Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А вот это действительно печально и обидно. Но не смертельно.

Смертельно. Потому как это пыль в глаза.

Я не буду обвинять их в распиле, но сути, почти одно и то же. Потратить в условиях ограничения ресурсов достаточно большие средства, и получить нулевой выхлоп в итоге.

Может быть эти средства правильнее было бы направить на другие направления?

Мне интересно, как после всего этого Булье будет убеждать Кими, что они собираются делать быстрый болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ФИГНЯ получается. Робертсон был слишком оптимистичен, видимо, про 99,99% остаться в Ф1.

Вариант: поторговавшись со своими сегодняшними топами руководители топ-команд отказываются от услуг Кими взамен на то, что их топы соглашаются на понижение зарплат.

Для Кими остаётся Лотус и то, что ниже. То есть кататься в долг или бесплатно.

И он уходит...?

Не удивлюсь, если эта шутка станет реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел фотки заднего крыла рб ... это фантастика я вам скажу. Ньюи опять включил кнопку "гений" и что то

сделал с выхлопом . иначе как это ездит без прижима сзади не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одной фатальной поломки в гонке по вине команды, самая длинная серия финишей в очках. И не надо говорить что это заслуга лишь Кими, он не педальном тракторе на подиумы заезжает.

Да что там, даже Рому подвинули разок, это ж Булье удавиться должен был бы перед тем как согласиться на такое.

То есть если Кими приезжает на подиумы на машине которая это позволяет, то значит он получает поддержку? В чём тут поддержка? Ну так и Грожан приезжает на подиумы, из того что у тебя прочитал получается, что заслуги Кими нет никакой, это результат поддержки команды, которая тормозит рому, даёт ему педальный трактор и даже двигает в гонке?

Отсутствие фатальных поломок, тоже ещё вопрос - у Кими как минимум за полтора года могли быть сходы по тех причинам, но во время обнаруживал неисправности, два раза в Канаде и в бразилии, не обнаруж их он лично и они были бы в гонках. У Грожа было толька два схода, в валенсии и барсе, я не уверен что на его месте кими имел бы оба схода, как минимум в барсе не ладное со стойкой он мог бы и учуять(чуйка у него такая). Или будь на месте Кими Рома то он имел бы во всех трёх Киминых случаях сходы 100%. И вообще общая надёжность лотусов как можно отнести к поддержке? Они просто надёжны и всё, для обоих - здесь можно только констатировать, что ему не устраивают тех.сходов, но тогда получается, что раз не вредят в этой части. то значит помогают? :nono: Нет у него поддержки, более того, машинку начиная с Малайзии постоянно перекашивают в сторону Ромы, но особенно с Бахрейна, что Рома косвенно и сам подтверждает. Пропуски на трассе Кими ничего дают, так как это абсолютно картинные рекламные действия в пользу Ромы, чтобы обратить внимание всех, что он типабыстрее Кими, а в Германии даже убрали Кими первого на пит по требованию Ромы и это человека, который может им принести титул, но титул Кими для них очень дорого обойдётся, а так как машина хорошая, то Булье продолжает надеяться, что это можно сделать и без Кими, а при помощи Ромы, но Рома постоянно подводит. Самая идеальная ситуация для Буля, это чтобы хорошая машина была перекошена под Грожана, тогда Кими на скилле всё равно будет привозить большие очки, а Рома побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлиненная база дает очевидное преимущество на скоростных трассах. Все остальное - домыслы, озвученные рядом болельщиков, допущение которых требует верить в теорию заговора и в то, что Лопес и Булье мазохисты. Я не верю ни в теорию заговора, ни в мазохизм.

1.Кому даёт, тому склонен к недостатку или тому кто к избытку? :bigwink: Это ведь можно выяснить и при этом совсем не обязательно заявлять о своём атеизме и не уходить от темы и не переводить её с технического аспекта в религиозный. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ФИГНЯ получается. Робертсон был слишком оптимистичен, видимо, про 99,99% остаться в Ф1.

Вариант: поторговавшись со своими сегодняшними топами руководители топ-команд отказываются от услуг Кими взамен на то, что их топы соглашаются на понижение зарплат.

Для Кими остаётся Лотус и то, что ниже. То есть кататься в долг или бесплатно.

И он уходит...?

Не удивлюсь, если эта шутка станет реальностью.

Значит контракт уже подписан...остальное действительно спектакль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная ФИГНЯ получается.

Не, не фигня.

С переходом пока все нормально. Робертсоны свое дело знают.

Я так понимаю, Есть несколько моментов.

1. Ред Булл не может гарантировать равного статуса. Банально потому, что разные машины они не делали в принципе. Катайся, на чем дают. Что явно не устраивает Кими. И правильно, что не устраивает.

2. Феррари прекрасно понимают, что два топа у конкурента - это серьезное преимущество, тоже хотят усадить двух топов. Но есть серьезная проблема - Алонсо. Иначе бы давно усадили. У них есть и опыт изготовления двух болидов, и ресурсы. Правда, как то последнее время они их очень неэффективно используют. ;)

3. Реж Булл, кстати, тоже обеспокоен тем фактом, что Феррари может усадить топа. Иначе бы давно подписали Риккардо.

4. Учитывая, что как минимум две топ-команды (а то и три, включая Мерс) обеспокоены тем, чтобы усадить у себя по два топа, судьба Макларена и Лотуса в таком раскладе плачевна. Их бюджет не позволяет ни содержать топ-пилотов, ни должным образом развивать болид.

Поэтому, на мой взгляд, Кими останется в Лотусе, только если все останутся при своих. Но это, ИМХО, почти невозможно, да и у Булье аргументов маловато. Эффективность использования бюджета хотя у него и самая высокая, но 50 - 100 млн зелени добыть им весьма затруднительно. Даже титульник далеко не каждый столько платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ваша позиция, что "всё плохо". Но я так не считаю, у Лотуса есть проблемы, в виде нехватки денег, откуда является ещё проблема с кадрами. Плюс Булье+Рома, но они оба пока не тянут на полноценного Кими, из них вместе взятых получается полтора гонщика. Зачастую Лотус просто лажает, так как это Лотус. Если каждый раз видеть в этом подлянку для Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ваша позиция, что "всё плохо". Но я так не считаю, у Лотуса есть проблемы, в виде нехватки денег, откуда является ещё проблема с кадрами. Плюс Булье+Рома, но они оба пока не тянут на полноценного Кими, из них вместе взятых получается полтора гонщика. Зачастую Лотус просто лажает, так как это Лотус. Если каждый раз видеть в этом подлянку для Кими...

Да не надо здесь искать подлянку. Вся подлянка в том, что у них плохо с деньгами. И всё! Так мало и так много: всего-то нет денег. Какие здесь могут быть перспективы или отношения? Если бы они договорились со спонсорами, об этом уже все бы знали. Но там полный тухляк. Эллисон же не просто так ушёл. Причины БЫЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что насчет Стива-есть что-нибудь у кого на примете?

"Оставь ты нас старушка, мы в печали" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эллисон же не просто так ушёл. Причины БЫЛИ.

Причины могут быть не только денежные. Тем более, что бюджет у Лотуса не такой уж и маленький.

Причина может быть точно в том же, почему не усаживают в одну команду двух топ-пилотов.

Причиной, например, может быть тот результат, что мы сегодня видели. Ни пассивной ДРС, ни удлиненного шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смертельно. Потому как это пыль в глаза.

Я не буду обвинять их в распиле, но сути, почти одно и то же. Потратить в условиях ограничения ресурсов достаточно большие средства, и получить нулевой выхлоп в итоге.

Может быть эти средства правильнее было бы направить на другие направления?

Мне интересно, как после всего этого Булье будет убеждать Кими, что они собираются делать быстрый болид?

Не ошибается тот, кто ничего не делает. С новой версией шасси команда вроде бы банально не успела, потому что пришлось провести два краш-теста, плюс не был пройден внутренний тест на надежность.

1.Кому даёт, тому склонен к недостатку или тому кто к избытку? :bigwink: Это ведь можно выяснить и при этом совсем не обязательно заявлять о своём атеизме и не уходить от темы и не переводить её с технического аспекта в религиозный. :yes3:

Стабильность появляется вообще, независимо от гоночного стиля пилотирования. Вот видишь, мы выяснили это. И не пришлось сползать на тему атеизма. ;) Теперь ты убедился, что все хорошо.

Значит контракт уже подписан...остальное действительно спектакль...

Если бы был подписанный контракт, была бы стопроцентная вероятность остаться в Формуле 1. В данном случае есть вероятность пролететь, пусть и маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен заявил, что «Ред Булл» не дал ему ответа по поводу потенциального перехода финна в австрийскую команду в 2014 году.

Напомним, что ранее Райкконен считался одним из главных кандидатов на место в «Ред Булл», однако затем менеджер гонщика заявил, что переговоры с австрийской конюшней не увенчались успехом. Тем не менее, руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что все еще считает Кими кандидатом на место в команде.

«Я не получил от них ответа. Я узнаю, что происходит. Нужно спросить у них, что они будут делать. Я знаю о ситуации не лучше вас. Мы какое-то время не слышали никаких новостей, так что, конечно, ситуация неидеальная, но она такая, какая есть», – сказал Райкконен.

Также Кими прокомментировал слухи о его возможном переходе в «Феррари».

«Я немногое могу сказать, потому что пока ситуация не будет ясна на 100 процентов, мне нечего сказать. Ходит много разговоров, что я должен перейти в «Макларен». Я читал, что я перейду в «Феррари», а на следующий день – что останусь в «Лотусе». У меня еще нет контракта, поэтому что еще я могу сказать?» – заявил финн.

Кроме того, Райкконен подтвердил, что «Лотус» до сих пор не погасил перед ним задолженность по зарплате.

«Надеюсь, этот вопрос будет решен быстро», – сказал гонщик.

Также финн намекнул, что его отсутствие в четверг в паддоке в Спа могло быть связано не с болезнью.

«Возможно, я мог быть в паддоке, но это ничего бы не изменило для меня. Вы бы задавали мне те же вопросы, которые задавали до этого. Всегда существуют причины для определенных вещей, но я не должен вам все рассказывать», – цитирует Райкконена ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок ваша позиция, что "всё плохо". Но я так не считаю, у Лотуса есть проблемы, в виде нехватки денег, откуда является ещё проблема с кадрами. Плюс Булье+Рома, но они оба пока не тянут на полноценного Кими, из них вместе взятых получается полтора гонщика. Зачастую Лотус просто лажает, так как это Лотус. Если каждый раз видеть в этом подлянку для Кими...

Ну так а разговор-то был не о том, что всё плохо, а лишь о том, что твой посыл о том, что Кими в Лотусе в шоколаде благодаря команде и следовательно, вроде как ему и команду менять не надо - я считаю, что надо, так как титул ему не дадут здесь взять, даже если это в принципе возможно, а это здесь в принципе возможно, но не дадут. А на следущий год - 200% инфа, что сразу будут тянуть Рому, наученные горьким опытом в Австралии, когда Кими выиграл и сразу оторвался на недосягаемое расстояние от Ромы. В прошлом году и рома и Булье говорили, что на третий год Рома будет бороться за титул и об отмене этих планов никто не заявлял. Следующий год третий! Поэтому, раз Кими не дают выигрывать гонки, то ему надо обязательно отсюда сваливать, пока ему удалось восстановить своё доброе имя топа и попытаться найти место где реальных шансов на титул будет больше - именно это для этого он вернулся - за победами и титулами(ом), а не "заканчивать карьеру, как ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- именно это для этого он вернулся - за победами и титулами(ом), а не "заканчивать карьеру, как ты говоришь.

Ну и выйдет, что останется без титула и закончит карьеру на Лотусе. А есть варианты(гипотетически)и зависящие по большему от самого Кими, как феррари и РБ. Где он так же мог бы выиграть титул и всё равно закончить карьеру, 34 года всё же.

Вообще чем дольше тянется тягомотина с контрактом, тем больше толку будет остаться в Лотусе, т.к складывается впечатление, что Кими сам перемен не хочет.

Вон заявление в стиле глухого и немого. Хорнер говорит, что не говорил с Кими, Кими говорит, что не слышал ответа от РБ... Про феррари вообще тишина, ни Лука ни Доми, чего то внятного не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи про то, что Алонсо не хочет в напарники Кими, к тому же Хэм, сказавший, что Алонсо и Фет врут. Я к чему. А какого фига пилотов вообще спрашивают? Объясните кто-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильность появляется вообще, независимо от гоночного стиля пилотирования. Вот видишь, мы выяснили это. И не пришлось сползать на тему атеизма. ;) Теперь ты убедился, что все хорошо.

Вообще да общая стабильность, я согласен - не помешает, но вот важность стиля нельзя недооценивать - возьмём машинку в Австралии - Кими сказал, что это лучшая машина, такая же как в 05, но Роме она не подходила, потом была ночь в Малайзии, потом через гонку Бахрейн, где любителю недостатка устранили проблемы и он поехал, но Кими на второе место приезжал уже благодаря скиллу и тактике двух питов и безупречному пилотажу, то есть он использовал все свои ресурсы на 100%, но приехал только вторым и то благодаря тому, что Рома например не реализовал свои возможности, а ему машина позволяла победить в той гонке.

Так вот, что стоит перекос машины под предпочтения напарника. И даже если Кими не потеряет от нового шасси и приспособится к нему, а Рома попрёт, то это плохо, потому что так, впереди Кими начнёт приезжать ещё и собственный напарник и отбирать у него очки, хотя для КК например будет всё в лучшем виде - Рома 25 очков легко берёт на свободной трассе на почтисамовозе + Кими 15 очков на скилле и опыте = 40 очков, но нет титула для Кими, но для спонсоров есть новая звезда - Лотус весь в шоколаде, а Кими блекнет на фоне напарника и на него уже не будет такого спроса - так что от этого зависит продолжение карьеры Кими в Ф-1, в каком направлении она пойдёт.

А так в остальном да, всё хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи про то, что Алонсо не хочет в напарники Кими, к тому же Хэм, сказавший, что Алонсо и Фет врут. Я к чему. А какого фига пилотов вообще спрашивают? Объясните кто-нибудь.

А где он это сказал, я что-то на главной не нашёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон заявление в стиле глухого и немого. Хорнер говорит, что не говорил с Кими, Кими говорит, что не слышал ответа от РБ... Про феррари вообще тишина, ни Лука ни Доми, чего то внятного не сказали.

В чем алогизм? Один ничего не сказал, другой ничего не услышал - все логично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он это сказал, я что-то на главной не нашёл?

Тут выкладывал кто-то и в теме контрактов. Искать лень, но смысл в том, что Хэм сказал, что на самом деле Алонсо и Феттелю далеко не все равно кто их напарник.

Нашел http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68576-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-2014/page__st__4420#entry5419393

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все топы собирутся и заплатят Кими неустойку лишь бы он из Формулы ушёл

им еще и титулом придется ему скинуться, и десятком побед) без этого он не уйдет. а деньги у него и свои есть

так что насчет Стива-есть что-нибудь у кого на примете?

про женился\развелся лучше спрашивать в теме личной жизни. там все про всех знают)

в подвале статьи вики есть ссылка на индепендент, достаточно любопытная (ну а вдруг пропустишь))

а тут фотки: http://www.flickr.com/search/?w=58242031@N00&q=steve%20robertson (раз уж ты так интересуешься))

Кими сказал на прессухе: Он от РБР давно ничего не слышал.

забавно… а Хорнер говорил, что ничего давно не слышал от Кими… где-то в этой цепочке есть слабое (глухое) звено…)

1. Ред Булл не может гарантировать равного статуса. Банально потому, что разные машины они не делали в принципе. Катайся, на чем дают. Что явно не устраивает Кими. И правильно, что не устраивает.

но ведь Хорнер уверен, что их условия не устраивают не Кими, а его менеджмент. они так хотят хорошую машину?) у меня вообще не получается придумать, что именно может не устраивать менеджеров, если Хорнер утверждает, что деньги вапще не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины могут быть не только денежные. Тем более, что бюджет у Лотуса не такой уж и маленький.

Причина может быть точно в том же, почему не усаживают в одну команду двух топ-пилотов.

Причиной, например, может быть тот результат, что мы сегодня видели. Ни пассивной ДРС, ни удлиненного шасси.

Так может и нет пассивной дрс и шасси, потому что ушёл Эллисон? Он начал, а доводить эту ДРС до ума некому? Не позвали бы кого попало в Фуры. Наверняка предложили те деньги, которые Лотус перебить не сумел всё по той же причине: не ладится с доходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выйдет, что останется без титула и закончит карьеру на Лотусе. А есть варианты(гипотетически)и зависящие по большему от самого Кими, как феррари и РБ. Где он так же мог бы выиграть титул и всё равно закончить карьеру, 34 года всё же.

Давай уточним - Кими 33года и он не собирается и не думает о пенсии, а лишь торопится и не хочет откладывать на завтра то, что можно и нужно сделать сегодня, только в этом ключе надо говорить о его возрасте, но не об окончании карьеры. К РБ и Феррари, также относятся и сам Лотус и Мерс, а может даже и мак, но в Лотус уже мы не можем реализовать цель с титулом по уже рассмотренным причинам, разговор с тобой начали с РБ - что скорее всего Кими не увидел в их предложении такой возмозможности и в обоих случаях препятствием являются интересы другого гонщика(напарника). Если говорить о Феррари, то и там есть интересы Алонсо, да почти везде они есть и поэтому Кими ищет ту где он будет уверен, что команда не поставит на напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...