Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Addict

Отношение к тестам Мерседеса на шинах Пирелли.

Тесты команды "Мерседес"  

278 голосов

  1. 1. Легально ли Мерседес протестировал шины Пирелли в Испании?

    • Да, все в рамках правил.
    • Нет, это явное нарушение регламента.
  2. 2. Какое решение следует принять ФИА?

    • Дисквалифицировать Мерседес на несколько ГП.
    • Разрешить другим командам протестироваться в том же объеме.
    • Никакого, все в рамках правил.
    • Иное


Recommended Posts

Да и вообще дурь несусветная - отменять тесты. Что, Маруся и Катеры, в отсутствие тестов, сильно приблизились к лидерам? Нет, конечно. Всегда в Ф-1 будут бедняки, проигрывающие круг и прозябающие на самом дне турнирной талицы, и богачи борящиеся друг с другом за титул.

Макс Мосли давно ушел, а его черное дело живет. Глупо как-то получается. Пора бы уже возвращать полноценные тесты по ходу сезона, все равно игры в демократию и равноправие никаких результатов не дали, да и не могли дать в принципе.

Мосли хотел лишь ограничения бюджетов, вообще то это ФОТА придумали отменить тесты, люди все ищут крайнего, чтоб объяснить весь бардак в Ф1, хотя в большинстве виноваты сами команды

А Пирелли ругать и подавно глупо, ругать надо ФИА и Берни, которые сделали такой заказ

Прийти в Магазин, заказать 50 красных роз, а потом, когда вам их привезут наезжать на продавца почему они не белые

...потому что пирелли интересная самая жрущая резину машина...

...перечитав все интервью склонен думать что регламентом они только прикрываются дабы зацепить ФИА и трибунал...

Первым они предложение РБР сделали, те отказались, потом они уже только пошли к Мерсам

Ни фига, пусть и в дальнейшем тесты запрещены будут. Маруся и Катер - отдельная история. А вот ФИ, обгоняющая Мак и Феррари - я считаю, что это здорово. Вспомним тот же Заубер прошлогодний. Реально ли было бы что-то подобное при постоянном рассекании парочки ферровских тестеров на собственных трассах? Ох, сомневаюсь. Скорее такое тошнилово реальным стало бы, как 2002 и 2004. Так что ф топку. А вот полностью отдать командам для тестов пятницу перед гран-при - вполне разумная альтернатива. Пусть хоть от рассвета до заката в этот день тестируются.

В пятницу у других серий практики и квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу у других серий практики и квалы

Ну, это вопрос решаемый, можно же и четверг занять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вопрос решаемый, можно же и четверг занять.

Ну так опять же команды же рогом уперлись, насколько я знаю было предложение тестироваться всем в понедельник, машины на месте, пилоты тоже (ну или тестеров можно привлечь) если этапы не сдвоенные, по мне идеальное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так опять же команды же рогом уперлись, насколько я знаю было предложение тестироваться всем в понедельник, машины на месте, пилоты тоже (ну или тестеров можно привлечь) если этапы не сдвоенные, по мне идеальное решение

По мне, тоже, правда я бы ещё дифференцирорвал количество дней таких тестов, по положению в КК прошлого года, обладателю КК 1 день на сезон, 2- 2 и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым они предложение РБР сделали, те отказались, потом они уже только пошли к Мерсам

...ага, РБР это как раз менее всего и надо - вдруг шинники какой секрет Ньюи заметят (ещё и не по регламенту)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так опять же команды же рогом уперлись, насколько я знаю было предложение тестироваться всем в понедельник, машины на месте, пилоты тоже (ну или тестеров можно привлечь) если этапы не сдвоенные, по мне идеальное решение

Если я не ошибаюсь, в МотоГП так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли было бы что-то подобное при постоянном рассекании парочки ферровских тестеров на собственных трассах? Ох, сомневаюсь. Скорее такое тошнилово реальным стало бы, как 2002 и 2004. Так что ф топку.

Это совершенно не соответствует действительности.

Феррари безнаказанно рассекала свои трассы до начала нулевых годов. С началом нулевых начались ограничения. Совсем другое дело, что у Феррари в шаговой доступности куча трасс, собственных и аффилированных.

Макларен вместо Парагона, где сейчас чуть лучше, чем в Сколково, мог себе тоже ленту из асфальта на километра 3 сварганить. Но не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-s-pirelli.html

Теперь ясно, чего хочет РБ.

Во-во, наглецы и лжецы. Идеальная позиция, или ждать пока Мерс накажут или потом самому просить о тестах.

Я кстати думаю что скандал закончится уходом Росса Брауна. Росс возьмет всю вину на себя и типа уйдет на пенсию. И вот для чего был выкуплен Лоу у Мака как раз для Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, наглецы и лжецы. Идеальная позиция, или ждать пока Мерс накажут или потом самому просить о тестах.

Я кстати думаю что скандал закончится уходом Росса Брауна. Росс возьмет всю вину на себя и типа уйдет на пенсию. И вот для чего был выкуплен Лоу у Мака как раз для Канады.

Это волчья стая. Тут всё по-другому. Мерседес не мог не догадываться о последствиях, особенно репутационного характера.

Насчёт Лоу... Ну это очень сомнительно, чтобы вот так сразу и на тим принсипала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это волчья стая. Тут всё по-другому. Мерседес не мог не догадываться о последствиях, особенно репутационного характера.

Насчёт Лоу... Ну это очень сомнительно, чтобы вот так сразу и на тим принсипала.

1. А может Мерсы и рассчитывали что наказание будет меньшим, чем выигришь от тестов? Или Мерсов тупо обманули? Чарли уже невпервой вводить команды в заблуждение.

2. А куда его? Колеса менять на питах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. А куда его? Колеса менять на питах?

Старшим техническим директором назначить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшим техническим директором назначить

Сомневаюсь. А вот уверен что Лоу по силам возглавить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если этот факт бы был, то никаких и разбирательств бы сейчас не было, Мерсу уже бы влепили выше крыши.

разбирательства по любому нужны.

подозреваю что ищут способ спасти Мерс и влепить по Пирелли. потому как что можно сделать с Пирелии ? ну не продлить контракт. и все. ну еще можно в суде (обычном) попытатся.

а что еще можно?

а мерсдес подписывался под договором и реламентами.. но наказывать его не хотят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто привел пример. В наш век технологий, скрыть бы все равно не смогли. Да и врядли, если бы хотели скрыть, стали на той же трассе проводить.

Ну а про шины там вообще темный лес. Могло быть все, что угодно.

ну на тойже трассе это понятно - факт тестов скрыть трудно. надо скрывать самое главное - чем тестировали и что. те какую машину и какие шины. чем больше похожи тесты на обычные тем лучше... Это как вытащить банкомат приехав на машине с логотипами банка и надев фирменные комбезы. ну или как в "стариках-разбойниках" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-s-pirelli.html

Теперь ясно, чего хочет РБ.

Ну так им предлагали же, отказались, теперь нечего ныть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так им предлагали же, отказались, теперь нечего ныть

Ну так то было нелегально, а теперь большой вопрос. Рычаг давления. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА об этом узнала в первые же минуты начала тестов. Трасса в Барселоне - это не пустырь на заднем дворе где-нибудь в Мозамбике - там постоянно находятся люди, в том числе и представители ФИА. Это охраняемая территория, причем охраняемая круглогодично. Без ведома ФИА там и мышь не проскочит.

И то, что ФИА распространила в своем пресс-релизе - что она дескать ничего не знала, ничего не ведала - это наглая заведомая ложь.

Мне только не понятно, с какой целью ФИА сейчас подставляет Мерсы. Почему подставляет Пирелли - более-менее понятно - хочет от них избавится, видимо есть у них на примете другой производитель резинок. А вот то, что ФИА подставляют Мерсы - это просто мега-идиотизм с их стороны. Они что, действительно хотят, чтобы Мерсы ушли из чемпионата? Ну они добьются своего. Только вот зачем?

И потом, неужели ты на полном серьезе считаешь Росса дураком? Чтобы он согласился на эти тесты, зная, что его в любой момент могут зажопить? Нет, Росс, когда принимал решение принять участие в этих тестах, был на сто процентов уверен в их легальности - он мужик умный и осторожный и на заведомую авантюру не пошел бы никогда. Я не верю в это.

Росс не дурак он это доказал организовав Браун. вот уж где была авантюра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут ругают Пирелли, забывая об одном, им не дают тестироваться на актуальных машинах,, при подготовке к сезону.

кто ж против то ? ФИА с ее бредовой идеей "запрета тренировок". ой простите ограничения ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут ругают Пирелли, забывая об одном, им не дают тестироваться на актуальных машинах,, при подготовке к сезону.

Они сделали резину такую, на которую был заказ а теперь их выставляют крайними

купите HTC и пригласите Петрова с Кобояши. ну или Хейки.

кстати кроме отмеченной Хорнером "непонятки" с ресурсом мотора и коробки подозрительно что на тесты поехала команда у которой "нет" тестера и нет "молодняка".

у Феррари РедБула нашлись бы если не тестеры так подающие надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА об этом узнала в первые же минуты начала тестов. Трасса в Барселоне - это не пустырь на заднем дворе где-нибудь в Мозамбике - там постоянно находятся люди, в том числе и представители ФИА. Это охраняемая территория, причем охраняемая круглогодично. Без ведома ФИА там и мышь не проскочит.

У трассы в Каталунье есть своё руководство. И после завершения ГП Испании или межсезонных тестов ФИА никакого отношения к трассе не имеет.

И то, что ФИА распространила в своем пресс-релизе - что она дескать ничего не знала, ничего не ведала - это наглая заведомая ложь.

ФИА могли ввести в заблуждение. Что собственно и произошло.

Мне только не понятно, с какой целью ФИА сейчас подставляет Мерсы. Почему подставляет Пирелли - более-менее понятно - хочет от них избавится, видимо есть у них на примете другой производитель резинок. А вот то, что ФИА подставляют Мерсы - это просто мега-идиотизм с их стороны. Они что, действительно хотят, чтобы Мерсы ушли из чемпионата? Ну они добьются своего. Только вот зачем?

Потому что Мерседесы сами подставили себя.

Почитай сейчас Лауду. Его нужно в клинике Сербского или Ганнушкина проверить:

http://www.championat.com/auto/news-1540948-lauda-posporil-s-marko-chto-dlja-mersedesa-ne-budet-posledstvij-za-testy.html

Выходит, Мерседес сами расстроенные неудачники, что пошли поперёк здравого смысла и всех соглашений с командами (не Пирелли).

То, что Лауда не здоров - очевидно. Для головного мозга такие пожары, как тогда в Нюрбургринге, не проходят бесследно. Ну и учитывая нулевые достижения на поприще функционера дают представления об этой личности.

И потом, неужели ты на полном серьезе считаешь Росса дураком? Чтобы он согласился на эти тесты, зная, что его в любой момент могут зажопить? Нет, Росс, когда принимал решение принять участие в этих тестах, был на сто процентов уверен в их легальности - он мужик умный и осторожный и на заведомую авантюру не пошел бы никогда. Я не верю в это.

В том-то и дело, что это такая же авантюра, как и двойной диффузор в 2009-м.

Только теперь полюса поменялись. Браун со своим непрофессиональным коллективом (по части инженеров) подставил ФИА.

По законам политики, ФИА такое не может простить и спустить на тормоза.

Реакция будет. И она не будет нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ситуация сложилась утопическая для Пирелли. Вы должны сделать резину, а тестить вам не дадим ее и критиковать в случае неудачи все будут вас. В итоге кадждый год, резина - кот в мешке.

а для команд ситуация еще хуже - двигатели отмороженные и задушены. тестов нет. развесовка аэродинамика и системы управления ограничены по самое нехочу а вот шины получайте каждый раз новые .. и как хотите так и настраивайте

cпасибо Максу :(

btw - силком пирелли никто в Ф1 не тащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ситуация сложилась утопическая для Пирелли. Вы должны сделать резину, а тестить вам не дадим ее и критиковать в случае неудачи все будут вас. В итоге кадждый год, резина - кот в мешке.

Пирелли в Ф-1 третий сезон.

Почему они не били в набат о этой проблеме в 2011-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. И какую ценную инфу мог почерпнуть за время тестов Мерс? Он лишь тестил различные варианты резины, которую им предлагало Пирелли. Мерс понятия не имеет, какую конфигурацию из представленных ему на тестах, будет впоследствии использовать Пирелли на ГП Канады.

офигительно и неопределенно много информации он могу получить. это вам не заезды по прямой. это _тысяча_ километров ( три гранпри) по гоночной трассе с поворотами и в идеальных (без сопеников) и без сюрпризов от погоды условиях. за пятницу команды не проезжают и десятой доли этого расстояния

они могли делать все что хотели - проверять аэродинамику (любую)., развесовку - любую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не то что темнит - она откровенно гадит. По-моему, это очевидно.

А то, что Мерсы поняли, какие лучше настройки применять в Барсе - так и что с того? Гонка то уже прошла, поезд соответственно, ушел. На следующий год, при кардинальной смене регламента, эти "тайные знания" окажутся совершенно бесполезными.

вобщето Барселона это тестовая трасса. на которой традиционно тестировались команды. и на которой можно смоделировать почти любую трассу.

да одного того что Мерседес подстроил свой симулятор достаточно для спокойной работы на весь этот (а то и следующий) год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...