Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

мало нам, мало :D . Нам еще нужно чтобы Хэмильтон, Алонсо и Феттель регулярно пропускали. Да еще Перес, Баттон и Хюлькенберг, когда перед нами оказываются.

Ну Боттаса уже заговорили, так что осталось с еще 19-ю пилотами покутить. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асфальт уже 50 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье там покурил что-ли? Грожан имеет шансы, ниче он не имеет. Ща вынесет на старте кого-нибудь. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы даете .....Рома за один сезон напропускал Кими вперед, сколько Масса за три сезона Алонсо.......а вы еще не довольны

наверное Гран-При Бразилии 2012 не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье там покурил что-ли? Грожан имеет шансы, ниче он не имеет. Ща вынесет на старте кого-нибудь. :)))

Вот уж этого не надо. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная борьба происходит в головах болельщиков.

Ты бы со своей разобрался. То ли борьбой, то ли головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под катом перевод Николь интервью Хейкки Култы на английский.

такая невезуха с этими шинами, основное преимущество, которое было у Кими -отличная от всех работа с ними, теперь нивелировалась. Как быстро он с ними разберется и получится ли это вообще? Пичалька.(

The tire reformation put Räikkönen's setups in a knot

F1 | Turun Sanomat 00:29

Changing the tire structure in the middle of the season seemed to hit Kimi Räikkönen in particular. Räikkönen lost his sensitivity to manage tires in Hungary practice and the situation wasn't completely in place in qualification either.

6th position in the grid is actually higher when comparing to Saturday practice.

– It's not a catastrophy, but it's not an ideal starting position, Räikkönen described his weekend so far.

After going through his tv- and press-interviews, Räikkönen sat down for an interview with Turun Sanomat. It was clear beforehand that the starting position to make this discussion work was just as challenging as it was for the driver to manage tires a moment before.

What is it exactly that's wrong with the tires?

– The tires are so different that it has taken insanely time to get them to work the way I want. We have improved little by little, but it still isn't where it should be. Especially front tires have made it more difficult. The car pushes a bit too much. The last corner in particular has been a tricky spot for me the whole weekend, Räikkönen said.

Does the tire reformation make your WDC-battle more difficult?

– Well it doesn't help it, that's for sure. I don't think that it will change it much though. The car was already better in quali than it has been the whole weekend. My lap was okay with a pushing car. Of course it took a longer time to get it better through setups.

Old manner still in value

Räikkönen started 5th in Monaco. It proved impossible to climb up from there. Now he has a new attempt to start from the 3rd row on an almost as curly track as Monaco.

– Fortunately this is different than Monaco. Overtaking is difficult, but we have already seen this season how we can improve positions if we get the tires and everything else to work well.

When the temperature goes up to 40 degrees, is it an advantage for Lotus?

– I don't have the energy to start guessing. It's impossible to say beforehand since we haven't raced one race with these new tires. We'll see it on Sunday.

What is the worst track to drive when it's this hot?

– In Malaysia it's even more hotter than in Hungary, but Singapore is the toughest one. It feels hotter than in Malaysia, because the track is so slow and there's no decent wind there. As a matter of fact the race there doesn't feel as bad as the pratice does, because we stop all the time and the heat hits all the way to the pitbox. When driving the flow of air helps all the time, Räikkönen compared.

Grosjean got away with a scare

Romain Grosjean beat Räikkönen in qualification for the second time this season and he snatched superbly the 3rd position.

In scrutineering the car's front floor bent against the rules, but telemetry proved that the floor constantly hit in corner 11 which damaged the floor. Hence Grosjean starts the race from a strong position as one of the winner candidate.

Then why did the tire fit Grosjean better than Räikkönen?

– We didn't lose much to them and you don't have to fall back much in order to lose positions in the quali, Räikkönen belittled.

Either way Grosjean's driving style, based on more fierce braking and precise turning, seemed to immediately fall in place with this tire structure when compared to Räikkönen.

Will Grosjean help you in the race if needed?

– You have to ask that from him, not me, Räikkönen snapped - and left to his own premises so he could concentrate on Sunday's challenges.

Turun Sanomat, Budapest

HEIKKI KULTA

да. уже и булье это подтвердил. как бы не пришлось наблюдать сценарий прошлого года где грожан был в квалах регулярно быстрее. впрочем будем надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье там покурил что-ли? Грожан имеет шансы, ниче он не имеет. Ща вынесет на старте кого-нибудь. :)))

Он имеет очень хорошие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова стали писать, что "тигру не докладывают мяса"(с), т.е. не выплачивают з.п.

Только теперь это, якобы, говорит сам Кими, а не какие-то "источники из паддока".

Кими Райкконен заметил, что он все еще ждет часть денег от Лотус:

"С этим есть некоторая проблема. Так было в прошлом году, теперь и в этом - конечно, это не идеальная ситуация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет очень хорошие шансы.

Квала уже не имеет такого решающего эффекта как раньше, шансы есть, но не 100%ые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала уже не имеет такого решающего эффекта как раньше, шансы есть, но не 100%ые :)

100% шансы даже не всегда поулмен Феттель на самовозке имеет.:) Но шансы очень высоки, как никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала уже не имеет такого решающего эффекта как раньше, шансы есть, но не 100%ые :)

для тех у кого машина едет на чистой трассе лучше всех (Ред Булл и Лотус) квала значит абсолютно все. Мы только из за квалы и вечного торчания в трафике не имеем результат в котором Кими не на первом месте в ЛЗ с преимуществом от Феттеля или Алонсо в 40-50 очков.

Обычно к тому времени пока мы до 2-3 места добираемся Феттель уже круговых обгонять начинает. Вот что значит свободная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье на главной ясно, что на эту гонку на Кими забили. Все для победы Романа! :superman:

И винить же некого(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье на главной ясно, что на эту гонку на Кими забили. Все для победы Романа! :superman:

И винить же некого(

Когда не забивали, то тоже не всегда получалось то, чего хотели. Так может быть, без разницы? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Булье на главной ясно, что на эту гонку на Кими забили. Все для победы Романа! :superman:

И винить же некого(

Да ладно, ну не глупые же они, все-таки.( Булье хорохорится - оно и понятно, но они профессионалы, должны же понимать, что им нужно добиваться успеха двумя машинами.

Посмотрим, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не забивали, то тоже не всегда получалось то, чего хотели. Так может быть, без разницы? :dry:

Нет, когда стараешься и не получается, но все-таки стараешься, это одно; получится-не получится-лотерея. Когда забивают, потому что есть другая цель, то понятно, что надежды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая невезуха с этими шинами, основное преимущество, которое было у Кими -отличная от всех работа с ними, теперь нивелировалась. Как быстро он с ними разберется и получится ли это вообще? Пичалька.(

ну, умение разбираться как бы входит в его работу. пускай работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ну не глупые же они, все-таки.( Булье хорохорится - оно и понятно, но они профессионалы, должны же понимать, что им нужно добиваться успеха двумя машинами.

Посмотрим, конечно.

Не уверена, что если будет выбор -успех двумя машинами или одна победа Ромы, они выберут первое. Да и работать на обоих гонщиков они не могут. И не только они, кстати.

Нет, я не говорю, что они спецом отправят Кими в конец пелетона. Скорее, стратегия будет -" как-нибудь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на фотки и такая зависть..В Подмосковье 3 или 4 неделю, со счёта уже сбился, пасмурно и дожди, температура трека близка к 10 градусам, а воздуха в среднем 19 и льёт и льёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, умение разбираться как бы входит в его работу. пускай работает.

это понятно. но как-то не вовремя.

может окончился период везения? (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье совершенно недвусмысленно дает понять что если Кими заключает контракт с РБ то пилотом №1 в Лотусе становится Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все домыслы про какие-то новые шины и другие причины. Кими и в прошлом году был слабее Грожана в квалификации на этой трассе. А Булье не нужна лишь одна победа Грожана в сезоне 2013 года. Цель у команды другая, быть ка можно выше в ЛЗ и КК. И быть выше с Кими в ЛЗ более вероятно, потому что у того уже отрыв большой, а сезон уже на половину завершен. Не будет никто на Романа в этой гонке работать, но если не будет безопасной возможности сделать рокировку между пилотами, то и проводить ее никто не будет. Не будут ради Кими гасить Грожана, теряя более важные очки в КК, нежели дополнительные в копилку сугубо Райкконену в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все домыслы про какие-то новые шины и другие причины.

какие домыслы, если про это говорит сам Кими.

У меня возникли определенные проблемы с резиной – не могу сказать, что она идеально мне подходит.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...