Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А есть какие-нибудь свежие новости о том, кто у Кими инженером будет в следующем году? (хотя как-то съехать с офф-топа и неприятных тем :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь свежие новости о том, кто у Кими инженером будет в следующем году? (хотя как-то съехать с офф-топа и неприятных тем :) )

Поговаривают, что итальянский паренёк с инициалами СД, если Тод выборы проиграет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. Сегодня Кими не хватило совсем чуть-чуть, чтобы дотянуть до второго места и вплотную приблизится к Федюне в ЛЗ. Тактика одного пит-стопа была верная, с одним но - начинать гонку надо было на медиуме, а за десять кругов до финиша переобуваться в софт. Тогда подиум был бы стопудово.

Сделай с ними прямой канал связи для подачи советов в реал тайме. Они этого не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оссподе, уж на гость на гостя кидается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л - лентяи

О - ослы

Т - тупицы

У - ушлепки

С - свиньи неблагодарные

вот, можете предлагать свои варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дольше первый отрезок сидеть смысле не было, смотри на потерю темпа.

Надо было ехать раньше и не проводить пит за 6 с лишним секунд, не застряли бы за Халком.

Вообще было необязательно ехать с одним, но к чему теперь сослагательные наклонения.

потеря темпа и у Грожана была. Нужно было просто терпеть раз решили один пит-стоп. Просто суть в том, что никто не планировал по всей видимости один пит, решали по ситуации. Кими решил рискнуть на один, по всей видимости он сам себе стратегию строит, ну и карты в руки.

Кими многое решает сам, он очень самоуверен, иногда рискует неоправданно и не катит потом бочку на команду, почему мол вы меня не переубедили и не заставили выполнить ваш план. Странно, что вы как болельщики этого до сих пор не поняли. Лично я убежден, что именно Кими настоял до последнего ехать на этой резине и лишь полностью осознав провал своей идеи, согласился на пит на последнем круге, который не сулил потери мест, но и не менял уже ничего к лучшему.

Да неважно. Хорошая гонка, шансов на победу не было, а значит и расстраиваться сильно не нужно. А зачем нам кузнец второе место? Нам кузнец второе место не нужно, что мы лошади Феррари что-ли какие?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оссподе, уж на гость на гостя кидается....

"Если к нам гость с гостем придёт, то от гостя и погибнет." © почти по св.кн. А.Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оссподе, уж на гость на гостя кидается....

Такими темпами и фобы спорить друг с другом начнут))

Предлагаю переименовать ветку в "Кими Райкконен и все-все-все"))

потеря темпа и у Грожана была. Нужно было просто терпеть раз решили один пит-стоп. Просто суть в том, что никто не планировал по всей видимости один пит, решали по ситуации. Кими решил рискнуть на один, по всей видимости он сам себе стратегию строит, ну и карты в руки.

а ну ок тогда, я просто другую гонку смотрел, наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами и фобы спорить друг с другом начнут))

Предлагаю переименовать ветку в "Кими Райкконен и все-все-все"))

"И Суходришев?!" © капитан-полковник Жан-Поль Николаевич Пискунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами и фобы спорить друг с другом начнут))

Предлагаю переименовать ветку в "Кими Райкконен и все-все-все"))

" Проходной двор им. К. М. Райкконена" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, всё это ерунда, осталось три ГП чёрной комедии и пошёл этот ЛоБус к пигмейской проматери...

Кими отработал на 5+, остальное - бджолы

проблема в том что он всегда отрабатывает на 5+))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел.

Удивлен отсутствием комментариев со стороны армии болельщиков Кими в адрес Пирелли. При такой резине не нужно было вообще выезжать в 3-м сегменте квалы. Просто одеть свежий комплект софта перед гонкой и с одним питстопом приехать на подиум. Квала убила резину, на которой затем был старт. Какое же г.. делают Пирелли, что тот, кто квалицифицировался в десятке при любой своей тактике проигрывает напарнику, стартующим 17-м.

Мишлен, возвращайся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что Кими всегда отрабатывает на 5+))

А у Лотуса теперь стратегическая задача - победа Ромы. И что им делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Проходной двор им. К. М. Райкконена" :D

:D

Зато удобно - пришли, пофобили, посралидискутировали друг с другом и ушли. А Кимофил, знай себе, сиди и наблюдай.

Токмо невдобно: полдня без интернетов - два часа листания как с куста;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про команду, переговоры, эмоции.

Чесно гря, насрать. И всего Лотуса только у одного человека есть контракт на след.год. При чем не с Лотусом )

Остальными движет страх за себя, завить и злоба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел.

Удивлен отсутствием комментариев со стороны армии болельщиков Кими в адрес Пирелли. При такой резине не нужно было вообще выезжать в 3-м сегменте квалы. Просто одеть свежий комплект софта перед гонкой и с одним питстопом приехать на подиум. Квала убила резину, на которой затем был старт. Какое же г.. делают Пирелли, что тот, кто квалицифицировался в десятке при любой своей тактике проигрывает напарнику, стартующим 17-м.

Мишлен, возвращайся...

с Мишленом у Феттеля было бы не 6 побед подряд, а 15, причем подряд все победы, после той гонки, где он сошёл по тех.причинам. Пирелли для нас старается, чтобы интересно было смотреть.

Без пит-стопов, дозаправок гонка просто невыносимой будет. Пирелли хоть каким-то образом вносит интригу и явно это не их личная инициатива. Это желание ФОМ и наверняка итальянцам за этот антирекламный ход, который вредит собственному престижу шинников, Берни платит немалые деньги, чтобы зрителям было интересно смотреть.

Если бы Кими мог всю дистанцию проехать на одном комплекте, то и остальные 21 пилот могли бы сделать тоже самое. Никакой бы победы в Австралии не было. Лотус не настолько сверхъестественно бережлив, он же не по воздуху летает, чтобы не стирать резину вовсе.

Вне конкуренции только один болид, это РБ и только в плане прохождения скоростных поворотов. В остальном все и они в т.ч. более менее одинаковы. Огромного преимущества по остальным показателям нет ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял ! Это что ? Китай-12 был в повторе вместо Индии-13 ?

нужно проверить - мож часы сегодня не на час назад, а на год перевели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л - лентяи

О - ослы

Т - тупицы

У - ушлепки

С - свиньи неблагодарные

вот, можете предлагать свои варианты

Л

О

П

У

С

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, стратегия с одним питом себя оправдывала, при наличии нового софта на старте. Но т.к. юзаный софт поплыл не по плану, нужно было сориентироваться и вовремя (!) - ключевое слово, перейти на стратегию 2-х питов с коротким первым отрезком. И теперь, после разбора полетов, даже заминка на пите была бы не столь критична, будь 2 своевременных пита.

Я вот к чему - мож они сами не ведают, что творят, ввиду своего не профессионализма? Банально не могут, а со стороны кажется, что в наглую сливают Кими?

Но вот Перейман или как там его, действительно оборзел, так по колючему базарить. Интересно было бы видео диалога Кимана с беспредельщиком после гонки глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Какое же г.. делают Пирелли...

Какое им сказали сварить, такое, в принципе, и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигассе страсти

Главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн в своем Twitter рассказал, что после оскорбления Кими Райкконена на последних кругах Гран При Индии он получил угрозы в свой адрес со стороны болельщиков.

«Я, видимо, расстроил некоторых людей выговором в адрес Кими. Я понимаю, что его болельщикам это не понравилось. Но я нахожу странным то, что некоторые из них в связи этим пригрозили убийством моей семьи», - написал Пермейн.

попал хлопец

https://twitter.com/search?q=AlanPermane&src=typd&f=realtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, стратегия с одним питом себя оправдывала, при наличии нового софта на старте. Но т.к. юзаный софт поплыл не по плану, нужно было сориентироваться и вовремя (!) - ключевое слово, перейти на стратегию 2-х питов с коротким первым отрезком. И теперь, после разбора полетов, даже заминка на пите была бы не столь критична, будь 2 своевременных пита.

Я вот к чему - мож они сами не ведают, что творят, ввиду своего не профессионализма? Банально не могут, а со стороны кажется, что в наглую сливают Кими?

Но вот Перейман или как там его, действительно оборзел, так по колючему базарить. Интересно было бы видео диалога Кимана с беспредельщиком после гонки глянуть.

тут и новый не помог бы, учитывая Марка, что съело не мало темпа и секунд + выпустило Хюлька вперёд на первом круге, пит 6.2, что + 3.5 секунды в отличие от 2.7 и меньше у конкурентов, это очень много. Ну и тормоза в первой половине гонки глючили.

Нет, было лишь два варианта, раньше делать первый пит и умеренно длинный второй отрезок, либо при тех реалиях, что были, ехать на второй пит в районе 45 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел.

Удивлен отсутствием комментариев со стороны армии болельщиков Кими в адрес Пирелли. При такой резине не нужно было вообще выезжать в 3-м сегменте квалы. Просто одеть свежий комплект софта перед гонкой и с одним питстопом приехать на подиум. Квала убила резину, на которой затем был старт. Какое же г.. делают Пирелли, что тот, кто квалицифицировался в десятке при любой своей тактике проигрывает напарнику, стартующим 17-м.

Мишлен, возвращайся...

Хм-м. А Пирелли в свою очередь разочарованы, что некоторые команды используются составы дольше, чем они советуют.Не будем показывать пальцем, но все знают, что это Lotus и Force India Pirelli are "disappointed some teams used the compounds for longer than we advised". Lotus and Force India did: http://www.f1fanatic.co.uk/2013/10/27/pirelli-disappointed-teams-disobeyed-tyre-advice/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, можно оффтоп-вопрос: у меня статус новичка на форуме и 2 лайка в сутки. как получилось, что я их уже штук 5 поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, можно оффтоп-вопрос: у меня статус новичка на форуме и 2 лайка в сутки. как получилось, что я их уже штук 5 поставил?

Праздник сегодня - Рома на подиуме. Вот и послабление. Ты ещё 5 можешь поставить, но только Гро и Лотусофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...