Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

:blink: :blink: Это Стив далёк от гонок? Он вообще бывший гонщик.

Но я бы не стала действительно обращать тут внимания ни на чьи слова, кроме Кими. А Кими чётко сказал, что он бы пропустил Грожана, но не в этом месте. А так как Гро полез куда не надо, вот и получилась иллюзия "борьбы".

В данный конкретный момент за рулем болида был Кими, и никто кроме Кими не может прокомментировать ситуацию лучше чем он сам, и уж тем более Стив который не пилотирует за Кими, а ведет его дела и финансовую составляющую, об этом я и писал :) Но мне понравилось то что он прокомментировал о том что Кими не лишившись шансов на ЛЗ никому плечо подставлять не будет! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте обсасывать это эпизод.

Мика давно точку поставил по обгону. Это единственное квалифицированный и развёрнутый взгляд на эпизод на трассе.

Касаемо Пермейна и стратегии\тактики, всё тож однозначно - Пермейн бездарное хамло, Булье плохой руководитель, раз такое допустил и не в первый раз, команда слажала во всём, проведя гонку хуже, чем ГП Сильверстоун 13 и Китай 12.

Да кто такой Мика по сравнению с нашими знатоками местными с многолетним стажем.

А так да, поднадоела эта тема уже.

Кстати, что там с погодой? Без сюрпризов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кимт думал о том, как на трассе удержаться, а не о том, как бы потроллить рому.

ну посмотри, как его под конец мотало на этих шинах.

Мдаа. Вам всем хоть кол на голове теши... кому ты и что пытаешься? Вроде взрослая девочка и должна видеть что и кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будет выглядеть Мальдо на реально конкурентноспособной тачке.

Извини, порезал пост, апля отказывается тиражировать много текста))) но мы это действительно увидим весли Пастор перейдет в Лотус :yes3:

Заканчивайте обсасывать это эпизод.

Мика давно точку поставил по обгону. Это единственное квалифицированный и развёрнутый взгляд на эпизод на трассе.

Емко и содержательно :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими думал о том, как на трассе удержаться, а не о том, как бы потроллить рому.

ну посмотри, как его под конец мотало на этих шинах.

Я вас умоляю. Никого тут не мотало. Это оборона. Ну машина не может на прямой уйти вот просто так прямо перед соперником вбок, а потом спокойно вернуться обратно. Причем один раз. Потом ехал в этом месте прямо. Ну не надо откровенно ересь писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас умоляю. Никого тут не мотало. Это оборона. Ну машина не может на прямой уйти вот просто так прямо перед соперником вбок, а потом спокойно вернуться обратно. Причем один раз. Потом ехал в этом месте прямо. Ну не надо откровенно ересь писать.

Уже на прямой? неймется

Вы ж все вроде на поворот накинулись?

горшочек, не вари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими та причина, почему команда заняла 4 место в КК прошлого года. Кими является причиной, почему команда все еще имеет небольшой шанс на 2-е место в этом году. В то время как Роман врезался во все, что движется в прошлом году, Кими завоевывал подиумы и победы , и более чем вдвое превзошел Романа по очкам. В то время как Роман в этом году достаточно посредственно выступал, Кими завоевал еще больше подиумов и еще одну победу . В то время как команда снова поздно платила его зарплату, Кими все еще работал , как только мог , чтобы дать команде результат. Команда отчаянно пыталась сохранить Кими на следующий год , но он решил идти дальше и вдруг отношение команды изменилось. Вместо того чтобы действовать профессионально и с уважением к Кими и благодарностью за работу, которую он выполнял для команде, вместо этого они начали активную работу , чтобы делать Романа победителем над Кими в каждой гонке . Это потому как им надо показать команду в лучшем свете для инвесторов. Эллисон, несколько инженеров и Кими ушли. Вдруг команда не так хорошо выглядит как ранее, поэтому у них есть немного времени, чтобы попытаться показать, что Роман может побеждать Кими регулярно , а потом сказать " смотрите , мы не нуждаемся в нем так или иначе" . Они действуют с полным отсутствием уважения к Кими , и это ясно показывают, в радиосвязи. В Корее они хотели победы Романа над Кими и были явно расстроены, когда ему не удалось. В Индии радиообмен Пермейна к Кими был совершенно неуместным и просто показывает презрение какое они имеют к пилоту, который дал им успех, которого ранее они не имели. Эта команда совсем без профессионализма и уважения, и я рад, что Кими будет с ними только в течение еще трех трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки охота.

эх, молодежь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такие сложности? Можно просто пропустить в конце прямой чуть раньше затормозив. Кими просто не хотел пропускать и всё. см. мой пост выше.

21 год боления на диване - это серьезно. Какой там Хаккинен чесслово? Что он там бормотал про потери времени, опытных пилотов... Подозреваю что все годы боления проведены под чутким руководством "Российского Голоса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже на прямой? неймется

Вы ж все вроде на поворот накинулись?

горшочек, не вари

Посмотрите эпизод еще раз. Ну тытрубе есть, хотя и очень низкого качества, и все станет ясно.

И прочтите, что я написал еще до поста про менеджера Кими. Сначала читайте просто, а потом пишите.

Я с Микой и не спорю, он прав. Только разборки были ваша шпильке, а не в быстром повороте. Я свое видение описал выше. Но читать тут мало кто умеет. Все только пишут не думая. Лишь бы быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробую с вашего позволения рассказать свою версию событий.

Версии любые, но итог один: Кими прав.

ну это ты перебираешь. Грожан на самом деле Мальдо умоет и не подавится, по мне так разного класса гонщики. От борьбы за ЧМ, ессно, оба будут далеки.

Не уверен. По классу они одного уровня. просто сегодня у Ромы машина исключительно под Рому, а у Пастора - просто машина. На следующий год неизвестно кому больше повезёт, да плюс спонсоры за дерьмо для Мальдо платить не будут.

От мне интересно, а в таких случаях кого Пермейн будет факами крыть? Звизду или кормильца?

Если сделка сорвётся с арабами, то Лопес, если не совсем дурак, выкинет Пермейна и возьмёт с него неустойку за отпугивание потенциальных клиентов. :nono: :bat:

А если спонсоры придут, то он выкинет его, чтобы тот не отпугнул пришедших. :rtfm: Должно быть как-то так.

Но если Пермейн останется, значит, всё совсем плохо у Лотуса, в том числе, и с количеством мозга. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите эпизод еще раз. Ну тытрубе есть, хотя и очень низкого качества, и все станет ясно.

И прочтите, что я написал еще до поста про менеджера Кими. Сначала читайте просто, а потом пишите.

Я с Микой и не спорю, он прав. Только разборки были ваша шпильке, а не в быстром повороте. Я свое видение описал выше. Но читать тут мало кто умеет. Все только пишут не думая. Лишь бы быстро.

Да прочитали мы тебя, успокойся, авторитет блин. Хоть бы что оригинальное сказал, а потом ожидал что мы тут соберемся и провозгласим тебя сенсеем. Видения у него, понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прочитали мы тебя, успокойся, авторитет блин. Хоть бы что оригинальное сказал, а потом ожидал что мы тут соберемся и провозгласим тебя сенсеем. Видения у него, понимаешь...

Надо прислушиваться к товарищам с регионов, к политбюро и к сАмому Сталину (он Ленина живого видел). ;-)

зы один...коммунизм не построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки охота.

эх, молодежь =)

Побальзамируй душу, друг:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите эпизод еще раз. Ну тытрубе есть, хотя и очень низкого качества, и все станет ясно.

И прочтите, что я написал еще до поста про менеджера Кими. Сначала читайте просто, а потом пишите.

Я с Микой и не спорю, он прав. Только разборки были ваша шпильке, а не в быстром повороте. Я свое видение описал выше. Но читать тут мало кто умеет. Все только пишут не думая. Лишь бы быстро.

а что ты делаешь ? по твоему получается что Мика "смотрел в книгу - видел фигу" и описал не ситуацию Кими-Грожан , а

какую-то хрень с потолка ? ну так прямо и скажи, Мика ваш пусть гонки смотрит, а не ковер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими та причина, почему команда заняла 4 место в КК прошлого года. Кими является причиной, почему команда все еще имеет небольшой шанс на 2-е место в этом году...

а что еще можно ждать от такой команды...

I know an extremely high profile F1 journalist that told me Alan Permane told him in Austin last year that if Alonso was at Lotus they win the title(last year).

Permane is also the one who said he has never felt as bad with a podium as he did in Singapore when Kimi took third(his claim was that Grosjean deserved it)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что еще можно ждать от такой команды...

:facepalm:

Я от них ничего не жду, просто неприятно видеть ужасное руководство Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими та причина, почему команда заняла 4 место в КК прошлого года. Кими является причиной, почему команда все еще имеет небольшой шанс на 2-е место в этом году. В то время как Роман врезался во все, что движется в прошлом году, Кими завоевывал подиумы и победы , и более чем вдвое превзошел Романа по очкам. В то время как Роман в этом году достаточно посредственно выступал, Кими завоевал еще больше подиумов и еще одну победу . В то время как команда снова поздно платила его зарплату, Кими все еще работал , как только мог , чтобы дать команде результат. Команда отчаянно пыталась сохранить Кими на следующий год , но он решил идти дальше и вдруг отношение команды изменилось. Вместо того чтобы действовать профессионально и с уважением к Кими и благодарностью за работу, которую он выполнял для команде, вместо этого они начали активную работу , чтобы делать Романа победителем над Кими в каждой гонке . Это потому как им надо показать команду в лучшем свете для инвесторов. Эллисон, несколько инженеров и Кими ушли. Вдруг команда не так хорошо выглядит как ранее, поэтому у них есть немного времени, чтобы попытаться показать, что Роман может побеждать Кими регулярно , а потом сказать " смотрите , мы не нуждаемся в нем так или иначе" . Они действуют с полным отсутствием уважения к Кими , и это ясно показывают, в радиосвязи. В Корее они хотели победы Романа над Кими и были явно расстроены, когда ему не удалось. В Индии радиообмен Пермейна к Кими был совершенно неуместным и просто показывает презрение какое они имеют к пилоту, который дал им успех, которого ранее они не имели. Эта команда совсем без профессионализма и уважения, и я рад, что Кими будет с ними только в течение еще трех трасс.

:D , ЛоПус так старался что с весны так отчаянно решала проблему Ромы что на Кими забили, зная что с длинной базой у него будут проблемы, а когда внедрили то пихали Кими эту базу что бы он её довёл до ума, ну а теперь можна и короткую подвезти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато остальные 19 гонок он ехал отвратительно, слил тучу очков своими крашами, после победы не набирал очков в следующих 10 гонках, и привёл машину примерно уровня Лотуса аж к 8 месту в КК, умудрившись набрать лишь чуточку больше очков чем абсолютный столб Б. Сенна. Грожан реально чаще набирал очки.

Уверен ;) По вышеприведённым причинам. Мне 2012 с головой хватает для суждений, как будет выглядеть Мальдо на реально конкурентноспособной тачке.

Рано сравнивать этих двух ребят с приличными задатками манекенов для краш-тестов.

Но Пастор тоже неплохой квалифаер, другое дело ему сейчас в вилах машина не подходит.

Короче, это будет битва титанов, с первого дня на ножах, разговоры сквозь зубы и одна мысль в голове "Месть, месть, месть...убью, но не подвинусь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0c5z.jpg

Эрик тут каким боком? Он невинного миротворца изображает, и вашим, и нашим, сильно стараясь сохранить порядочно-заботливую мину при дерьмовой игре.

Ох уж эти журналюги. Переврут всё, что можно и нельзя.

Тупейший журналистский пассаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик тут каким боком? Он невинного миротворца изображает, и вашим, и нашим, сильно стараясь сохранить порядочно-заботливую мину при дерьмовой игре.

Ох уж эти журналюги. Переврут всё, что можно и нельзя.

Тупейший журналистский пассаж.

А это часом не очередной "креатив" Лотусовского пиар-отдела (креативного агенства)...А то как-то очень на кроликов и торт ко ДР смахивает... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это часом не очередной "креатив" Лотусовского пиар-отдела (креативного агенства)...А то как-то очень на кроликов и торт ко ДР смахивает... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

не, это традиционная автоспортовская карикатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано сравнивать этих двух ребят с приличными задатками манекенов для краш-тестов.

Но Пастор тоже неплохой квалифаер, другое дело ему сейчас в вилах машина не подходит.

Короче, это будет битва титанов, с первого дня на ножах, разговоры сквозь зубы и одна мысль в голове "Месть, месть, месть...убью, но не подвинусь!"

А кому в Виллах подходит? Отстойная машина "умершей легенды". Подход к пилотам в Вилльямс давно себя изжил, ещё в эпоху Монтойи, когда этот подход лишал шансов на борьбу в чемпионате, как за КК, так и ЛЗ, а теперь ещё и многолетний кризис в постройке, что прямая вина руководства.

Пастор, пилот далеко не выдающихся качеств в условиях умирающей от застоя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа... просто интересно - будет ли развитие ситуации.

http://www.f1today.n...r-bending-floor

ФИА проверяла Red Bull Racing RB9 на гибкость дна.

Проявляется еще один секрет доминирования РБ во второй половине сезона. Ауто Мотор унд Спорт опубликовала теорию доминирования РБ9 от технического эксперта ВВС Гэри Андерсона, бывшего конструктора Стюарт и Ягуар.

Болид, в котором Себастьян Феттель выиграл подряд последние 6 гран при, привлек внимание Гэри Андерсона во время трансляции с направленной назад инфракрасной камеры. на изображении видно, что дно болида прямо под местом, где находятся ноги пилота, так называемый "чайный поднос", чрезвычайно сильно нагревается на малых скоростях.

По мнению Андерсона, Эдриэн Ньюи нашел способ приподнимать 'чайный поднос' от поверхности трассч по мере его нагрева, тем самым снижая спереди дорожный просвет. АМуС сообщил во вторник, что Форс Индия также считает что теория Андерсона верна и такое решение нелегально.

Итак, в Индии, технический делегат Джо Бауэр уже проверял теорию Андерсона, нагревая "чайный поднос до 300 градусов по Цельсию. "Результат? Дно не двигалось" - сказал корреспондент АМуС Михаель Шмидт. "Кажется РБ9 легальна, по крайней мере в этой области...

... От себя: только вот не указано, когда он его нагревал, подвергался ли он дополнительно какой-либо нагрузке, например аэродинамической. Данный тест мог показать совсем другие результаты при проверке машины в аэродинамической трубе. Напоминает историю с гибкими передними крыльями, когда все видели что они гнутся в динамике, а когда технический "эксперт" ФИА ставил на крыло груз - ничего не происходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...