Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Я просто заранее представляю картину: план А, план Б.... :).

Алфавита скоро не хватит с таким подходом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить , что здесь мы говорим о менеджменте., в данным случае про ОПК которая продавать не умеет. Чиновник высказал свою точку зрения, обсуждать его умение продавать и покупать в этой теме офф, да и неинтересно. Зачем уводить в сторону от сабжа темы. Я понимаю , что так удобнее, но поверьте не интереснее. К тому же сказал он по делу, как говорится, не в бровь а в глаз.

По делу?По какому делу?ОПК и Петрова ни чего не связывает теперь.:)Он и про Петрова говорил ,что то ездить не умеет.Это то же была его точка зрения.Так умеет Петров ездить,а ОПК продавать?Где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу?По какому делу?ОПК и Петрова ни чего не связывает теперь. :)Он и про Петрова говорил ,что то ездить не умеет.Это то же была его точка зрения.Так умеет Петров ездить,а ОПК продавать?Где правда?

Правда совпадает с мнением Ермилина ;) Дилетанты тоже иногда оказываются правы, особенно в отношении других дилетантов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда совпадает с мнением Ермилина ;) Дилетанты тоже иногда оказываются правы, особенно в отношении других дилетантов. ;)

Кто Виталий Петров дилетант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Виталий Петров дилетант?

Причем тут ВП? Здесь вроде менеджмент обсуждается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже дочитывать не стал. Бедный Марценко, ну да ладно сам виноват, на ошибках других не учится.

Читал,там ИМХО вот ключевая цитата :Вопрос — Проблема каждого молодого пилота — поиск денег для продолжения карьеры. Можно ли сказать, что на ближайшие один-два сезона финансирование точно есть?

Ответ — Финансы – глобальная проблема всего автомобильного спорта в России. Так, получается, что до определённого уровня преимущество получают те ребята, у которых семьи в состоянии оплатить их участие. Но когда ты переходишь определённый рубеж — а Николаю до него остаётся пара небольших шагов, — то уже хотелось бы подключать компании, подключать спонсоров. Мы в этом направлении работаем, но все видят, что пока Николаю помогают региональные компании и компании отца. Но иного пока и не требуется: нужно что-то показать, чтобы потом привлечь к себе внимание. Сейчас всё сформируется, встанет в ровную структуру, и тогда можно будет приходить к спонсорам и разговаривать.

По выделенному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер личного зачета чемпионата RRC в классе «Туринг» Олег Петриков стал лицом американского бренда Texaco в России. Партнерские отношения между фирмой и пилотом продлятся до конца текущего года.

a32564ba14a78b50d37e403a09ed7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ВП? Здесь вроде менеджмент обсуждается ;)

Мыж вроде закрыли эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу всегда говориться, что руководство останется, но потом как правило всегда меняется

В данном случае есть один маленький нюанс, руководство является акционерами Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить , что здесь мы говорим о менеджменте., в данным случае про ОПК которая продавать не умеет. Чиновник высказал свою точку зрения, обсуждать его умение продавать и покупать в этой теме офф, да и неинтересно. Зачем уводить в сторону от сабжа темы. Я понимаю , что так удобнее, но поверьте не интереснее. К тому же сказал он по делу, как говорится, не в бровь, а в глаз.

Складывается ощущение, что здесь обсуждается Ваша "любовь" которая обидела Вашего идола. Все остальное Вам не интересно.

По делу, Ермилин умеет "шептать гадости" (что бы опять не забанили) только по-ситуации, ни одного вью, в котором он бы кого-то не обвинял, говорить по делу, те о своих прямых обязанностях он не умеет.

В сторону не ухожу, если ОП не умеет продавать... как же Виталик в Ф1 очутился? И 3 года доказывал всем, что он не просто так туда пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыж вроде закрыли эту тему?

Мы то закрыли, да вот Ермилин наш форум не читал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те, которые не могут даже заявку подать без "отката" ? Не первый раз замечаю, что этот "представитель" только балаболить умеет, преимущественно чушь. Когда-то, он Петрова с грязью мешал, и называл его бездарным и не готовым к Ф1...

очень верно подметили в комментах на это вью:

" Это "советник президента" сам себе вдул по самое некуда... Где же вы были управленцы, наши хреновы, раньше? Все видели, знали, и... молчали? Ах, дааа! Не откалывалось! Вот это и называется проституция! Сидим и ждем. А вдруг, где-то, кто-то, что-то... Вот тут мы и примкнем!"

Ещё он умеет делать спортивные машины, в частности он главный конструктор дорожной Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как, а если пилот талантлив и при этом соотечественник, то как то за него душа болит, талантливые ребята хорошо, можно за них порадоваться а если талантлив твой ребенок, ты же будешь за него, а не за чужого, даже если он будет чутка уступать.

когда три флага поднимаются, то это просто материал, а когда трецветный родной триколор, то это круто, конечно есть космополиты и человеки мира, но ведь есть и вечный зов

Для кого как, для меня родной это красный флаг, а триколор - символ развала родной страны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то такое в здравом уме говорил?

если тему Сергея Сироткина не почистили там страниц 12 такого было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить , что здесь мы говорим о менеджменте., в данным случае про ОПК которая продавать не умеет. Чиновник высказал свою точку зрения, обсуждать его умение продавать и покупать в этой теме офф, да и неинтересно. Зачем уводить в сторону от сабжа темы. Я понимаю , что так удобнее, но поверьте не интереснее. К тому же сказал он по делу, как говорится, не в бровь, а в глаз.

это не тото же самый чиновник который хоронил Петрова? и не он же говорил что Ф1 не является спортом?

а может это тот который получил от ФИА деньги на подготовку маршалов и благополучно их.. "приготовил"?

точка зрения чиновника понятна - любая инициатива без команды от руководства наказуема. "на слуху" должны быть только "проверенные" приближенные люди.

собственно 90% если не 99% проблем Петрова в том что он и ОПК "выскочили" с инициативой. не согласовав и не поделившись.

чиновники могут простить и забыть все что угодно кроме "нарушения cубординации"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что здесь обсуждается Ваша "любовь" которая обидела Вашего идола. Все остальное Вам не интересно.

По делу, Ермилин умеет "шептать гадости" (что бы опять не забанили) только по-ситуации, ни одного вью, в котором он бы кого-то не обвинял, говорить по делу, те о своих прямых обязанностях он не умеет.

В сторону не ухожу, если ОП не умеет продавать... как же Виталик в Ф1 очутился? И 3 года доказывал всем, что он не просто так туда пришел.

Речь по моему шла о "продаже" уже пилота F 1. ТО что ПЕтров оказался в РЕно, думаю не заслуга ОПК, она просто стояла рядом. :) Хорошо же она продавала, что после двух лет в Рено-Лотусе, спустился в Катер , а затем и вообще без места остался. Про то как она рекламировала товар,(продавец вроде бы должен хвалить товар, всячески подчеркивать достоинства) я уж молчу, все давно сказано. Кстати про неумеху менеджера не один Ермилин говорил, а в том числе и люди не чужие в F1. И на форуме это тоже обсуждалось.

это не тото же самый чиновник который хоронил Петрова? и не он же говорил что Ф1 не является спортом?

а может это тот который получил от ФИА деньги на подготовку маршалов и благополучно их.. "приготовил"?

точка зрения чиновника понятна - любая инициатива без команды от руководства наказуема. "на слуху" должны быть только "проверенные" приближенные люди.

собственно 90% если не 99% проблем Петрова в том что он и ОПК "выскочили" с инициативой. не согласовав и не поделившись.

чиновники могут простить и забыть все что угодно кроме "нарушения cубординации"..

С какой инициативой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber рассматривают альтернативный сценарий?

По информации немецкой Bild, акционеры российского национального института авиационных технологий большинством голосов проголосовали против инвестиций в команду.
http://www.f1news.ru...s/f1-87628.html Особой веры Бильду нет, т.к. само предположение об инвестициях со стороны НИАТа уже выглядит абсурдным. Но как говорится осадочек остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закопирую я это в особенности менеджмента, а то тут ругаются ;) А веры Бильду почти нет. "Желтеет" он.

Слухи такая вещь, может правда может нет, но судя по общей 'волне' ...

Вообще конечно забавно, столько было надувания щек и такой пшик.

Мне почему-то кажется что это 100% пшик, все очень понашему вышло, по русски

Поорали, побухтели, все загорелись желанием чето делать и пошли спать. На следующий день обо всем забыли и все по старому ...как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи такая вещь, может правда может нет, но судя по общей 'волне' ...

Вообще конечно забавно, столько было надувания щек и такой пшик.

Мне почему-то кажется что это 100% пшик, все очень понашему вышло, по русски

я думаю это изначально задумывалось, и Заубер вполне себе был в курсе. Это такая попытка оттянуть неминуемый конец, ну что ж пару месяцев они протянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber рассматривают альтернативный сценарий?

По информации немецкой Bild, акционеры российского национального института авиационных технологий большинством голосов проголосовали против инвестиций в команду.

гы, папашка так спешил обрадовать сына, что забыл, что он не один принимает решения? :facepalm: :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это изначально задумывалось, и Заубер вполне себе был в курсе. Это такая попытка оттянуть неминуемый конец, ну что ж пару месяцев они протянули

Да ну. Это все по-газпромовски (в который раз я это пишу?) - объявить во всеуслышанье, нараздавать кучу интервью о том как у нас все будет замечательно, надеть шапки-ушанки на главу команды, сфоткать его с медведем и слиться, назовем это так. Если действительно все пройдет по такому сценарию, то Косаченко окажется просто эталоном менеджера по сравнению с Ветровым и Ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, Ветров и Ко там просто пешки, которые вовремя оказались на нужной доске :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Это все по-газпромовски (в который раз я это пишу?) - объявить во всеуслышанье, нараздавать кучу интервью о том как у нас все будет замечательно, надеть шапки-ушанки на главу команды, сфоткать его с медведем и слиться, назовем это так. Если действительно все пройдет по такому сценарию, то Косаченко окажется просто эталоном менеджера по сравнению с Ветровым и Ко.

Это не делишки Ветрова, он там при делах точно так же как и ОК была при господдержке, просто фигура рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи такая вещь, может правда может нет, но судя по общей 'волне' ...

Вообще конечно забавно, столько было надувания щек и такой пшик.

Мне почему-то кажется что это 100% пшик, все очень понашему вышло, по русски

Поорали, побухтели, все загорелись желанием чето делать и пошли спать. На следующий день обо всем забыли и все по старому ...как то так...

я думаю это изначально задумывалось, и Заубер вполне себе был в курсе. Это такая попытка оттянуть неминуемый конец, ну что ж пару месяцев они протянули

Слишком уж топорно. Во все этой истории изначально смущало то, что не был известен реальный владелец бабла. Ну о чем, о каких инвестициях можно говорить с НИАТом у которого оборот за 9 мес. 2012 года был 383 млн. рублей, а прибыль 8 млн. руб. Их инвестиций дай бог, чтобы хватило на один комплект резины. Папа Марценко в этом отношении выглядит ох как привлекательней ;) Зачем Петеру и Монише понадобилось бы искать какой то НИАТ (притом, что у нас в стране есть институты, которые специализируются именно на авто) и какие то фонды о которых никто не слышал. Нет, думаю эти "дельцы" сами обратились к Зауберу по наущению реального хозяина денег. Но потом, как водится, что-то не срослось, что-то не учли и хозяин бабла понял, что этот путь для вывода денег не самый оптимальный и переключился на другие схемы. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Косаченко. Я все сделал честно, никогда не обманывал, не врал. Поэтому моя совесть чиста.

вот интерестно может ли Косаченко сказать такое....

- С вашим бывшим менеджером Оксаной Косаченко вы не общаетесь?

- Нет.

- Ситуация, которая произошла, вас не выбила из колеи?

- Нет. Я все сделал честно, никогда не обманывал, не врал. Поэтому моя совесть чиста. Я уже забыл эту тему. И чтобы не провоцировать ее на очередную ложь просто хочу сказать «спасибо» за те 10 лет, что мы проработали вместе. Но наши дороги разошлись. Я принял это решение.

Виталий Петров: Круче гонок могут быть только горы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...