Перейти к контенту
ilovef1(PDA)

Аварии в Формуле 1

Recommended Posts

Ну, там всё в совокупности, я считаю так. Тонкое чувство машины - это когда ты ещё и не боишься, и доверяешь машине. Проблема Карла после аварии была именно в голове. Физически он был к 1995-му подготовлен лучше.

Кстати, я где-то читал о версии, что Вендлингер принял решение не стартовать в Монако самостоятельно. Побоялся. Поэтому взяли Буйона, и как-то так вышло, что решили посмотреть, что у него получится. Но получилась ерунда: Карл все еще надеялся, что ему удастся перебороть себя, Заубер тоже на это надеялся - не мог он выставить человека, который стал ему близким после всего пережитого, на улицу, сентиментальность швейцарца в стиле Кена Тиррелла давно всем известна. Поэтому под Буйона не стали переделывать машину, так велика была уверенность и Вендлингера, и Заубера в том, что всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот как раз таки в прошлые годы читал, что после этой аварии у Вендлингера появились появились проблемы. И по причине невыносимых болей в в шее он остановил машину в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот как раз таки в прошлые годы читал, что после этой аварии у Вендлингера появились появились проблемы. И по причине невыносимых болей в в шее он остановил машину в гонке.

Ну, эта авария выглядит совершенно рядовой. Таких в этом месте было десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эта авария выглядит совершенно рядовой.

Но не для человека, у которого была серьезная травма головы и шеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, травмы шеи у Вендлингера были очень серьёзны. Он должен был вернуться на две последние гонки в 1994, но на тестах оказалось, что с шеей далеко не всё в порядке и он отправился её долечивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не для человека, у которого была серьезная травма головы и шеи.

Да брось. Неужели в конце сезона, через полтора года после аварии гонщик-профессионал еще не понял, может он ездить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось. Неужели в конце сезона, через полтора года после аварии гонщик-профессионал еще не понял, может он ездить или нет?

я не об этом, я не о психологии.

я о физическом состоянии. Удар был приличный лобовой, он мог привести к рецидиву травмы.

Ведь официальная версия схода: отказ из-за болей в шее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не об этом, я не о психологии.

я о физическом состоянии. Удар был приличный лобовой, он мог привести к рецидиву травмы.

Ведь официальная версия схода: отказ из-за болей в шее.

Ага, когда эта авария случилась, он ещё минимум потом доблестно уорм-ап откатал, но, судя по виду освещения, это случилось скорее утром в субботу, а то, может, и в пятницу. В пятницу как раз было пасмурно.

Что же, получается, шею он повредил утром в пятницу или утром в субботу, а потом, преодолевая мучительную боль, провел еще несколько заездов, в том числе квалификацию?

Я понимаю, что кому-то лавры Грэма Хилла, который выиграл поул в Цельтвеге-64, придерживая сломанную шею рукой и глотая обезболивающие, не дают покоя, но это явно не тот случай - в 90-е годы уже было мало дураков так себя насиловать ради ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять попал пальцем в небо. Вендлингер попал в аварию в тренировке в пятницу. Результатом аварии стало растяжение запястья. Но на квалификацию австриец выехал, однако во время сессии почувствовал боли в шее. Результатом травм стала полностью пропущенная суббота (как тренировка, так и квалификация). К воскресенью его подлатали, вроде стало получше. На разогреве Вендлингер был быстрее только Морено и Гашо, проехав только 6 кругов. Но в гонке боли в шее вернулись и он предпочёл заехать в боксы. Так что прав Stewart :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять попал пальцем в небо. Вендлингер попал в аварию в тренировке в пятницу. Результатом аварии стало растяжение запястья. Но на квалификацию австриец выехал, однако во время сессии почувствовал боли в шее. Результатом травм стала полностью пропущенная суббота (как тренировка, так и квалификация). К воскресенью его подлатали, вроде стало получше. На разогреве Вендлингер был быстрее только Морено и Гашо, проехав только 6 кругов. Но в гонке боли в шее вернулись и он предпочёл заехать в боксы. Так что прав Stewart :bigwink: .

Господа, я неправ очевидно лишь в том, что он пропустил субботу. Просто поленился открыть вайлдсофт. Молодец, что ты не поленился.

В остальном же вы начинаете путаться в показаниях. То запястье ушиб, то шея заболела. Вам интересно отстоять официальную точку зрения? Ок, дело ваше, а я вижу дело чуть иначе: если бы у Карла болела рука и шея, в гробу бы он видал вашу пятничную квалификацию, его бы просто к ней никто не допустил.

Или австриец терпел боль, мужественно стиснув зубы, и сначала никому не говорил об этом? Если так, то эта причина - лишь оправдание последующей пропущенной субботы. Если бы он не молчал о том, что испытывает боль и дискомфорт, вряд ли его кто-то допустил до руля.

Все прозаичнее: да, он слегка растянул запястье, может, и шея чуток заболела, но это совсем не помешало ему показать в пятничной квале время на своем привычном уровне - он стал 17-м, как и с утра. Да, чуть медленнее, но после обеда в пятницу весь пелетон ехал чуть медленне, чем утром. Открой вайлдсофт, увидишь.

Это что ж получается: все так дико болит, что прямо слов нет, но выступать мы можем на том же уровне, зато потом ВДРУГ, внезапно его необходимо латать, пропускаем субботу, а в воскресенье вообще еле едем и в гонке сходим в самом начале.

Дорогие мои, да просто Вендлингер как увидел, что случилось с Хаккиненом, и всё. Вот после этого ему и понадобилось пропустить субботу. Возможно, это был один из худших дней в его жизни. Сам ли он себя уговорил выехать в воскресенье, или Заубер его уговорил - мы не знаем и вряд ли узнаем.

Но вы продолжайте, продолжайте верить официальной версии и попадайте пальцем исключительно в нужные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Wildsoft не пользую, есть более надёжные источники - Autocourse, например, или Forix, где есть прямая речь гонщика. И в словах не путаюсь - внимательно перечитай, что я написал. Авария в тренировке - запястье - квалификация - боли в шее.

Пятница

After having the accident this morning, I didn’t want to risk going off again this afternoon. I just wanted to set a time and my left hand was still hurting after being carred by the steering during the shunt. In any case, for some reason there was less grip this afternoon and I don’t know whether that was because of the set-up on the car, or the circuit itself, or the tyres. We will have to check that.

Суббота

After just five laps this morning, my neck became very paintful; it hurt a great deal over the bumps. I know what the problem is because I had exactly the same thing happen last year during testing in Barcelona. It is like a whip-lash effect. It has nothing to do with the strength of the neck muscles or anything like that. Out of the car I feel okay but, in the car, even on the straights, I have the problem because there are so many bumps on this track. I have no problem with my thumb but I didn’t go out this afternoon. I needed to find 0.7s to improve my grid position and I didn’t think that would be possible in my present condition. I will have physiotherapy this evening.

Воскресенье

My neck was still painful today and I covered only three flying laps this morning during the warm-up. I had worked a lot with the physiotherapist last night, and before the race, and I thought that it was hurting slightly less. But the pain came back quickly. It was coming from the neck and into my head each time I hit a bump, which is maybe 50 times a lap here. There was no point going on like this; I retired after eight laps.

Но, конечно же, лучше придумать что-то своё, не верить написанному, объявить остальные версии заговором и продолжать в это верить :)

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Wildsoft не пользую, есть более надёжные источники - Autocourse, например, или Forix, где есть прямая речь гонщика. И в словах не путаюсь - внимательно перечитай, что я написал. Авария в тренировке - запястье - квалификация - боли в шее.

Пятница

Суббота

Воскресенье

Но, конечно же, лучше придумать что-то своё, не верить написанному, объявить остальные версии заговором и продолжать в это верить :)

Правду мы вряд ли узнаем (ну кто, кроме Джеки Стюарта, рискнет сказать, что ему страшно!), а потом, ты же знаешь, я поклонник конспирологических теорий:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия страшной аварии (насколько помню, Хеймут Койнигг, США/74)

Chris+Hemsworth+Films+Rush+LDVMd68DrlWl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох сомневаюсь, чтобы в 74м у него был современный Arai.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, адрес картинки - pictures.zimbio.com/fp/Chris+Hemsworth+Films+Rush+LDVMd68DrlWl.jpg . Это сьемки фильма "Раш": http://i1052.photobu.../RushImage4.jpg

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия страшной аварии (насколько помню, Хеймут Койнигг, США/74)

Chris+Hemsworth+Films+Rush+LDVMd68DrlWl.jpg

Такие ужасти вряд ли кто-нибудь сохранил бы в открытом доступе. А потом, тогда у шлема должна быть приличная лужа кровищи и прочих жидкостей. Так что выглядит эта голова абсолютно недостоверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ужасти вряд ли кто-нибудь сохранил бы в открытом доступе. А потом, тогда у шлема должна быть приличная лужа кровищи и прочих жидкостей. Так что выглядит эта голова абсолютно недостоверно.

Да и такая фотография в открытом доступе с 74 года была бы очень знаменита. Люди любят на ужасы смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ужасти вряд ли кто-нибудь сохранил бы в открытом доступе. А потом, тогда у шлема должна быть приличная лужа кровищи и прочих жидкостей. Так что выглядит эта голова абсолютно недостоверно.

Не так все было.

koinigg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, я учёл ошибки прошлого сообщения. Теперь буду лишний раз перепроверять. На повестке дня авария Франсуа Севера на квалификации ГП США/73.

Вот как было.

cevert-celebrando-con-champan.jpg

А вот как кончилось.

Crash-Cevert.jpg

145028453-auto-racing-us-grand-prix-qualifying-overall-gettyimages.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=2&d=GkZZ8bf5zL1ZiijUmxa7QUbCdHygXlfhPsRr99hLK0elrPhF0%2Fttpk7caMTVWkLN

safety_francois_cevert_1973.jpg

9385.jpg

Не понравилось как эту аварию реализовали в фильме "Гонка". Хотя бы потому что монокок в фильме был был повреждён не так, как на фото. Вот кадр.

18opjbk1028e0jpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительный жанр.

TOM%20PRICE.jpg

Мало того, плюс, совершенно недостоверный. Такой милый сентиментальный кадр возможен на скорости около 50 километров в час, а на скорости около 250 км/ч (думаю, Прайс вряд ли шел медленнее, скорее даже еще быстрее) бедного пожарного просто разрубило пополам, и зрелище это отвратительное, страшное и от романтики бесконечно далекое. Равно как и вид головы Тома после попадания в неё огнетушителя тоже вряд ли стоит видеть слабонервным людям. Кстати, огнетушитель тут нарисован маленький, и в качестве заднего плана тогда должны выступать не непонятные отбойники за некой сеткой, а бетонная стена большой высоты, как это было в реальности.

Осторожно, под катом жесть.

381665d1343526407-indy-formula-one-fatal-non-fatal-crash-photos-stop-motion-color-b-w-frames-tpkarpisdeathkyalami-20-2814-29.jpgcfe08770c103ff204fbecb2d27742fe9.jpg

93152.jpgt.pryce5.2.gif

На одном из кадров ОЧЕНЬ хорошо видно, во что превратилась голова Тома.

Еще ближе:

1977%20pryce.gif0nhsIL1.jpg

Романтично, да?

hqdefault.jpg

Нечто красное у стены (где два человека в белом) - это все, что осталось от пожарного.

Да и вообще, не надо это ворошить и рисовать, я не понимаю, зачем такие вещи рисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут отошлю к истокам- Speed Fever.

С 10 минуты про Прайса. Причем, очень жестко.

Кстати, обратите внимание на шлем, который сорвало во время удара. Нет забрала и треснула интегральная часть в одном месте, но в целом шлем остался шлемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, плюс, совершенно недостоверный. Такой милый сентиментальный кадр возможен на скорости около 50 километров в час, а на скорости около 250 км/ч (думаю, Прайс вряд ли шел медленнее, скорее даже еще быстрее) бедного пожарного просто разрубило пополам, и зрелище это отвратительное, страшное и от романтики бесконечно далекое. Равно как и вид головы Тома после попадания в неё огнетушителя тоже вряд ли стоит видеть слабонервным людям. Кстати, огнетушитель тут нарисован маленький, и в качестве заднего плана тогда должны выступать не непонятные отбойники за некой сеткой, а бетонная стена большой высоты, как это было в реальности.

Да и вообще, не надо это ворошить и рисовать, я не понимаю, зачем такие вещи рисуют.

1bf7e526f0f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tom Pryce, Kyalami 1977

Отлетающий огнетушитель (отмечено стрелкой)

bb7df188d14a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Херберт после своей знаменитой аварии в Ф3000.

Herbert.acidente.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...