Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Полдня рожал такую короткую мысль? :rofl:

"А я бы обиделся, Ваше Высочество, обидьтесь, Ваше Высочество!" © Григорий Горин "Кин IV" :rofl:

Феттель избыточник явный. Я не видел его уходов с траектории, а уж квалифаер он отменный, надо признать.

Единств. как он в гоночных условиях при равных болидах будет, где примерно 3-4 или 5-6 одинаковых по силе команд станут бороться.

Сань, как мы уже видели и в 12 и в 10-м - никак. Только лишь давление - скис.

А квалифаер - да, отменный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть 2008, я ж там емнип приписала.

Скажем так, в том сезоне Феттель не был Пальцем, поулы не штамповал, в точку не уезжал, не фиолетил, и за ним не бегала все Ред-Булл структура (еще пока не бегала). Вкатывался ли, болид ли не позволял - не суть, но Феттель был больше Феттелем а не готовой моделью мегачемпиона.

Мне больше комменты про его стиль (от умных человеков) интересны и сравнение.

Как-то так.

Привет.

Все дело в том, что все эти особенности управления несколько более сложны, чем это кажется 90% присутствующим и требуют как минимум знания каких-то технических основ/реального опыта управления гоночной машиной, чтобы это не было пустым звуком. Т.е. я бы рекомендовал особо не заморачиваться по этому поводу. :)

Но если уж это как-то поможет, то стиль Феттеля ближе к Кими, Льюису, Шумахеру т.е. тем кто любят более острое руление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть 2008, я ж там емнип приписала.

Скажем так, в том сезоне Феттель не был Пальцем, поулы не штамповал, в точку не уезжал, не фиолетил, и за ним не бегала все Ред-Булл структура (еще пока не бегала). Вкатывался ли, болид ли не позволял - не суть, но Феттель был больше Феттелем а не готовой моделью мегачемпиона.

Мне больше комменты про его стиль (от умных человеков) интересны и сравнение.

Как-то так.

что такое емнип ?

У Феттеля нет стиля. гляньте на его онбоарды. Он ни разу не поймал машину на моей памяти. ну ни разу. Ни разу не вылетал. Все его ошибки это на торможении, либо какие то вообще непонятные отчего.

Робот ? Нет. Просто ньюивозка. Иной раз кажется что он вообще не рулит, а тупо руки на руле держит. Четко как трамвай по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Все дело в том, что все эти особенности управления несколько более сложны, чем это кажется 90% присутствующим и требуют как минимум знания каких-то технических основ/реального опыта управления гоночной машиной, чтобы это не было пустым звуком. Т.е. я бы рекомендовал особо не заморачиваться по этому поводу. :)

Но если уж это как-то поможет, то стиль Феттеля ближе к Кими, Льюису, Шумахеру т.е. тем кто любят более острое руление.

Не надо умничать про присутствующих. Ты что ли иксперт вселенского масштабу ,а не просто присутствующий? Все мы тут присутствующие.

Насчет твоего вопроса - трейлбрейкинг это называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы очень длинно и запутанно пишете, и ответ на такую бессмысленную простыню телефон просто не хотел отправлять.

И ещё вопрос:"А почему Кими не выиграл все ГП Монако, если уж он так гениален, а вокруг один сброд криворукий?"

Если ты так считаешь, то не думаю, что ты в принципе способен что либо тогда понять, без обид. :) А поэтому и беседовать с тобой получается, в некотором смысле бессмысленно, понимаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что машинка фур должна быть одна из лучших в следующем году. Будет критично, еще как критично, на фоне Кими. Именно потому, что с избытком нейтральщик хоть и справляется, но хуже, чем с недостатком. Особенно это будет заметно на мокром асфальте. Если команда будет работать на Кими, в чем я не сомневаюсь, ведь им нужна быстрая машина, а довести её до ума получится не за семь-восемь гонок, то Алонсо придется очень туго в начале чемпионата. Под конец сезона Кими вообще будет неудержим.

Вот не надо этих ШАПОК !!! За ТАКИЕ ШАПКИ ДАМ ПО ШАПКЕ лично ! Вот реально только не надо никаких шапок закидывать в этой теме про следующий год !

Есть вероятность того, что Фурры признали свою ошибку и перед всем миром признают это, если дадут Кими норм машину и он притащит им титул.

А есть вероятность что пригласили Кими, чтобы всем показать мол. смотрите, мы не ошибались, Райкконен не лучше Алонсо. Хрен их разберет что там у них на уме, у этих любителей вонголе.

Вы очень длинно и запутанно пишете, и ответ на такую бессмысленную простыню телефон просто не хотел отправлять.

И ещё вопрос:"А почему Кими не выиграл все ГП Монако, если уж он так гениален, а вокруг один сброд криворукий?"

Потому что в Монако крайне важна не просто машина хорошая, а очень хорошая подвеска-то есть механическео сцепление. У Кими только одна машина была быстрой, и у которой была традиционно сильная и очень эффективная подвеска, чем всегда славился Макларен. Это машина 2005 года. Кто выиграл в том году Монако помнишь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое емнип ?

Если мне не изменяет память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память.

А звучит как мат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь не о чистой скорости и кто на каких болидах кому слил. А о том, что его пилотаж не так серьезно страдает в различных условиях, при избытке/недостатке в отличие от других пилотов. Имхо, сюда можно еще добавить нет, не кенгуру Росберга, это два универсала на сегодняшний день.

Ну Алонсо тоже адаптировался к команде, болиду, покрышкам, а дебютный сезон был для Хэма лучшим, после 2007-го его стабильность начала улетучиваться.

Хватит. Можешь мне не отвечать, я то точно не отвечу по Алу. Чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звучит как мат. :D

Есть еще "емнис". Склероз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит. Можешь мне не отвечать, я то точно не отвечу по Алу. Чушь.

Мог и не пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще "емнис". Склероз.

Всё равно как то матно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо умничать про присутствующих.

Перечитай свои посты в обратном порядке и ты поймешь кто тут на самом деле умничает и ставит себя на роль вселенского эксперта. :bigwink:

Все что я утверждаю со своей стороны - я могу подтвердить и объяснить при желании.

Насчет твоего вопроса - трейлбрейкинг это называется.

Ответ неверный. Трейлбрейкинг - это торможение на входе в поворот, а ни как не использование педали газа на входе в поворот. И трейлбрейкинг используют 100% действующих пилотов любой серьёзной гоночной серии, чего нельзя сказать про прием "газ - тормоз".

Еще варианты будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Монако крайне важна не просто машина хорошая, а очень хорошая подвеска-то есть механическео сцепление. У Кими только одна машина была быстрой, и у которой была традиционно сильная и очень эффективная подвеска, чем всегда славился Макларен. Это машина 2005 года. Кто выиграл в том году Монако помнишь ?

Вы уж определитесь пожалуйста: Кими может фастлапить на некондиционной тачке или же выигрывать он может только на идеально подходящей под него машине(как и любой в общем другой пилот)?

Кими вроде же выступал и в 2002м и в 2003м и в 2004м и в 2006м за Мак. А выиграл только в 2005м на откровенном самовозе. А Култ в 2002-м уже. Как-то так.

Попытки причесать аргументацию под результат повергают в уныние меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример Киминого контроля.

Собственно чтобы понять что Кими превосходно контролирует машину, достаточно посмотреть с ним онбоард, сколько раз он вытаскивал болид из невообразимых сносов, когда казалось что уже все. В Германии помню было в каком то году.

Ну, собственно, это базовый классический прием борьбы со сносом/недостаточной поворачиваемостью - поисковое руление, когда при повороте ты часто понемногоу чуть распускаешь (отворачиваешь) руль от поворота, чтобы уменьшить вероятность потери сцепления передних колес с покрытием.

Другое дело, на каком заоблачном уровне это проделано )))

П.С. Исходя из того, что Ал все-таки несколько более универсален/подстраиваем, имеет смысл сделать болид с легким избытком - Алу он тоже подойдет, а Кими так и вовсе будет оптимален, поэтому с точки зрения КК это имхо будет лучший вариант.

Попытки причесать аргументацию под результат повергают в уныние меня.

Ну так в мильонный раз вопрошаем - коль тут так уныло, чего бы не сидеть в ветках, где все интересно и зОхватывающе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-ли я не в форме, то-ли в ветке сплошной флуд уже неделю. Помогите разобраться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо этих ШАПОК !!! За ТАКИЕ ШАПКИ ДАМ ПО ШАПКЕ лично ! Вот реально только не надо никаких шапок закидывать в этой теме про следующий год !

Долго думал, чтобы что-то выжать из себя в мой адрес? Ты неадекватный какой-то, напоминаешь одного "противоречивого кимофила". Если что-то не нравится обсуждать - не обсуждай (молчи) или сам знаешь, что делть в таких случаях. И не капси (моветон) :)

Кими, ко всему прочему, еще не стал напарником Алонсо, но испанца заочно ожидают трудности в борьбе с финном. Будет 2014, увижу их в одной команде выскажусь еще более жестко и никто мне сделать этого не запретит. Все будет в пределах правил форума. :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звучит как мат. :D

Честно говоря, до этой минуты я так и думал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ни разу не поймал машину на моей памяти. ну ни разу.

З.Ы. Отсутствие большого количества корректировок - это признак как раз таки хорошего гонщика (за Феттеля не болею).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай свои посты в обратном порядке и ты поймешь кто тут на самом деле умничает и ставит себя на роль вселенского эксперта. :bigwink:

Все что я утверждаю со своей стороны - я могу подтвердить и объяснить при желании.

Ответ неверный. Трейлбрейкинг - это торможение на входе в поворот, а ни как не использование педали газа на входе в поворот. И трейлбрейкинг используют 100% действующих пилотов любой серьёзной гоночной серии, чего нельзя сказать про прием "газ - тормоз".

Еще варианты будут?

иди перечитай свой вопрос. :facepalm: С телефона он. :facepalm:

с телефона печатает кавычки :facepalm: не трепись Апрейсинг :) Я тебя и в гримме узнаю. :)

трейлбрейкинг это не торможение на входе куда то там, это в принципе торможение. какой еще прием газ тормоз ? я такого приема не знаю, расскажи мне. Возможно он из ралли, да ? :rofl:

Пилоты которые чуть раньше тормозят, но зато на газу уже входят в поворот, они чувствуют, и контролируют машину газом, педалью. Я так это понимаю.

Недостаточники же,насколько я опять же понимаю ввинчивают машину в поворот на позднем торможении фактически поворачивая за счет очень сильной поворачиваемости на торможении, за счет настроек диффа, как это делает Алонсо или Масса .

Они просто ввинчивают и надеются на как можно более позднее торможение, на как можно более высокую скорость в повороте, до апекса, и даже после апекса они продолжают поворачивать.

Особо это заметно в 1 повороте в Барселоне.

Для Кими же скорость в повороте не важна, она может быть даже ниже чем у недостаточников, причем гораздо. Зато уже на апексе его скорость начинает расти, так как уже на входе он уже, по чуть-чуть использует газ.

Очевидно что настройки диффа у таких пилотов крайне разные. У одного сильная избыточная на торможении и недостаток на газу, у другого наоборот сильный избыток на газу и недостаток на торможении.

Если на твой вопрос я не правильно ответил, не томи, а то я ж спать не смогу. Это же крайне важная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, до этой минуты я так и думал :)

А я особенно удивлялся когда это ЕПТЫТЬЕМНИП у девушек встречал, думал вообще страх потеряли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Отсутствие большого количества корректировок - это признак как раз таки хорошего гонщика (за Феттеля не болею).

А ты мотор слышишь ? слышишь как подвеска отрабатывает его ошибку ?

Было видео, одно из многих, была даже нарезка таких вот "поймал" у Кими. Кими же фактически дрифтует иногда, когда приходится бороться с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера команды -

BW3tcVYCQAAp4au.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал, чтобы что-то выжать из себя в мой адрес? Ты неадекватный какой-то, напоминаешь одного "противоречивого кимофила". Если что-то не нравится обсуждать - не обсуждай (молчи) или сам знаешь, что делть в таких случаях. И не капси (моветон) :)

Кими, ко всему прочему, еще не стал напарником Алонсо, но испанца заочно ожидают трудности в борьбе с финном. Будет 2014, увижу их в одной команде выскажусь еще более жестко и никто мне сделать этого не запретит. Все будет в пределах правил форума. :D:)

ты в 2008 году тут был то ? фиарари способна на все.

А я особенно удивлялся когда это ЕПТЫТЬЕМНИП у девушек встречал, думал вообще страх потеряли. :D

вот вот. Я всегда читал как йоптыть, или как то так. Думал замаскированный мат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Отсутствие большого количества корректировок - это признак как раз таки хорошего гонщика (за Феттеля не болею).

В первую очередь, это признак хороших настроек болида под этого гонщика. Наличие корректировок рулем лишь означает, что пилот борется с машиной всеми доступными ему способами. Это мы еще не видим, что они вытворяют ногами в те моменты, когда отрабатывают рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...