Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Хотя, справедливости ради и в статистику глядя, штамповать победы БШ или хэт-триком -- не метод Кими, исторически

Справедливости? Может глянешь 2005 и его статистику? 6 чистых поула(один отнят штрафом в Турции + 10 мест), 2 вторых места(одно отобрано на Сильвере + 10 мест), 2 третих места(одно отобрано во Франции + 10 мест). У его напарника Палыча всего два поула, два вторых и одно третее. И у Алонсо 6-ть поулов, на менее проблемной машине.

Т.е. дело в машине и в Пермейне со товарищи, а не в Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу поповофобства в сторону Кими, и кстати от Фабричновой тоже.

В первых гонках 12 года, они никак практически не реагировали на гениальное возвращение Кими. Были какие то потуги, попов там отсебятину как то ляпнул, что Кими вернулся сильнее чем был в 2009.

Хотя по логике - это бред, ибо два года отсутствия не могли не дать о себе знать. Кими вернулся таким же каким и был в 2009, 2009 и феноменальные резы на том ведре - тому показатель.

Так вот, очень раздражало как кимофила, что Кимин камбек, всем камбекам камбек, никак не освещался Поповым, хотя на скае наоборот.

Зато всякие Сутили, и вечное нытье в эфире по поводу отсутствия российского флага в паддоке. Анти-профессионализм имхо.

Потому что по мне, так если ты болен гонками, национальности и границы размываются и растворяются.

Если завтра появится харизматичный,быстрый русский пилот, я буду с радостью за него болеть, а если появится очередной рента типа Петрова или Сироткина, то не устану фобить и ржать над всякими фейлами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости? Может глянешь 2005 и его статистику? 6 чистых поула(один отнят штрафом в Турции + 10 мест), 2 вторых места(одно отобрано на Сильвере + 10 мест), 2 третих места(одно отобрано во Франции + 10 мест). У его напарника Палыча всего два поула, два вторых и одно третее. И у Алонсо 6-ть поулов, на менее проблемной машине.

А я про что писала?

Хотя, справедливости ради и в статистику глядя, штамповать победы БШ или хэт-триком -- не метод Кими, исторически

Ну и где я писала, что Кими никакущий квалифаер или у него проблемы со скоростью?

емнип (нет времени искать) -- ни одного БШ, 2 или 3 хэт-трика.

При этом я: а) считаю, что Кими фантастически быстрый пилот (статистика по БК и рекордам гонок) б) с квалами было хорошо в Маке и попервой в Фурах (2007), а потом беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нормально у него с квалами. и он сам об этом говорил.

"я создаю себе проблемы по субботам"(с)

Кими часто говорит что он виноват, но как правило на самом деле виновником является что то или кто то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про что писала?

Ну и где я писала, что Кими никакущий квалифаер или у него проблемы со скоростью?

емнип (нет времени искать) -- ни одного БШ, 2 или 3 хэт-трика.

При этом я: а) считаю, что Кими фантастически быстрый пилот (статистика по БК и рекордам гонок) б) с квалами было хорошо в Маке и попервой в Фурах (2007), а потом беда.

да да, иди заработай БШ на том маке :facepalm: :facepalm: :facepalm: который то ехал то не ехал, причем с завидной регулярностью.

Даже в 2007 о БШ говорить смешно, ибо был читерский Мак с 200 страницами от Фурр в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как и Масса, но только в меньшей степени сильно нагружает переднюю резину, ибо у него первое движение рулем , очень резкое.

Кими же-полная противоположность.

То есть покой нам только снится, вечный бой и прочая пахота при вероятных неблагоприятных исходниках.

Не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попервой в Фурах (2007), а потом беда.

Беда была не только с квалами у Кими, беда пришла на мостик Феррари и имена её известны. Ну, а с мостика Лотус беда никуда не уходила, это её база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, иди заработай БШ на том маке :facepalm: :facepalm: :facepalm: который то ехал то не ехал, причем с завидной регулярностью.

Даже в 2007 о БШ говорить смешно, ибо был читерский Мак и 200 страницами от Фурр в багажнике.

Воу-воу, палехче! :coffee:

Сдается мне, что моя реплика за БШ и хэт-трики была не совсем правильно интерпретирована -- я не имела ввиду, что Кими не умеет так ездить, а всего лишь то, что у него по разному стечению причин, обстоятельств и виноватых так ездить не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда была не только с квалами у Кими, беда пришла на мостик Феррари и имена её известны. Ну, а с мостика Лотус беда никуда не уходила, это её база.

Не смотря на поцелованность Боженькой, таки шлимазл. И сражается не только с теми парнями, но еще и с машиной, руководством и политикой.

Донкихотит. За то и любим.

И одна такая победа ценнее четырех фартовых, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу-воу, палехче! :coffee:

Сдается мне, что моя реплика за БШ и хэт-трики была не совсем правильно интерпретирована -- я не имела ввиду, что Кими не умеет так ездить, а всего лишь то, что у него по разному стечению причин, обстоятельств и виноватых так ездить не получалось.

Не не получалось, а не было возможности. Имей Кими такую машину как у пальца, он бы титул уже в Монце сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не получалось, а не было возможности. Имей Кими такую машину как у пальца, он бы титул уже в Монце сделал.

работая за пределами возможностей машины (пресловутые 120%) и используя малейшие возможности в наличии, прыгнуть выше головы именно что "получается" правда через раз(( Но тут и вправду можно поставить равно "не получалось" = "не хватало возможностей"

А по поводу титула в Монце, то если бы бабушка была дедушкой сослагательные наклонения -- конструкция ненадежная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не получалось, а не было возможности. Имей Кими такую машину как у пальца, он бы титул уже в Монце сделал.

имей !КИМИ! такую машину, она бы через гонку палила моторы, разваливала коробки и сбрасывала крылья. У Кими все сбалансировано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли:

Мне кажется, что если бы Кими ездил на мерседесе то Росс Браун был бы сильно удивлен тем, что их болид не так и сильно ест резину, факт пилотаж Кимана идеален.

Что если бы Кими ездил на РБ? Думаю он бы каждую гонку проезжал бы с 1 пит-стопом и сколько он гонок при этом выиграл бы... только Себастьян и может это знать)

Себастьян сильный квалифер? Ну знаете если бы его напарник был Льюис то визга после гонок и квалификаций было бы ох как мало, считаю Льюиса сильнейшим квалифером.

Что если бы напарником Себа был Дженсон? Думаю Хорнеру и Ньюи пришлось бы сильно работать над психологическим состоянием немца.

Алонсо в напарники Себу? Нет это явно был скандал.

Просто мои мысли не судите строго.

Ах да Грожан.. Пусть радуется, что Кими занят только собой. Если бы его напарником был Себ или Ал то его так бы нагнули КТ что он просто попутал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имей !КИМИ! такую машину, она бы через гонку палила моторы, разваливала коробки и сбрасывала крылья. У Кими все сбалансировано))

Нет, палила моторы Мерса доведённая до совершенства Кофленом MP4-20, да и то по вине Норберта со товарищи, в чём тот честно и признался. А Вот машины Ньюи, которые были под Кими, пришлись на момент творческого кризиса "волшебника кульмана" и были, либо крайне недажными, либо никакими по конкурентоспособности, что в прочем не помешало Кими в 03 в реалиях опередить Шуми, вышивавшего на значительно лучшей машине( трактор все помнят и 4 очка незаконных тож).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имей !КИМИ! такую машину, она бы через гонку палила моторы, разваливала коробки и сбрасывала крылья. У Кими все сбалансировано))

Она бы или Хельмут Марко? :D Может он чтобы себя этим не утруждать и перестал отвечать на вопросывести переговоры с Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1385494_586897014704355_2076092438_n.jpg

Сразу видно, кто "Черный дембель", а кто "молодой" :)

Поздравляю всех с отличной гонкой! :good: Жаль не удалось посмотреть, у нас она была в разгар дня :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что по мне, так если ты болен гонками, национальности и границы размываются и растворяются.

:victory: Абсолютно согласна...

Как и в любом виде спорта... Но, у нас в России как-то очень развит непрофессионализм комментаторов, так сказать псевдопатриотизм... Когда, действительно, есть за что расхваливать и возводить в ранг "богов" - это одно, а когда только потомушто русский, а из себя как спортсмен ничего не представляет - это другое, и, это другое - неприятно слушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобщайтесь к разговору на автоспорте(кто-то до меня уже начал говорить открыто, что происходит. Уж больно они все политкорректные там. На западе не принято думать что кто-то врет. Если Грожан говорит, что он был быстрее значит так и есть. А то что он был быстрее, т.к. Кими замедлили об этом никто не скажет и пресса не напишет):

Smirnov: "Long wheel base produce more understeer. That is a fact. Also it is known fact that Kimi hates understeer. Why Lotus get this long wheel to track?

Did they allready know in June that Kimi will leave when started to do this upgrade? Kimi said hi struggled with understeer this weekend. Grosjan said the car now suit more to him. Seems like Lotus really wants make Grosjan to be faster then Kimi and Kimi could do nothing but fight the car with understeer in last races.

Imagine how quick he could be without that understeer. But i can understand Lotus and what they do. They do not need Kimi to win anymore. That will make more debt for them. Just don't call that like Grosjan is faster and better. They just make Kimi slow no matter what. The same as in 2008 at Ferrari. Interesting how that chapter will end and what paddock people think about such Lotus behavior." http://forums.autosport.com/topic/190000-lotus-e21-part-3/page-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне Кими в болиде с повреждённой тормозной системой(Спа - весь уикенд проблема с тормозами - сход), Кими в болиде без носового обтекателя(Перес - Монца), Кими с радикулитом(Сингапур), Кими в болиде с повреждённым передним антикрылом(квала Кореи)?

И по итогам, тож чёт не совсем то. В 4-х из 6-ти последних ниже Кими, а в отсутствии Кими в очках(Спа и Монца) два раза 8-м? Это на уровне товарища?

:yes2: Просто там всё плёнками усыпано было, а подметать некому - кризис потому что, вот и не доглядели. Все в равных условиях, все ведь по этим плёнкам ездили, просто Кими раньше всех уходит с работы, а другие гонщики чистили в это время свои воздухозаборники, :download: так что никто ему не виноват, просто потерял наверное мотивацию, вот и всё. :mda: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слейд такой эмоциональный, столько похвалюшек))

а неправильный выбор, про который говорил кими, может машина с длинной базой?

Он сказал "мы сделали". Не думаю, что про выбор базы он сказал бы "мы", тем более что после первой пробы он не был особо впечатлён.

А еще помнится Кими с Шумом гоняли, выдавали БК, и в итоге Бк остался за Кимой. Это было кажется в 2008 или в 2007 даже. В Испании кажется. Кто нить помнит точно ? Это вроде и не тесты были, а черт пойми что такое в исполнении Фурр.

А? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что если бы Кими ездил на ...

Не факт.

У плавного пилотажа есть обратная сторона, которая особенно сильно проявляется аж с 2008 года.

И это банально, долгий прогрев резины.

Яркое подтверждение тому - Баттон.

Т.е. болид, как ни крути, но должен быть настроен под конкретного гонщика. И чем гонщик ближе к пределу (читай - быстрее), тем более точно должен быть настроен болид.

И еще один факт. Если команда работает на первого номера, то понятно, что все ресурсы бросаются на него. Но если в команде делается вид, что демократия, или нет политического решения сделать изменения болида под конкретного пилота, то пилот ничего не сделает, даже если ему имя Шумахер. Пример - сам Шумахер и есть.

Кими в болиде "под него" ездил только в Макларене и в 2007 году в Феррари. В Макларене подвела надежность. 2007 год комментировать нечего. Титул сам за себя говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На западе не принято думать что кто-то врет.

Кто тебе сказал?)))

Пример - сам Шумахер и есть.

Кими в болиде "под него" ездил только в Макларене

:newconfus:

пысы: не сразу понял, что "под него" = "под Кими", а не под Шумахера, сорри)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни) вы на Галочку то не налегайте так) да еще толпой) она же своя Кимофилочка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.

У плавного пилотажа есть обратная сторона, которая особенно сильно проявляется аж с 2008 года.

И это банально, долгий прогрев резины.

Яркое подтверждение тому - Баттон.

Т.е. болид, как ни крути, но должен быть настроен под конкретного гонщика. И чем гонщик ближе к пределу (читай - быстрее), тем более точно должен быть настроен болид.

И еще один факт. Если команда работает на первого номера, то понятно, что все ресурсы бросаются на него. Но если в команде делается вид, что демократия, или нет политического решения сделать изменения болида под конкретного пилота, то пилот ничего не сделает, даже если ему имя Шумахер. Пример - сам Шумахер и есть.

Кими в болиде "под него" ездил только в Макларене и в 2007 году в Феррари. В Макларене подвела надежность. 2007 год комментировать нечего. Титул сам за себя говорит.

Да. практически справедливо. Шуми в Мерсе подтверждение тезиса. 2008-й тож. Ну, а 12-13 - малость не так, хотя и это то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 12-13 - малость не так,

А что не так в 12 -13?

Рулевое, как я понимаю, так и не докрутили.

Вернее, "подкрутили", но кардинально не решили. Хотя любому спецу, более - менее знакомому с ТАУ, понятно, что полумерами эту проблему не решить.

В 2013-м началась почти постоянная попытка свернуть болид на путь недостаточной поворачиваемости, хотя ежу понятно, что Кими нужен небольшой избыток.

Длинная база лишь усугубила проблему и поворачиваемости, и рулевого.

О чем я писал тут не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...