Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Красавиц много, а Красавец - один )))

Пожать руку Кими не променяем ни на что! :D

Блин,а в Днепре только на украинском... Интересно, это во всей Украине так?

я и говорю - то то :D :D

посмотри на украинском, даже сними по тихой кусочек, потом выложишь поржем :D не ну реально!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвые есть? Всех с праздником!)) Щас попробую догнать. lol.gif Кому ещё не лениво, почитайте обзор Сузуки от тру кимофила, выбрал то, что показалось интересным, хотя это всё больше о восходящей звызде.)) http://f1bias.com/20...-by-r-grosjean/

ГП Японии 2013 - как упустить победу в исполнении Р. Грожана

Впереди идущий Масса получает штраф - проезд по питлейн, за превышение скорости во время пит-стопа, так что одним соперником меньше. Это вызвало небольшую неразбериху во время радиосвязи с Кими.

Слейд: "Масса плучил штраф - проезд по питлейн."

Кими: "Почему мы получили штраф?"

Слейд: "Масса получил, Масса, МАССА." )))

Согласившись с такой вводной, Кими тотчас же устанавливает лучший круг, чтобы немного поостыть. Или что-то в этом духе.. Однако, 1'35,5" было очень быстро на той стадии гонки.

Между тем, борьба Заубера, Феррари и Лотуса продолжается. Алонсо проходит Заубер, однако у Кими нет шансов проделать то же самое на прямой. Даже с открытым крылом его максимальная скорость почти такая же (как у Заубера). Так что Кими снова должен проявить смекалку. И он это делает. Он проходит Хюлькенберга в борьбе за пятое место в шикане, используя ДРС на спуске прямой, чтобы удержать позицию. Блестящий манёвр, напоминающий его рассчётливый обгон Шумахера в Спа в прошлом году.

Итак, Феттель пересекает финишную черту ГП Японии, выигрывая в пятый раз подряд. Могу только снять шляпу перед таким достижением. Титул ещё не выигран, но думаю, будет выигран в следующей гонке, если только он не сойдёт, а Алонсо не финиширует вторым. Кими превратил плохое начало уикенда в успешное продолжение. Его квалификация и старт были неудачными, но гоночный темп и проделанная в ней работа были безупречными. Он сражался в гонке с 11-го места и приехал 5-ым. Помогли, конечно, сход и штраф. Помните, он стартовал 7-ым в прошлом году и финишировал 6-ым. Вы, вероятно, назовёте меня предвзятым, и я иногда им бываю, я знаю. Но гонка Кими действительно была впечатляющей демонстрацией того, как совладать с весьма непростой ситуацией и извлечь из неё максимум. Что переносит меня к следующему пункту. Как можно испортить очень выгодную ситуацию.

Анализ действий Грожана и Лотуса

Итак, Грожана теперь называют в некотором роде вундеркиндом. Потому что он успешно квалифицировался и избежал проблем в нескольких гонках. Ладно, но у меня иной взгляд. И в качестве доказательства я скажу, что хотя его выходки и краши на первом круге поубавились, он далеко пока не "чистый" гонщик, и всё ещё имеет серьёзные проблемы с пространственной ориентацией. Его оборонительные манёвры, по меньшей мере, грязны. Однако, он теперь первый парень на деревне (number 1 boy) в Лотусе. Какого фига? Такого, что Лотусу дозарезу нужно раскрутить Романа как можно больше, чтобы выгодно продать команду спонсорам в следующем году. И Кими сейчас снижает стоимость Грожана. А вот если Грожан выступает на уровне или превосходит Кими, то он вроде бы так же хорош или даже лучше него. Алан Пермейн является одним из главных пиарщиков в этой кампании. Если Кими финиширует впереди Грожана, то это кагбэ ожидаемо и причины очевидны. Машина безопасности и всё такое. То, с чем удобно жить, когда всё обстоит несколько иначе. Кими был также ограничен в технических обсуждениях, как и ему было отказано в доступе на базу Лотуса. Ожидаю, что дальнейшие стратегии на гонку и любые оставшиеся новинки будут в пользу Грожана на последних ГП. Технические брифинги и посещение предприятия были, конечно, ожидаемо ограничены из-за перехода в Феррари. Я просто об этом напоминаю. Булье спекулирует, что Кими был бы забыт, если бы не вернулся с Лотусом. Это не только абсурдно, но и лживо. На самом деле, всё было бы иначе. Хотя у Лотуса была достойная машина последние два года, их популярность никогда бы так не взлетела без Кими. Как насчёт очков? Где бы они были в чемпионате? В этом году Рома Г имеет менее половины от количества очков его напарника. Даже вместе с недавним ростом его эффективности. 2012-ый? Также меньше половины очков. И теперь, когда команда испытывает финансовые проблемы, а Кими получает бонусы за очки, Лотус жаждет, чтобы Грожан финишировал впереди Кими. Не только из-за спонсоров, но также из-за проблем с деньгами. Я благодарен Лотусу за то, что Кими вернулся в Ф1, но это становится нелепым. Воздайте должное тому, кто это заслужил.

Фактор Веббера

Так что насчёт Грожана в Японии? Была ли его гонка фантастической, о чём так много говорят так называемые иксперты?))) Нет, она таковой не была. Почему? Позвольте мне перечислить причины. Да, он хорошо стартовал. Но только на фоне двух сливших старт Ред Буллов и Хэмилтона, получившего прокол. Ладно. Иногда такое случается. Но не нужно говорить "почерк гения!", или "внеземной старт!", или прочий вздор, который я слышал.

Теперь он лидирует в гонке. Это очень здорово. И что ещё лучше, у него за спиной стареющий, на закате карьеры Веббер, а не 4-х кратный чемпион. Позвольте объяснить, что это означает. Это пустые ворота. Скорость Веббера в Ред Булл не вызывает ничего, кроме жалости. Поговорим об очках? У Марка Веббера их также половина от очков напарника в этом году. В любом случае, Грожан должен был создать достаточный отрыв, чтобы потом комфортно контролировать остаток гонки. Это очевидно. Он не смог бы этого сделать с Феттелем, наступающим ему на пятки. Но щёрт побери, он несомненно мог это сделать с Веббером позади. Но он не сделал. Это не впечатляет. Это удручает. Гнался бы за ним Феттель, находясь на второй позиции, я бы этого не писал. Это была бы другая история. Пустая трасса и гоночный темп Лотуса, который несколько раз в этом году был сопоставим даже с темпом Феттеля (по крайней мере в исполнении Кими), должны были стать верным успехом. Темп Веббера в этом году был хуже Мерседеса, Феррари и Лотуса. Поэтому он и занимает только пятую строчку в турнирной таблице. И поэтому Роман должен был загнать этот гвоздь. Не будем забывать, что фактически Роман также имел преимущество в связи с тем, что использование ДРС было разрешено только с 6-го круга, т.к. маршалы должны были убрать машины Маруси и Катерхэма после краша в первом повороте. Но вместо того, чтобы его использовать, он профукал эту блестящую возможность, и не только теряет лидерство, но и второе место. Скатывается на третье, что по-прежнему преподносится как крутой пилотаж. Я в замешательстве, просто потому, что это не так. Окей, в сравнении с его пилотажем здесь в прошлом году, это было достойно. Но на самом деле, такая оценка действий пилота не может считаться нормальной. Однако Лотус быстр и действует решительно, чтобы объявить его пилотаж "вторым пришествием", что было ожидаемо, конечно.

Пикантная подробность. Эдд Строу присудил Грожану десятку в рейтинге Автоспорта за ГП Японии. Кими не получил такой оценки даже в Австралии, когда он с 7-го места выиграл гонку. Поди разберись... (фиг победишь, хрен поймёшь энд соу он)

Ладно, хватит об этом. Не за горами Индия, так что, я надеюсь, мистер Райкконен не допустит ошибок в квалификации. Пора с этим заканчивать. Но не стесняйтесь оставить комментарий.))

Всем мир!

Сорен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавиц много, а Красавец - один )))

Пожать руку Кими не променяем ни на что! :D

Блин,а в Днепре только на украинском... Интересно, это во всей Украине так?

пообниматься с Кими и помирать не страшно

Да, во всей. Державна мова ж:)

Так что только с переводчиком а кто говорил, что он нас без гугла понимает уже?

*здесь должна быть цитата большого душевного тоста с предыдущей страницы*

Умеешь ты :love: а посему - до дна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Может он хороший... :give_rose: , а если нет, то: "...Как приятно видеть человека... уверенной походкой, идущего нафиг." :bigwink: (если что, я шучу...)

хороший - нехороший, а выпороть следует :D чо уж в себе копить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,а в Днепре только на украинском... Интересно, это во всей Украине так?

Места надо знать :)

Ты чего? До сих пор в Днепре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не верится, 11 лет назад начинал болеть за двадцатидвухлетнего парня, Кими долго был молодым талантом, но вот уже он ветеран Ф1, в пелетоне только один гонщик дебютировал раньше него. Вот уже 34 года, а ведь так хочется многих лет выступлений. Без боления за этого уникального парня моя жизнь была бы скучнее. Спасибо Кимстеру за годы переживаний и с ДР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не умею этого делать :bigwink: Всё пучком :)

ты может и умеешь, просто в твоем словаре нет этого слова :Dи вычеркни уже алкогольный напиток из графы за кого топишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

В Lotus заявили, что не ощущают давления в борьбе за второе место
В Lotus считают, что определенное давление в борьбе за второе место в Кубке конструкторов сейчас испытывают их соперники из Ferrari и Mercedes.

Борьба за титул фактически закончена – Red Bull Racing вот-вот оформит чемпионство – а вот спор за звание сильнейшего из остальных обещает стать главной интригой в концовке сезона. В последних двух Гран При коллектив из Энстоуна набрал 58 очков, что позволило сократить их отрыв от Скудерии, занимающей вторую строчку в чемпионате, с 68 зачетных баллов до 33.

Такое развитие событий вселило немалый оптимизм в руководителя Lotus Эрика Булье.

На вопрос AUTOSPORT о том, рассматривают ли в команде вариант борьбы за второе место в чемпионате с Ferrari и Mercedes, француз ответил: «Думаю, им как раз больше стоит этого опасаться. Давление испытывают они, а не мы.

В данный момент мы отстаем на 23 очка от Mercedes и на 33 - от Ferrari. Возможно, это прозвучит излишне амбициозно, но если мы продолжим показывать хорошие результаты, то сможем включиться в борьбу за второе место».

ТРАССЫ ПРЕДСТОЯЩИХ ЭТАПОВ ПОДХОДЯТ LOTUS

Гоночный директор Lotus Алан Пермейн считает, что у команды есть все возможности для того, чтобы подняться выше, поскольку трассы предстоящих этапов и составы шин, выбранные Pirelli, хорошо подходят их машине E21.

1361438575.jpgТото Вольф: Соперники получили выгоду за счет настроек двигателя

«Мы отставали очков на шестьдесят, а сейчас осталось около тридцати, и это результат всего двух гонок, - прокомментировал Алан. - Оставшиеся этапы пройдут на трассах, очень близких по требованиям к прижимной силе к трассам в Корее и Японии. Также в Pirelli остановили свой выбор на составах Medium и Soft, что для нас просто великолепно.

Мы знаем, что шины Medium хорошо подходят нашему шасси, а соперники уже не успеют в значительной степени изменить свои машины.

Мы определенно быстрее Ferrari как в квалификациях, так и в гонках, несмотря на наличие у них секретного оружия в виде Фернандо [Алонсо]. Но если он стартует с конца первой восьмерки, даже ему сложно включиться в борьбу за первые места.

Что касается Mercedes, в квалификациях мы примерно равны - ну, может, немного уступаем, но я уверен, что в гонке мы можем их опережать.

Впереди еще длинный путь и масса всего, что нужно сделать в оставшихся четырех гонках, но мы делаем все, что в наших силах. Думаю, нам по силам побороться за победу в одной из гонок, но мы надеемся даже на большее».

1381915574.jpg

Команда

Очки

Очки в двух последних Гран При

Ferrari

297

23

Mercedes

287

20

Lotus

264

58

автоспорт.ру

У Кими есть шансы на подиумы, а может и на одну победу. Я в это верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бодалово и получишь!) но все будет так как звездами предрешено еще тыщу дет назад - и родится на восьмой день Кими и будет он иметь титул за титулом, но только в одной конюшне - Феррари!))))) Аминь!

:blink: Ушел(но не далеко..не надейся) ломать голову, что бы это значило, и кому ломать голову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообниматься с Кими и помирать не страшно

Да, во всей. Державна мова ж :)

Так что только с переводчиком а кто говорил, что он нас без гугла понимает уже?

Ага, договорились B)

А я не хочу однозначного преимущества...Я хочу как в Маках с Аленом и Айртоном....бодалова до последнего...Вот такой йа меркантильный кю..... :)

Таблэточки с капельками тогда не забыть бы прикупить )

Места надо знать :)

Ты чего? До сих пор в Днепре?

В нем, родном уже ) До конца ноября :blink:Мне в Мосте сказали, что во всех к/т в городе только на мове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вычеркни уже алкогольный напиток из графы за кого топишь :D

НЕТ!!! Он достоин. Это единственное, с чем я с вами всеми не согласен. :bigwink:

Таблэточки с капельками тогда не забыть бы прикупить )

Я над аптекой живу....Топил их в своё время, такшта дырка есть для коня... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с днём рождения! :)

Ни гвоздя, ни жезла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими с днём рождения! :)

Ни гвоздя, ни жезла :D

Ага, и чемпионов по боулингу в другой конец пелотона;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нем, родном уже ) До конца ноября :blink:Мне в Мосте сказали, что во всех к/т в городе только на мове...

Захочешь пересечься - напишешь в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший - нехороший, а выпороть следует :D чо уж в себе копить :rofl:

Ну, это, как... есть фраза (может быть... даже... про всех нас... в каких-то определённых ситуациях, событиях ... или высказываниях...)...

"На балконе мы все - психологи. На кухне мы все - политики. В сети мы все - философы. И лишь в жизни как были долб...ми, так ими и остались." :yu:

Это не я сказала, если что... Просто, иногда, это можно отнести к любому... (но, в данном случае, ни к кому...) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезвые есть? Всех с праздником!)) Щас попробую догнать. lol.gif Кому ещё не лениво, почитайте обзор Сузуки от тру кимофила, выбрал то, что показалось интересным, хотя это всё больше о восходящей звызде.)) http://f1bias.com/20...-by-r-grosjean/

Впереди идущий Масса получает проезд по питлейн, в качестве штрафа за превышение скорости во время пит-стопа, так что одним соперником меньше. Это вызвало небольшую неразбериху во время сеанса радиосвязи с Кими:

Слейд: "Масса плучил штраф - проезд по питлейн."

Кими: "Почему мы получили штраф?"

Слейд: "Масса получил, Масса, МАССА." )))

Согласившись с такой вводной, Кими тотчас же устанавливает лучший круг, чтобы немного поостыть. Или что-то в этом духе.. Однако 1'35,5" было очень быстро на той стадии гонки.

Между тем, борьба Заубера, Феррари и Лотуса продолжается. Алонсо проходит Заубер, однако у Кими нет шансов проделать то же самое на прямой. Даже с открытым крылом его максимальная скорость почти такая же. Так что Кими снова должен проявить смекалку. И он это делает. Он проходит Хюлькенберга в борьбе за пятое место в шикане, используя ДРС на спуске прямой, чтобы удержать позицию. Блестящий манёвр, напоминающий его рассчётливый обгон Шумахера в Спа в прошлом году.

Итак, Феттель пересекает финишную черту ГП Японии, выигрывая в пятый раз подряд. Могу только снять шляпу перед таким достижением. Титул ещё не выигран, но, думаю, будет выигран в следующей гонке, если только он не сойдёт, а Алонсо не финиширует вторым. Кими превратил плохое начало уикенда в успешное. Его квалификация и старт были неудачными, но гоночный темп и проделанная в ней работа были безупречными. Он сражался в гонке с 11-го места и приехал 5-ым. Помогли, конечно, сход и штраф. Помните, он стартовал 7-ым в прошлом году и финишировал 6-ым. Вы, вероятно, назовёте меня предвзятым, и я иногда им бываю, я знаю. Но гонка Кими действительно была впечатляющей демонстрацией того, как совладать с весьма непростой ситуацией и извлечь из неё максимум. Что переносит меня к следующему пункту. Как можно испортить очень выгодную ситуацию.

Анализ действий Грожана и Лотуса

Итак, Грожана теперь называют в некотором роде вундеркиндом. Потому что он успешно квалифицировался и избежал проблем в нескольких гонках. Ладно, но у меня иной взгляд. И в качестве свидетельства, я приведу тот факт, что хотя его выходки и краши на первом круге сократились, он далеко пока не "чистый" гонщик, и всё ещё имеет серьёзные проблемы с пространственной ориентацией. Его оборонительные манёвры, по меньшей мере, грязны, однако он теперь намберуан пацанчег (number 1 boy) в Лотусе. Какого фига? Такого, что Лотусу до зарезу нужно раскрутить Романа как можно больше, чтобы выгодно продать команду спонсорам в следующем году. И Кими сейчас снижает мерительную планку для Грожана. А вот если Грожан выступает на уровне или превосходит Кими, то он вроде бы так же хорош или даже лучше него. Алан Пермейн является одним из главных пиарщиков в этой кампании. Если Кими финиширует впереди Грожана, то это кагбэ ожидаемо и причины очевидны. Машина безопасности и всё такое. То, с чем удобно жить, когда всё обстоит несколько по-другому. Кими был также ограничен в технических обсуждениях, как и ему было отказано в доступе на базу Лотуса. Ожидаю, что дальнейшие стратегии на гонку и любые оставшиеся новинки будут в пользу Грожана на последних ГП. Технические брифинги и посещение предприятия были, конечно, ожидаемо ограничены из-за перехода в Феррари. Я просто об этом напоминаю. Булье спекулирует, что Кими был бы забыт, если бы не вернулся с Лотусом. Это не только абсурдно, но и лживо. На самом деле, всё было бы иначе. Хотя у Лотуса была достойная машина последние два года, их популярность никогда бы так не взлетела без Кими. Как насчёт очков? Где бы они были в чемпионате? В этом году Рома Г имеет менее половины от количества очков его напарника. Даже вместе с недавним ростом его эффективности. 2012-ый? Также меньше половины очков. И теперь, когда команда испытывает финансовые проблемы, а Кими получает бонусы за очки, Лотус жаждет, чтобы Грожан финишировал впереди Кими. Не только из-за спонсоров, но также из-за проблем с деньгами. Я благодарен Лотусу за то, что Кими вернулся в Ф1, но это становится нелепым. Воздайте должное тому, кто это заслужил.

Фактор Веббера

Так что насчёт Грожана в Японии? Была ли его гонка фантастической, о чём так много говорят так называемые иксперты?))) Нет, она таковой не была. Почему? Позвольте мне перечислить причины. Да, он хорошо стартовал. Но только на фоне двух сливших старт Ред Буллов и Хэмилтона, получившего прокол. Ладно. Иногда такое случается. Но не нужно говорить "почерк гения!", или "внеземной старт!", или прочий вздор, который я слышал.

Теперь он лидирует в гонке. Это очень здорово. И что ещё лучше, у него за спиной стареющий, на закате карьеры Веббер, а не 4-х кратный чемпион. Позвольте объяснить, что это означает. Это пустые ворота. Скорость Веббера в Ред Булл не вызывает ничего, кроме жалости. Поговорим об очках? У Марка Веббера их также половина от очков напарника в этом году. В любом случае, Грожан должен был создать достаточный отрыв, чтобы потом комфортно контролировать остаток гонки. Это очевидно. Он не смог бы этого сделать с Феттелем, наступающим ему на пятки. Но щёрт побери, он несомненно мог это сделать с Веббером позади. Но он не сделал. Это не впечатляет. Это удручает. Гнался бы за ним Феттель, находясь на второй позиции, я бы этого не писал. Это была бы другая история. Пустая трасса и гоночный темп Лотуса, который несколько раз в этом году был сопоставим даже с темпом Феттеля (по крайней мере в исполнении Кими), должны были стать верным успехом. Темп Веббера в этом году был хуже Мерседеса, Феррари и Лотуса. Поэтому он и занимает только пятую строчку в таблице чемпионата. И поэтому Роман должен был загнать этот гвоздь. Не будем забывать, что фактически Роман также имел преимущество в связи с тем, что использование ДРС было разрешено только с 6-го круга, т.к. маршалы должны были убрать машины Маруси и Катерхэма после краша в первом повороте. Но вместо того, чтобы его использовать, он профукал эту блестящую возможность, и не только теряет лидерство, но и второе место. Скатывается на третье, но это по-прежнему преподносится как крутой пилотаж. На самом деле, такая оценка действий пилота не может считаться нормальной. Она поставила меня в тупик просто потому, что не была таковой. Но Лотус быстр и действует решительно, чтобы объявить его пилотаж "вторым пришествием", что было ожидаемо, конечно.

Пикантная подробность. Эдд Строу присудил Грожану десятку в рейтинге Автоспортв за ГП Японии. Кими не получил такой оценки даже в Австралии, когда он с 7-го места выиграл гонку. Поди разберись... (фиг победишь, хрен поймёшь энд соу он)

Ладно, хватит об этом. Не за горами Индия, так что, я надеюсь, мистер Райкконен не допустит ошибок в квалификации. Пора с этим заканчивать. Но не стесняйтесь оставить комментарий.))

Всем мир!

Сорен

а вот это то самое мнение которое я хотел высказать сразу после гонки, но именно их-ха 6 кргуов не разрешения ДРС Чарди Уайтингом, Грожан дожне был, но он не может! И как же мне лично было противно читать стать. Хьюза на главной, в которой он звездит РОму как в заказной статье! ТОлько два РБ пропустил?! а кто такой второй РБ?! Марк?! да он в темпе ФИ катится... Все это понятно! и то как не пускают Кими на тех. брифинги и как тянут пилота который 3й год не пойми чем занимается (клеит журналистку и ... аж дети появляются. Да мне лично по фиг у кого там что появляется - дайте мне гонщика!

Спасибо за текст! парень реально рубит а не воет на луну как многие! кто это кстати?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообниматься с Кими и помирать не страшно

Да, во всей. Державна мова ж :)

Так что только с переводчиком а кто говорил, что он нас без гугла понимает уже?

Умеешь ты :love: а посему - до дна!

Ты моя ласточка!!! ну что за дивчины эти кимофилки?!!! женюсь, ей богу! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и чемпионов по боулингу в другой конец пелотона ;)

НЕ дождетесь :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

В Lotus заявили, что не ощущают давления в борьбе за второе место
В Lotus считают, что определенное давление в борьбе за второе место в Кубке конструкторов сейчас испытывают их соперники из Ferrari и Mercedes.

Борьба за титул фактически закончена – Red Bull Racing вот-вот оформит чемпионство – а вот спор за звание сильнейшего из остальных обещает стать главной интригой в концовке сезона. В последних двух Гран При коллектив из Энстоуна набрал 58 очков, что позволило сократить их отрыв от Скудерии, занимающей вторую строчку в чемпионате, с 68 зачетных баллов до 33.

Такое развитие событий вселило немалый оптимизм в руководителя Lotus Эрика Булье.

На вопрос AUTOSPORT о том, рассматривают ли в команде вариант борьбы за второе место в чемпионате с Ferrari и Mercedes, француз ответил: «Думаю, им как раз больше стоит этого опасаться. Давление испытывают они, а не мы.

В данный момент мы отстаем на 23 очка от Mercedes и на 33 - от Ferrari. Возможно, это прозвучит излишне амбициозно, но если мы продолжим показывать хорошие результаты, то сможем включиться в борьбу за второе место».

ТРАССЫ ПРЕДСТОЯЩИХ ЭТАПОВ ПОДХОДЯТ LOTUS

Гоночный директор Lotus Алан Пермейн считает, что у команды есть все возможности для того, чтобы подняться выше, поскольку трассы предстоящих этапов и составы шин, выбранные Pirelli, хорошо подходят их машине E21.

1361438575.jpgТото Вольф: Соперники получили выгоду за счет настроек двигателя

«Мы отставали очков на шестьдесят, а сейчас осталось около тридцати, и это результат всего двух гонок, - прокомментировал Алан. - Оставшиеся этапы пройдут на трассах, очень близких по требованиям к прижимной силе к трассам в Корее и Японии. Также в Pirelli остановили свой выбор на составах Medium и Soft, что для нас просто великолепно.

Мы знаем, что шины Medium хорошо подходят нашему шасси, а соперники уже не успеют в значительной степени изменить свои машины.

Мы определенно быстрее Ferrari как в квалификациях, так и в гонках, несмотря на наличие у них секретного оружия в виде Фернандо [Алонсо]. Но если он стартует с конца первой восьмерки, даже ему сложно включиться в борьбу за первые места.

Что касается Mercedes, в квалификациях мы примерно равны - ну, может, немного уступаем, но я уверен, что в гонке мы можем их опережать.

Впереди еще длинный путь и масса всего, что нужно сделать в оставшихся четырех гонках, но мы делаем все, что в наших силах. Думаю, нам по силам побороться за победу в одной из гонок, но мы надеемся даже на большее».

1381915574.jpg

Команда

Очки

Очки в двух последних Гран При

Ferrari

297

23

Mercedes

287

20

Lotus

264

58

автоспорт.ру

У Кими есть шансы на подиумы, а может и на одну победу. Я в это верю.

хрен и чо светит! чтобы добиться меньшего (КК) нужно бороться за максимум (ЛЗ) а они этого не догоняют! КК сам придет если Кими (сильный пилот) будет рубиться не на жизб а на смерть!... короче, просто слюни от Булье! в топку его)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ушел(но не далеко..не надейся) ломать голову, что бы это значило, и кому ломать голову....

и ен надеюсь)) а какую голову, а бро?!)) давай по писят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ен надеюсь)) а какую голову, а бро?!)) давай по писят? ;)

Давай по сто!.. Кстати...где то читал, что "ин.ста.грамм " как то связано с выпивкой...Меня обманули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ дождетесь :bleh:

Дизель-Дизель, а кто-то из ваших давеча доказывал, что ваш бутылка Рома спекся завязал с люфтваффе... Али за мексиканско-венесуэльскую хунту втихую подтапливаете? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ!!! Он достоин. Это единственное, с чем я с вами всеми не согласен. :bigwink:

вот попомни мой глаз, видавший таких, пару лет и уйдут его ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения Кими, порви их всех!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это, как... есть фраза (может быть... даже... про всех нас... в каких-то определённых ситуациях, событиях ... или высказываниях...)...

"На балконе мы все - психологи. На кухне мы все - политики. В сети мы все - философы. И лишь в жизни как были долб...ми, так ими и остались." :stinker:

Это не я сказала, если что... Просто, иногда, это можно отнести к любому... (но, в данном случае, ни к кому...) :bigwink:

ай, Наташ, отнеси ко мне)) чо ж ты за дкйчонка такая - упоротая ведь! вся наша!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...