Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Ну за эти деньги можно с десяток молодых пилотов попробоваь,-вдруг, кто-нибудь поедет? Слишком все дорого и с душком.

Можно еще чуток накинуть и купить формулу1. И сажай кого хочешь ...хоть тещу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на соньке погонять :) Дешево и сердито

И даже не обязательно PS покупать, можно в аренду взять, за деньги "российских инвесторов"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса не просто заблуждается, она манипулирует цифрами и фактами. С какой целью и в чьих интересах. Вот главный вопрос. Проблем нет ни у заубера ни у наших потенциальных партнеров, проблемы возникли у тех, кто посчитал, что хорошего для них лично мало от такого сотрудничества. Кто это может быть? Много кто. Феррари, например. Всякие чиновники, менеджеры, которые хотели бы купить актив (как максимум) за дешево, или реструктуризовать долг в обмен на уступки. А тут нарисовывается такая ситуация, что они ничего не получат, да еще и русские там будут хозяйничать.

Со слов Мониши, после сделки, владельцы акций не меняются, весь руководящий состав и менеджмент остается на своих местах. Так что там покупают российские фонды? По-моему как минимум=максимум просто место для Сироткина. В чем новизна подхода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опасения Феррари по поводу попадания закрытой информации об их технологиях (моторы) в руки русских.

а что такое "руки русских"? что имеется виду? угроза обороноспособности нато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сноу имеет ввиду опасения Феррари по поводу попадания закрытой информации об их технологиях (моторы) в руки русских. Информация об этом публиковалась.

А на Марусе в 2014 случайно не технологии (моторы) Феррари будут?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за эти деньги можно с десяток молодых пилотов попробоваь,-вдруг, кто-нибудь поедет? Слишком все дорого и с душком.

Ну мы реальное ситуации ведь не знаем. Вы же не будете наивным, когда читаете всякие статейки - мало ли что там пишут и какие цифры фигурируют. Не нас принимать решение. Виту тоже давали большие деньги для своего времени. Ведь ситуацию надо оценивать реально. Питер не против на тот тип сотрудничества, который избрали его потенциальные партнеры. Проблема в том, что не все там заинтересованы в этом. А пробовать всяких дебютантов - а где вы их будете устраивать, и на каких условиях? И что будем делать в том случае, если опять у нас не будет никаких прав? Не проще ли взять и отменить все проекты в ф1, раз там никто с нами не считается. ИМХО, самый разумный вариант. А всякие разговоры о каком-то "австоспотре" не более чем плохо состряпанная пропаганда - нету там никакого автоспорта, всем управляют маркетологи и менеджеры. На Фета посмотрите - это же просто отвратительно выглядит. Да и Лью тоже ситуация не очень.

Не знаю как вам всем, но для меня чем сложнее тем интереснее. Я сторонник максимальных сложностей. С Сироткиным, если все получится, можно будет очень многое доказать. В том числе и всяким газировщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В симуляторе софт давно уже не главное. Гораздо труднее симулировать обратную связь и перегрузки. Но у Заубера пока даже такого нету.

А перегрузками и обратной связью кто/что будет управлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое "руки русских"? что имеется виду? угроза обороноспособности нато?

Интересно? Погугли или прочитай эту ветку. Ссылка на статью была совсем недавно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Марусе в 2014 случайно не технологии (моторы) Феррари будут?)

Да не интересно мне этим заморачиваться. Может быть протокол о намерениях с Заубером предполагал более обширную техническую информацию по моторам (научно-техническое сотрудничество :pleasantry:) российской стороне, чем обычно дается спонсорам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно? Погугли или прочитай эту ветку. Ссылка на статью была совсем недавно..

Этот не в состоянии что либо понять. У него мысль только в одну сторону работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резануло:

© Сача

Шо, опять?! (доверенность) :)

Непотопляемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А название в данном случае особой роли не играет, у тех же команд в симуляторе механика+софт. Не думаю, что там много сложностей, а с учетом того, что наши неплохо программят..

есть большая разница между абстактным уровнем программистов в стране и наличием опытной команды разработчиков в узкоспецифической области автомобильных симуляторов.

а сложностей более чем хватает даже в _подстройке_ симулятора под конкрентную машину. для этого нужен в первую очередь опыт (а также опытный пилот способный сравнить результат пилотирования конкрентой машины с ее поведением в симуляторе)

в данном случае нет ни опытного пилота ни специалистов по построению симуляторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса не просто заблуждается, она манипулирует цифрами и фактами. С какой целью и в чьих интересах. Вот главный вопрос. Проблем нет ни у заубера ни у наших потенциальных партнеров, проблемы возникли у тех, кто посчитал, что хорошего для них лично мало от такого сотрудничества. Кто это может быть? Много кто. Феррари, например. Всякие чиновники, менеджеры, которые хотели бы купить актив (как максимум) за дешево, или реструктуризовать долг в обмен на уступки. А тут нарисовывается такая ситуация, что они ничего не получат, да еще и русские там будут хозяйничать.

тоесть вы считаете что это Феррари заблокировала участие Сергея в молодежных тестах?

кстати какие такие "чиновники" хотели купить активы заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сироткиным.

Я же обещал узнать.

А вы его от Москвы вели? То что он с Дашей въехал на территорию трассы на машине, ещё ничего не значит.

вы серьезно хотите когото убедить что 17летний парень сел за руль и посадил рядом свою девушку только после въезда на территорию автодрома? и через 300м высадил?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Мониши, после сделки, владельцы акций не меняются, весь руководящий состав и менеджмент остается на своих местах. Так что там покупают российские фонды? По-моему как минимум=максимум просто место для Сироткина. В чем новизна подхода?

По началу всегда говориться, что руководство останется, но потом как правило всегда меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуофф

Если ваша фамилия - Петров и вы хотите, чтобы с вами не продлили контракт - работайте с Косаченко ;)

http://lenta.ru/news/2013/08/12/away/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуофф

Если ваша фамилия - Петров и вы хотите, чтобы с вами не продлили контракт - работайте с Косаченко ;)

http://lenta.ru/news/2013/08/12/away/

Вот и чиновники тоже начали давать свои заключения по менеджменту пилота http://f-1.ru/n31834

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и чиновники тоже начали давать свои заключения по менеджменту пилота http://f-1.ru/n31834

:akkordeon:

"Дальше нужно было продавать. А продавать Оксана не умеет."- это говорит человек который по определению продавать пилотов умеет?И много он их продал? :D Хотя ДА!!!Продавать гос имущество наши чиновники еще буржуев поучат.Классика жанра :" Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже" Продавать правда уже почти нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и чиновники тоже начали давать свои заключения по менеджменту пилота http://f-1.ru/n31834

Это те, которые не могут даже заявку подать без "отката" ? Не первый раз замечаю, что этот "представитель" только балаболить умеет, преимущественно чушь. Когда-то, он Петрова с грязью мешал, и называл его бездарным и не готовым к Ф1...

очень верно подметили в комментах на это вью:

" Это "советник президента" сам себе вдул по самое некуда... Где же вы были управленцы, наши хреновы, раньше? Все видели, знали, и... молчали? Ах, дааа! Не откалывалось! Вот это и называется проституция! Сидим и ждем. А вдруг, где-то, кто-то, что-то... Вот тут мы и примкнем!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те, которые не могут даже заявку подать без "отката" ? Не первый раз замечаю, что этот "представитель" только балаболить умеет, преимущественно чушь. Когда-то, он Петрова с грязью мешал, и называл его бездарным и не готовым к Ф1...

очень верно подметили в комментах на это вью:

" Это "советник президента" сам себе вдул по самое некуда... Где же вы были управленцы, наши хреновы, раньше? Все видели, знали, и... молчали? Ах, дааа! Не откалывалось! Вот это и называется проституция! Сидим и ждем. А вдруг, где-то, кто-то, что-то... Вот тут мы и примкнем!"

Хочется отметить , что здесь мы говорим о менеджменте., в данным случае про ОПК которая продавать не умеет. Чиновник высказал свою точку зрения, обсуждать его умение продавать и покупать в этой теме офф, да и неинтересно. Зачем уводить в сторону от сабжа темы. Я понимаю , что так удобнее, но поверьте не интереснее. К тому же сказал он по делу, как говорится, не в бровь, а в глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

". И на все хорошие предложения, которые были помимо спортивной части сотрудничества, уже не хватает времени и дополнительных резервов. Например, мы вынуждены отказаться от создания совместного с фондами и Sauber научно-технологического центра в Москве, в котором предполагалось участие и НИАТ"

и где все те специалисты которые говорил - "да посмотри на сайт ниата там куда не ткни очень важные для Ф1 вещи без которых заубер не выживет".. "уж мы их научим эродинамику считать да многпрофильные детали штамповать"...

Неужели кто-то такое в здравом уме говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Марценко — это не чья-то замена

http://www.championa...-budushhem.html

Даже дочитывать не стал. Бедный Марценко, ну да ладно сам виноват, на ошибках других не учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то такое в здравом уме говорил?

Значит НИАТ не едет????

Даже дочитывать не стал. Бедный Марценко, ну да ладно сам виноват, на ошибках других не учится.

Скорее родители его))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто заранее представляю картину: план А, план Б...а также количество лапши навешанной ОПК на отца Марценко. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...