Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Базу безусловно удлиннили не для того, чтобы испортить жизнь Кими. При безоперационном решении проблемы неустойчивости на торможении возникала избыточная поворачиваемость, что, как мы видели в первой половине сезона, для Кими - не проблема. Инженеры просто не смогли найти другого решения нежели как сделать длинную базу. Уверен, что если бы они могли решить проблему Романа иначе, то их бы устроили две быстрые машины. Но пришлось выбирать, а в свете ухода Кими и подготовки Ромы стать звездой, выбор был очевиден, сделать машину для Грожана, пусть даже это будет несколько мешать Кими, он всё равно уходит. Будет ли этот выбор так очевиден, когда до третьего места в КК не хватит пары очков... посмотрим.

Согласен. Ситуация - политика + внутрикомандная экономика. Аспект политический очевиден - Кими уходит, Рома остается, значит надо вытягивать Рому. То есть, строить болид под его предпочтения как пилота. С предпочтениями Кими они не стыкуются. Это, безусловно, Кими мешает ехать так, как он мог бы, работай команда на него. Аспект экономический - скорее всего, строится на чисто математическом вычислении потенциальной прибыли и затрат на её получение. Прибыль в данном случае - это выплаты за более высокое место в КК. А затраты - бонусы Кими за завоеванные очки-подиумы-победы. Кимин контракт не читал:), но могу предположить, что бонус за победу - очень хороший, за подиум - хороший, за очки - умеренный. Так вот, видимо, экономисты Лотуса просчитали, что если второе-третье место в КК будет добыто "ценой" подиумов, а тем более побед Кими, то затраты на премиальные Райкконену превысят разницу в выплатах от Берни между уже давно гарантированным четвертым и гипотетическим вторым-третьим местом. А для Лотуса в его текущей ситуации финансовый аспект важнее спортивного. То есть, лучше пусть четвертое место, чем второе, но завоеванное усилиями Кими. Поэтому, бороться за более высокое место в КК они, конечно, хотят - но строго по формуле "Рома - на подиум, Кими - рядом с подиумом". Это их вполне устраивает, учитывая, что одно, а то и два, места на подиуме забиты пилотами РБР, а Феррари и Мерседес последнее время и не сильны, и не стабильны. А чтобы Кими не спихивал Рому с подиума, а тем более, упаси господи, не выиграл (при этом команда жестко попадает на бабки), ему не дают нормально настроить болид (особенно на квалу), справедливо полагая, что при старте с 8-10места на плохо подходящей под стиль пилотажа машине опередить Фета, привычно берущего поул, практически нереально, а стартующего в тройке Рому - сложно, но в хорошие очки Кими на мастерстве по-любому въедет, и тем самым копилку КК пополнит. Вот такая политэкономия от Булье. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам разве не пофиг на мнения этих бичей?! :stinker: Ведь кроме скрытой агрессии, злобы, неудовлетворенности, неспособности их пилота что то вразумительно противопоставить нашему и рождает весь бред, что они так старательно и с завидным постоянством вбрасывают в массы :D Особенно умиляет когда эта шобла начинает заходить на своих педо твинко аккаунты и оттуда вещать трусливо поджав хвост чем и доказывают свою латентную составляющую. Умные люди прекрасно понимают кто такой Кими и на что он способен, для этого необязательно быть Кимофилом) Так что все кто не любит Кими, это обычные геи или старые девы :clap:

п.5.1 +1 балл. Перегибаешь и очень сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ не увидит никто, кроме подписавших его сторон, а вот инфу к размышлению могу подкинуть.

http://www.f1news.ru...s/f1-89325.html

http://#.#.#/news/id/8414

http://#.#.#/news/id/8430

http://#.#.#/news/id/8443

Сплетни, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. изменившиеся шины как самое очевидное объяснение никем не учитывается? Если у Кими такая плохая машина в квалах, то кто ему дает такую хорошую в гонках? Логично предположить, что новые/старые пирельки просто стали проблемой для скорости на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Ситуация - политика + внутрикомандная экономика. Аспект политический очевиден - Кими уходит, Рома остается, значит надо вытягивать Рому. ...

Машину сделали еще до того как стала известно, что Кими уйдет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплетни, не более того.

А то чем мы здесь занимаемся, есть болтология чистейшей воды?

Тебя устраивают только факты - меня тоже.

Однако, шевелить извилинами тоже полезно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. изменившиеся шины как самое очевидное объяснение никем не учитывается? Если у Кими такая плохая машина в квалах, то кто ему дает такую хорошую в гонках? Логично предположить, что новые/старые пирельки просто стали проблемой для скорости на одном круге.

Скорость, а точнее стабильно высокий темп с повышением, в гонке всегда были отличительной особенностью Кими, за что он ещё в 2003-м получил прозвище "самый быстрый бензовоз".

Шины играют роль, но большую роль играет конструкция болида при которой нет возможности вывести быстро шины в рабочий режим, как то к примеру у Буллов и Мерсов.

А то чем мы здесь занимаемся, есть болтология чистейшей воды?

Тебя устраивают только факты - меня тоже.

Однако, шевелить извилинами тоже полезно. :)

Нафиг шевелить?! Достаточно и потрещать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. изменившиеся шины как самое очевидное объяснение никем не учитывается? Если у Кими такая плохая машина в квалах, то кто ему дает такую хорошую в гонках? Логично предположить, что новые/старые пирельки просто стали проблемой для скорости на одном круге.

То есть, то, что темп Кими в гонке стал сравним с темпом Грожана - это типа Грожан внезапно обрёл скорость, а не скорость Кими упала? Кими в гонке до сих пор борется с Ромой и обходит его на двух факторах, которых у Ромы пока нет - мастерстве и стабильности. Рома (пока?) не умеет ни чисто обогнать, ни держать ровный темп (даже когда ему особо не мешают, темп довольно рваный). Проблемы у Кими есть и в квале, и в гонке, просто в гонке он может вытянуть очень хорошим средним темпом - он не дает просадок скорости, не портит резину ошибками и т.д. Но дело не сколько в шинах, сколько в машине, которая перестала ему подходить из-за смены приоритета в сторону Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг шевелить?! Достаточно и потрещать. :rolleyes:

Смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно :)

Грустно, но это жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришли к выводу, что Грожан на этой машине может вероятно их быстро прогреть, а у Кими с этим проблемы, которые он сам признает. Вот и весь заговор.

ps. А у Кими в гонках скорость упала?! Как был на уровне, так и остался. Рома, да едет быстрее себя прошлого. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину сделали еще до того как стала известно, что Кими уйдет. ;)

Машина не для Кими делалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Ситуация - политика + внутрикомандная экономика. Аспект политический очевиден - Кими уходит, Рома остается, значит надо вытягивать Рому. То есть, строить болид под его предпочтения как пилота. С предпочтениями Кими они не стыкуются. Это, безусловно, Кими мешает ехать так, как он мог бы, работай команда на него. Аспект экономический - скорее всего, строится на чисто математическом вычислении потенциальной прибыли и затрат на её получение. Прибыль в данном случае - это выплаты за более высокое место в КК. А затраты - бонусы Кими за завоеванные очки-подиумы-победы. Кимин контракт не читал :), но могу предположить, что бонус за победу - очень хороший, за подиум - хороший, за очки - умеренный. Так вот, видимо, экономисты Лотуса просчитали, что если второе-третье место в КК будет добыто "ценой" подиумов, а тем более побед Кими, то затраты на премиальные Райкконену превысят разницу в выплатах от Берни между уже давно гарантированным четвертым и гипотетическим вторым-третьим местом. А для Лотуса в его текущей ситуации финансовый аспект важнее спортивного. То есть, лучше пусть четвертое место, чем второе, но завоеванное усилиями Кими. Поэтому, бороться за более высокое место в КК они, конечно, хотят - но строго по формуле "Рома - на подиум, Кими - рядом с подиумом". Это их вполне устраивает, учитывая, что одно, а то и два, места на подиуме забиты пилотами РБР, а Феррари и Мерседес последнее время и не сильны, и не стабильны. А чтобы Кими не спихивал Рому с подиума, а тем более, упаси господи, не выиграл (при этом команда жестко попадает на бабки), ему не дают нормально настроить болид (особенно на квалу), справедливо полагая, что при старте с 8-10места на плохо подходящей под стиль пилотажа машине опередить Фета, привычно берущего поул, практически нереально, а стартующего в тройке Рому - сложно, но в хорошие очки Кими на мастерстве по-любому въедет, и тем самым копилку КК пополнит. Вот такая политэкономия от Булье. :angry:

Во многом согласен. Но, не учтен косвенный вклад от более высокого места в КК. Не представляю, как экономисты Лотуса могут предварительно его просчитать. Например, для того же потенциального спонсора, в котором остро нуждается Лотус, более высокое место в КК может играть ключевую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пришли к выводу, что Грожан на этой машине может вероятно их быстро прогреть, а у Кими с этим проблемы, которые он сам признает. Вот и весь заговор.

ps. А у Кими в гонках скорость упала?! Как был на уровне, так и остался. Рома, да едет быстрее себя прошлого. Это нормально.

Но недолго, как и раньше. И, да - это нормально(статистически для Ромы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен. Но, не учтен косвенный вклад от более высокого места в КК. Не представляю, как экономисты Лотуса могут предварительно его просчитать. Например, для того же потенциального спонсора, в котором остро нуждается Лотус, более высокое место в КК может играть ключевую роль.

Не уверен, что этот потенциальный спонсор есть на горизонте. А даже если есть, его должно в первую голову интересовать, насколько быстрым и эффективным может быть тот пилот, который в команде остаётся, а не тот, который уходит. Вот допустим, команда вложилась в Кими, Кими, ясен пень, оправдал доверие, попёр, одержал победу, остальные гонки на подиуме, вытянул команду на 2 место в КК. А Рома при этом - не выше 4 места. Но Кими - уходит. И что остаётся потенциальному инвестору? Рома-не-выше-4-места? Инвестора уже интересуют перспективы команды, и ему важнее, что её пилот, который будет в команде и на следующий год, способен выступать на высшем уровне, брать подиумы и бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, пора завязывать с Ромой в теме. Нашли с кем сравнивать Кими. У Кими своя лига, а у Ромы своя, вот и сравнивайте Рому в темах Переса, Мальдонадо, Сутиля и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, но это жизнь.

Жизнь - это, когда живешь. Здесь все тот же виртуал, где каждый втирает по-своему. Просто у кого-то большие уши, у кого-то очень большие, а кто и предохраняется. К Кими это не имеет никакого отношения, но мы все искренне за него болеем. Просто кто-то искренне, а кто-то менее, а кто-то всего лишь притворяется, что болеет за Кими.

Так всегда - кто-то на слово верит, а кто-то еще и проверяет, что за такое слово дивное, чудо заграничное. :):D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен. Но, не учтен косвенный вклад от более высокого места в КК. Не представляю, как экономисты Лотуса могут предварительно его просчитать. Например, для того же потенциального спонсора, в котором остро нуждается Лотус, более высокое место в КК может играть ключевую роль.

Ну наверное золотые горы наобещали спонсору, а вобщето это не спонсор а очередной партнёр(нахлебник) аля Лопес, который будет помогать искать спонсора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, пора завязывать с Ромой в теме. Нашли с кем сравнивать Кими. У Кими своя лига, а у Ромы своя, вот и сравнивайте Рому в темах Переса, Мальдонадо, Сутиля и т.д.

Кими на данный момент лучший из действующих пилотов. И "в своей лиге" он сам один, и больше никого. Сравнивать Кими с ним самим - это уже сродни перлу Попова про Шумахера, который "только самого себя ещё не обогнал на круг", малость перебор уже. Так что не вижу ничего плохого, чтобы сравнивать - если сравнение адекватно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь - это, когда живешь. Здесь все тот же виртуал, где каждый втирает по-своему. Просто у кого-то большие уши, у кого-то очень большие, а кто и предохраняется. К Кими это не имеет никакого отношения, но мы все искренне за него болеем. Просто кто-то искренне, а кто-то менее, а кто-то всего лишь притворяется, что болеет за Кими.

Так всегда - кто-то на слово верит, а кто-то еще и проверяет, что за такое слово дивное, чудо заграничное. :):D :D

Но, реалии таковы, что это всё уже неотъемлемая составляющая жизни, как мобильный телефон, флешка и т.д. - факт.

Помнится мне(был уже немаленьким), что всего то три десятка лет назад видеомагнитофон был "чудом-чудным", а мобильников и вовсе не светило. да два-три канала ТВ было до 23.00. Вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, реалии таковы, что это всё уже неотъемлемая составляющая жизни, как мобильный телефон, флешка и т.д. - факт.

Помнится мне(был уже немаленьким), что всего то три десятка лет назад видеомагнитофон был "чудом-чудным", а мобильников и вовсе не светило. да два-три канала ТВ было до 23.00. Вот так

Да. И деревья когда-то были большими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на данный момент лучший из действующих пилотов. И "в своей лиге" он сам один, и больше никого. Сравнивать Кими с ним самим - это уже сродни перлу Попова про Шумахера, который "только самого себя ещё не обогнал на круг", малость перебор уже. Так что не вижу ничего плохого, чтобы сравнивать - если сравнение адекватно, конечно.

Ну, почему же, я отдаю должное(как пилотам) Фернандо, Сэбу и Льюису. Они то ж огромные таланты и не пальцем деланы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документ о контракте - в студию.

Сам документ вряд ли кто из посторонних увидит. А с подписанием я поспешил, признаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И деревья когда-то были большими :)

Да, да и хомяки толще и суслики прыгучее и их тучные стада бродили по просторам родины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да и хомяки толще и суслики прыгучее и больше.

Ты Гонку уже посмотрел? Стоит идти в конотеатр или лучше подождать качественное видео?

Кими еще не смотрел сие творение, во всяком случае, он так говорил (читал недавно где-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...