Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

При том же, при чем и Стелла. Только на этот раз видимо это была реклама из Уокинга?

Да я уверен, что любитель политических игр опять что-нибудь сказанет в интервью или сделает на трассе, так что фанбоям пищи для размышлений прибавится. Так или иначе, при наличии быстрого пепелаца в 2014-м будет жарко.

Извини, но Стеллу ты приплёл! Тянешь, тянешь быцю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 К.Р. - Удар от Баррикелло / пит-стоп / заднее антикрыло\нф

2003 К.Р. - 2-й ДК - 7-й

И нехрен писать о 2004-м, где Мак был 5-й командой в КК и где Кими принёс 75% очков Маку.

Ну к моменту удара Баррикелло Кими уже 30 секунд Култхарду проигрывал и аж 2! выигрывая у Френтцена на Эрроузе!(вот это реально круто), так что это ни о чём.

И почему нельзя писать про 2004-й? Он же был. И 2006-й тоже был.

Вы меня всё пытаетесь развести на то, что я стану доказывать, что Кими никудышный гонщик. Но у вас ничего не выйдет. Кими великолепный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к моменту удара Баррикелло Кими уже 30 секунд Култхарду проигрывал, так что это ни о чём.

И почему нельзя писать про 2004-й? Он же был. И 2006-й тоже был.

Вы меня всё пытаетесь развести на то, что я стану доказывать, что Кими никудышный гонщик. Но у вас ничего не выйдет. Кими великолепный пилот.

Ну, надоел. Всё - к Кенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо вы на этом заостряетесь? отлавливают пилоты свои машины, которые в субботу не угадали с настройками или просто сделали ведро вместо машины. И все. Во входе в поворот ни один пилот не будет "дергать" рулем. Любое "дергание" может привести к срыву в большинстве случаев, а когда он ломает траекторию, то это врядли то о чем сейчас здесь пишите.

Но у Алонсо и правда стиль такой, лол, а дергать в кавычки нужно поставить, да.

Вон, Брандл как-то раз похоже Ала изобразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сколько можно тут про Ала? Вам мало предстоящего 2014?

Идёт он лесом, со всем его "величием" и швейцарским ножом-универсалом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к моменту удара Баррикелло Кими уже 30 секунд Култхарду проигрывал и аж 2! выигрывая у Френтцена на Эрроузе!(вот это реально круто), так что это ни о чём.

И почему нельзя писать про 2004-й? Он же был. И 2006-й тоже был.

Вы меня всё пытаетесь развести на то, что я стану доказывать, что Кими никудышный гонщик. Но у вас ничего не выйдет. Кими великолепный пилот.

тогда зачем ты все это пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сколько можно тут про Ала? Вам мало предстоящего 2014?

Идёт о лесом, со всем его "величием и швейцарским ножом-универсалом!

Не, ну в кои-то веки со времен Монти хороший напарник попался, дай порадоваться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну в кои-то веки со времен Монти хороший напарник попался, дай порадоваться. :D

Ну подожди малость, осталось то всего три месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем ты все это пишешь?

В принципе я просто отвечаю на ваш утренний пост о том, что кроме Кими гениальных пилотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Алонсо и правда стиль такой, лол, а дергать в кавычки нужно поставить, да.

Вон, Брандл как-то раз похоже Ала изобразил.

извини, не понял что ты имел ввиду... когда машина ныряет в поворот, не беру утверждать, что это именно так, но это только так кажется, я замечал не только за Алонсо, что нос его машины буквально ныряет в поворот, но также такое видно и у Кими и у Феттеля и к Хэма, кстати, Ботас также агрессивно закладывает рулем. Это ни что больше чем атакующая манера, перекладывать и спрямлять, снова перекладывать и снова спрямлять. Все повороты одинаково не проходятся и, если быть объективным, то не повторит пилот в разных поворотах одно и тоже закладывание рулем.

На том видео, что ты выложил, хорошо видно, что даже Баттон использовал это, сломал руль и сразу распустил, раскрывая траекторию. Хоть с его плавным (классическим) стилем это вроде как и лишнее... Короче, то что делает пилот там, никто здесь не может анализировать, т.к. только пилот чувствует, когда его машину сорвет или нужно ли ему совершить какие-то манипуляции чтобы отловить машину. А уж слышать, что кто-то дергает рулем как псих, надеюсь, только для остроты сравнения сказано.

Хотя стиль Кими не просто маслом, это доставляет где на уровне подкорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой из этого следует вывод?

Вывод в том, что тоньше вбрасывай, вот в чем вывод.

И почему нельзя писать про 2004-й? Он же был. И 2006-й тоже был.

Фантомные победы про которые тут ведутся задушевные беседы, а особенно победы в Монако и MP4-19 - вещи слабо совместимые, в 2006-м в той гонке подвела электроника.

В принципе я просто отвечаю на ваш утренний пост о том, что кроме Кими гениальных пилотов нет.

Твоя ошибка в том, что меру гениальности ты начал измерять Монакой, а не Спа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я просто отвечаю на ваш утренний пост о том, что кроме Кими гениальных пилотов нет.

мне что ли? ну даешь! )) если полистаешь назад, я привел примеры, дословно - неординарно быстрых пилотов. там нет никого с 22-5 место в турнирной табл. этого года никого. смотри снизу. И мое мнение, но только мое, тебе я его не навязываю - даже из тех четырех мест, которые остались, одного бы я вычеркнул, еще одного поставил под вопрос или тоже вычеркнул (придет время увидим), а последнего ... и его тоже вычеркнул... короче, из последних четырех троих я бы тоже вычеркнул) и это я серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, не понял что ты имел ввиду... когда машина ныряет в поворот, не беру утверждать, что это именно так, но это только так кажется, я замечал не только за Алонсо, что нос его машины буквально ныряет в поворот, но также такое видно и у Кими и у Феттеля и к Хэма, кстати, Ботас также агрессивно закладывает рулем. Это ни что больше чем атакующая манера, перекладывать и спрямлять, снова перекладывать и снова спрямлять. Все повороты одинаково не проходятся и, если быть объективным, то не повторит пилот в разных поворотах одно и тоже закладывание рулем.

На том видео, что ты выложил, хорошо видно, что даже Баттон использовал это, сломал руль и сразу распустил, раскрывая траекторию. Хоть с его плавным (классическим) стилем это вроде как и лишнее... Короче, то что делает пилот там, никто здесь не может анализировать, т.к. только пилот чувствует, когда его машину сорвет или нужно ли ему совершить какие-то манипуляции чтобы отловить машину. А уж слышать, что кто-то дергает рулем как псих, надеюсь, только для остроты сравнения сказано.

Хотя стиль Кими не просто маслом, это доставляет где на уровне подкорки.

Считаешь что все это чепуха ? анализ стиля пилотов ? :) Это просто очень трудно объяснить словами. Но глазами, лично я разницу вижу между Кими,Алонсо,Массой, Баттоном и тд.

Не знаю как объяснить, но если смотреть на нос болида, и как бы одновременно на руль, то разница видна сразу.

Хотя возможно еще и отложилось с тех лет когда был ТС. Все таки после 2008 их пилотаж несколько изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как объяснить, но если смотреть на нос болида, и как бы одновременно на руль, то разница видна сразу.

Я попробовал :D

89565b47fc1ebe6501d63d2fb4aba0a8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь что все это чепуха ? анализ стиля пилотов ? :) Это просто очень трудно объяснить словами. Но глазами, лично я разницу вижу между Кими,Алонсо,Массой, Баттоном и тд.

Не знаю как объяснить, но если смотреть на нос болида, и как бы одновременно на руль, то разница видна сразу.

Хотя возможно еще и отложилось с тех лет когда был ТС. Все таки после 2008 их пилотаж несколько изменился.

ну чепуху не чепуха, но иногда кажущееся мы можем выдать за действительное. а там может быть и такое, что тупо промахнулся и пошел чуть острее, а потом как следствие, отлавливал машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя ошибка в том, что меру гениальности ты начал измерять Монакой, а не Спа. :D

Ну начал не я вообще, но как скажешь. МШ 6 побед, а фактически 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, не понял что ты имел ввиду... когда машина ныряет в поворот, не беру утверждать, что это именно так, но это только так кажется, я замечал не только за Алонсо, что нос его машины буквально ныряет в поворот, но также такое видно и у Кими и у Феттеля и к Хэма, кстати, Ботас также агрессивно закладывает рулем. Это ни что больше чем атакующая манера, перекладывать и спрямлять, снова перекладывать и снова спрямлять. Все повороты одинаково не проходятся и, если быть объективным, то не повторит пилот в разных поворотах одно и тоже закладывание рулем.

На том видео, что ты выложил, хорошо видно, что даже Баттон использовал это, сломал руль и сразу распустил, раскрывая траекторию. Хоть с его плавным (классическим) стилем это вроде как и лишнее... Короче, то что делает пилот там, никто здесь не может анализировать, т.к. только пилот чувствует, когда его машину сорвет или нужно ли ему совершить какие-то манипуляции чтобы отловить машину. А уж слышать, что кто-то дергает рулем как псих, надеюсь, только для остроты сравнения сказано.

Хотя стиль Кими не просто маслом, это доставляет где на уровне подкорки.

Ну с психом сравнивал Tuono, а не я. Я лишь упомянул, что Алонсо так и продолжает дергать рулем, тк тут проскочил пост, что он якобы сменил подход и пилотирует теперь более плавно.

То что у него отличный от других стиль это факт, все ссылки сдохли, не могу нагуглить разбор, где расписывалось его пилотирование, сравнение с Тацио Нуволари ололо и объяснение агрессивной рулежки в ранней фазе поворота.

ну чепуху не чепуха, но иногда кажущееся мы можем выдать за действительное. а там может быть и такое, что тупо промахнулся и пошел чуть острее, а потом как следствие, отлавливал машину...

Чепуха или нет, фиг знает, но Маки зимой 2007-го опасались, что Алонсо с его специфическим стилем не подойдет никакой другой болид кроме читерного реношного, который строился с расчетом на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знаете, коллеги. Смотрю на другие ветки, в нашей лучше всего, по-домашнему как-то. :wub:

Я в основном читаю, мое сугубо личное мнение, ветка Кими самая информативная, можно другие даже не читать, всегда будешь знать, что делается на рынке пилотов, в других командах, технические вопросы. И наш конек -- погода. :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наш конек -- погода. :to_keep_order:

Наш конек - это белобрысый финн )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с психом сравнивал Tuono, а не я. Я лишь упомянул, что Алонсо так и продолжает дергать рулем, тк тут проскочил пост, что он якобы сменил подход и пилотирует теперь более плавно.

То что у него отличный от других стиль это факт, все ссылки сдохли, не могу нагуглить разбор, где расписывалось его пилотирование, сравнение с Тацио Нуволари ололо и объяснение агрессивной рулежки в ранней фазе поворота.

Чепуха или нет, фиг знает, но Маки зимой 2007-го опасались, что Алонсо с его специфическим стилем не подойдет никакой другой болид кроме читерного реношного, который строился с расчетом на него.

пилотирование зависит от трассы, естественно стиль не меняется, но все повороты разнве и пилотирование тоже.. это как то даже глупо (не удобно) словами описывать... и я тебя не обвинял ни в чем, просто в общем сказал.

а то что Маки там себе напридумывали, скорей журналистские старсти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантомные победы про которые тут ведутся задушевные беседы, а особенно победы в Монако и MP4-19 - вещи слабо совместимые, в 2006-м в той гонке подвела электроника.

В гонке задымилась теплоизоляция двигателя, как и в одной из практик.

Кстати, в том ГП в Q2 был установлен рекорд Монако. Автор известен.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За те 2 года, что Кими не было в ф1, некоторые его болельщики ушли болеть за других пилотов, да там и остались. Вы уж разберитесь сначала, за кого вы болеете, а потом приходите писать про Кими что-то под соусом наконец-то правды-матки про него. :dry:

Это общее замечание, основанное на наблюдениях, сделанных в течении всего сезона, но может быть кто-то задумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Мне не составит труда

уйти посреди сезона

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что если

ему вдруг надоест выступать в гонках, то он

просто возьмет и разорвет свой контракт,

несмотря ни на какие издержки.

"Я выступаю в гонках Формулы-1 только

потому, что хочу добиться новых побед и

титула, все остальное меня не волнует, -

сказал Кими. - Если мне вдруг надоест то, чем

я занимаюсь, то просто встану и уйду. Сделать

это мне не составит труда. Сейчас же я также

жажду побед, как и в момент моего

возвращения в гонки.

В следующем году я буду выступать за Ferrari,

и это также один из шагов к достижению

цели. Мне не очень хочется бесцельно гонять

по кругу, а Скудерия даст мне возможность

бороться за победы на регулярной основе".

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разгадка то одна - только итоговое место в табличке имеет значение, а всё остальное - оправдания и отговорки, да повод фэнам потрещать о пустом

Так и не трещи о пустом, открой итоговую табличку посмотри и не "парься". В графе болеет за : пропиши что то другое, а то не стыкуется. Пропиши; болеет за: итоговую табличку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Мне не составит труда

уйти посреди сезона

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что если

ему вдруг надоест выступать в гонках, то он

просто возьмет и разорвет свой контракт,

несмотря ни на какие издержки.

Давиде Вальсекки и Жером д'Амброзио любят это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...