Перейти к контенту
ilovef1(PDA)

Аварии в Формуле 1

Recommended Posts

Ужасти сезона 1994.

Андреа Монтермини в Барселоне. Отделался незначительными травмами. Ровно за месяц до этого парню, которого он сменил, повезло намного меньше.

Карл Вендлингер двумя неделями ранее в Монако. Девятнадцать дней в коме. После этого провел шесть абсолютно бесцветных гонок в Ф1 и ушёл после аварии Хаккинена в Аделаиде. Просто не смог пилотировать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабенькая авария Карла в квалификации Аделаиды-95.

Рубенс самую малость не рассчитал в Сильверстоуне-95. Бланделл на трёх колёсах доковылял-таки пятым (благо был последний круг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кувырканчики Диница на старте Нюрбургринга-99. Виновником замеса стал заглохший в куче машин Хилл.

Чудовищный полёт Рикардо Зонты в Спа-99.

http://www.youtube.com/watch?v=ojMBldlV2sY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так Риккардо Зонта отметился у себя на родине в год дебюта.

Напомню, что после этого он пропустил три гонки, повредив руку.

И там же, но уже в гонке, так закончил свою единственную гонку в Ф1 Стефан Сарразен. К счастью, он и машину почти не повредил, но я считаю это очень зрелищной аварией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Индианаполисом у Ральфа Шумахера отношения как-то не сложились.

Эта авария в 2004-м вынудила его пропустить половину сезона.

А год спустя Ральфик влетел в уже облюбованную точку ограждения трека, пропустил гонку (дав Зонте шанс поучаствовать в Гран-При), заодно дал людям возможность полицезреть гонку с участием шести болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Бельгии-98. Шумахер показал своё истинное лицо.

Чаю, дело того абордажа было со всей полнотой кончено антагонистом без малого 10 лет назад и бранить нарочно об этом могут даже не сакраментальные почитатели McLaren, а только дебютирующие и консеквентные ненавистники Майкла.

http://www.smh.com.au/articles/2003/07/06/1057430084085.html

I lifted to let him pass me, but I lifted in heavy spray on the racing line. You should never do that. I would never do that now

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудачества Такумы Сато. Монца, квалификация, 2002.

В чем чудачества? Кими за это штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиская экранка. Свежак. Спа-2012.

http://www.youtube.com/watch?v=Ur7nwtMPmO8

Ещё одна тиская экранка. Монако-2012.

http://www.youtube.com/watch?v=AubpX5L0kgg

Вот он, старый добрый Ромка! Красавец!

В чем чудачества? Кими за это штраф

В Австрии тоже он не виноват был. Видимо, притягивал к себе аварии.

Чаю, дело того абордажа было со всей полнотой кончено антагонистом без малого 10 лет назад и бранить нарочно об этом могут даже не сакраментальные почитатели McLaren, а только дебютирующие и консеквентные ненавистники Майкла.

Круто загнул :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Хайдфельд вылетел? Что-то уже забылось это

После пейс-кара, вызванного Панисом, у которого на стартовой прямой взорвался двигатель, тормоза остыли, а тут рестарт и торможение в Ремусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карл Вендлингер двумя неделями ранее в Монако. Девятнадцать дней в коме. После этого провел шесть абсолютно бесцветных гонок в Ф1 и ушёл после аварии Хаккинена в Аделаиде. Просто не смог пилотировать больше.

Ему просто нужен был больший срок для реабилитации, спустя два года Вендлингер всё-таки вернулся в автоспорт и добился успеха. Думаю, и в формулу он бы мог вернуться, но дверка для него уже была закрыта.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Зурер против Дерека Уорвика, Монако-83.

Филипп, ты что творишь? Монако-88. Отставая на круг.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Тамбурелло" происходили и менее известные инциденты. Патрезе, 1992.

Ну а этот - один из трёх хрестоматийных (Сенна, Пике, Бергер). Тогда ещё, обратите внимание, в повороте был газон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике тут, красавец, как атаковал! Не иначе, думал, Патрезе испугается и подвинется, но Риккардо не дрогнул. Монако, 1985 год.

А тут у Патрезе, видимо, от радости в зубу дыханье спёрло... Имола, 1983 год.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у Гехарда, судЯ по всему, развалилась подвеска. Хоккенхайм-89.

http://www.youtube.com/watch?v=pRMizQ5DAnY

Чем Филипп Альо не профессиональный крэшер?

Мехико-сити, 1988.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться. О запрете электронных систем было объявлено в ходе ГП Канады-93, а Португалия была три месяца спустя.

Вот, что о той аварии написал сам Бергер.

Кошмар номер два: Эшторил, всего лишь через две недели после Монцы.

Как будто бы общего кризиса Ferrari было мало, к этому добавлялась абсурдность активной подвески колес. Это было то время, когда регламент разрешал машине электронно запоминать протяжение трассы. Машина могла затем распознавать это протяжение и с помощью также заложенных в память приказов самостоятельно производить изменения в шасси, на полной скорости.

Например, среди запрограммированных функций было опускание шасси. Если машина «узнавала» длинную прямую (и знала: здесь не будет ухабов), она опускала клиренс на пару миллиметров, таким образом, улучшалась аэродинамика, и машина могла разогнаться на 5 км/ч больше, скажем до 330 вместо 325 км/ч. Это могло стать решающим в вопросе, рискнуть ли к концу прямой пойти на обгон или нет.

Наши компьютерщики сделали маленькую ошибочку: они забыли запрограммировать в машину кроме финишной прямой, еще и проходящую параллельно альтернативу: въезд в боксы. Электронный мозг просто не знал, что я находился на волнистой дорожке перед боксами, он утверждал, что я теперь на длинной свежезаасфальтированной прямой и давал приказ опустить шасси. Речь идет о всего лишь паре миллиметров, то есть об операции, которую не чувствуешь.

В то время на тренировках в боксах было ограничение в скорости в 50 км/ч и никакого ограничения в гонке. Таким образом ошибка в программе осталась пока что необнаруженной.

Когда я в гонке въехал в боксы, машина уже на подходе вела себя странно, но я подумал что проблема с шинами, а их все равно сейчас заменят.

На полном газу выезжаю из боксов, через ухабы на главную трассу, на скорости примерно 200 км/ч. Внезапно машина поворачивает под прямым углом, без повода и абсолютно неуправляемо, мчится поперек трассы и врезается в стену на противоположной стороне. Я вообще ничего не понял, вылез и ушел. И тут же подбежали растерянные люди и поздравили меня со вторым рождением.

Все прошло так быстро, что я даже не заметил, как обстояло дело с поперечным движением.

Выяснилось, что я точно пролетел между двумя машинами, похоже, в единственно возможную сотую долю секунды. Когда машина на скорости в 200 км/ч пролетает в просвет между двух других машин, идущих со скоростью 300 км/ч, ты просто не успеваешь этого осознать. Оба других пилота точно так же, как и я, ничего не поняли и близко не успели среагировать. Дерек Уорвик потом подошел ко мне и сказал, что когда он увидел меня сворачивающим, в его мозгу вспыхнуло: теперь конец. Потом он еще добавил (это ведь было всего через две недели после Монцы): «Что ты придумаешь на следующей гонке? Дальше уже некуда».

Когда я вечером посмотрел запись, мне стало по-настоящему плохо. Невозможно выразить, как мала была вероятность того, что не произошло всеуничтожающей, взрывной аварии. Не нужно компьютера NASA, чтобы это понять.

Тот запрет разве не на 1994-й год распространялся?

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря Монца о которой идет речь выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же вроде год спустя в том же месте вылетел опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же вроде год спустя в том же месте вылетел опять.

В другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовый завал в Хокенхайме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер везунчик. У него было несколько крайне неприятных аварий, но он, к счастью, остался жив.

Жаль, очень жаль, что он так и не стал чемпионом. По совокупности, один титул Герхард точно заслужил. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уорвик в Германии 1993г.

Он же в 1990.

http://youtu.be/E0p56QykYko

Изменено пользователем Alex Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же в Мексике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых зрелищных факелов на памяти (Диниц, Аргентина 96)

Авария Жака Спа 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эту аварию Фрэнк пошутил что Жак забыл что это не компьютерная игра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...