Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Шасси одинаковыми не будут, это уже не Формулу-1 получается, а не понятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, вопрос нада ставить не перейдет-не перейдет, а что будет, если перейдет? Конечно, ценность Титула возрастет, но в чем тогда будет смысл КК?.. Двигатели заморожены, резина одинаковая, Шуми нет, шасси – и те моно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред, смысл в командах отпадет, те кто болел за команды перестанут смотреть это=) Ф1 тем и привлекает что идет борьба от пилота до технички=)

Я например моносерии вабще не смотрю, не вижу в них ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ну это звучит бредово,

как можно представить такое БМВ покупает шасси в Хонды??? или Тойота в Рено???:))

сечас ф1 это рынок брэндов, все хотят розрекламировать свой товар, а покупка атопроизводителем шасси у другой команды автопроизводителя уничтожыт ее репутацыю. разве что часники будут гоняться на купленых шасси, им то пофигу, они рекламируют только надписи на болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, ситуация накаляеться, все формульные серии потихоньку переходят на одного поставщика или на предельно зажатые требования. Ваше мнение.

ПС.Сори не знаю как пишеться моношасси или моно-шасси.

только потому что в них не автопроизводители, а спецпроизводители шасси типа даллары или лолы

И руководителям серии куда удобнее договариваться с одним производителем.

А с учетом того, что все команды являются клиентами то имеет смысл уравнять их технические возможности введением моношасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лет может 5 назад

Тема то немного другая. Я ведь пропарился :-((((((

Я по теме, ядумаю ,что формула-1 придет к моношасси ,хотя это и не совсем соответсвует первоначальному замыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по теме, ядумаю ,что формула-1 придет к моношасси ,хотя это и не совсем соответсвует первоначальному замыслу.

для этого нужно убрать из ф-1 абсолютно всех производителей, а это практически не реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого нужно убрать из ф-1 абсолютно всех производителей, а это практически не реально

Зачем же?

Производители будут покупать шасси у одного конструкторского бюро, его доделывать, ставить свой мотор+наклейки - и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же?

Производители будут покупать шасси у одного конструкторского бюро, его доделывать, ставить свой мотор+наклейки - и вперед!

а оно им надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же?

Производители будут покупать шасси у одного конструкторского бюро, его доделывать, ставить свой мотор+наклейки - и вперед!

Это будет уже не Формула-1. Борьба инженерной мысли является неотъемлимым элементом этого чемпионата.

Для автопроизводителей такой чемпионат будет неинтересен. Их привлекает реклама. А что может быть лучшей рекламой, чем построить болид, который порвет всех конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего подобного. Сама машина играет не определяющую роль. Она является показателем потенциала.

И если сама Феррари способна реализовывать потенциал своей машины на полную катушку, то у их клиентов может просто ничего не получится. Не стоит забывать, что на каждое ГП приезжает фактически новый авто. Найдутся ли в команде-клиенте спецы способные развивать чужую конструкцию стольже эффективно как в команде-производителе???

Поэтому даже покупка шасси у лидера без наличия соответствующей инфраструктуры и специалистов, а самое главное данных об этой машине не даст серьезного преимущества

Ну вцелом согласен. Хотя я все равно притив клиентских шасси. Хочется все-таки видеть борьбу в КК от начала до конца.

ЗЫ: а Агури Хонду один раз таки уже практически обыграли. Стоит задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще недавно все хватались за голову, в Ф-1 практически некому выходить на старт. Сейчас ситуация несколько улучшилась, но, моё мнение, если появятся клиентские команды, это откроет в Ф-1 путь большему количеству гонщиков и стран. Увеличится количество участников, расширится стартовая решетка. Это первый плюс. Второй - экономия средств. Берни и Мосли боролись за удешевление исследований и технологий? Пожалуйста - это и есть выход. Клиентские команды не будут тратиться на разработку с нуля, а команды производители смогут возвращать часть затраченных средств с помощью продажи своих технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же?

Производители будут покупать шасси у одного конструкторского бюро, его доделывать, ставить свой мотор+наклейки - и вперед!

Ага щаз... Они дружно пошлют ФИА вместе с Берни и просто сделают свою серию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по теме, ядумаю ,что формула-1 придет к моношасси ,хотя это и не совсем соответсвует первоначальному замыслу.

Формула -1 может к этому и придет, но в этом случае автопроизводители свой чемпионат организуют. В формуле -1 им делать уже будет нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет вообще круто - если чужие движки запретят использовать!

Т.к. хочу увидеть в Ф1: Ауди, Форд, Порше и т.п. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создать опрос заставили давние споры на тему - а имеют ли право команды покупать готовые шасси (чертежи) у других команд? Просто интересно мнение коллег - как вы к этому сами лично относитесь ? Желательно развёрнутые ответы.

Как ответил сам, напишу позже. ;)

я против. должны строить сами. продажа готовых шасси ударит прежде всего по средним независимым командам ("Тойта2" купила чемпионское шасси и будет регулярно приезжать на 3-4 места) и даст поствщикам шасси канал влияния на команды. если уж командная тактика запрещена то что говорить о _межкомандной_ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Полностью. В этом суть АвтоСпорта. Однако суть бизнеса на спорте совсем иная.

Гранды бояться изменения "статус-кво" и как следствие - отсутствие оправданий для спонсоров.

А это значит - сокращение дутых бюджетов. Как говорит уважаемый Пенске: "Ф-1 может быть легко дешевле в 2 раза и даже в 5 раз". Однако если бюджеты раздуваются - значит это бизнес.

Не факт. Типа частники будут спрашивать позволения. Просто обгонят и точка.

обгонят - неполучат больше шасси. причем скорее всего не только того договоренность с кем нарушили но и любого друго.

кстати клиентские шасси это еще и "бесплатные" тестеры для поставщиков. А у нас вроде тесты ограничивают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Во первых Берни никто никуда не пошлет, т.к. банки дают на чемп деньги под его "честное слово".

2. Во вторых таких чемпов с моношасси уже предостаточно,

думаю сериал "Шасси" по типу сериала "Дом"

"как мы строили шасси" с "нешуточными" страстями :)

А еще думаю когда берни вынесут вперед ногами, дай ему бог здоровьичка, свалит и вся шайка из руководства ФИА, и тогда может начнутся перемены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 60-61-х годах половина машин на старте была Куперы, и это все равно была Формула 1, и никто не ныл что машины похоже, и разрывы были не полсекунды на круге между пилотами

а кубок конструкторов это суррогатный титул, который появился много позже появления Ф1, просто на него завязаны деньги, вот некоторых и колбасит.

ну тогда много чего разрешалось - вплоть до пересаживания пилотов из машины в машину. А нынче и машин запасных нет и тесты ограничены и еще куча искусственных ограничений...

С хорошим финансированием и Minardi смогли бы показать многое в своё время ;) ......

не факт - вон есть Тойота. денег больше всех тратят а результат ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего зазорного в том, что Хонда разработала машину с нуля, а старую продала Агури. Тем, кто не согласен - предлагаю представить следующее: Хонда замораживает разработку прошлогодней, и передаёт всех разработчиков (вкупе с туннелями и прочей инфраструктурой) в Агури, где те и делают ту машину, что у Хонды сейчас. Пилотами и названиями тоже меняются - и ни у кого не может быть ни малейших претензий про конструкторов.

Насчёт же Ред Булла в двух наименованиях - а что, если Ньюи пробило на креатив и он слепил две совершенно разные машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего зазорного в том, что Хонда разработала машину с нуля, а старую продала Агури. Тем, кто не согласен - предлагаю представить следующее: Хонда замараживает разработку прошлогодней, и передаёт всех разработчиков (вкупе с туннелями и прочей инфраструктурой) в Агури, где те и делают ту машину, что у Хонды сейчас. Пилотами и названиями тоже меняются - и ни у кого не может быть ни малейших претензий про конструкторов.

Насчёт же Ред Булла в двух наименованиях - а что, если Ньюи пробило на креатив и он слепил две совершенно разные машины?

однако Ходна почему то так не сделала :)

и понятно почему - прошлогоднюю машину доводила таже команда что и дела новую. и как в какой момент времени распределялись работы инженеров ни знает ни кто. И когда у тебя 200 одновременно работающих и ты их можешь перебрасывать между задачами это совсем не тоже самое что две разные группы по 100 человек (ну или 50 и 150) которые должны делать две разные задачи и перекидывать из команды в команду ни людей ни технику (трубы) ни статистику тестов ты не можешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, команды ограничены в вопросах переходов специалистов? Тут пилоты по ходу сезона туда-сюда мотаются, а ты про инженеров.

Главный пункт - что и так и так мы имеем машину с нуля и одну старую неапгрейженую - остаётся в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом я конечно против таких "покупок". Но, учитывая ситуацию сейчас, я проголосовал "за". Поясню, Уильямс и Спайкер вместо того, чтобы работать над собой пытаются выиграть позицию в суде. Какого, спрашивается, хрена вы лезли в Ф1, чтобы потом ныть. Если болид проходит регламентные проверки - он легален. Что изменилось бы в случае разработки его самой СА/СТР? Не было бы повода поныть и все. Так что вместо разговоров надо улучшать свои болиды и побеждать своей силой, а не пытаться ослабить соперника.
интересно, это вильямс то "полез в ф-1"? :blink::huh: между прочим это 3 по достижениям команда в истории, и в ф-1 она уже не один десяток лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем, кто за клиентские шасси. Что делать с кубком конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос всем, кто за клиентские шасси. Что делать с кубком конструкторов?

ничего...

это не более чем надуманная проблема, связанная с тем, что каждая команда изготавливает собственное шасси и поэтому КК ассоциируется с командами.

Посмотри на КК не с точки зрения участи в нем команд, а с точки зрения участия в нем марок шасси (что вобщем более верно) и вопрососв никаких не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...