Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Эх, жалко Колю Марценко (кто читал новости - поймут) :facepalm:

Коля Марценко вот только ветку эту не читает :(...Видимо по этому и не в курсе, что и, как на самом деле происходит :rofl: Ему надо много томов Петротемы освоить, что бы знать истину....Я правильно понимаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, он учтет опыт Петрова и, если ОПК все же протащит его в Ф1 - то сразу расстанется с ней и возьмет другого менеджера

Так пусть сразу найдет того, кто протащить может и дальше вести(ну хотя бы поболее "жалких" трех лет)...Чё лишние телодвижения совершать??? ....А вообще - согласен...пусть учтет его опыт, и едет по результативнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что контракт не пожизненный и не без права расторжения :pleasantry: Поздравляю Николая

"Пропал Калабуховский дом!" (С) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля Марценко вот только ветку эту не читает :(...Видимо по этому и не в курсе, что и, как на самом деле происходит :rofl: Ему надо много томов Петротемы освоить, что бы знать истину....Я правильно понимаю? :)

Коля все-равно не знает, кто такой Виталий Петров.Он из леса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля все-равно не знает, кто такой Виталий Петров.

Ага, он же тоже из лесу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он же тоже из лесу :)

Жесть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он же тоже из лесу :)

Нет! Теперь у Оксаны другая фишка. Петрова она взрастила от "маленького мальчика", а теперь работает с самородками, сформировавшимися, имеющими опыт. :pleasantry: http://www.itar-tass.com/c20/829589.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Теперь у Оксаны другая фишка. Петрова она взрастила от "маленького мальчика", а теперь работает с самородками, сформировавшимися, имеющими опыт. :pleasantry: http://www.itar-tass...c20/829589.html

те же яйца, вид сбоку. Все равно начинаются старые песни о главном

Как сообщила менеджер, в российском автоспорте на сегодня по-прежнему есть проблемы с популяризацией и необходимостью поиска денег: "Мы ищем компании, которым он был бы интересен как инструмент маркетинга".

В общем опять в дело пойдут "папины деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же яйца, вид сбоку. Все равно начинаются старые песни о главном

В общем опять в дело пойдут "папины деньги".

Это припев, он постоянен, меняется только запев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Теперь у Оксаны другая фишка. Петрова она взрастила от "маленького мальчика", а теперь работает с самородками, сформировавшимися, имеющими опыт. :pleasantry: http://www.itar-tass...c20/829589.html

По ходу в свете последних событий, мадам кажется поняла, что совсем может остаться на "обочине" Формулы 1, поэтому решила пока работать с самородками типа Николая, который возможно переименуется в "проект Николай Марценко" :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу в свете последних событий, мадам кажется поняла, что совсем может остаться на "обочине" Формулы 1, поэтому решила пока работать с самородками типа Николая, который возможно переименуется в "проект Николай Марценко" :D :D

Мадам примет должность и придет в команду уже с пилотом...Только будет это уже не Катерхем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадам примет должность и придет в команду уже с пилотом...Только будет это уже не Катерхем :)

Вот с этого места поподробнее :)

В какой коменда открылась вакансия "не специалиста по маркетингу"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого места поподробнее :)

В какой коменда открылась вакансия "не специалиста по маркетингу"? :D

Только ТОПы, только Хардкор, на меньшее она не пойдет, спонсоров еще не нашла для Николая, а информация уже есть, и на новый пост и со своим пилотом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого места поподробнее :)

В какой коменда открылась вакансия "не специалиста по маркетингу"? :D

Ты не слышал? Сейчас мода на женщин руководителей в командах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ТОПы, только Хардкор, на меньшее она не пойдет, спонсоров еще не нашла для Николая, а информация уже есть, и на новый пост и со своим пилотом :lol:

Ты не слышал? Сейчас мода на женщин руководителей в командах. :)

Ну тогда только Феррари! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда только Феррари! :D

Бедный Энцо, он же в гробу перевернется от таких назначений :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Энцо, он же в гробу перевернется от таких назначений :D :D

Ну отвечать за это будет уже Лука, как мне думается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживай ты так, может миллиончика какого не хватило просто.

Если зимой получит достаточно наката на машине 2011г , то это вполне компенсирует потерю молодежных тестов. Для сезона 2014 г. с его изменениями, совершенно не имеет значение на какой машине будет этот накат - главное чтобы он был. А на предсезонных тестах следующего года намотает положенные км. и получит свою лицензию.

10 млн не хватило. с одной стороны это не карманные деньги с другой - цена средней квартиры в москве,

или "шапкупокругу" и собрать с 20-50человек/фирм по 200-400 тысяч,

причем можно было просто набрать эту сумму в долг/подзалог/потребкредит/итд и вернуть с подписания основного контракта.

зато была бы лицензия в кармане и реальный опыт работы с командой.

и явно частные тесты будут дороже и не факт что с погодой/командой сложиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 млн не хватило. с одной стороны это не карманные деньги с другой - цена средней квартиры в москве,

или "шапкупокругу" и собрать с 20-50человек/фирм по 200-400 тысяч,

причем можно было просто набрать эту сумму в долг/подзалог/потребкредит/итд и вернуть с подписания основного контракта.

Ниче не понятно. Если кто понял поясните пжста. Что за 10 млн?

1. Основной кронтракт - это контракт пилота с командой или спонсоров со все той же командой? Если пилота, то откуда могут взяться 10 млн. во время подписания, разве не все еще денежные дела утрясли и осталось только дождаться перевода денег? Неужели, помимо тех огромных сумм, за Сергея Сироткина еще надо что-то платить????

2. Или ты хочешь сказать, что те 130 млн.- это все фантазии и недоразумения, и весь этот сыр-бор с Заубером, поездки в Москву Мониши и Заубера все только из-за 10 млн?

3. Или совсем уж невероятное - они что, за юношеские тесты просили 10 млн?

зато была бы лицензия в кармане и реальный опыт работы с командой.

и явно частные тесты будут дороже и не факт что с погодой/командой сложиться

Если верить этому "Суперлицензия действует до конца года выдачи (т.е. до 31 декабря)"

то на следующий год все равно пришлось бы новую получать. Так что лучше всего ее получить на первых предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому "Суперлицензия действует до конца года выдачи (т.е. до 31 декабря)"

то на следующий год все равно пришлось бы новую получать. Так что лучше всего ее получить на первых предсезонных тестах.

СЗОТ

Ну так в том то и дело,что с корабля на бал.А там как кривая выведет.Тесты зимой дело такое ,упор на них будет делаться все-равно на опытного пилота,а в те дни что достанутся новичку может и не повезти с погодкой.В итоге в Австралии можем получить вообще пилота практически без наката..И вообще мне кажется что все это понты.Рано ему туда еще..и все это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в том то и дело,что с корабля на бал.А там как кривая выведет.Тесты зимой дело такое ,упор на них будет делаться все-равно на опытного пилота,а в те дни что достанутся новичку может и не повезти с погодкой.В итоге в Австралии можем получить вообще пилота практически без наката.А так в этом году мог бы и по пятницам накатывать километрики.

Если платят такую огромную сумму то плевать на опытных. Эти опытные уже в этом году так опустили команду, что пусть теперь лучше сидят на скамье запасных. Накат обязательно нужен еще до предсезонных тестов. Если его не будет, то в боевые лучше и не соваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понятно. Если кто понял поясните пжста. Что за 10 млн?

1. Основной кронтракт - это контракт пилота с командой или спонсоров со все той же командой? Если пилота, то откуда могут взяться 10 млн. во время подписания, разве не все еще денежные дела утрясли и осталось только дождаться перевода денег? Неужели, помимо тех огромных сумм, за Сергея Сироткина еще надо что-то платить????

2. Или ты хочешь сказать, что те 130 млн.- это все фантазии и недоразумения, и весь этот сыр-бор с Заубером, поездки в Москву Мониши и Заубера все только из-за 10 млн?

3. Или совсем уж невероятное - они что, за юношеские тесты просили 10 млн?

Вроде бы 10 млн. руб. это стоимость участия в тестах (300 тыс. $).

Если контракт подписан, то подписан он между Заубером и 3 "сомнительными лицами" у которых денег нет.

Стало быть Заубер пока не получил ни копейки и поэтому не торопится подпускать Сироткина к болиду.

А некто со стороны Сироткина (по-моему Ветров) заявил, что пока Сергей не получил СЛ, то и платить никто не собирается (скорее всего это требование хозяина денег, который не хочет платить без гарантий того, что Сироткин будет пилотом Заубера).

В общем замкнутый круг до тех пор пока не начнутся тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понятно. Если кто понял поясните пжста. Что за 10 млн?

1. Основной кронтракт - это контракт пилота с командой или спонсоров со все той же командой? Если пилота, то откуда могут взяться 10 млн. во время подписания, разве не все еще денежные дела утрясли и осталось только дождаться перевода денег? Неужели, помимо тех огромных сумм, за Сергея Сироткина еще надо что-то платить????

2. Или ты хочешь сказать, что те 130 млн.- это все фантазии и недоразумения, и весь этот сыр-бор с Заубером, поездки в Москву Мониши и Заубера все только из-за 10 млн?

3. Или совсем уж невероятное - они что, за юношеские тесты просили 10 млн?

Если верить этому "Суперлицензия действует до конца года выдачи (т.е. до 31 декабря)"

то на следующий год все равно пришлось бы новую получать. Так что лучше всего ее получить на первых предсезонных тестах.

Кимия Сато заплатил за тесты в Заубере 250тысяч евро которые примерно соотвествуют 10млн рублей. ну скорее 11 - 10.750.000 по текущему курсу, причем это для Сато который никакого интереса для заубера пока не представляет.

тоесть в самом худшем случае цена вопроса была ~ 250.000/130.000.000= 0.0019. меньше двух десятых процента от суммы сделки... а учитывая что вроде как в Сергее заинтересованны то могло бы быть и меньше.

зато была бы возможность работать по пятницам и вкатываться. учить трассы не на бумаге (с симулятором то у заубера плохо) а 'живьем'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если платят такую огромную сумму то плевать на опытных. Эти опытные уже в этом году так опустили команду, что пусть теперь лучше сидят на скамье запасных. Накат обязательно нужен еще до предсезонных тестов. Если его не будет, то в боевые лучше и не соваться.

На мой взгляд - как раз на зимние тесты нужны только опытные пилоты.Новая техника,моторы,аэродинамика - только от опытного пилота инженеры смогут получить максимально возможное колличество информации для доработки боллида.Что сможет сказать Сироткин,если он сядет сразу в новый боллид?Как он сможет сравнить с 2013?Что лучше,хуже, не зная,как себя вообще должен вести боллид?Я так думаю,даже в зимних тестах ему,если дадут,то максимально один один день....Слишком противоречивая ситуация...А может вообще,планы с Сироткиным - это фарс.Уж слишком неправдоподобно всё выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если платят такую огромную сумму то плевать на опытных. Эти опытные уже в этом году так опустили команду, что пусть теперь лучше сидят на скамье запасных. Накат обязательно нужен еще до предсезонных тестов. Если его не будет, то в боевые лучше и не соваться.

ЭЭ это Гутьеррес у нас опытный?

cобственно я именно об этом"Накат обязательно нужен еще до предсезонных тестов."

- за 10.7 можно было откатать молодежные тесты,. Хорошо за 15 (c учетом "долгосрочного и многгранного сотрудничесвта) можно было бы откатать норму в 300км и получить СЛ.

ну не такая уж большая сумма то нужна.

СЛ дала бы возможность работать по пятницам и получить накат...

вопрос - (почти по классике) "это глупость, жадность или диверсия"?

а есть хоть какие-то предпосылки что Алонсо с Феттелем заработали бы подиум на нынешнем Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...