Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Развей мысль :) Что было бы еслиб подвернулся другой человек?

Он бы думал в первую очередь о том как можно более качественно выполнить свою работу и предоставить пилоту наиболее выгодные условия для старта. Когда есть команда очень заинтересованная в российском рынке он бы, не прилагая больших усилий, смог бы такие условия выторговать. А мы что видели по факту? Как буд-то навязали какого-то бедного бесправного бесприданника и сказали не церемоньтесь с ним особо. Рено поимела тогда такую огромную выгоду с России, да еще и спонсоры им наши платили, а вывернули все так, что это наша сторона им еще должна осталась (про 50% Лопеса). В баню такого менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой факт. Петров ушёл из формулы 1, когда его менеджером была Косаченко.

Правильно, ни один, даже самый талантливый менеджер, не сможет удержать в ф1 посредственного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие факты :)Райкконен ушел из Ф1 когда его менеджерами были Робертсоны,но как это не странно с ними же и вернулся через 2 года :)Парадокс!!!

Никакого парадокса не вижу. Я не слишком слежу за Кими и Робертсонами, но наверное там тоже было " но мани, но драйв" и Финляндия не готова к Ф1?

Правильно, ни один, даже самый талантливый менеджер, не сможет удержать в ф1 посредственного пилота.

Сейчас в пелетоне все сплошь чемпионы конечно. Ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма спорное заявление.

Не Косаченко взяла 2е место в ГП2.

А без этого на Виталия не обратили бы внимание, несмотря на все старания ОПК.

Это не заявление, это факт. А факты - вещь упрямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что со вторым из них стало?

попал в случайную потасовку и получил тяжелую травму колена которая выбила его на 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, это я слышал, но это разве не про гоночных инженеров он говорил?

Я просто первую часть прослушал (отвлекли), но мысль он вроде начал с гоночного инженера, там еще перед этим по радио про синие флаги Гидо сообщали.

Попов говорил про команду, в которой ездит Гидо :) Про инженеров не слышала. А какие у них перестановки гоночных инженеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, ни один, даже самый талантливый менеджер, не сможет удержать в ф1 посредственного пилота.

Макс Чилтон наше фсе???!!!

Попов говорил про команду, в которой ездит Гидо :) Про инженеров не слышала. А какие у них перестановки гоночных инженеров?

без понятия. Я за Катером в этом году не слежу.

Просто началось все с разговора про синие флаги, потом меня отвлекли, а потом было про то, что такие пустяки не коментируют.

Я решил что что-то там с перестановкой гоночных инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон наше фсе???!!!

без понятия. Я за Катером в этом году не слежу.

Просто началось все с разговора про синие флаги, потом меня отвлекли, а потом было про то, что такие пустяки не коментируют.

Я решил что что-то там с перестановкой гоночных инженеров.

Он сказал, что в команде произошли некоторые кадровые решения, но они настолько незначительны, что команда не считает нужным сообщать о них официально. Не ручаюсь за дословное цитирование, но смысл был такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не заявление, это факт. А факты - вещь упрямая.

стоп!

Факт состоит в том, что Петров попал в Ф1 когда его менеджером была Косаченко.

То, что без нее он никогда бы не попал в ф-1 не может являться фактом хотя бы в силу сослагательного наклонения фразы.

Без Косаченко Петров бы никогда не оказался в Ф1.

Он сказал, что в команде произошли некоторые кадровые решения, но они настолько незначительны, что команда не считает нужным сообщать о них официально. Не ручаюсь за дословное цитирование, но смысл был такой...

да я понял это.

Просто почему-то я связал это с гоночными инженерами, а не с ОПК.

Вот и задал вопрос, что такого сказал Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого парадокса не вижу. Я не слишком слежу за Кими и Робертсонами, но наверное там тоже было " но мани, но драйв" и Финляндия не готова к Ф1?

Со спонсорами у Кими никогда проблем не было."Но мани,но драйв", что бы тут не говорили написано на воротах паддока...и не только паддока Ф1.(к сожалению).А Финляндия была готова еще до Кими задолго да Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп!

Факт состоит в том, что Петров попал в Ф1 когда его менеджером была Косаченко.

То, что без нее он никогда бы не попал в ф-1 не может являться фактом хотя бы в силу сослагательного наклонения фразы.

да я понял это.

Просто почему-то я связал это с гоночными инженерами, а не с ОПК.

Вот и задал вопрос, что такого сказал Алексей.

Посмотрим, куда Петров без помощи Косаченко в этом году попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, куда Петров без помощи Косаченко в этом году попадет.

мы уже посмотрели куда Петров попал при помощи Косаченко в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уже посмотрели куда Петров попал при помощи Косаченко в 2013 году.

Как я уже раньше и писал, ни один, даже самый одаренный менеджер не сможет бесконечно долго удерживать посредственного пилота в ф1, даже несмотря на все финансовые вливания.

Так что если Петров такой выдающийся гонщик, каковым его многие читают, он докажет, что причиной его вынужденного простоя в этом году была Косаченко. Путем, скажем, заключения контракта с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уже посмотрели куда Петров попал при помощи Косаченко в 2013 году.

Вообще-то Петров попал в Ф1 при помощи государства.И не попал в 2013 из-за отсутствия(пока,до сих пор) поддержки со стороны государства или частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня, вообще-то, нет поводов волноваться.

Есть только один факт - Петров попал в ф1, когда его менеджером была Косаченко.

Все остальное - это "еслибы'лки", которые мне неинтересно обсуждать

Петров попал в Ф1, когда призидентом был Медведев.

Петров попал в Ф1, когда случилось землятреясение на Гаити

Петров попал в Ф1, когда в Российской Федерации введён новый вид уголовного наказания — «ограничение свободы»

Много еще что случилось тогда, когда Петров попал в Ф1.

Вот так же и ОПК, ведь согласно ее же словам, чтобы попасть в Ф1 нужно было желание самого Петрова, деньги и ее "четкий план". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже раньше и писал, ни один, даже самый одаренный менеджер не сможет бесконечно долго удерживать посредственного пилота в ф1, даже несмотря на все финансовые вливания.

А как же Мальдонадо? Довольно долго в Ф1 трётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма спорное заявление.

Не Косаченко взяла 2е место в ГП2.

А без этого на Виталия не обратили бы внимание, несмотря на все старания ОПК.

Ну без второго места шанс обратить на себя внимание, всё-же, был. Таки выступал Виталий очень даже хорошо в 2009-м, потеряв достаточно много очков не по своей вине. Только вот заслуг ОПК от этого больше не станет, она ни болид не пилотировала ни "поддержку" не обеспечивала. Всё обечпечение младших серий шло от людей, так или иначе связанных с самим Петровым, дальше уже из кремля пинок, только вот этот пинок состоялся отнюдь не благодаря ОПК, так что к чему тут ей приписывать то, чего достигла не она, я не знаю.

Прийти в Ф1 в рено по приглашению босса команды, от уж, великая заслуга, да. А уж позволить этой самой команде выкинуть гонщика с действующим контрактом... а как же её нетленное "контракт заключён по европейским законам и не может быть расторгнут в одностороннем порядке"? И потом пристроить гонщика в хвост состава, чтоб спустя год и вовсе оставить не при делах, аха, те еще достижения :D

А уж утверждать, что без ОПК Виталий не оказался бы в Ф1, совсем глупо. И тем людям, которые реально так думают, можно только посочуствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы думал в первую очередь о том как можно более качественно выполнить свою работу и предоставить пилоту наиболее выгодные условия для старта. Когда есть команда очень заинтересованная в российском рынке он бы, не прилагая больших усилий, смог бы такие условия выторговать. А мы что видели по факту? Как буд-то навязали какого-то бедного бесправного бесприданника и сказали не церемоньтесь с ним особо. Рено поимела тогда такую огромную выгоду с России, да еще и спонсоры им наши платили, а вывернули все так, что это наша сторона им еще должна осталась (про 50% Лопеса). В баню такого менеджера.

Этож какие такие(более выгодные) условия? :)О чем Вы?

а)оплаченный 1 номер в команде?

б)несмотря на дефецит бюджета зарплату с 6 нулями?

в)не расторгаемый ни по каким законам контракт?

Какие такие кабальные(не выгодные условия)Вы увидели в контракте Виталика с ЛОтус или Катерхем?

Зачем писать(говорить) о том чего не знаешь,а лишь только можешь догадываться по информации из форума?

Все что нужно пилоту для стартапа у Виталика было.В чем вина менеджера если пилота не берут на работу без бюджета с 6-7 нолями?

Можно говорить о том,что Косаченко не нашла дальнейшего финансирования,ибо дальше гос пинков ни кто и не обещал.Но прецедентов пока нет.Или Вы знаете пилотов в Ф1 с поддержкой Российского бизнеса с российским менеджментом?Назовите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров попал в Ф1, когда призидентом был Медведев.

Петров попал в Ф1, когда случилось землятреясение на Гаити

Петров попал в Ф1, когда в Российской Федерации введён новый вид уголовного наказания — «ограничение свободы»

Много еще что случилось тогда, когда Петров попал в Ф1.

Вот так же и ОПК, ведь согласно ее же словам, чтобы попасть в Ф1 нужно было желание самого Петрова, деньги и ее "четкий план". :D

Вот она и разработала этот план и нашла деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она и разработала этот план и нашла деньги.

она нашла деньги? источником, где она нашла деньги, не поделишься? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она и разработала этот план и нашла деньги.

Нашла деньги? :newconfus:

И в чем заключается эксклюзивность и гениальность "плана ОПК"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Мальдонадо? Довольно долго в Ф1 трётся.

А я не считаю Мальдонадо посредственным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она нашла деньги? источником, где она нашла деньги, не поделишься? :laugh:

Нет, с тобой не поделюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с тобой не поделюсь.

Логично. Иной ответ и не ожидался, ведь делиться то нечем, ибо она ни копейки не нашла на спонсирование Петрова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла деньги? :newconfus:

И в чем заключается эксклюзивность и гениальность "плана ОПК"?

Гениальность заключается в том, что был результат - Петров выступал в ф1 и имел господдержку.

Посмотрим, какой результат будет от работы Петрова с его нынешним инкогнито- менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...