Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

А кто гарантирует, что это закосячный сезон не продлится еще пару сезонов? Никто!!!!

А по пи.....ь :) :)

Мартин гарантируэ. Ему можно верить. 20 дублей в 14, не меньше :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак,лично я вообще не рассматриваю,по простой причине-не верю в чудеса.

это было бы слишком шикарное завершение карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак,лично я вообще не рассматриваю,по простой причине-не верю в чудеса.

это было бы слишком шикарное завершение карьеры.

Кое-где кавычки не забыл поставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, по текущему положению дел, не по статусу, конечно)) И как там дальше пойдет - одному б-гу известно.

Так в том то и дело, что даже высшестоящим не известно, что произойдет в этом "квне" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое муссирование определённый темы определённым кругом лиц вызывает ржаку у посторонних) Мерс, Мак.. может ФИ, не?

да пусть идет, Сутиль же куда-то лыжил намылил, только с Мальей осталось поговорить :D . Вы только представьте Кими на ФИ сделает Феттеля, у последнего палец отсохнет :newconfus: . А что у ФИ есть скорость, обгонять всех может, правда пит-стопы косячные. Видать на колесных гайках сэкономили, китайские купили, резьбу закусывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не подходит хотя бы по эстетическим соображениям. Да и не факт, что Виджей будет з/п вовремя платить; он парень прижимистый, хоть и не такой мутный, как Лопес, конечно :)

Как ни крути, хардкорнее РБ варианта нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для нас первый номер, в любой момент времени – тот, у кого больше очков в чемпионате." - Хорнер.

Вот вам и пожалуйста. Пару финишей Фете обеспечат и он будет 1 номером. И возразить будет нечему, мол, мы же говорили.....

И получится как песенке:

А ну ка, давай ка плясать выходи

Нет Кристиан, нет Кристиан, нет Кристиан

Погоди! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e16fd37102df.jpg

В конце прошлого года Нико Росберг заявил, что среди действующих гонщиков Формулы 1 есть один, кто обладает вредной привычкой курения. Имени немец тогда не назвал… :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прошлого года Нико Росберг заявил, что среди действующих гонщиков Формулы 1 есть один, кто обладает вредной привычкой курения. Имени немец тогда не назвал… :D

Ну, Кими же сам где-то в интервью признавал, что иногда курит! Фотодоказательства позволяют нам сделать вывод - тусовочный курильщик наш Киман.... :bigwink:

А Нико тогда говорил о Kettenraucher - то есть, человек курит почти беспрерывно, и намекнул, что ухитряется даже в паддоке. Немцы тогда на Лью грешили, тем более, Нико и Лью друзья и живут в одном доме. А язык у Никусика как помело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы не было же только во второй половине сезона, когда болид уже давно был сделан.

Да уж... Я ж отправил сначала учить историю.

Для особо упертых...

В те времена разрешено было менять конценцию шасси во время сезона. Иногда это происходило кардинально. Почему, собственно, F60 и получила индекс B.

Итак, еще раз (тут это приводилось неоднократно) стартовали Феррари в 2009 году на шасси 275 (Масса) и 276 (Кими).

С первых гонок стало понятно, что машина не только не едет, но и ничего не сделать с развесовкой.

Феррари приостанавливает очередную модификацию 277 и 278, и к Испании делает Кими внеочередное облегченное шасси 279, получившее название F60B. Масса продолжает ехать на шасси 275.

На Монако и Турции Массу сажают в Кимино шасси 276, которое Кими использовал с Австралии по Бахрейн включительно.

В Германии Масса получает модернизированное шасси 277 (тоже F60B), которое включает и некоторые доработки, сделанные для Кими, и которое разбивает в Венгрии.

В Энциклопедии на главной, кстати, неверно показано, что F60B у Массы с Испании.

Бадоер в Валенсии поехал на шасси 280. Оно же использовалось до конца сезона.

Шасси 278 так и осталось незадействованным.

Это же дает понять, почему в 2010-м с введением запрета на модификацию шасси после омологации, Браун ничего не мог сделать с болидом Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Я ж отправил сначала учить историю.

Для особо упертых...

В те времена разрешено было менять конценцию шасси во время сезона. Иногда это происходило кардинально. Почему, собственно, F60 и получила индекс B.

Итак, еще раз (тут это приводилось неоднократно) стартовали Феррари в 2009 году на шасси 275 (Масса) и 276 (Кими).

С первых гонок стало понятно, что машина не только не едет, но и ничего не сделать с развесовкой.

Феррари приостанавливает очередную модификацию 277 и 278, и к Испании делает Кими внеочередное облегченное шасси 279, получившее название F60B. Масса продолжает ехать на шасси 275.

На Монако и Турции Массу сажают в Кимино шасси 276, которое Кими использовал с Австралии по Бахрейн включительно.

В Германии Масса получает модернизированное шасси 277 (тоже F60B), которое включает и некоторые доработки, сделанные для Кими, и которое разбивает в Венгрии.

В Энциклопедии на главной, кстати, неверно показано, что F60B у Массы с Испании.

Бадоер в Валенсии поехал на шасси 280. Оно же использовалось до конца сезона.

Шасси 278 так и осталось незадействованным.

Это же дает понять, почему в 2010-м с введением запрета на модификацию шасси после омологации, Браун ничего не мог сделать с болидом Шумахера.

Борис, циферки шасси не означают, что шасси менялось в конструкции, его иногда просто меняют, например после аварий и присваивают новый номер, у Шумахера и у того же Нико в Мерсе это происходило довольно часто, особенно у Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, циферки шасси не означают,

К чему ты это написал?

Во-первых, Мерседес не Феррари, у них свои правила.

И во-вторых, я привел историю развития событий 2009 года в Феррари.

У тебя есть что сказать по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему ты это написал?

Во-первых, Мерседес не Феррари, у них свои правила.

И во-вторых, я привел историю развития событий 2009 года в Феррари.

У тебя есть что сказать по этому поводу?

ты ссылаешься на омологацию которая была в 2010 и в 2011 годах, но и в 2010 и в 2011 у Феррари менялись шасси в цифрах, как ты понимаешь конструкцию изменять было нельзя, однако номера шасси по ходу сезона не были постоянными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ссылаешься

Ты читать умеешь, или только писатель?

Я же ясно написал, что речь идет о ситуации 2009 года.

Последовательно по номерам, пилотам и по хронологии событий.

При чем тут 2010, и, тем более, 2011 годы?

Это раз.

И два.

Номер шасси действительно не всегда может означать изменения.

Но одно в Феррари совершенно точно. Просто так номер на шасси в Феррари не меняют. И два номера на ОДНОМ шасси НЕ БЫВАЕТ. Смена номера всегда означает смену шасси. И один и тот же номер - это ВСЕГДА одно и то же шасси. И два шасси с одном номером тоже не бывает. И так уже больше ШЕСТИДЕСЯТИ лет.

Только при чем тут ветка Кими?

Я же писал о событиях, которые к Кими имели прямое отношение.

А посему, перед тем, как возражать, выучи сначала историю Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читать умеешь, или только писатель?

Я же ясно написал, что речь идет о ситуации 2009 года.

Последовательно по номерам, пилотам и по хронологии событий.

При чем тут 2010, и, тем более, 2011 годы?

Это раз.

И два.

Номер шасси действительно не всегда может означать изменения.

Но одно в Феррари совершенно точно. Просто так номер на шасси в Феррари не меняют. И два номера на ОДНОМ шасси НЕ БЫВАЕТ. Смена номера всегда означает смену шасси. И один и тот же номер - это ВСЕГДА одно и то же шасси. И два шасси с одном номером тоже не бывает. И так уже больше ШЕСТИДЕСЯТИ лет.

Только при чем тут ветка Кими?

Я же писал о событиях, которые к Кими имели прямое отношение.

А посему, перед тем, как возражать, выучи сначала историю Феррари.

Я смотрю ты историк Феррари, а чего тогда за Кими топишь :) Все эти смены номеров шасси никак не означают, что меняли именно его конструкцию, так что все твои предположения ничем не обоснованны, ну если конечно у тебя нет доступа к телу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не подходит хотя бы по эстетическим соображениям. Да и не факт, что Виджей будет з/п вовремя платить; он парень прижимистый, хоть и не такой мутный, как Лопес, конечно :)

Как ни крути, хардкорнее РБ варианта нет :)

там конечно гайки не китайские, но не факт что их будут прикручивать (Марк уже испытал). А уж с таким глупым постановлением ФИА, как наказание пилота за то, что механики колесо не прикрутили и дисквалификацией на гонку - это просто повод для команды использовать командную тактику шире некуда.

Не прикрути колесо и пилот, которому ты хочешь подрезать крылья сразу в двух гонках очки потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e16fd37102df.jpg

В конце прошлого года Нико Росберг заявил, что среди действующих гонщиков Формулы 1 есть один, кто обладает вредной привычкой курения. Имени немец тогда не назвал… :D

об этом Попов откровенно на прошлой или позапрошлой гонке сказал. Кими как и пилоты прошлых лет не ведет пропаганду здорового образа жизни (Баттон и Росберг) и даже не скрывает вредных привычек. Его не показывают с сигаретой, потому что реклама этого дела запрещена в Ф1, но он курит. Часто или периодически понятия не имею, но точно курит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e16fd37102df.jpg

чегото не хватает.... о! бутылки пивасика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, циферки шасси не означают, что шасси менялось в конструкции, его иногда просто меняют, например после аварий и присваивают новый номер, у Шумахера и у того же Нико в Мерсе это происходило довольно часто, особенно у Нико

ну да так и есть. А вы о чем спорите? Менять конструкцию шасси в течении сезона нельзя, иначе бы МакЛарен давно новую построил. А шасси в виде запасных частей в командах богатых может быть не одно, а даже целых три. Т.е. фактически команда может иметь в собранном виде не 2 болида, а целых 5. Запрет на собранный запасной болид это конечно глупость, при том, что у команды запчастей в наличии на целых пять болидов, но таковы правила. У команд вроде Маруси иногда и на две боевых машины запчастей не хватает.

К примеру когда Феттель обзывал свои машины именами, так у него за сезон целых три "девушки" было. Одна из которых оказалась под Марком. Просто когда машины бьют (Масса любит это дело) и последствия не устранимы на месте или вовсе, то болид собирают вокруг нового шасси. И номера у них сразу присвоены, они все пронумерованные лежат.

Обратите внимание сколько в боксах РБ передних антикрыльев лежит на подставках, по три штуки, помимо того, что на болиде стоит. Так что и всех остальных запчастей там с гаком.

чегото не хватает.... о! бутылки пивасика :D

да рядом с диваном наверное стоит, просто девушку обнимал и на пол пока поставил :hh: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом Попов откровенно на прошлой или позапрошлой гонке сказал. Кими как и пилоты прошлых лет не ведет пропаганду здорового образа жизни (Баттон и Росберг) и даже не скрывает вредных привычек. Его не показывают с сигаретой, потому что реклама этого дела запрещена в Ф1, но он курит. Часто или периодически понятия не имею, но точно курит.

Этой фотографии завтра ровно 101 год будет. Росберг говорил в прошлом году(может даже позапрошлом), что есть один пилот, который курит, как слесарь дядя Гриша, через каждые пять минут, аж пальцы дымятся. Думаю, это не про Кими.

Кими только на гулянках с сигаретами был замечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Я ж отправил сначала учить историю.

Для особо упертых...

В те времена разрешено было менять конценцию шасси во время сезона. Иногда это происходило кардинально. Почему, собственно, F60 и получила индекс B.

Итак, еще раз (тут это приводилось неоднократно) стартовали Феррари в 2009 году на шасси 275 (Масса) и 276 (Кими).

С первых гонок стало понятно, что машина не только не едет, но и ничего не сделать с развесовкой.

Феррари приостанавливает очередную модификацию 277 и 278, и к Испании делает Кими внеочередное облегченное шасси 279, получившее название F60B. Масса продолжает ехать на шасси 275.

На Монако и Турции Массу сажают в Кимино шасси 276, которое Кими использовал с Австралии по Бахрейн включительно.

В Германии Масса получает модернизированное шасси 277 (тоже F60B), которое включает и некоторые доработки, сделанные для Кими, и которое разбивает в Венгрии.

В Энциклопедии на главной, кстати, неверно показано, что F60B у Массы с Испании.

Бадоер в Валенсии поехал на шасси 280. Оно же использовалось до конца сезона.

Шасси 278 так и осталось незадействованным.

Это же дает понять, почему в 2010-м с введением запрета на модификацию шасси после омологации, Браун ничего не мог сделать с болидом Шумахера.

изменения конфигурации болида, вовсе не означают изменения конфигурации шасси. Шасси это платформа на которую все устанавливается. Т.е. фактически за год можно каждую гонку менять оба антикрыла, кривизну кожуха двигателя, ширину и высоту воздухозаборников - это всё изменение конфигурации болида. Изменение точек крепления двигателя, точек крепления подвески, места пилота - это изменение конфигурации шасси.

И то что Феррари постоянно меняет цифры конфигураций, вовсе не свидетельствует о измененном шасси. Да я тебе на дорожных машинах пример приведу. Феррари 348 и F355 на одной платформе построены, они внешне разнятся, а база у них одна. Феррари 360 модена и F430 тоже самое.

Также как Приора и ВАЗ 2110 это одна и та же машина, Калина и Гранта одна и та же. Оболочку изменили, пластик внутри по другому изогнули, но каркас тот же самый. Крылья задние и передние нарастили, но расстояние между передней и задней осью то же самое и ширина колеи тоже.

Раньше болиды (в конце 90-х) вообще изменение шасси проводили раз в 3-4 года, но при этом болид внешне каждый год менялся.

Этой фотографии завтра ровно 101 год будет. Росберг говорил в прошлом году(может даже позапрошлом), что есть один пилот, который курит, как слесарь дядя Гриша, через каждые пять минут, аж пальцы дымятся. Думаю, это не про Кими. Кими только на гулянках с сигаретами был замечен.

значит Льюис. Марихуану забивает, ему Николь с Гавайских островов привозит наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ли у Энстоуновцев 11 год был? 08, 09? У Мака лишь один закосяченный болид, и то из-за желания уберсамовоз построить. Ну и стабильности там явно больше.

А никто не думал, что это очередные "выходки" Рона и они тупо шифруются для постройки "уберсамовоз"-а на 2014? т.е. откатывают новые задумки в этом году? чтобы с Кими взять в 2014-ом обе чашки? ;) должок вернуть так сказать )))

З.Ы. в каждой шутке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни не следила за темой, так что извините, если уже было...

Эдди Джордан написал в твиттере час назад, что Хюлкенберг переходит в Лотус на 2014 год.

Kinda Eddie Jordan @EddieJordan_F11 ч

Hulk to switch to Lotus in 2014

:bomb:

Kinda Eddie Jordan @EddieJordan_F1

Massa to Lotus for 2014 :laugh:

https://twitter.com/...090819503009793

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...