это и многое другое,Кими и должен поставить на чашу весов при договоренностях

Да, ведь в Ф1 контракт - это закон.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! А где гарантия, что его не первым на пит зазовут?))

Ты так и веришь, тому, что написано?

Сегодня, с сегодняшними шинами фастлапы в конце отрезка не возможны в принципе, деградация шин не позволяет. А потому НА ОДИНАКОВЫХ МАШИНАХ преимущество имеет тот, кто идет на питстоп первым.

Обратная ситуация возможна лишь в случае существенного различия в расходе резины, а на это, напомню, в первую очередь влияет подвеска, т.е. конструкция болида. Что в одной команде почти невозможно.

Т.е. сегодня, при теперешних шинах, затягивание питстопа имеет смысл лишь в случае, если пилот идет на меньшее число питстопов, и не более того. На одинаковых машинах, только лишь за счет стиля пилотирования, эта возможность весьма ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ньюи прекрасно знает, что нужно Кими и что нужно Себу и сделает так, что оба будут довольны."

Я думаю, что Себ больше похож на Алонсо, который "в принципе" не согласен с равноправием в команде. Это он просто озвучивает как он "хочет" Кими видеть в команде. Поэтому оба довольны никак не могут быть. Хотя для медиа-рекламы Кими сейчас для Ред Бул самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так и веришь, тому, что написано?

Сегодня, с сегодняшними шинами фастлапы в конце отрезка не возможны в принципе, деградация шин не позволяет. А потому НА ОДИНАКОВЫХ МАШИНАХ преимущество имеет тот, кто идет на питстоп первым.

Обратная ситуация возможна лишь в случае существенного различия в расходе резины, а на это, напомню, в первую очередь влияет подвеска, т.е. конструкция болида. Что в одной команде почти невозможно.

Т.е. сегодня, при теперешних шинах, затягивание питстопа имеет смысл лишь в случае, если пилот идет на меньшее число питстопов, и не более того. На одинаковых машинах, только лишь за счет стиля пилотирования, эта возможность весьма ограничена.

Я имела в виду не конкретно, первым его зазовут или вторым или вообще не будут звать)), а то, если ли гарантия, что стратегия, которую разработает команда на гонку, обеспечит Кими преимущество перед Феттелем?

Разговор начался с того, что с машиной РБ ( в таком виде, как она есть последние годы) Кими сможет взять титул. А я говорю, что этого недостаточно. Нужны еще другие составляющие, в том числе и лучшая стратегия в гонке.

Такой гарантии нет и никто это в контракте прописывать не будет.

А значит, Кими сможет в РБ выигрывать гонки, но титул -нет, как бы нам этого не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...