Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

О! А где гарантия, что его не первым на пит зазовут?))

В договоре, если Кими считает, что у него резина ещё терпит, а его зазывают на пит, то это слив чистейшей воды, кто на это пойдёт так открыто? Легко выясняется у кого резина более изношена - хоть визуально, хоть по скорости падения темпа - да разок другой может и получится зазвать раньше, но чтобы на постоянной основе - не, не выйдет - слишком очевидно для Робертсона, потому что это слишком очевидно даже для нас болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ньюи прекрасно знает, что нужно Кими и что нужно Себу и сделает так, что оба будут довольны."

Да, фраза в кавычках, но все же Ньюи - это еще не вся машина, аэродинамика без подвески, баланса, рулевого - нет, одному ему все вопросы не разрулить.

"Поэтому оба довольны никак не могут быть." - а вот это бесспорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ли гарантия, что стратегия, которую разработает команда на гонку, обеспечит Кими преимущество перед Феттелем?

Тут надо сказать больше, А ПОЗВОЛЯЕТ ЛИ МАШИНА разработать стратегию для Кими для преимущества перед Феттелем.

Ведь стили то пилотирования у Кими и Феттеля различаются существенно.

И более того, А БУДЕТ ЛИ КОМАНДА делать для пилотов РАЗНЫЕ машины.

То, что мы сейчас видим на примере Марка - ответ на оба вопроса - "НЕТ".

Между тем у Кими есть очень хороший опыт Феррари, когда машины у пилотов были разные. Причем зачастую разные существенно. И не знать он этого не может в принципе.

Так что есть очень большой вопрос для выбора команды.

По крайней мере в Лотусе, и по крайней мере пока, под Грожана машину никто и делать не помышляет.

А значит, Кими сможет в РБ выигрывать гонки, но титул -нет, как бы нам этого не хотелось.

О том и речь.

И именно поэтому я постоянно говорю, что Я НЕ ХОЧУ КИМИ В РЕД БУЛЛ.

Хватит и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значит, Кими сможет в РБ выигрывать гонки, но титул -нет, как бы нам этого не хотелось.

Разве что они действительно по какой-то причине захотят их равенства. Или Кими каким-то образом подстрахуется.

(Да, я знаю, розовые очки у меня слишком розовые))

Оба варианта - РБ и Лотус имеют одинаковое количество плюсов и минусов, причем абсолютно не равнозначных. Чем больше думаешь о том, какой вариант лучше, тем больше запутываешься.(

Недавно мне казалось, что лучше рискнуть и пойти в РБ. Теперь снова сомневаюсь.

Хочется посмотреть Венгрию: как команда и Кими справятся.

Кими, наверное, нелегко [было] выбрать.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду не конкретно, первым его зазовут или вторым или вообще не будут звать)), а то, если ли гарантия, что стратегия, которую разработает команда на гонку, обеспечит Кими преимущество перед Феттелем?

Разговор начался с того, что с машиной РБ ( в таком виде, как она есть последние годы) Кими сможет взять титул. А я говорю, что этого недостаточно. Нужны еще другие составляющие, в том числе и лучшая стратегия в гонке.

Такой гарантии нет и никто это в контракте прописывать не будет.

А значит, Кими сможет в РБ выигрывать гонки, но титул -нет, как бы нам этого не хотелось.

Марку кроме него самого не мешал выиграть титул, все увидели, что Себ сильнее, отсудя и начали работать, если Кими сможет то никто ему не будет мешать взять титул. И если не забоится и перейдет в Буллы - все в его руках ( если, конечно, машины будут в примерно такой же иерархии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже не слепой, и за 2 года в Лотусе сделал определённые выводы:

- старты из 3-го и далее ряда .

- теряющиеся настройки.

- отсутствие темпа по дождю.

- мифический девайс.

- медленные питы.

- тактические ляпы.

Мораль: Да в гробу он видал этот Лотус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже не слепой, и за 2 года в Лотусе сделал определённые выводы:

- старты из 3-го и далее ряда .

- теряющиеся настройки.

- отсутствие темпа по дождю.

- мифический девайс.

- медленные питы.

- тактические ляпы.

Мораль: Да в гробу он видал этот Лотус!

Кими тоже не слепой, и за 2 года наблюдений за РБ (а еще раньше - за Феррари, как тут верно заметили)) сделал определённые выводы:

- хронические неисправности стартовой системы .

- новинки в единственном экземпляре.

- неприкрученные колеса.

- тактические ляпы.

- недолив топлива.

- скандалы, интриги, расследования

Мораль: Да в гробу он видал этот РБ?

Я не знаю, как выбирать. У Лотуса нет денег, но Кими главный, у Рб есть деньги, но зато есть и свой собственный чемпион; у Лотуса расслабленная атмосфера, а в РБ быстрая машина..и так до бесконечности.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю эти многочисленные споры и доводы в пользу Лотуса.

Ситуация очевидна до безобразия.

Да, все вокруг Кими, да, дают ему вести себя как он хочет.

Но.

Для борьбы за чемпионскую чашку (или хотя второе место по итогам сезона) нужна машина, способная побеждать чаще одного раза в сезон.

А это не Лотус, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже не слепой, и за 2 года в Лотусе сделал определённые выводы

но он так же видел и все, что происходило за эти же 2 года в РБ с машиной и тактикой того, кто не действующий сколькототамкратный чемпион...

вывод напрашивается созвучный с моралью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал, что расчеты его команды после Гран-при Германии показали, что она приняла правильное решение в конце гонки на «Нюрбургринге», позвав своего пилота Кими Райкконена на последний пит-стоп. Напомним, что после пит-стопа Райкконен уступил лидерство гонщику «Ред Булл» Себастьяну Феттелю, в связи с чем возникали предположения, что если бы финн не стал заезжать в боксы до конца гонки, то он смог бы ее выиграть.

«Было много разговоров о том, стоило ли нам оставить Кими на трассе на его последнем отрезке, но наши симуляции очень четко показывают, что если бы его резина продолжила изнашиваться на том же уровне, то Себастьян легко бы смог обогнать его. Хотя мы в этом не сомневаемся, также существует вопрос о том, что было бы, если бы к концу гонки износ резины вырос. Такое случилось с несколькими гонщиками, которые выбрали эту стратегию, и в конце гонки их легко обгоняли соперники. Скорее всего, то же самое произошло бы с Кими, и в итоге он бы откатился назад на четвертое место, пропустив вперед Фернандо Алонсо, вместо того, чтобы комфортно оставаться на второй позиции, имея шанс на победу. Так что принимая во внимание все эти факты, мы очень довольны, что приняли правильное решение», – сказал Пермейн.

Также Алан рассказал о том, что на предстоящем Гран-при Венгрии пилотам его команды необходимо квалифицироваться как можно выше.

«Квалификация крайне важна. На этой трассе мало возможностей для обгонов, из-за чего опережать соперников сложно, даже обладая значительным преимуществом в скорости. Так что мы сделаем все возможное, чтобы квалифицироваться лучше, чем раньше.

«Мерседес» стал примером для остальных по скорости на одном круге, поэтому будет очень тяжело опередить их, но мы будем надеяться на то, что сможем, по крайней мере, быть очень близки к ним на стартовой решетке, благодаря чему у наших пилотов будет шанс обогнать их в гонке. Мы видели, что у «Мерседеса» есть проблемы с износом резины в гонках, что должно стать для нас преимуществом – особенно в жарких условиях, которые характерны для Венгрии. Также мягкие шины и покрышки средней жесткости потенциально должны предоставить нам возможность выбирать из множества стратегий», – цитирует Пермейна пресс-служба «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже не слепой, и за 2 года в Лотусе сделал определённые выводы:

- старты из 3-го и далее ряда .

- теряющиеся настройки.

- отсутствие темпа по дождю.

- мифический девайс.

- медленные питы.

- тактические ляпы.

Мораль: Да в гробу он видал этот Лотус!

а мне кажется он в Лотусе и останется еще на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для борьбы за чемпионскую чашку (или хотя второе место по итогам сезона) нужна машина, способная побеждать чаще одного раза в сезон.

Машина, которая есть сейчас у Кими была способна победить уже раза 3, другое дело, что ошибались и победу отдавали.

Вопрос в другом. Нужен ли будет РБ титул Кими, а не Себа. И если не нужен, то что будет происходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как выбирать. У Лотуса нет денег, но Кими главный, у Рб есть деньги, но зато есть и свой собственный чемпион; у Лотуса расслабленная атмосфера, а в РБ быстрая машина..и так до бесконечности.)

Да в Макларен он придет, расслабьтесь. :)

Машину как-нибудь придумают. Да и проект с Хондой обещает быть перспективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Макларен он придет, расслабьтесь. :)

Машину как-нибудь придумают. Да и проект с Хондой обещает быть перспективным.

в чем перспектива?

то что Хонда придет не в 2014, а в 2015 огромный проигрыш. Все будут знать насущные проблемы своих движков и их слабые места, а Хонда нет. Для Макларена и этот год, и следующий и 2015 все в пролете, как бы они на пару с Вильямсом не оказались в яме. Те тоже движки меняли, только дело оказалось не в них.

Когда в (Вёрджине) Марусе создавали болид виртуально, учли все знания и проблемы и что получилось? То же самое у Хонды будет. Три производителя силовых агрегатов в 2014 болячки получат, а Хонда в 2015. На чужих ошибках не учатся, это теория. На практике все учатся только на своих ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Макларен он придет, расслабьтесь. :)

Машину как-нибудь придумают. Да и проект с Хондой обещает быть перспективным.

У вас там вообще все сложно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, мне кажется, что тут многое зависит от личностных характеристик человека. Если Кими АМБИЦИОЗЕН, то он обязательно перейдет в РЕД БУЛ. Если не очень, то, конечно же, останется в Лотусе, там, где ему морально комфортнее и, где, он сможет выигрывать гонки, чтобы просто оставаться на главных ролях.

Конечно, извините, Вы здесь все более специалисты в этом деле, но я рассуждаю с своей стороны... Я работаю на определённой должности, мне предлагается повышение со всеми "вытекающими", но, я понимаю для себя, что для меня важнее: стабильность и спокойствие (...) или деньги и нервы (это упрощённый вариант).

Поэтому, за любой выбор Кими нельзя будет сказать что-то отрицательное о нём (якобы, испугался или ещё что-то), а только о его приоритетах на данном этапе карьеры. У каждого человека есть свои приоритеты, даже, если он чемпион мира и гонщик Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже не слепой, и за 2 года в Лотусе сделал определённые выводы:

- старты из 3-го и далее ряда .

- теряющиеся настройки.

- отсутствие темпа по дождю.

- мифический девайс.

- медленные питы.

- тактические ляпы.

Мораль: Да в гробу он видал этот Лотус!

благодарность фэнов кими лотусу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята успокойтесь ,никуда Киман не перейдет ,а если более точно ,то не возьмут .В РБ Райконена Себ просо размажет и это руководство РБ понимает ,а платить большую зарплату второму Веберу ни кто там не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча тебя тут размажут :)

/me взял попкорна и сел поудобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча тебя тут размажут :)

Вы вдвоём, немножко продержитесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сча тебя тут размажут :)

не, мы КНН знаем и даже, можно сказать, любим.) Улыбаемся и молча соглашаемся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята успокойтесь ,никуда Киман не перейдет ,а если более точно ,то не возьмут .В РБ Райконена Себ просо размажет и это руководство РБ понимает ,а платить большую зарплату второму Веберу ни кто там не собирается

Если бы руководство так думало, то Кими давнооо бы уже был подписан на любых условиях.

Ведь это гарантированный пиар своему трех кратному ЧМ.

Поэтому, к сожалению для тебя, скорее имеет место обратная боязнь, чем эта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там вообще все сложно.)

Так в Лотусе еще сложнее. Не в плане конструкции болида, в плане бабла. А двигателя у Лотуса и до сих пор нет. И на 2015й они на ту же Хонду и расчитывают, только за деньги.

Лучше Кими только в РБ, но в РБ скорее всего Феттель закапризничает. Этого не захотят ни Марко, ни Хорнер - им нужна новая легенда, 5й титул подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вдвоём, немножко продержитесь. :)

ну, я тут вообще не причем, если Кими будет побеждать за рулем RB10 я буду также рад как и победам Себа или Марка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я думаю, что после Бельгии расклады по Кими мы должны уже знать.

Ну как минимум, останется он в Лотусе или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...